Мне сам мот с владельцем в МСК нужен. Не сомневаюсь, что не плохой аппарат. Никакой сверх форсировки в нем нет.
у меня ZRX1100 1999 года, но у меня японец (круглая фара),
Неплохой аппарат, мне по крайней мере очень нравиться, из плюсов - шести поршневые тормоза, гидравлическое сцепление, регулируемая подвеска. В управлении как велосипед))) мотор радует, тяга хорошая...НО мне он достался от прежнего владельца с не родными карбами, стояли от ZZR1100, там наклон движка больше и поэтому бензин тупо выливался из карбов. он конечно ехал кое как))) Родные карбы найдешь разве что вместе с мотиком... Короче месяц штудировал инет, и пришел к выводу что мотор у меня стоит от GPZ1100 все остальное это ZEFIR1100. поставил от GPZ встали как родные... почти...фильтр-бокс чутка не дотягиваеться, пришлось убрать и поставить по нулевику...
Мораль всего рассказа такова: Мот офигенный, хрен когда его продам) но вот с запчастями приходиться морочиться))) Кстати именно 1100 выпускался всего 2 года кажется..с 97 по 99 (могу ошибаться) потом стали делать 1200(за него не знаю ничего)
З.Ы. еще одна особенность это мотика - это задний маятник, выглядит интересно, но к нему не подходит ни один подкат, и центральной подножки тоже нет, поэтому элементарная смазка цепи занимает время если ты один) Зато регулировка натяжение цепи одно удовольствие))
З.З.ы. про колодки фильтра и т.д. думаю говорить глупо, все есть хоть на алиэкспресс хоть ебей ценник копеешный.
Сообщение отредактировал Drammen: 29 Июнь 2016 - 00:19