STSCAT Интересует отзыв о KLX: необходимый тюнинг(что обязательно,что нет)ну и общие впечатления-нравится иль нет.Хочу для зимы приобрести.
Обсуждаем здесь
Вкратце, необходимо перемкнуть датчик в рычаге выжима сцепления и доработать распредвалы. Следующий прорабатываемый этап - потрошение стокового глушителя.
Про выкручивание датчика кислорода из глушителя, это был ложный ход экспериментов и все вернули в зад.
Едет он по факту примерно так же как и остальные 250-ки типа Джебелей и ХР-ов что бы там не писали в ТТХ. Уверенная максималка 135 кмч (122 по ГПС). При наличии некоторых условий идет до 150. По геометрии, посадке и эргономике, подвескам он очень близок к кроссу. Минусы для кросса и эндуро - тяжеловат и слабоват, но в целом годится. Особенно в качестве мота двойного назначения. И до места своим ходом добраться и на месте от души покататься.
В целом мот почти вне конкуренции по соотношению цена-характеристики-новый инжектор. Менять просто не на что. Или закосмические деньги или карбовое старье.