KTM - конструктор, BMW - обслуживать как Volvo и Saab вместе взятые.
У сына был кроссовый Kawasaki, надежный как автомат Калашникова.
Рядом ежедневно перебирались KTM-ы, реже Ямахи, Сузуки - очень редко. НО! Смотря как их катать!
При покупке нового KTM-а (кросс), мотор разбирался (иногда не хватало нескольких шайб!!!) и собирался заново!
Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса.
Если сравнить 10-15 летний мот (Хонда, Ямаха, и т.п.) и современные моты, последние кажутся чуть ли не одноразовыми.
Видел в прошлом году двухлетний Версис у которого на сварных швах ржавчина НАСТОЯЩАЯ РЫЖАЯ!
Можно конечно сделать скидку на хозяина, мол не мыл, не ухаживал и т.д. Но есть же десятилетние моты, которые "хозяева" не обслуживали сезонами, только катались, а выглядят фантастично! (Отвлекся).
А еще есть Ямаховский 650 Тенир... Подвески в нем точно более эндуровские. В остальном - Бог знает. Но имхо - Версус самый красивый.
Катался на Tenere по Хорватии. Ямаха - настоящий эндуро. Мягкий, тяговитый. Посадка на ней с более прямыми ногами. В говны не лазил, но, наверняка, её возможности там выше чем у Версуса. Но на асфальте мне безумно не хватало мощности Версуса и его управляемости. На шоссе Версус в своей стихии, а Тенере - в гостях.
PS: привыкнув со всей силы давить на дубовые тормоза Ямахи, в первый же день после возвращения заблокировал переднее колесо на своей Каве и завалил её.
Катался на Tenere по Хорватии. Ямаха - настоящий эндуро. Мягкий, тяговитый. Посадка на ней с более прямыми ногами. В говны не лазил, но, наверняка, её возможности там выше чем у Версуса. Но на асфальте мне безумно не хватало мощности Версуса и его управляемости. На шоссе Версус в своей стихии, а Тенере - в гостях.
PS: привыкнув со всей силы давить на дубовые тормоза Ямахи, в первый же день после возвращения заблокировал переднее колесо на своей Каве и завалил её.
БМВ и КТМ одностволки а посему и вибрации на подножках не хилые.
БМВ и КТМ одностволки а посему и вибрации на подножках не хилые.
Моё личное впечатление от езды на одностволках - вибрации не намного больше чем у Версуса. Во всяком случае, на современных одностволках они в разумных пределах и не досаждают даже в длительных поездках.
не катался на версисе. но v-storm это полный ахтунг если посадить второй номер зади. про пробки можно вобще забыть или опиратся об машины. а так с коленками по набережной не вопрос, рельсы, брусчатка, прыжки. козлит стопит и тп
тут о новом Honda Crossrunner в январском мото читал
вроде как идейный аналог Версуса
правда это всеголишь доработаный выфер
по статье так и не понял обосрали его или похвалили :)
А он официально и есть VFR800X
Понятно, что он будет мощнее.
У него бак 21,5 литра.
Ход подвесок 165-145 (У Версуса 150-145)
Заднее колесо шире - 180е
И седлом он чуть пониже.
Походу это будет обычный дорожник в стиле толстого мотарда.
Вообще наверно не очень корректно их сравнивать. Да и цена на Хонду будет неконкурентная как мне кажется.
Привет всем, Есть вопрос: подобрал себе "спину" но есть сомнения по поводу магазина,может кто работал с ним? http://www.4-moto.ru...b-589925533f51/ Может кто другого поставщика посоветует. Заранее спасибо.
КТМ 690 Duke и BMW 650 GS в одной ценовой категории с Версисом кто что думает?
На двух BMW 650 GS катался во время выбора мотика. Не поравились посадкой, и руль слишком широкий. Также пробовал 130 по автобану, на мой взгяд, гораздо меньше комфорта, чем на версисе, т.е. грубо говоря мотик для немного других условий, хотя надо признаться, что в Германии несмотря на почти полное отсутсвие говен, мотик этот доволен популярен (видимо неиначе как из-за чрезмерного чсв владельцев). Про КТМ скажу, что ездил на Адвенчуре 640 - с версисом и сравнивать нечего, мотик абсолютно для других условий – жесткий безкомпромиссный эндуро, к тому же у меня даже ноги на нем до земли не доставали. Подозреваю, что дюк примерно такого же плана.
Мое мнение – есть смысл сравивать если тока с бэхой.
Привет всем, Есть вопрос: подобрал себе "спину" но есть сомнения по поводу магазина,может кто работал с ним? http://www.4-moto.ru...b-589925533f51/ Может кто другого поставщика посоветует. Заранее спасибо.
Привет! посмотри в екзисте. эта компания разместила у них свой товар тоже и по такой же цене или даже дешевле! удобно тем, что не нужно платить за услуги почтового курьера. заказал через инет и потом забрал сам в ближайшем офисе екзиста. http://exist.4-moto....-spinyi-i-shei/
Привет! посмотри в екзисте. эта компания разместила у них свой товар тоже и по такой же цене или даже дешевле! удобно тем, что не нужно платить за услуги почтового курьера. заказал через инет и потом забрал сам в ближайшем офисе екзиста. http://exist.4-moto....-spinyi-i-shei/
Привет всем, Есть вопрос: подобрал себе "спину" но есть сомнения по поводу магазина,может кто работал с ним? http://www.4-moto.ru...b-589925533f51/ Может кто другого поставщика посоветует. Заранее спасибо.
Британский журнал Bike Magazine (Июнь 2010 года) провёл обширный тест мотоциклов, и признал Kawasaki Versys лучшим городским мотоциклом!!! УРА товарищи!!!
http://issuu.com/ton.../jun10#download На первой странице оранжевый Versys 10' в вилли громит все остальные мотоциклы (Aprilia Dorsoduro, BMW F800 GS, KTM 690 Duke)!
На британском сайте Kawasaki написано, что этот журнал должен быть у всех дилеров Kawasaki для свободного чтения!