Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое масло льете?

versys масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:03

спасибо!
А масло заливали тоже что и было?

Да. Мотоцикл гарантийный, обслуживаю там же. Привёз своё масло, сказали что можно залить (п/синтетика), но обещали в сервисной книжке указать, что залили не родное масло. Отказался. Залили фирменное, что бы с гарантии не слететь.
Кстати, менеджер Анатолий, как обещано, участникам форума 10% скидку сделал. Спасибо ему.

#62 Lynatik

Lynatik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:05

Да. Мотоцикл гарантийный, обслуживаю там же. Привёз своё масло, сказали что можно залить (п/синтетика), но обещали в сервисной книжке указать, что залили не родное масло. Отказался. Залили фирменное, что бы с гарантии не слететь.
Кстати, менеджер Анатолий, как обещано, участникам форума 10% скидку сделал. Спасибо ему.


А где гарантийку проходишь?
На сельскохозяйственной?

#63 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:12

спасибо!
А масло заливали тоже что и было?

Привет, когда не заморачивался ни по поводу масла,ни шайб.
Не заморачивайся и меняй на любое другое без промывки, а шайбу просто с дури не закручивай и ничего с ней не случится.

#64 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:07

А где гарантийку проходишь?
На сельскохозяйственной?

В Фудзи на Сколковском.

#65 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 03 Май 2011 - 17:03

В Фудзи на Сколковском.


Анатолий чел не плохой сам (да и работает там очень давно), но мастера у них на 50% коллектива - раздолбаи. Еще прочие менеджеры (за искл. Анатолия), так же порой бычку давят. Не + для сервиса.

Я лью Motul 10w40 7100 как и на KLE500 (Вроде как официалы против этого масла ничего не имеют)
Что касается 10W50 и прочих. Непмоню как в версус мануале, но в мануале КЛЕ500 была таблица, так вот эти цифорки влияют только на диапазон температуры. Конечно с вытекающей тягучестю но все же - это обычная температура, а не какие то наноботы активизируемые чем то когда то в маслянной смеси)). 10w40 льется как раз под московские климатичские условия. Вот если долгое время будет жара 40 градусов, то имеет смысл планку поднять 10w50 например. Но иначе смысла не вижу. А Мотюлевское или какое, это уже каждому свое.

Вот как то так.
Изображение

P.S. Да да Анатолий, тот самый КЛЕ500 которым я всех у вас задолбал %)

#66 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 03 Май 2011 - 22:05

Насколько я знаю, вторая цифра означает вязкость масла при высокотемпературных режимах работы, то есть на прогретом двигателе и мало зависит от температуры окружающей среды.

Я залил себе 10w50 от LM и у меня теперь на холодную двигатель, как танк работает!! Где Bumblebee? Он его настоятельно рекомендовал "к употреблению" )) Я поездил на нем, поездил... километров 200 наездил, и что-то мне его слить уже хочется. Думаю залить что-нибудь с индексом -40 все-таки. Agip думаю попробовать 5w40. Или обратно на 300V заменить. Фильтр опять покупать, блин...

#67 mazday

mazday

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатино-Садовники
  • Мото:ER-6n

Отправлено 03 Май 2011 - 22:19

Насколько я знаю, вторая цифра означает вязкость масла при высокотемпературных режимах работы, то есть на прогретом двигателе и мало зависит от температуры окружающей среды.

Я залил себе 10w50 от LM и у меня теперь на холодную двигатель, как танк работает!! Где Bumblebee? Он его настоятельно рекомендовал "к употреблению" )) Я поездил на нем, поездил... километров 200 наездил, и что-то мне его слить уже хочется. Думаю залить что-нибудь с индексом -40 все-таки. Agip думаю попробовать 5w40. Или обратно на 300V заменить. Фильтр опять покупать, блин...

