Человек ко всему привыкает... Мне фара уже нравится)))чисто внешне-единственный недостаток литроверсуса-это "страшная" узкая фара, доставшаяся ему в наследство от 650-го. Да еще и в набалдашнике каком-то дурацком.
Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#241
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:16
#242
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:47
Кавасаки, на мой взгляд, отличаются некоторой "дубовостью" что в дизайне, что в конструктивных решениях. Собственно мото для них это так, развлечение. )))чисто внешне-единственный недостаток литроверсуса-это "страшная" узкая фара, доставшаяся ему в наследство от 650-го. Да еще и в набалдашнике каком-то дурацком.
#243
Отправлено 24 Июль 2014 - 12:54
1) от ER-6N потихонечку уезжаю. И с места и с 60ти на 6й передаче.
2) от SV650 тоже немножко уезжаю. Пробовали с места пару раз, на 6й передаче с 60ти и на 4й передаче с 60.
3) FZ6-n с места, конечно, от меня уезжает. Но не так быстро как я думал. А с 60 на 6й передаче отстаёт довольно прилично.
#244
Отправлено 11 Август 2014 - 19:32
Я честно скажу расстроился, начал шуршать инет в поисках нового аналога, более мощного и более резкого, как примерно удар серпом по яйцам, а надысь пока сел от горя на Ямаху Тмакс.
И поездил я на тмаксе. И с каждым днем шуршал инет я все меньше и меньше. И перестал я шуршать инет совсем. И Ямаха меня поразила сначала слабой динамикой по сравнению с Версусом, а потом она меня поразила всем остальным, до которого Версусу как до луны.
У емахи алюминевая рама, мотоциклетная вилка, мотор не на колесе как на скутах, а как у мота в раме замурован.
Вобщем рулица, Версаку просто курить нервно. Я на Версусе больше 160 не ездил, уже чувствовалось небольшое гуляние задницы. Нелюблю я гулянье.
А этот дырчик прет 180 и мне вообще не страшно. Ладно прет, он на этой скорости кладется по мкаду меж коробок как влитой. Не сказать конечно как Р1, но млять версус то так класть не будешь вообще даже. Страшно. Не алюминевый он ни хера. Да и при таких загибах на такой скорости страшно на ем.
Ну плюс у Ямахи все прелести ветрозащиты, грязезащиты, грузоподьемности. Чемодан! Гандонмэн стайл! Телки! Мохнатые жирные! И ни одной вибринки во всем диапозоне. А жужжит как будто электрический. По первой меня не покидало такое ощущение. Щас привык, уже обыденность. И уже динамика устраивает. Уже кажется что валит.
Да механика как явление имеет право жить. Интересная вещь! Только в принципе то ненужная. Побаловаться интересно, но для жизни в ней нет необходимости. Совершенно. Она нужна спортам на треке.
А на трассе, тем более в городе зачемо?
К чему я эту всю чушь напорол? Сам не знаю, просто такой кайф чото я почувствал что у меня нет этого вечно грязного, вечно вибрируещего трактора, от которого вечно кисть левая ноет (да и правая тоже!). Вечно весь запакованный в жару как рыцарь нового завета. Всегда с кофром, ибо тогда даже мобилу некуда сунуть на ем. С утра отмыл, в обед в лужу от поливайки наехал, что мыл, что немыл!
Вобщем, ну не знаю! На скуте по трассе думаю не хуже чем на любом Версусе, хоть литровом, хоть двухлитровом. Да и плюсодина довольна удобством посадки и дизайном пластикого беспредела.
Расход на сотне 3.3, на стапятидесяти 5,4. Мне нечего больше хотеть! Если вот только хромом облить и дудок понавтыкать!
#245
Отправлено 11 Август 2014 - 19:47
Т.е. скутер безопаснее и можно без экипа ездить? ИнтересноВечно весь запакованный в жару как рыцарь нового завета. Всегда с кофром, ибо тогда даже мобилу некуда сунуть на ем. С утра отмыл, в обед в лужу от поливайки наехал, что мыл, что немыл!
#246
Отправлено 11 Август 2014 - 21:20
[/quote]
А насколько дорогой этот аппарат в обслуживании по сравнению с мотоциклом?
#247
Отправлено 12 Август 2014 - 00:56
местами!!! Скутер на ногу не падает. У меня на скорости порядка 30км/ч версак наехал на масляную лужу йобнулся придавил мне ногу и протащил ее своей массой по асфальту метра 2. Нога была в защите, осталась цела. Скутер таких кренделей не выписывает. Так что с защитой на скутере если не лихачить то можно схалтурить. Если лихачить, то понятно надо, но на версусе мне приходилось ее одевать даже за пивом в соседний магаз. Вдруг опять на ногу упадет!Т.е. скутер безопаснее и можно без экипа ездить? Интересно
А если Боинг упадет сверху, то защиту можно не одевать на любом.
Все тоже самое, только вместо замены цепи и звезд там будет замена ремня в районе пятерки рублей, хватает точняково на 25 тыщ.А насколько дорогой этот аппарат в обслуживании по сравнению с мотоциклом?
#248
Отправлено 12 Август 2014 - 09:57
- kipish это нравится
#249
Отправлено 12 Август 2014 - 10:47
Тут чота я неожидано версака продал, прошлый сезон он весь сизон провисел на авто.ру печальненько. Я думал его вообще никогда не скинуть даже в теории, а этой весной бац повесил (думал к осени если не продасца, сдам на металлолом, а сам тем временем пока накатаюсь!) а он взял и на следущий день продался.
