Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое масло льете?

versys масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#21 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:19

7100 10W40 Мотюль + родной кавасачий фильтр
Меняю раз в 6000 км.
Ну и в самом конце сезона, чтобы весной поставить акум, завести и поехать кататься. Придерживаюсь той позиции, что за зиму вся грязь коксуется и остается в каналах смазки, а если поменять маслице на свеженькое, то за зиму с ним ничего не случится.

#22 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:53

А мне казалось, что лучше масло менять после зимовки перед 1м выездом (?)

#23 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:11

имхо если моц зимует в отапливаемом гараже где можно заводить его периодически зимой то масло менять весной перед выездом
если в холодном гараже то наверное лучше перед постановкой на зиму масло менять

я первый вариант применяю ибо гараж отапливаемый :russian_ru:

#24 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:39

Черт, а ведь есть еще и мануал.. но это ж не для нас, верно?!.. ну я чисто по-ржать тогда напишу, что в нем:

ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ (раздел там такой)
1. помыть велосипед
2. запустите двигатель минут на пять чтоб прогреть масло, остановите двигло и слейте масло
ВНИМАНИЕ! масло токсично, не лейте его на дорогу или в песочницу детскую! утилизируйте его как положено!
3. залейте свежее моторное масло
4. осушите топливный бак помпой или клизмой
ВНИМАНИЕ! бензин - редкое де...мо, аккуратней с ним......... утилизируйте его как положено!
5. удалите весь бензин из топливной системы, запустив двигатель и дав ему поработать на холостых до тех пор, пока двигатель не заглохнет
6. уменьшите давление в шинах на 20%
7. поставьте мот на центральную подставку или какой-нибудь ящик.. ели еще чего... с целью вывесить оба колеса. Если это невозможно - хотя б подложите под колеса дощечки (вот это не очень понял сам).
8. все смазать маслом (все, что не окрашено), но не мазать резинки и тормоза
9. смазать цепь и все тросики (газ, сцепление)
10. акум хранить дома, под кроватью, не забывая дозаряжать раз в два месяца
11. натяните на глушах пластиковый мешок (дырку закрыть), что б туда влага и всякое г из вашего гаража не попадало
12. накройте мот тряпкой, а лучше - чехлом.. ему неприятно, что на него садится пыль и грязь!

ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
1. мешок не забудте снять с глушака
2. без акума вы его не заведете, верните на место
3. залейте свежый бензин в бак (кто бы мог подумать?!)
4. выполните проверки, приведенные в "списке ежедневных проверок" (он, кажись, наклеен под седлом)
5. смажте всякие болтики, гаечки и что еще можно смазать

все.. перевод вольный, но смысл ясен, думаю!

#25 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:56

=) Спасибо. Рассея же, чукча - не читатель! =)

#26 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:20

Бензин сливать полностью не советую...лучше налить полный бак и залить стабилизатор топлива. Т.к если бак пустой то в нем образуется конденсат и как следствие все нахрен ржавеет. Со всем остальным полностью согласен

#27 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:43

мне в сервисе залили MOTUL 300 V 4T FACTROY LINE 208 SAE 15-W50

#28 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:12

Извините что в этой теме,,, а чем и как тросики газа и сцепления смазываются?

#29 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:18

Извините что в этой теме,,, а чем и как тросики газа и сцепления смазываются?

Любой отработкой, даже: подливаешь и ждёшь пока снизу протечет!!!!)))))))

#30 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:34

Любой отработкой, даже: подливаешь и ждёшь пока снизу протечет!!!!)))))))

:russian_ru: благодарю за подсказку

#31 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:39

:russian_ru: благодарю за подсказку




Ни в коем случае не смазывать оригинальные (штатные) тросы СЦЕПЛЕНИЯ ( да и газа тоже я думаю нежелательно ) вышеозначенным образом - вырвет трос из НАПРЕСОВАННОЙ бобышки ( может не сразу, но ОБЯЗАТЕЛЬНО) - смазывать или пластичной смазкой или ( если нет возможности вынуть сам трос из рубашки) можно по пробывать смазку для цепей ... по практике моей - на машинах после такой смазки (заливка жидкого масла в рубашку троса сцепления) трос ГАРАНТИРОВАННО вырывает из напрессованных бобышек (обычно нижняя бобышка) километров через 3-5 000, на мото трос сцепления так же вылетает - но через сколько не скажу точно , так как не знаю когда его смазали подобным образом ( залив жидкое масло в рубашку троса)

для тросов с винтовым креплением бобышек ( обычно уже рем.комплекты) заливать масло в рубашку, я думаю, можно ....

#32 Levsik

Levsik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:kawasaki versus

Отправлено 04 Март 2011 - 01:39

А мне казалось, что лучше масло менять после зимовки перед 1м выездом (?)