Заливаю в Ёршика Motul 300V 5-40 кажись лил сраза после 2000 тыс, движок как то помягче стал работать, а если ещё и 98 лить, так вообще прелесть.

#68 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Май 2011 - 22:24

Насколько я знаю, вторая цифра означает вязкость масла при высокотемпературных режимах работы, то есть на прогретом двигателе и мало зависит от температуры окружающей среды.

Я залил себе 10w50 от LM и у меня теперь на холодную двигатель, как танк работает!! Где Bumblebee? Он его настоятельно рекомендовал "к употреблению" )) Я поездил на нем, поездил... километров 200 наездил, и что-то мне его слить уже хочется. Думаю залить что-нибудь с индексом -40 все-таки. Agip думаю попробовать 5w40. Или обратно на 300V заменить. Фильтр опять покупать, блин...

Надеюсь не подделка? У меня работал отлично двигатель!

#69 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 03 Май 2011 - 22:55

В фирменном магазине заказывал.

После 300ки очень странные ощущения.
Во-первых, шумит холодный. Я бы даже "гремит" сказал.
Во-вторых, динамика куда-то пропала. Раскручивается как-то нехотя, зато сбрасывает обороты так, что порой кажется, что тормоза можно вообще не трогать.
И в-третьих, ощущается как-будто нехватка мощности. Как на карбюраторных, когда переливает. Ручку открываешь, он едет, но как-то через силу.

В общим, огорчен.. Но стоит отметить, что сцепление и коробка стали лучше работать ))

#70 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 03 Май 2011 - 23:22

Мы тут про масло для версуса полемизируем. Про 636 другая песня, лей 300V и не мучайся.

#71 Тихоокеанский

Тихоокеанский

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Мото:Kawasaki Versus"650, КТМ ХС300

Отправлено 05 Май 2011 - 17:35

Хочу спросить опытных людей, поскольку на мотоцикле масло сам не менял ни разу, а вот сейчас в этом есть необходимость. В инструкции сказано, что шайба дренажной (сливной) пробки одноразовая и подлежит замене при каждой замене масла. Это так? И если так, то какую нужно на замену? Ну не ехать же, в самом деле, к дилеру за покупной шайбой.

полный бред! купи в любом авто магазе медную, и не парься. даже если при очередной замене масла не найдешь 5 рублей на шайбу--можно отжечь старую, потратив газа в горелке рублей на 15

#72 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 06 Май 2011 - 10:59

полный бред! купи в любом авто магазе медную, и не парься. даже если при очередной замене масла не найдешь 5 рублей на шайбу--можно отжечь старую, потратив газа в горелке рублей на 15

Насчёт бреда не уверен. Про замену шайбы в инструкции написано, правда на английском. Видимо бредил тот, кто её писал, т.е. инженер Кавасачий. Что же вы, господа, с Восходов то послезали, вот и кустарили бы себе в удовольствие. Пардон (извиняюсь (фр.)) за излишнюю эмоциональность.

#73 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 06 Май 2011 - 20:58

В фирменном магазине заказывал.

После 300ки очень странные ощущения.
Во-первых, шумит холодный. Я бы даже "гремит" сказал.
Во-вторых, динамика куда-то пропала. Раскручивается как-то нехотя, зато сбрасывает обороты так, что порой кажется, что тормоза можно вообще не трогать.
И в-третьих, ощущается как-будто нехватка мощности. Как на карбюраторных, когда переливает. Ручку открываешь, он едет, но как-то через силу.

В общим, огорчен.. Но стоит отметить, что сцепление и коробка стали лучше работать ))

Не знаю, я советовал как и всегда из добрых побуждений! А там кому как повезет! Я щас слез с мототемы, Тула на даче не считается))) А вообще оказывается масло для авто Кастрол ГОВНО! Оно нефига не моет двигатель. С ребятами на другом форуме обсуждали его качество и качество других масел. Короче почти во всех двигателях в которых было залито масло Кастрол оставалась черно-коричневая эмульсия, похожая на подтаявший холодец! Так что забудьте про Кастрол, уж не знаю как с мотоциклами, а уж насчет авто точно забудьте!

