Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы

versys выбор мотоцикла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#21 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 28 Февраль 2011 - 13:54

В Европе вообще кавы любят. В последнем журнале "Мото" пишут что zx10r 2011 круче BMW 1000 ss


Да, любят, и я думаю не без оснований! И у нас скоро полюбят, когда развеется сага, что Kawasaki "вечно ломающийся" мотоцикл!

#22 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:47

Да, любят, и я думаю не без оснований! И у нас скоро полюбят, когда развеется сага, что Kawasaki "вечно ломающийся" мотоцикл!

Полюбят тогда, когда пощупают и прокатятся.А пощупают тогда, когда в каждом магазине в наличии будут присутсвовать,а это ой как не скоро будет.

#23 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:32

KTM - конструктор, BMW - обслуживать как Volvo и Saab вместе взятые.
У сына был кроссовый Kawasaki, надежный как автомат Калашникова.
Рядом ежедневно перебирались KTM-ы, реже Ямахи, Сузуки - очень редко. НО! Смотря как их катать!
При покупке нового KTM-а (кросс), мотор разбирался (иногда не хватало нескольких шайб!!!) и собирался заново!
Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса.
Если сравнить 10-15 летний мот (Хонда, Ямаха, и т.п.) и современные моты, последние кажутся чуть ли не одноразовыми.
Видел в прошлом году двухлетний Версис у которого на сварных швах ржавчина НАСТОЯЩАЯ РЫЖАЯ!
Можно конечно сделать скидку на хозяина, мол не мыл, не ухаживал и т.д. Но есть же десятилетние моты, которые "хозяева" не обслуживали сезонами, только катались, а выглядят фантастично! (Отвлекся).


Если не трудно, ссылочку на "Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса." интересно почитать.

#24 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:37

Полюбят тогда, когда пощупают и прокатятся.А пощупают тогда, когда в каждом магазине в наличии будут присутсвовать,а это ой как не скоро будет.


Что касается продвижения марки, то к у меня к Фудзи тоже много вопросов накопилось.
Представьте на секунду, что вместо плакатов с Ямахой по всей Москве, и на Смотровой в частности, будут красоваться плакаты Кавы! Согласитесь, сейчас это даже звучит нереально! Но с другой стороны, передо мной три свежих мотожурнала: МОТО, МОТОРЕВЮ и МОТОЭКСПЕРТ. Задняя обложка у них заполнена рекламой Ямахи. Внимание, вопрос: есть ли связь между этим фактом и тем, что Ямаха продаёт больше всех новых мотоциклов в нашей стране?
Идём далее, в тех же отечественных журналах, за весь год я припоминаю по одному тесту дорожника от Кавасаки за год. Летом отметился Z1000. (Super Sherpa и D-Tracker не в счёт)
Интересовался этим вопросом у одного из знакомых мне директоров по рекламе из отечественного мотоиздания. На что он мне отвечал, что не смотря на независимость мотоиздания, если представительство мотопроизводителя от души кладёт на мотоиздание прибор, не идя на встречу ни единому предложению, и вспоминая о мотоиздании только когда представительству срочно нужно продвинуть какой-нибудь новый аппарат; то мотоиздание тоже в свою очередь может стать в позу и напомнить, что для продвижения новых моделей есть рекламные рубрики, а тестов (бесплатных) аппаратов данной категории у них в ближайшие 10 лет не планируется.

Ну и наконец обслуживание клиентов.
Ребята из Мотопланеты от души старались мне помочь с запчастями. Считали, подбирали, порекомендовали мастера, который ремонтирует восстанавлиеваемые детали. Но что они могли сделать, если даже с учётом скидки в 10%, стоимость их запчастей в 1,5 раза выше чем заказ из-за бугра "через своих"?
Да бог с ней со стоимостью! Даже в представительстве не оказалось поворотников, зеркал и рычагов!

Я не ханжа и не зануда. Все запчасти, которые мне нужны я найду, даже если на моём пути поставят Муаммара Каддафи со всеми его бедуинами. Но у меня тоже клиентский бизнес. И если бы я так относился к клиентам, то какой смысл вообще тогда этим заниматься.

В итоге имеем то, что имеем. Вся Европа ездит на Кавах, всё Средиземноморское побережье читает периодику, в которой Кавы рвут всех, а мы кучкуемся на форуме и относим себя к избранным среди толп поклонников "петушиных крыльев". ))))

#25 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:40

Что касается продвижения марки, то к у меня к Фудзи тоже много вопросов накопилось.
Представьте на секунду, что вместо плакатов с Ямахой по всей Москве, и на Смотровой в частности, будут красоваться плакаты Кавы! Согласитесь, сейчас это даже звучит нереально! Но с другой стороны, передо мной три свежих мотожурнала: МОТО, МОТОРЕВЮ и МОТОЭКСПЕРТ. Задняя обложка у них заполнена рекламой Ямахи. Внимание, вопрос: есть ли связь между этим фактом и тем, что Ямаха продаёт больше всех новых мотоциклов в нашей стране?
Идём далее, в тех же отечественных журналах, за весь год я припоминаю по одному тесту дорожника от Кавасаки за год. Летом отметился Z1000. (Super Sherpa и D-Tracker не в счёт)
Интересовался этим вопросом у одного из знакомых мне директоров по рекламе из отечественного мотоиздания. На что он мне отвечал, что не смотря на независимость мотоиздания, если представительство мотопроизводителя от души кладёт на мотоиздание прибор, не идя на встречу ни единому предложению, и вспоминая о мотоиздании только когда представительству срочно нужно продвинуть какой-нибудь новый аппарат; то мотоиздание тоже в свою очередь может стать в позу и напомнить, что для продвижения новых моделей есть рекламные рубрики, а тестов (бесплатных) аппаратов данной категории у них в ближайшие 10 лет не планируется.

