Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое масло льете?

versys масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 29 Май 2011 - 21:08

Итак, господа... достало меня мигание сего индикатора и, обложившись приборами и инструментами, я приступил к ИССЛЕДОВАНИЮ причины сего явления ....

и ТАЙНА эта мне сдалась .... раскрылась значит она, тайна помаргивания аварийного индикатора масла, мне .....

но не сразу - а только после вскрытия... а вскрыл я картер мотора .. и что тама... а тама было две пробочки пластмассовых из коленчатого вала вылетивших и лежавших на донышке , что техн.отв. в онном валу коленчатом глушат....

итого из 4 заглушек - 2 выбиты - одна расмолочена в хлам - вторая.. почти целая - но с диагональной трещиной - я так думаю из-за этих трещин их и выбило...

заменил я все пластм. заглушки на стальные... собрал мотор... залил масло ... завожу...

упс... и что мы видим - на холодном моторе сейчас (т.е. почти летом) давление 4 атм... на прогретом ( до 94-103) 1,5атм (было 1-0,9) при холостых 800 оборотов...

и так"с ... пробег без пробочек двух - примерно около 50-80 т.км... правда зимой и индикатор масла почти не мигал никогда....

общий пробег мотора 250 000 км (почти)

двигатель АБСОЛЮТНО чистый - т.е. нет просто нигде ни следа отложений...


а теперь ВНИМАНИЕ !!!!

масло ЛУКОЙЛ - СИНТЕТИКА - делайте выводы о качестве масла сами _))) ( если что 4л стоят у нас 940-960 руб)
з.ы. кто тут говорил что о любви к своей машинке .... ))))))))))

з.з.ы ... кстати - после заливки ликви - того что 5-50 расход топлива возрос на 15-20 % я так предпологаю что это из-за вязкости масла большей.. и машина , по субъективным осчучениям, несколько хуже разгонятся ( да вообще тупит, чесно говоря , при разгоне она сейчас) ... счас докатаю заливку - поменяю обратно на лукойл и тогда посмотрим ... кто есть ХУ ;)))))))))

Это я говорил о любви к машине, но...
чистота движка ещё не говорит о том, что масло супер ,чем быстрее свежее масло чернеет, тем больше в нём моющих присадок,
А теперь давай спросим у сообщества кто в своё авто готов залить масло лукойл?

#82 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 30 Май 2011 - 05:48

Это я говорил о любви к машине, но...
чистота движка ещё не говорит о том, что масло супер ,чем быстрее свежее масло чернеет, тем больше в нём моющих присадок,
А теперь давай спросим у сообщества кто в своё авто готов залить масло лукойл?



от чего ж ему чернеть если в двигателе нет отложений старых, а новых не образуется ??? так как работа мотора на газовом топливе дает намного меньше загрязнений в масло )))

да, кто готов залить Лукойл и проехать 250 000 км ?; ) сегодня - завтра еше компрессию хочу промерять ....

#83 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:48

А кто какой уровень держит? А то в окошке 2 полоски, я держу посередине, но вот в а\м всегда по максимальной, поэтому думаю мож долить до верха. Какие мысли по этому поводу?

#84 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:30

А кто какой уровень держит? А то в окошке 2 полоски, я держу посередине, но вот в а\м всегда по максимальной, поэтому думаю мож долить до верха. Какие мысли по этому поводу?


Езди и не парься, это такая мелочь, главное что версус его не жрет и наблюдать как у ямахи каждую тыс ненадо. Если ездишь на заднем ну залей по максимум, а так без разницы.

#85 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:52

Посмотрел мануал и засомневался,
первая смена масла на 1000 км,вторая на 12000, а кто-то тут писал, что на 6000?

#86 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:46

Посмотрел мануал и засомневался,
первая смена масла на 1000 км,вторая на 12000, а кто-то тут писал, что на 6000?



незнаю кто - но одна лишняя замена масла в начальный период (4-5-6 000 км) эксплуатации мотоцикла не повредит )))

#87 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:59

незнаю кто - но одна лишняя замена масла в начальный период (4-5-6 000 км) эксплуатации мотоцикла не повредит )))

Но по мануалу то на 12-ти, или я не прав?

#88 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 02 Июль 2011 - 10:41

По мануалу:
"Первая замена масла в 1 000 км."
"Вторая замена масла в 12 000 км "

Изображение
***
Так то - оно так. НО !!!
В приведённой таблице, внизу, есть комментарий (нам интересен с пометкой #).
В переводе это звучит так:
"Обслуживание #: более часто, работая в серьезных условиях; пыльная, влажная, грязная, высокая скорость или
частый старт/остановка."

Если просто - то это означает что ДОПУСКАЕТСЯ или даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ производить данные работы чаще чем указано в таблице.
12 000 км. - это КРИТИЧЕСКИЙ максимум пробега. И если мотоцикл не прошол в течении года 12 000 км. то всёравно необходимо сменить масло.
Другими словами - МАСЛО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ЛИБО НЕ РЕЖЕ 1-ГО РАЗА В ГОД, ЛИБО НЕ БОЛЕЕ 12 000 км. ПРОБЕГА.
ИМХО:
Практика показывает что первую тысячу км. пробега движок обкатывается, идёт притирка всех механизмов, узлов и агрегатов. Естественно масло загрязняется интенсивно и быстрее теряет свои свойства.
Поэтому замена необходима.
Далее на усмотрение. Можно конечно и 12 000 км. проехать, это если не жалко мота.
Поэтому усреднённо можно взять и 4 000 км. и 5 000 км. и 6 000 км.
А вот далее уже каждые 6 000 км.
Но если мотоцикл эксплуатируется как "каталка" (таких я думаю иало) можно и 12 000 км.
***
P.S.
Что касается дренажной пробки.
Если нет шайбы то её надо поставить, она нужна по двум причинам:
1. В качестве уплотнителя, так как она из мягкого металла (алюминий или медь).
2. Она служит своего рода демпфером затяжки. Так как в условиях постоянных вибраций дренажная пробка может не только открутиться но и закрутиться так - что потом выкрутишь её с куском картера (на моей практике такое было).
***
Всем удачи.

