#21
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:19
Меняю раз в 6000 км.
Ну и в самом конце сезона, чтобы весной поставить акум, завести и поехать кататься. Придерживаюсь той позиции, что за зиму вся грязь коксуется и остается в каналах смазки, а если поменять маслице на свеженькое, то за зиму с ним ничего не случится.
#22
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:53
#23
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:11
если в холодном гараже то наверное лучше перед постановкой на зиму масло менять
я первый вариант применяю ибо гараж отапливаемый
#24
Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:39
ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ (раздел там такой)
1. помыть велосипед
2. запустите двигатель минут на пять чтоб прогреть масло, остановите двигло и слейте масло
ВНИМАНИЕ! масло токсично, не лейте его на дорогу или в песочницу детскую! утилизируйте его как положено!
3. залейте свежее моторное масло
4. осушите топливный бак помпой или клизмой
ВНИМАНИЕ! бензин - редкое де...мо, аккуратней с ним......... утилизируйте его как положено!
5. удалите весь бензин из топливной системы, запустив двигатель и дав ему поработать на холостых до тех пор, пока двигатель не заглохнет
6. уменьшите давление в шинах на 20%
7. поставьте мот на центральную подставку или какой-нибудь ящик.. ели еще чего... с целью вывесить оба колеса. Если это невозможно - хотя б подложите под колеса дощечки (вот это не очень понял сам).
8. все смазать маслом (все, что не окрашено), но не мазать резинки и тормоза
9. смазать цепь и все тросики (газ, сцепление)
10. акум хранить дома, под кроватью, не забывая дозаряжать раз в два месяца
11. натяните на глушах пластиковый мешок (дырку закрыть), что б туда влага и всякое г из вашего гаража не попадало
12. накройте мот тряпкой, а лучше - чехлом.. ему неприятно, что на него садится пыль и грязь!
ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
1. мешок не забудте снять с глушака
2. без акума вы его не заведете, верните на место
3. залейте свежый бензин в бак (кто бы мог подумать?!)
4. выполните проверки, приведенные в "списке ежедневных проверок" (он, кажись, наклеен под седлом)
5. смажте всякие болтики, гаечки и что еще можно смазать
все.. перевод вольный, но смысл ясен, думаю!
#25
Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:56
#26
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:20
#27
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:43
#28
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:12
#29
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:18
Любой отработкой, даже: подливаешь и ждёшь пока снизу протечет!!!!)))))))Извините что в этой теме,,, а чем и как тросики газа и сцепления смазываются?
#30
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:34
благодарю за подсказкуЛюбой отработкой, даже: подливаешь и ждёшь пока снизу протечет!!!!)))))))
#31
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:39
благодарю за подсказку
Ни в коем случае не смазывать оригинальные (штатные) тросы СЦЕПЛЕНИЯ ( да и газа тоже я думаю нежелательно ) вышеозначенным образом - вырвет трос из НАПРЕСОВАННОЙ бобышки ( может не сразу, но ОБЯЗАТЕЛЬНО) - смазывать или пластичной смазкой или ( если нет возможности вынуть сам трос из рубашки) можно по пробывать смазку для цепей ... по практике моей - на машинах после такой смазки (заливка жидкого масла в рубашку троса сцепления) трос ГАРАНТИРОВАННО вырывает из напрессованных бобышек (обычно нижняя бобышка) километров через 3-5 000, на мото трос сцепления так же вылетает - но через сколько не скажу точно , так как не знаю когда его смазали подобным образом ( залив жидкое масло в рубашку троса)
для тросов с винтовым креплением бобышек ( обычно уже рем.комплекты) заливать масло в рубашку, я думаю, можно ....
#32
Отправлено 04 Март 2011 - 01:39
всем Привет!А мне казалось, что лучше масло менять после зимовки перед 1м выездом (?)
брал Версус не новым и следовательно нет книжки по эксплуатации..
подскажите сколько нужно масла при замене с учетом масляного фильтра?
где то отложилась цифра около 2х литров...
до этого была одностволка мотард, 400 кубов..так в него входило 1.9 л..
а тут вроде как 650 кубов и 2х стволка)
просвятите, буду признателен.