#74 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Май 2011 - 07:01

Не знаю, я советовал как и всегда из добрых побуждений! А там кому как повезет! Я щас слез с мототемы, Тула на даче не считается))) А вообще оказывается масло для авто Кастрол ГОВНО! Оно нефига не моет двигатель. С ребятами на другом форуме обсуждали его качество и качество других масел. Короче почти во всех двигателях в которых было залито масло Кастрол оставалась черно-коричневая эмульсия, похожая на подтаявший холодец! Так что забудьте про Кастрол, уж не знаю как с мотоциклами, а уж насчет авто точно забудьте!



тема не раскрыта - марка год пробег и ТТХ машины ???????? )))))

з.ы. просто интересно )

з.з.ы. Лукойл синтетека 5W-40 940 руб - 4 литра (дешево и сердито) замена через 15 000 км ( бывало и до 20 000 км) - абсолютно чистый мотор - ))) пробег 240 000 с нуля. ( топливо - газ)
однако летом приходится менять через 12 000 - иначе на холостом давление масла падает на 0,01-0,05 ниже нормы - что вызывает премерзкое помаргивание индикатора аварийного давления масла....
итог - сейчас залил ликви моли 10W -50 , теперь посмотрим в ДВА раза ли оно лучше )))))

з.з.з.ы эк мы тему расширили )))

#75 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 07 Май 2011 - 08:48

тема не раскрыта - марка год пробег и ТТХ машины ???????? )))))

з.ы. просто интересно )

з.з.ы. Лукойл синтетека 5W-40 940 руб - 4 литра (дешево и сердито) замена через 15 000 км ( бывало и до 20 000 км) - абсолютно чистый мотор - ))) пробег 240 000 с нуля. ( топливо - газ)
однако летом приходится менять через 12 000 - иначе на холостом давление масла падает на 0,01-0,05 ниже нормы - что вызывает премерзкое помаргивание индикатора аварийного давления масла....
итог - сейчас залил ликви моли 10W -50 , теперь посмотрим в ДВА раза ли оно лучше )))))

з.з.з.ы эк мы тему расширили )))

http://www.2112.ru/s... вот здесь ребята обсуждают

#76 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 07 Май 2011 - 19:44

[quote name='Demon' date='7.5.2011, 8:01' post='100801']
тема не раскрыта - марка год пробег и ТТХ машины ???????? )))))

з.ы. просто интересно )

з.з.ы. Лукойл синтетека 5W-40 940 руб - 4 литра (дешево и сердито) замена через 15 000 км ( бывало и до 20 000 км) - абсолютно чистый мотор - ))) пробег 240 000 с нуля. ( топливо - газ)
однако летом приходится менять через 12 000 - иначе на холостом давление масла падает на 0,01-0,05 ниже нормы - что вызывает премерзкое помаргивание индикатора аварийного давления масла....
итог - сейчас залил ликви моли 10W -50 , теперь посмотрим в ДВА раза ли оно лучше )))))

з.з.з.ы эк мы тему расширили )))

Этож как надо не любить свою ласточку, чтобы кормить её лукойлом и газом.

#77 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Май 2011 - 14:22

Почитал я тут небезызвестный американский "кавасакиверсис.ком"...
Ооохх! Что та только не льют в движок. Половина пишет, что нет ничего лучше натур продукта из нефти. Другая пользует полусинтетику производителей о которых я никогда не слышал.
Некоторые меняют (ПО МАНУАЛУ) через 6000 МИЛЬ!!!
Многие все же ратуют за синтетику.
Про мотюль я там ничего не нашел (может потому что не долго копался)

А один красавец, цитирую: "...лью автомобильный кастрол 5-40, так как купил дешево партию для своего ФВ-дизельного..."