#89 Guest_Ghost_Racer_*

Guest_Ghost_Racer_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2011 - 13:04

1) Кто какое масло предпочитает лить в Версус?
2) Почем берете?
3) Как часто меняете, по мануалу или чаще?

Спасибо


1 G-Energy synth 10w-40
2 1000руб(4л)
3 Раз в 8000 км.

#90 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 03 Август 2011 - 15:21

1 G-Energy synth 10w-40
2 1000руб(4л)
3 Раз в 8000 км.


вроде же авто масло , ну это дело личное ...... про разные комплекты присадок писать не буду и так этого добра в сети хватает.


у меня клиенты начали с мотыля на agip переходить , тоже вот думаю на грядущей замене протестить.
на данный момент что могу сказать про мотыль 5100 10 40

в жару становиться уж очень жидким , так что 15 50 в самый раз или 10 50

#91 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:28

тест маслохими ajip показал что он хоть и дешевле но и ездит меньше мотуля , тестили на разнокубатурный мотиках , как на рядниках , та и на в- твинах , максимум 6-7 000 км до замены , мотуль ездит по 10.

#92 Guest_Wulz_*

Guest_Wulz_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:23

Kawasaki KL 250 Super Sherpa лью G-Energy F Synth 5W-40, стоит 950 рублей. замена 9000-10000км

#93 Bober

Bober

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:14

а я сначала мотюл 300V лил, а сейчас залил ipone, вроде норм, только показалось что мот стал на пол минуты-минуту дольше прогреваться.

#94 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:40

а я сначала мотюл 300V лил, а сейчас залил ipone, вроде норм, только показалось что мот стал на пол минуты-минуту дольше прогреваться.

Это не от масла зависит а от погоды.Холодно стало.

#95 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:05

а я сначала мотюл 300V лил, а сейчас залил ipone, вроде норм, только показалось что мот стал на пол минуты-минуту дольше прогреваться.

Какой i Pone? Катана или другое?

#96 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:50

айпон и мотуль торговые марки одного и того же концерна , принципиальной разницы кроме цены и упаковки замечено не было, бегают одинаково

#97 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:02

айпон и мотуль торговые марки одного и того же концерна , принципиальной разницы кроме цены и упаковки замечено не было, бегают одинаково



а мне показалось что масло мотуль и айпон отличается и цветом и запахом и на осчупь разные совершенно - вот на вкус не пробывал )))) 7100 motul - пробег 6500 км ( общий пробег мота 7500км) только только темнеть начало... правда езжу я крайне спокойно )))

айпон синтетику не пользовал - поэтому оценить качество не могу - вполне возможно что очень даже и достойное масло )))

ну а по поводу производителя спорить не стану - не в курсе )

#98 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:55

я ж написал что концерн один , цвет и запах фирменная фигня французской химии , чтоб видеть и осязать протечки.

кстати еще рекомендую быть аккуратным с левым репсолом.
я закупаюсь у оф. дилера мотуля не первый год , нареканий на качество продукции не замечено

#99 Bober

Bober

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:03

Какой i Pone? Катана или другое?

Катана 10в50, может поэтому и дольше прогревается, мотюль 300в все таки 10в40.

#100 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:26

Японская организация автомобильных стандартов (JASO)
Спецификации JASO подразделяются на следующие группы:
•М – для четырехтактных
•F – для двухтактных двигателей.
Для мотоциклетных 4-х такнтых двигателей, возможно применять автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств. У мотоциклов, в одном агрегате с двигателем, имеется фрикционный механизм сцепления (сцепление погружено в смазочном масле - "мокрое сцепление".) В этом случае непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки - модификаторы трения, снижающие коэффициент трения. Моторное масло для мотоциклов должно обеспечивать хорошее сцепление и не допускать проскальзывание, поэтому организацией JASO были введены масла группы М подразделяющиеся на категории MA и MB, которые отличаются коэффициентом трения для мокрого сцепления.

Масла категории JASO МА и JASO MA-2 - для 4-х тактных двигателей мотоциклов, имеют высокий коэффициент трения, они могут применяться в двигателях с высоким крутящим моментом и небольшими размерами муфты сцепления; они оптимальны для мокрого сцепления. Категория JASO MA-2 выполняет наивысшие требования и отличается более высоким коэффициентом трения, к категории JASO МА, что обеспечивает максимальное сцепление, даже у двигателей со сверхвысоким крутящим моментом.

Масла категории JASO MB – для 4-х тактных двигателей мотоциклов, oтличается от JASO MA и JASO MA-2, малым коэффициентом трения.





Темы с аналогичным тегами versys, масло



Яндекс.Метрика