Я честно скажу расстроился, начал шуршать инет в поисках нового аналога, более мощного и более резкого, как примерно удар серпом по яйцам, а надысь пока сел от горя на Ямаху Тмакс.
И поездил я на тмаксе. И с каждым днем шуршал инет я все меньше и меньше. И перестал я шуршать инет совсем. И Ямаха меня поразила сначала слабой динамикой по сравнению с Версусом, а потом она меня поразила всем остальным, до которого Версусу как до луны.
У емахи алюминевая рама, мотоциклетная вилка, мотор не на колесе как на скутах, а как у мота в раме замурован.
Вобщем рулица, Версаку просто курить нервно. Я на Версусе больше 160 не ездил, уже чувствовалось небольшое гуляние задницы. Нелюблю я гулянье.
А этот дырчик прет 180 и мне вообще не страшно. Ладно прет, он на этой скорости кладется по мкаду меж коробок как влитой. Не сказать конечно как Р1, но млять версус то так класть не будешь вообще даже. Страшно. Не алюминевый он ни хера. Да и при таких загибах на такой скорости страшно на ем.
Ну плюс у Ямахи все прелести ветрозащиты, грязезащиты, грузоподьемности. Чемодан! Гандонмэн стайл! Телки! Мохнатые жирные! И ни одной вибринки во всем диапозоне. А жужжит как будто электрический. По первой меня не покидало такое ощущение. Щас привык, уже обыденность. И уже динамика устраивает. Уже кажется что валит.
Да механика как явление имеет право жить. Интересная вещь! Только в принципе то ненужная. Побаловаться интересно, но для жизни в ней нет необходимости. Совершенно. Она нужна спортам на треке.
А на трассе, тем более в городе зачемо?
К чему я эту всю чушь напорол? Сам не знаю, просто такой кайф чото я почувствал что у меня нет этого вечно грязного, вечно вибрируещего трактора, от которого вечно кисть левая ноет (да и правая тоже!). Вечно весь запакованный в жару как рыцарь нового завета. Всегда с кофром, ибо тогда даже мобилу некуда сунуть на ем. С утра отмыл, в обед в лужу от поливайки наехал, что мыл, что немыл!
Вобщем, ну не знаю! На скуте по трассе думаю не хуже чем на любом Версусе, хоть литровом, хоть двухлитровом. Да и плюсодина довольна удобством посадки и дизайном пластикого беспредела.
Расход на сотне 3.3, на стапятидесяти 5,4. Мне нечего больше хотеть! Если вот только хромом облить и дудок понавтыкать!
МОЛОДЕЦ!
ВОТ ОН ГЛАС БОЖИЙ!
по хорошему QQZ прав, для города и окрестностей больше ничего не надо, жму руку
НО!
как говорил АС Пушкин, имея дома...столовую никто не запретит мне обедать в ресторации
что бы иметь мот надо его любить, холод жару дождь грязь
что бы иметь возможность передвигаться из а в точку б, скутер/авто
все.
#250
Отправлено 12 Август 2014 - 23:45
#251
Отправлено 13 Август 2014 - 17:56
#252
Отправлено 15 Август 2014 - 22:43
#253
Отправлено 16 Август 2014 - 08:24
#254
Отправлено 16 Август 2014 - 09:56
А эти тоже вагины продуваютКаждый раз когда вижу мужиков на мопеде вспоминаю эту картинку, очень уж она в тему!
#255
Отправлено 17 Август 2014 - 07:53
#256
Отправлено 17 Август 2014 - 15:11
#257
Отправлено 18 Август 2014 - 15:32
Тмакс 4 рулится лучше Версуса. Просто кайф. Шмыгает как муха в жопе. Но у Версуса тоже есть свои кайфы, например более энергоемкие подвески и разбитый асфальт идет легче.
Ну а до кучи, у скутера удобство, комфорт, грязезащита, ветро-, дожде-, грузо-подъемность. Телочки также на скут лезут активней.
Ыыыыы: Моц конечно надо взять до кучи, но наверно какойнибудь более резкий и агресивный. Чонить типа ЦБР600Фi. А мож литртриста Кросстурер! Но как то все это щас пока чото както лениво заморачиваться.
Ага, гавно. Но лучшее шо бывает.Опять Т-Мах? 4-й? Тыж вроде уже брал его? Уже говорил, что говно.
#258
Отправлено 18 Август 2014 - 19:17
Включил на пониженную и попер. На мопеде непонятно как он отреагирует на газ, как там у него в вариаторе все
заработает. когда там сцепление схватит, конечно это не на максиках, а на каких-нибудь затюненых.
Был у меня MP-3 400. Скукота. Когда мопед продавал, приезжали одни телки. Правда
когда узнавали сколько он весит сливались. ХЗ. лучше мота, только новый и мощнее мот...
#259
Отправлено 19 Август 2014 - 00:20
Да про это и говорим!... Мотик в равном городском режиме мопед порвет....
#260
Отправлено 19 Август 2014 - 06:19
У верса единственное для меня важное преимущество - это подвески и дорожный просвет. Можно на бордюр/с бордюра спрыгнуть, по ямам проехать. Ну и в принципе посадка надежней - коленями сжимаешь мот.
А так - смысла для города в нем нет. Жужжать, греметь и рвать тока)))