Спсаибо, что научили русскому языку. У каждого своя финансовая планка... Вот по этой планке, я думаю каждый адекватно и оценивает мот для себя). А сравнивать, повторюсь эти модели просто не серьезно, каждому своё...Неадекватно можно реагировать на что-то. Про сравнение правильней употреблять слово некорректно. Хотя сравнивать можно что угодно. Вы же сравниваете мот и автомобиль, хотя вещи абсолютно разные. )
А по жизни, так люди разные. Многие хотят пересесть на более серьезные аппараты чем 650 Версис. В статье грамотно описано, что можно получить за разные деньги. Кто-то может и свой форд продаст, чтобы купить БМВ. Ну и не обязательно адвенчер. Там вроде есть комплектации и попроще.
Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#221
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:15
#222
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:32
Как в анекдоте.. Танк сваровски красив , но сцук не стреляет.(я про бмв)
#223
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:38
Прочитал статью и как то опешАл...
А что не так? Не понравилось, что "обгадили" Versys? То есть, в адрес "горячолюбимогоибесконечнообожаемого мотоцикла" нельзя даже слова против сказать?
Все плюсы и минусы перечисленных мотоциклов указаны. И, если честно, начхать, что кому-то изначально нравится BMW, а кому-то Versys. Получите правду матку! BMW - слишком оспортивлен и жесток для туризма. А Versys дешевле чем все остальные. И это видно во всем.
Я сам езжу на Versys. Ну и кто расскажет мне, что эта "беременная антилопа" красива? ))))
А так - ничего. Голос учтен. Типа: "КГ/АМ, и т.д."
#224
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:19
Хотите сказать, что бумер шедевр по красоте? По мне они оба убигих создания! Предназначение гуся дальнобой? Ток ему это у нас дается хуже других из сравнимаех. ? Тогда зачем он? И видноа проплата статьи пропеллером, и заметили думаю не только я.ибо продавать " легенду" с такими сомнительными качествами , ой как сложно. После подобных статей сомневаюсь в правдивости всего остального. Так же создалось впечатление что писали два человека статью. Первую часть менеджеры , а потом в таком же манере вы. :mega_shok:
#225
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:35
Я и ездию на литровом версусе , но его не хвалю.
Хотите сказать, что бумер шедевр по красоте? По мне они оба убигих создания! Предназначение гуся дальнобой? Ток ему это у нас дается хуже других из сравнимаех. ? Тогда зачем он? И видноа проплата статьи пропеллером, и заметили думаю не только я.ибо продавать " легенду" с такими сомнительными качествами , ой как сложно. После подобных статей сомневаюсь в правдивости всего остального. Так же создалось впечатление что писали два человека статью. Первую часть менеджеры , а потом в таком же манере вы. :mega_shok:
Прикольный ты! Сам спрашиваешь, сам за меня отвечаешь, и сам же меня опровергаешь! ))))
Вот в статье фраза:
Только параноик может сделать из неё вывод, что:Прежде всего, Гусь остался верен себе в части "дизайна"(зачеркнуто) внешнего вида. Выпестованную в предыдущих генерациях технобрутальность осовременили, облегчили визуально, и придали ей немного стремительности. Те, кто боготворил ассиметричный стиль предыдущих BMW – ликуют. Те, кто не принимал его – продолжают кривить губы. Но все вместе констатируют – узнаваемость модели и преемственность поколений 100-процентная!
И вообще! Расскажи мне кто и сколько мне заплатил за эту статью! Вот давай, при всех, кто меня тут знает и расскажи! )))))бумер шедевр по красоте
Я понимаю, когда кто-нибудь, поездивший на всем на свете имеет свое, отличное мнение. Но когда умник, никогда не сидевший на мотоцикле, рассказывает, о том, что статья проплачена только потому, что неизвестный ему мотоцикл похвалили за некоторые ни разу не опробованные им достоинства, это паранойя в чистом виде.
#226
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 16:54
#227
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 17:27
И спасибо за личности, на которые мы перешли. Думаю дальше бесполезно вести дискуссию
#228
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 18:19
Интересно было бы узнать, что в вашем понимании не убогий мот. А заодно и примеры правильных, непроплаченных статей.Я и ездию на литровом версусе , но его не хвалю.