всем Привет!
брал Версус не новым и следовательно нет книжки по эксплуатации..
подскажите сколько нужно масла при замене с учетом масляного фильтра?
где то отложилась цифра около 2х литров...
до этого была одностволка мотард, 400 кубов..так в него входило 1.9 л..
а тут вроде как 650 кубов и 2х стволка)
просвятите, буду признателен.

#33 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 04 Март 2011 - 09:48

сказали лить 10W50 300V ))

#34 Strelnikov

Strelnikov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск Бутово
  • Мото:Versys

Отправлено 04 Март 2011 - 11:15

300V объективно лучшее что есть.

версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.

#35 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 04 Март 2011 - 11:28

300V объективно лучшее что есть.

версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.


Бред в версус 300v лить,это масло для гоночных мотоциклов.Дорого не значит лучше.

#36 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 04 Март 2011 - 12:15

300V объективно лучшее что есть.

версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.

Согласен полностью! Я тоже заливаю только лучшие масла по API, несмотря на год и возраст авто/мото. Не стоит на подсознательном уровне занижать оценку двигателю, если это Версус, то значит можно заливать в него масло М6?!))) Я с этим категорически не согласен! Иной раз и Версус придется раскрутить хорошо, и тут преимущество будет у масла, которое лучше по своим свойствам, м не обязательно заливать преславутый 300V, у нас же народ толком ничего не знает кроме Хонды и Motul, вот все и заливают одно и то же, как зомбированные)))

з.ы. И еще, непонятная тенденция, например у нас в РФ недолюбливают французские авто, но зато немцев и японцев уважают! Так что же мало кто любит масла Liqui Moly? Они же НЕМЕЦКИЕ, а Motul это же французское Г....!)))

#37 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Март 2011 - 12:16

всем Привет!
брал Версус не новым и следовательно нет книжки по эксплуатации..
подскажите сколько нужно масла при замене с учетом масляного фильтра?
где то отложилась цифра около 2х литров...
до этого была одностволка мотард, 400 кубов..так в него входило 1.9 л..
а тут вроде как 650 кубов и 2х стволка)
просвятите, буду признателен.


Привет! Вот скачай сервисный мануал на Versys: http://www.kawasakiv...vice-Manual.pdf

А тут инструкция пользователя: http://www.kawasakiv...ners-manual.pdf

Почитай, там всё написано, когда, чего и сколько лить и менять. Мануал можно перевести переводчиком.

#38 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Март 2011 - 12:32

300V объективно лучшее что есть.

версису оно подходит с большим запасом даже если реально вваливать под 180 несколько часов (был опыт)
Мне нравится когда есть запас тем более когда его можно себе позволить.


В прошлом году тоже озадачивался с выбором масла. Специально съездил к офицалам и попросил посмотреть документацию по замене масла на Versys.Там написано, что заводом рекомендовано масло 10W40 типа Motul 300V (лучший вариант), Motul 7100 (хороший вариант) и Motul 5100 полусинтетика (как вариант). Сказали, что на сервисе они льют Motul 7100 во все мотоциклы, но лучший вариант Motul 300V. Я лью 7100, но в это сезоне хочу попробовать 300V.

#39 stepanet

stepanet

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:БМВ

Отправлено 04 Март 2011 - 13:30

вот нашел в сервисном мануале, тот по которому ремонтируют :)
соблюдая API и Viscosity лейте любой фирмы. про мотомасло никакого упоминания.

Recommended Engine Oil
Type: API SE, SF or SG
API SH, SJ or SL with JASO MA
Viscosity: SAE 10W-40
Capacity:
1.7 L (1.8 US qt) (when filter is not removed)
1.9 L (2.0 US qt) (when filter is removed)
2.4 L (2.5 US qt) (when engine is completely dry)


а как понять что лить? синтетику, полусинтетику или минералку?

#40 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 04 Март 2011 - 23:28

Почитал я тут небезызвестный американский "кавасакиверсис.ком"...
Ооохх! Что та только не льют в движок. Половина пишет, что нет ничего лучше натур продукта из нефти. Другая пользует полусинтетику производителей о которых я никогда не слышал.
Некоторые меняют (ПО МАНУАЛУ) через 6000 МИЛЬ!!!
Многие все же ратуют за синтетику.
Про мотюль я там ничего не нашел (может потому что не долго копался)

А один красавец, цитирую: "...лью автомобильный кастрол 5-40, так как купил дешево партию для своего ФВ-дизельного..."

И главное - никто не жалуется. Пользуют по несколько лет, пробеги немалые. Перебирают движки и говорят - все там чисто.
________
Может мы чересчур заморачиваемся???





Темы с аналогичным тегами versys, масло



Яндекс.Метрика