#1
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:07
#2
Отправлено 06 Февраль 2011 - 21:44
А про надежность Версуса... мне вспоминается как на даче по грязи, полям и просекам с тракторными колеями ездилось на ижаках и прочем.
Потом мужик кругосветку скатал на R1 и "ничё".
Пол Америки колесит в дальняк на Версусах.
Поэтому уверен, что это надежный мотоцикл. Что и собираюсь проверить (завтра забираю из салона).
На мой взгляд, резина это почти главный фактор.
(KLR наверное еще круче версуса, но не такой красивый )
#3
Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:23
Резина супер, похожа на Mitas E09, всепролазная и плюс (как это не странно) держак хороший на асфальте.
Пробег фантастический, как по красоте природы так и по силе духа парней.
#4
Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:56
#5
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:47
Обычно эти места обваривают пластинами для жесткости, но надо делать грамотно, иначе лопнет в другом месте.
На такой дальняк лимит в 5-7 кг. на кофр не работает и грузят по 10-15, отсюда и проблемы.
На Митасе 09 откатал сезон, очень доволен остался, грунт, песок, трава - уверенно отрабатывает.
Потом заказал у Мишутки Метзелер Туранс - очень долгоиграющая резина (асфальт+гравийка).
#6
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:13
#7
Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:55
#8
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:04
- Несколько тысяч км. "отечественных автобанов" и абсолютного бездорожья;
- Тяжело гружёные в дальнюю поездку кофры;
- Дополнительные нерасчётные нагрузки в виде бреющего полёта с жёстким приземлением.
У МакГрегора и Бурмана на GS-сах, и то подрамники лопались когда они Россию и Монголию форсировали. И не раз! Ведь это же не за пивом к ларьку съездить. Так что пока никто из здесь присутствующих завтра в кругосветку через Африку и Азию не отправляется, расстраиваться не стоит.
#9
Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:20
Большая масса в хвосте на постоянном грейдере создаёт изгибающий момент на тонкую трубу подрамника.Блин ты меня расстроил, согласен косяк. На своем моте на мотофесте двух девушек посадил общей массой в 120кг, плюс я сам 80 и того 200. Проехали по полю с ветерком по кочкам. После этого утром протрезвев все осмотрел нигде лопнувшего ничего не обнаружил. Х.з почему тут лопнул, вроде масса кофров по 15кг плюс верхний ну ещё на 30 и того 60кг массы на сидуху и такие последствия чет жесть(( Есть подозрение что до этого был видос где он разложился, и причем как раз на левую сторону, замят кофр с лева, может от туда все и пошло, нагрузка очень большая при падении, кофр не отлетел, весь удар как раз на подрамник передался итог лопнул. Плюс он описывает момент что подлетел очень высоко после чего подпрыгнул и упал. С другой стороны начинаю задумываться может в кавасаки не зря сделали или верхний кофр или боковые, единого крепления нету, приходится чего то мутить. Ну или другой вариант - с пассажиром или жестко груженым не следует ездить по разбитой дороге на большой скорости.
Как результат усталость металла в этом месте и облом. Как по таким дорогам ещё рама жива осталась?
#10
Отправлено 09 Февраль 2011 - 12:02