Хотите сказать, что бумер шедевр по красоте? По мне они оба убигих создания! Предназначение гуся дальнобой? Ток ему это у нас дается хуже других из сравнимаех. ? Тогда зачем он? И видноа проплата статьи пропеллером, и заметили думаю не только я.ибо продавать " легенду" с такими сомнительными качествами , ой как сложно. После подобных статей сомневаюсь в правдивости всего остального. Так же создалось впечатление что писали два человека статью. Первую часть менеджеры , а потом в таком же манере вы. :mega_shok:
#229
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:47
Не вижу смысла в статье... Зачем сравнивать заведомо зная результат, даже не сидя в седле оных мотоциклов...Прикольный ты! Сам спрашиваешь, сам за меня отвечаешь, и сам же меня опровергаешь! ))))
Вот в статье фраза:
Только параноик может сделать из неё вывод, что:
И вообще! Расскажи мне кто и сколько мне заплатил за эту статью! Вот давай, при всех, кто меня тут знает и расскажи! )))))
Я понимаю, когда кто-нибудь, поездивший на всем на свете имеет свое, отличное мнение. Но когда умник, никогда не сидевший на мотоцикле, рассказывает, о том, что статья проплачена только потому, что неизвестный ему мотоцикл похвалили за некоторые ни разу не опробованные им достоинства, это паранойя в чистом виде.
Обзорная статья это другое дело, а сравнительная... не понимаю, как это можно сравнивать?
P.S. У меня лично тоже сложилось впечатление, что у автора статьи предвзятое отношение...
#230
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 01:09
Ну у умника сложилось такое впечетлиние, что проплачено. Из-за того, что при всех недостатках бмв все равно он лучший. А платить именно вам и не обязаны, руководство сказало, вы сделали. Разбирайтесь сним)) я без понятия ,какую вы принимали роль при написании данного матерьяла, а то что приняли все на себя,говорит...ды хреново говорит о вас.
И спасибо за личности, на которые мы перешли. Думаю дальше бесполезно вести дискуссию
Да, представляю, каким уродливым кажется мир, из Тулы...
Продажные журналисты, чье-то алчное руководство, уродливые мотоциклы BMW...
А ведь, вместо того, чтобы городить какую-то чушь, про моё мифическое руководство, про проплаченность и предвзятость, достаточно было навести справки обо мне на этом форуме.
Но я облегчу тяжкий труд тульских мотоциклистов, и сообщу, что я один из основателей ресурса Motocitizen, а так же главный редактор информационных материалов сайта. Этот тест как раз я и организовывал. Так что глупые предположение про мифическое начальство, снова мимо кассы. И на половине фотографий на этих мотоциклах так же восседаю я.
Поэтому написав "обгадили версус", ты написал лично в мой адрес, и, желая того или нет, уже перешел на личности. Так что у тебя есть уникальная возможность, не кричать в небеса: "Продажные журнашлюхи!" - а донести свою отличную точку зрения до авторов материала.
Так почему же ты вместо этого опускаешься до наглого перевирания текста?
Приписал нам восхищение дизайном BMW, и обгаживание Versys, хотя именно из этого материала, ты узнал, что в путешествии Versys не особо-то и уступает BMW.
Вон, посмотри, nemoy тоже высказывает недоверие и неприятие. Но никаких перевираний и передергиваний за ним не водится.
Кстати, может быть тебе будет известно, но со мной над материалами работают еще два владельца Versys с этого форума. А pashker - автор статьи - был почетным и уважаемым членом ninjaclab еще когда и "Кав" в Москве почти не было.
Так что, по разному бывает. Кто-то ругает продажных журналистов, а кто-то, знающий как писать слова: "впечетлиние", "матерьяла", "ездию" - без ошибок, катается на новых мотоциклах и пишет о них.
Кстати, традиционно на форумах не принято обращаться друг к другу на Вы. Так что предлагаю вернуться на традиционное и общепринятое Ты. Конечно, если Вам не 68 лет и Вы не кандидат филологических наук.
#231
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 02:14
А чего их обзирать? Для этого достаточно почитать рекламные статейки, коих итак достаточно. В одной, кстати, прочитал, что тайгер эксплорер чуть ли не основной конкурент гуся 1200. Так что вполне логично посравнитвать. Ну а про Верс, так вначале статьи упоминается, что как бы для полноты картины. В общем-то тоже литр не 400-ка, почему бы и нет. Ну а по поводу предвзятости, так любое мнение в чем-то предвзятое. Покатайся и напиши свое, для полноты картины. А мы почитаем. )))Не вижу смысла в статье... Зачем сравнивать заведомо зная результат, даже не сидя в седле оных мотоциклов...
Обзорная статья это другое дело, а сравнительная... не понимаю, как это можно сравнивать?
P.S. У меня лично тоже сложилось впечатление, что у автора статьи предвзятое отношение...
