Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#261
Отправлено 19 Август 2014 - 10:17
#262
Отправлено 29 Август 2014 - 19:12
#263
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:02
Это сильвер. У него скутерная вилка и вообще вся конструкция как у скутера полтиника. У них есть также болезнь с рулевыми подшипниками. В случае наступления оной он вообще не рулится.Проехался сегодня чутка на максискутере 600-кубовом, Хонда какая-то. Блин, как на нем ездить-то вообще. Ну ездить то конечно можно, но ни разу не мот, в смысле не Версис. Длинный, в повороте куда-то валится сам, разгон никакой, ноги вообще не там где надо. Даже не представляю как с такой посадкой повороты проходить. :)
Я много раз скакал между версусом и ямахой Тмакс и всегда я ощущал на ямахе реальную прибавку в управляемости.
Мож я просто не умею выжимать из версуса весь его потенциал, не спорю.
Ыыыыы: Но тяжелые утомительные пробки на версусе у меня на ямахе становятся забавой и игрой, которая доставляет удовольствие. По крайней мере первый час.
#264
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:52
Чтобы версус не вилял так сильно хвостом на скорости, достаточно зажать немного заднюю подвеску. Для этого она и регулируется, но тогда на плохой дороге он будет везти себя не так комфортно. Сам перемещаюсь по городу на скутере, т.к. там скорость не нужна, а нужна проворность и чемодан для документов. А на трассе скутер скучная штука. Он едет, но как то говено. Где нужен вес, как у верса, а его нет. И алюминий, здесь уже играет обратную роль. У верса глушак работает тихо и в дальняке не напрягает, а у тмакса звук для города, где надо народ предупреждать, чуть громче. Но у верса звук двигателя на уши давит первые 20 км после тмакса, т.к. он открыт и не имеет препятствий для ушей.версус то так класть не будешь вообще даже. Страшно. Не алюминевый он ни хера. Да и при таких загибах на такой скорости страшно на ем.
Ну плюс у Ямахи все прелести ветрозащиты, грязезащиты, грузоподьемности. Чемодан! Гандонмэн стайл! Телки! Мохнатые жирные! И ни одной вибринки во всем диапозоне. А жужжит как будто электрический. По первой меня не покидало такое ощущение. Щас привык, уже обыденность. И уже динамика устраивает. Уже кажется что валит.
Да механика как явление имеет право жить. Интересная вещь! Только в принципе то ненужная. Побаловаться интересно, но для жизни в ней нет необходимости. Совершенно. Она нужна спортам на треке.
А на трассе, тем более в городе зачемо?
#265
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:49
#266
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:37
#267
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:03
Зато спицы и 19 переднее колесо. Больше уклон в бездорожье.стрем как стрем , ходовка рама , тормоза , подвески остались прежними , ветрозащиты не добавилось .
#268
Отправлено 25 Январь 2015 - 13:20
Ну и подняли вы здесь вопрос, скутер или мотоцикл, как ни крути а это яйца разного калибра.
#269
Отправлено 25 Январь 2016 - 13:00
Попался импортный обзор (на английском) на глаза про конкурентов среди литровых...Версису дали первое место.
ссылка - http://www.motorcycl...0-abs-vs-yamaha
сравнение 650 с Сузуки http://www.motorcycl...azine-adventure
#270
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:36
вот поступит в продажу новая АфрикаТвин, вот тогда посмотрим, куда версус литровый попадет
#271
Отправлено 26 Январь 2016 - 13:25
Останется там, где и сейчас. Африка больше для бездорожья, литроверс больше для асфальта.
#272
Отправлено 28 Январь 2016 - 15:34
Начитался тут, блин, как можно вообще в конкуренты записывать максискутеры? Тогда и машины можно получается.
#273
Отправлено 28 Январь 2016 - 18:13
Начитался тут, блин, как можно вообще в конкуренты записывать максискутеры? Тогда и машины можно получается.
Да можно и полтос китайский записать, но... смысл???
#274
Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:58
по ТТХ понравился Aprilia pegaso treil значительно легче верса, спицованые колёса, редок на дорогах, и с проводкой какие то проблемы. Посидел на нём -понравился. По динамике не скажу-не ездил.
#276
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:33
Возникла идея сравнить версиса (как представителя двух цилиндровых моторов) с одно- и четырехцилиндровыми похожими мотиками. Вот что из этого получилось:
Очень интересно получилось.. Гусь как-то сильно отстает...Даже не верится, что он настолько слаб...А то что с фазера почти сто лошадей снимают , видать на ресурсе движка отражается не в лучшую сторону, кто что знает про это?
#277
Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:21
А то что с фазера почти сто лошадей снимают , видать на ресурсе движка отражается не в лучшую сторону, кто что знает про это?
Да сейчас все четырёх котловые движки выдают около ста лошадей, ничего в этом необычного нет.
#278
Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:45
видать на ресурсе движка отражается не в лучшую сторону, кто что знает про это?
Да не, нормальный ресурс у фазера. А мощность пиковая достигается за счет высоких оборотов. Если версис раскрутить до 12-14 тысяч, то у него тоже под сотку будет. Но вот проживет мотор на таких оборотах не долго.
#279
Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:55
На данный момент, в замен Версусу 650, взял бы Ducati Multistrada которая пошла с 2010 года. Мультистраду потому что, нравится крутануть ручку и скорость, но при этом хочется некой свободы действий те что дает Версус, легкое бездорожье, лежачие полецейские, бардюры, плохая дорога, лесные тропинки. Версус всем устраивает за исключением того что хочется быстрей мощней.
#280
Отправлено 24 Июнь 2016 - 15:34
Мультистрада классный мот. Я рассматривал 1000 2003 года. Он по внедорожным качествам ничем не хуже Версуса,
но с рядом, свойтвенным Дукати и данному моту, негативных моментов. Первый из которых воздушное охлаждение (в более поздних уже
водяное) и то обстоятельство, что пока он не прогреется до рабочей температуры, он просто не едет (10-15минут).
Скорее всего это связано с фирменным десмодромным газораспределением. Верс же приходит в себя за минуту.
Также литровый горячий возушник между ног - не айс. Более поздние версии хороши, но здесь такие горячие цены, что не притронешься.
- Umnik64 это нравится