И главное - никто не жалуется. Пользуют по несколько лет, пробеги немалые. Перебирают движки и говорят - все там чисто.
________
Может мы чересчур заморачиваемся???

мне видать мот после такого пользователя достался, он у меня штатовский, я масло в сентябре менял черное как гуталин и сливалось с соплями, проехал 1500 в окошке чернота, снова менять буду, лью мотыля 7100 10\40

#78 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 11 Май 2011 - 17:10

мне видать мот после такого пользователя достался, он у меня штатовский, я масло в сентябре менял черное как гуталин и сливалось с соплями, проехал 1500 в окошке чернота, снова менять буду, лью мотыля 7100 10\40

И не страшно. Промоешь сейчас муть из картера потихоньку мотюлем и будет в окошечке красненько :)
  • иван SVOI это нравится

#79 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 29 Май 2011 - 17:09

Сегодня менял масло, так у меня под пробкой вообще никакой шайбы нет, и не бежит и не сопливит, поэтому закрутил обратно как и было.

#80 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 29 Май 2011 - 19:25

тема не раскрыта - марка год пробег и ТТХ машины ???????? )))))

з.ы. просто интересно )

з.з.ы. Лукойл синтетека 5W-40 940 руб - 4 литра (дешево и сердито) замена через 15 000 км ( бывало и до 20 000 км) - абсолютно чистый мотор - ))) пробег 240 000 с нуля. ( топливо - газ)
однако летом приходится менять через 12 000 - иначе на холостом давление масла падает на 0,01-0,05 ниже нормы - что вызывает премерзкое помаргивание индикатора аварийного давления масла....
итог - сейчас залил ликви моли 10W -50 , теперь посмотрим в ДВА раза ли оно лучше )))))

з.з.з.ы эк мы тему расширили )))



Итак, господа... достало меня мигание сего индикатора и, обложившись приборами и инструментами, я приступил к ИССЛЕДОВАНИЮ причины сего явления ....

и ТАЙНА эта мне сдалась .... раскрылась значит она, тайна помаргивания аварийного индикатора масла, мне .....

но не сразу - а только после вскрытия... а вскрыл я картер мотора .. и что тама... а тама было две пробочки пластмассовых из коленчатого вала вылетивших и лежавших на донышке , что техн.отв. в онном валу коленчатом глушат....

итого из 4 заглушек - 2 выбиты - одна расмолочена в хлам - вторая.. почти целая - но с диагональной трещиной - я так думаю из-за этих трещин их и выбило...

заменил я все пластм. заглушки на стальные... собрал мотор... залил масло ... завожу...

упс... и что мы видим - на холодном моторе сейчас (т.е. почти летом) давление 4 атм... на прогретом ( до 94-103) 1,5атм (было 1-0,9) при холостых 800 оборотов...

и так"с ... пробег без пробочек двух - примерно около 50-80 т.км... правда зимой и индикатор масла почти не мигал никогда....

общий пробег мотора 250 000 км (почти)

двигатель АБСОЛЮТНО чистый - т.е. нет просто нигде ни следа отложений...


а теперь ВНИМАНИЕ !!!!

масло ЛУКОЙЛ - СИНТЕТИКА - делайте выводы о качестве масла сами _))) ( если что 4л стоят у нас 940-960 руб)


з.ы. кто тут говорил что о любви к своей машинке .... ))))))))))

з.з.ы ... кстати - после заливки ликви - того что 5-50 расход топлива возрос на 15-20 % я так предпологаю что это из-за вязкости масла большей.. и машина , по субъективным осчучениям, несколько хуже разгонятся ( да вообще тупит, чесно говоря , при разгоне она сейчас) ... счас докатаю заливку - поменяю обратно на лукойл и тогда посмотрим ... кто есть ХУ ;)))))))))





Темы с аналогичным тегами versys, масло



Яндекс.Метрика