Это я говорил о любви к машине, но...Итак, господа... достало меня мигание сего индикатора и, обложившись приборами и инструментами, я приступил к ИССЛЕДОВАНИЮ причины сего явления ....
и ТАЙНА эта мне сдалась .... раскрылась значит она, тайна помаргивания аварийного индикатора масла, мне .....
но не сразу - а только после вскрытия... а вскрыл я картер мотора .. и что тама... а тама было две пробочки пластмассовых из коленчатого вала вылетивших и лежавших на донышке , что техн.отв. в онном валу коленчатом глушат....
итого из 4 заглушек - 2 выбиты - одна расмолочена в хлам - вторая.. почти целая - но с диагональной трещиной - я так думаю из-за этих трещин их и выбило...
заменил я все пластм. заглушки на стальные... собрал мотор... залил масло ... завожу...
упс... и что мы видим - на холодном моторе сейчас (т.е. почти летом) давление 4 атм... на прогретом ( до 94-103) 1,5атм (было 1-0,9) при холостых 800 оборотов...
и так"с ... пробег без пробочек двух - примерно около 50-80 т.км... правда зимой и индикатор масла почти не мигал никогда....
общий пробег мотора 250 000 км (почти)
двигатель АБСОЛЮТНО чистый - т.е. нет просто нигде ни следа отложений...
а теперь ВНИМАНИЕ !!!!
масло ЛУКОЙЛ - СИНТЕТИКА - делайте выводы о качестве масла сами _))) ( если что 4л стоят у нас 940-960 руб)
з.ы. кто тут говорил что о любви к своей машинке .... ))))))))))
з.з.ы ... кстати - после заливки ликви - того что 5-50 расход топлива возрос на 15-20 % я так предпологаю что это из-за вязкости масла большей.. и машина , по субъективным осчучениям, несколько хуже разгонятся ( да вообще тупит, чесно говоря , при разгоне она сейчас) ... счас докатаю заливку - поменяю обратно на лукойл и тогда посмотрим ... кто есть ХУ ;)))))))))
чистота движка ещё не говорит о том, что масло супер ,чем быстрее свежее масло чернеет, тем больше в нём моющих присадок,
А теперь давай спросим у сообщества кто в своё авто готов залить масло лукойл?