Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Немного о надежности весуса

versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:07

Народ, всем советую почитать. Парни проехали 14000км среди них был версус. При этом было жесткое бездорожье, по первому видео это становится понятно. Так что главное это грамотная резина и опыт наездника, а остальное уже не особо важно. Отчет разбит на 3 части вот общая ссылочка: http://www.motoprobeg.spb.ru/

#2 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 06 Февраль 2011 - 21:44

Класс. Такое путешествие - мечта.
А про надежность Версуса... мне вспоминается как на даче по грязи, полям и просекам с тракторными колеями ездилось на ижаках и прочем.
Потом мужик кругосветку скатал на R1 и "ничё".
Пол Америки колесит в дальняк на Версусах.
Поэтому уверен, что это надежный мотоцикл. Что и собираюсь проверить (завтра забираю из салона).
На мой взгляд, резина это почти главный фактор.

(KLR наверное еще круче версуса, но не такой красивый =) )

#3 ksv

ksv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:был Transalp

Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:23

Не по сеньке кофры, постоянный перегруз и как следствие кирдык подрамнику.
Резина супер, похожа на Mitas E09, всепролазная и плюс (как это не странно) держак хороший на асфальте.
Пробег фантастический, как по красоте природы так и по силе духа парней.

#4 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:56

У меня стоял митас 09 на ттр-ке. Хорошая резина но, не для скоростей выше 120, второе будет большой износ по асфальту, в дождик тоже на ней стремновато, ну и помоему будет гемор с размером.... С чего вы взяли что у версуса кирдык подрамнику пришел?????? где это в отчете??? там варились только рамки кофров и диск колесный и то потому что молотком по нему прошлись.

#5 ksv

ksv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:был Transalp

Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:47

В отчете все написано про подрамник. На видео отлично видна лопнувшая трубка подрамника.
Обычно эти места обваривают пластинами для жесткости, но надо делать грамотно, иначе лопнет в другом месте.
На такой дальняк лимит в 5-7 кг. на кофр не работает и грузят по 10-15, отсюда и проблемы.
На Митасе 09 откатал сезон, очень доволен остался, грунт, песок, трава - уверенно отрабатывает.
Потом заказал у Мишутки Метзелер Туранс - очень долгоиграющая резина (асфальт+гравийка).

#6 ksv

ksv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:был Transalp

Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:13

здесь хорошо видно лопнувший подрамник
http://www.youtube.c...etailpage#t=42s

#7 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:55

Блин ты меня расстроил, согласен косяк. На своем моте на мотофесте двух девушек посадил общей массой в 120кг, плюс я сам 80 и того 200. Проехали по полю с ветерком по кочкам. После этого утром протрезвев все осмотрел нигде лопнувшего ничего не обнаружил. Х.з почему тут лопнул, вроде масса кофров по 15кг плюс верхний ну ещё на 30 и того 60кг массы на сидуху и такие последствия чет жесть(( Есть подозрение что до этого был видос где он разложился, и причем как раз на левую сторону, замят кофр с лева, может от туда все и пошло, нагрузка очень большая при падении, кофр не отлетел, весь удар как раз на подрамник передался итог лопнул. Плюс он описывает момент что подлетел очень высоко после чего подпрыгнул и упал. С другой стороны начинаю задумываться может в кавасаки не зря сделали или верхний кофр или боковые, единого крепления нету, приходится чего то мутить. Ну или другой вариант - с пассажиром или жестко груженым не следует ездить по разбитой дороге на большой скорости.

#8 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:04

Скорее всего совокупность факторов:
- Несколько тысяч км. "отечественных автобанов" и абсолютного бездорожья;
- Тяжело гружёные в дальнюю поездку кофры;
- Дополнительные нерасчётные нагрузки в виде бреющего полёта с жёстким приземлением.
У МакГрегора и Бурмана на GS-сах, и то подрамники лопались когда они Россию и Монголию форсировали. И не раз! Ведь это же не за пивом к ларьку съездить. Так что пока никто из здесь присутствующих завтра в кругосветку через Африку и Азию не отправляется, расстраиваться не стоит.

#9 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:20

Блин ты меня расстроил, согласен косяк. На своем моте на мотофесте двух девушек посадил общей массой в 120кг, плюс я сам 80 и того 200. Проехали по полю с ветерком по кочкам. После этого утром протрезвев все осмотрел нигде лопнувшего ничего не обнаружил. Х.з почему тут лопнул, вроде масса кофров по 15кг плюс верхний ну ещё на 30 и того 60кг массы на сидуху и такие последствия чет жесть(( Есть подозрение что до этого был видос где он разложился, и причем как раз на левую сторону, замят кофр с лева, может от туда все и пошло, нагрузка очень большая при падении, кофр не отлетел, весь удар как раз на подрамник передался итог лопнул. Плюс он описывает момент что подлетел очень высоко после чего подпрыгнул и упал. С другой стороны начинаю задумываться может в кавасаки не зря сделали или верхний кофр или боковые, единого крепления нету, приходится чего то мутить. Ну или другой вариант - с пассажиром или жестко груженым не следует ездить по разбитой дороге на большой скорости.

Большая масса в хвосте на постоянном грейдере создаёт изгибающий момент на тонкую трубу подрамника.
Как результат усталость металла в этом месте и облом. Как по таким дорогам ещё рама жива осталась?

#10 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 09 Февраль 2011 - 12:02

Парни, на самом деле по сути это не подрамник. Это именно труба усиления подрамника и крепления кофров. глянул на своем, она легко снимается по идее и можно купить отдельно. Да и тем более если у ГСов не все гуд, что там о версусе говорить - городском эндуро.





Темы с аналогичным тегами versys



Яндекс.Метрика