#33
Отправлено 04 Март 2011 - 09:48
#34
Отправлено 04 Март 2011 - 11:15
версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.
#35
Отправлено 04 Март 2011 - 11:28
300V объективно лучшее что есть.
версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.
Бред в версус 300v лить,это масло для гоночных мотоциклов.Дорого не значит лучше.
#36
Отправлено 04 Март 2011 - 12:15
Согласен полностью! Я тоже заливаю только лучшие масла по API, несмотря на год и возраст авто/мото. Не стоит на подсознательном уровне занижать оценку двигателю, если это Версус, то значит можно заливать в него масло М6?!))) Я с этим категорически не согласен! Иной раз и Версус придется раскрутить хорошо, и тут преимущество будет у масла, которое лучше по своим свойствам, м не обязательно заливать преславутый 300V, у нас же народ толком ничего не знает кроме Хонды и Motul, вот все и заливают одно и то же, как зомбированные)))300V объективно лучшее что есть.
версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.
з.ы. И еще, непонятная тенденция, например у нас в РФ недолюбливают французские авто, но зато немцев и японцев уважают! Так что же мало кто любит масла Liqui Moly? Они же НЕМЕЦКИЕ, а Motul это же французское Г....!)))
#37
Отправлено 04 Март 2011 - 12:16
всем Привет!
брал Версус не новым и следовательно нет книжки по эксплуатации..
подскажите сколько нужно масла при замене с учетом масляного фильтра?
где то отложилась цифра около 2х литров...
до этого была одностволка мотард, 400 кубов..так в него входило 1.9 л..
а тут вроде как 650 кубов и 2х стволка)
просвятите, буду признателен.
Привет! Вот скачай сервисный мануал на Versys:
А тут инструкция пользователя:
Почитай, там всё написано, когда, чего и сколько лить и менять. Мануал можно перевести переводчиком.
#38
Отправлено 04 Март 2011 - 12:32
300V объективно лучшее что есть.
версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.
В прошлом году тоже озадачивался с выбором масла. Специально съездил к офицалам и попросил посмотреть документацию по замене масла на Versys.Там написано, что заводом рекомендовано масло 10W40 типа Motul 300V (лучший вариант), Motul 7100 (хороший вариант) и Motul 5100 полусинтетика (как вариант). Сказали, что на сервисе они льют Motul 7100 во все мотоциклы, но лучший вариант Motul 300V. Я лью 7100, но в это сезоне хочу попробовать 300V.
#39
Отправлено 04 Март 2011 - 13:30
соблюдая API и Viscosity лейте любой фирмы. про мотомасло никакого упоминания.
Recommended Engine Oil
Type: API SE, SF or SG
API SH, SJ or SL with JASO MA
Viscosity: SAE 10W-40
Capacity:
1.7 L (1.8 US qt) (when filter is not removed)
1.9 L (2.0 US qt) (when filter is removed)
2.4 L (2.5 US qt) (when engine is completely dry)
а как понять что лить? синтетику, полусинтетику или минералку?
#40
Отправлено 04 Март 2011 - 23:28
Ооохх! Что та только не льют в движок. Половина пишет, что нет ничего лучше натур продукта из нефти. Другая пользует полусинтетику производителей о которых я никогда не слышал.
Некоторые меняют (ПО МАНУАЛУ) через 6000 МИЛЬ!!!
Многие все же ратуют за синтетику.
Про мотюль я там ничего не нашел (может потому что не долго копался)
А один красавец, цитирую: "...лью автомобильный кастрол 5-40, так как купил дешево партию для своего ФВ-дизельного..."
И главное - никто не жалуется. Пользуют по несколько лет, пробеги немалые. Перебирают движки и говорят - все там чисто.
________
Может мы чересчур заморачиваемся???
Темы с аналогичным тегами versys, масло
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Испытания масел для мотоцикловАвтор Cher Tannov , 27 Мар 2016 Масло, Испытания |
Cher Tannov |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?Автор Cher Tannov , 01 Фев 2015 масло, motul, мото |
Cher Tannov |
|
|
||
масло
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Оригинальное Масло KawasakiАвтор BatheaD , 16 Ноя 2014 масло, оригинальное масло и 1 еще... |
BatheaD |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|