#232
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:54
Ещё раз, может для кого то открою Амерку, но на данный момент все "вещи" подбираются "простыми" людьми по финансовой составляющей. Ну как можно сравнивать форд фокус за 560т.руб. и мазду за лимон? В моем понимании может быть место сравнению мотоциклов: БМВ 1200, Дукати мульстистрада, Триумф, ямаха супер тенере 1200...А чего их обзирать? Для этого достаточно почитать рекламные статейки, коих итак достаточно. В одной, кстати, прочитал, что тайгер эксплорер чуть ли не основной конкурент гуся 1200. Так что вполне логично посравнитвать. Ну а про Верс, так вначале статьи упоминается, что как бы для полноты картины. В общем-то тоже литр не 400-ка, почему бы и нет. Ну а по поводу предвзятости, так любое мнение в чем-то предвзятое. Покатайся и напиши свое, для полноты картины. А мы почитаем. )))
Ну а флагман БМВ я бы вообще ни с чем ни сравнивал...Есть деньги бери и не думай)
Опять же у меня за долгие годы на дороге сложилось своё мнение, что мот нужно брать новый. Соответственно я и выбрал новый мот по своим финансам... С Б.У техникой боюсь на дороге лихачить(
#233
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:16
Ещё раз, может для кого то открою Амерку, но на данный момент все "вещи" подбираются "простыми" людьми по финансовой составляющей. Ну как можно сравнивать форд фокус за 560т.руб. и мазду за лимон? В моем понимании может быть место сравнению мотоциклов: БМВ 1200, Дукати мульстистрада, Триумф, ямаха супер тенере 1200...
Ну а флагман БМВ я бы вообще ни с чем ни сравнивал...Есть деньги бери и не думай)
Опять же у меня за долгие годы на дороге сложилось своё мнение, что мот нужно брать новый. Соответственно я и выбрал новый мот по своим финансам... С Б.У техникой боюсь на дороге лихачить(
Да, правильно все. Я даже больше скажу, третьим мотоциклом в этот обзор и планировалась Honda Crossturer. Но когда выяснилось что Honda из пресс-парка уехала в Магадан, мы и взяли Versys. Интересно ж было, насколько отличается по ощущениям мотоцикл, который чуть ли не в 1,5 раза дешевле конкурентов. И получилось, что в большинстве режимов, в которых эксплуатируется такая техника, он вовсе не хуже, а в чем-то даже и лучше соперников!
Так что мы ни разу не пожалели о том, что прихватили с собой Versys. На мой взгляд получилось очень неожиданно.
Но это с точки зрения непредвзятых оценок.
А с точки зрения конкретных потребителей, конечно, тот, кто присматривается к BMW вряд ли взглянет на Versys. И он найдет для этого кучу "веских" причин. И наоборот. Покупатели Versys очень часто считают BMW чудовищной переплатой за "пропеллер". И это тоже не секрет.
#234
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:47
Да вот именно версус с хондой это было бы в самую точку. Ценники у них отличаются в районе 100т.р. Там кардан, коробка автомат))) Хотя я конечно не понимаю человека на мотоцикле с автоматом) Но было бы интересно...Какая динамика исходя из агрегатов установленных на этих мотоциклах.Да, правильно все. Я даже больше скажу, третьим мотоциклом в этот обзор и планировалась Honda Crossturer. Но когда выяснилось что Honda из пресс-парка уехала в Магадан, мы и взяли Versys. Интересно ж было, насколько отличается по ощущениям мотоцикл, который чуть ли не в 1,5 раза дешевле конкурентов. И получилось, что в большинстве режимов, в которых эксплуатируется такая техника, он вовсе не хуже, а в чем-то даже и лучше соперников!
Так что мы ни разу не пожалели о том, что прихватили с собой Versys. На мой взгляд получилось очень неожиданно.
Но это с точки зрения непредвзятых оценок.
А с точки зрения конкретных потребителей, конечно, тот, кто присматривается к BMW вряд ли взглянет на Versys. И он найдет для этого кучу "веских" причин. И наоборот. Покупатели Versys очень часто считают BMW чудовищной переплатой за "пропеллер". И это тоже не секрет.
#235
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:28
Кростурер есть и без автомата. )Да вот именно версус с хондой это было бы в самую точку. Ценники у них отличаются в районе 100т.р. Там кардан, коробка автомат))) Хотя я конечно не понимаю человека на мотоцикле с автоматом) Но было бы интересно...Какая динамика исходя из агрегатов установленных на этих мотоциклах.
#236
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:50
Да посмотрел в маjorе и цена на него 695т.р.Кростурер есть и без автомата. )
#237
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:05
#238
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:19
Пока картинка не сложилась, но ясно, что его надо крутить...Вот это активность на форуме. Ай да молодцы. А что, правда говорят что литроверсус не едет?))))))
Где то читал на форуме, на холостых нельзя тронуться. Можно плавно отпуская сцепление проверено)))
#239
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:43
Да нормально он едет. Но, учитывая, что верхние три передачи растянуты, после веселого старта наступает легкая вялость.Пока картинка не сложилась, но ясно, что его надо крутить...
Где то читал на форуме, на холостых нельзя тронуться. Можно плавно отпуская сцепление проверено)))
На счет трогания с холостых... Лично мое мнение - полнейшая глупость. Первая передача короткая, и чтобы заглохнуть даже на холостых нужно о-о-о-очень постараться...
#240
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 13:41