Ну и наконец обслуживание клиентов.
Ребята из Мотопланеты от души старались мне помочь с запчастями. Считали, подбирали, порекомендовали мастера, который ремонтирует восстанавлиеваемые детали. Но что они могли сделать, если даже с учётом скидки в 10%, стоимость их запчастей в 1,5 раза выше чем заказ из-за бугра "через своих"?
Да бог с ней со стоимостью! Даже в представительстве не оказалось поворотников, зеркал и рычагов!

Я не ханжа и не зануда. Все запчасти, которые мне нужны я найду, даже если на моём пути поставят Муаммара Каддафи со всеми его бедуинами. Но у меня тоже клиентский бизнес. И если бы я так относился к клиентам, то какой смысл вообще тогда этим заниматься.

В итоге имеем то, что имеем. Вся Европа ездит на Кавах, всё Средиземноморское побережье читает периодику, в которой Кавы рвут всех, а мы кучкуемся на форуме и относим себя к избранным среди толп поклонников "петушиных крыльев". ))))

Может японские ребята из кавасаки не считают нашу необъятную перспективным рынком сбыта.Для всех авто и мотопроизводителей америкосы- рынок №1,а мы так, по остаточному принципу.

#26 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:40

Действительно обидно. Сколько тест драйвов от ямахи: летом мотики, зимой снежики. Байкленд продвигает квадрики от сузуки - 23 февраля были, тоже удалось затестить. ГДЕ же наша кава? Почему представители зеленых положили болт на Россию и не хотят устроить тест драйв мотиков, квадров, снежиков? Журналы если честно особо не читаю, но если бы написали о версусе или эндурке от кавы однозначно бы прикупил. Фудзи моторс, может вам стоит поменять политику привлечения клиентов?.... очень надеюсь что они прочитают немного задумаются.

#27 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 01 Март 2011 - 17:27

А мы ведь не знаем производственных возможностей Кавасаки хеви инд. Может им хватает американского и европейского рынка. Может у них и для наших официалов условия не ахти, кто знает.

И потом "реклама - двигатель торговли" и одно дело сделать классный байк и другое дело его суметь продать.
(Глянул к стати на цены... Р1 дешевле zx10r на 100 тысяч)

#28 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 02 Март 2011 - 15:16

А мы ведь не знаем производственных возможностей Кавасаки хеви инд. Может им хватает американского и европейского рынка. Может у них и для наших официалов условия не ахти, кто знает.

И потом "реклама - двигатель торговли" и одно дело сделать классный байк и другое дело его суметь продать.
(Глянул к стати на цены... Р1 дешевле zx10r на 100 тысяч)



Если речь о zx10r нового поколения, то это объяснимо. Ямаха Р1 - откровенный ветеран среди литро-спортов. Заслуженный, но устаревающий. особенно после того, как BMW отметился в этом классе.
А Кава претендует на роль главного конкурента S100RR, хотя бы до тех пор, пока другие производители не подтянутся. О реальных тестах и сравнениях пока не слышно. Будем ждать сезона, а с ним и свежих новостей.

#29 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Март 2011 - 20:49

Прочитал в новом Мото Эксперте, что Триумф открыл в этом году свой первый магазин, заглянул туда, посмотрел на новый Triumph Tiger 800, на его цену и понял, какой будет мой следующий мотоцикл...Надо только информации пособирать про него побольше. Позвонил в этот магазин, сказали, что вся первая партия Триумфов распродана, вторая партия предзаказана, тест-драйвов не будет, т. к. очень большой спрос на Tiger 800. На следующей неделе живьём будет стоять Tiger 800 XC, думаю поехать пощупать!

Изображение

#30 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 03 Март 2011 - 21:16

А что с ценой на него? Может лучше гуся 800го?

#31 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Март 2011 - 21:33

Гусь 800 под 600 т.р. стоит, а этот Tiger 430 т.р. и мощнее!

#32 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 03 Март 2011 - 21:58

Резонно. Надо сходить потрогать ради интересу. Хотя я теперь на пару лет с мотиком определился: Аве версис!

Вот эта фотка интереснее:

Прикрепленные файлы



#33 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Март 2011 - 22:09

Да я со своим Versys вообще не собираюсь расставаться! Он меня по всем параметрам устраивает! Про англичан говорят, что хреновая у них управляемость, а наш рулится как спортбайк!

Мотоцикл 08' года в США, лучший городской мотоцикл 10' года в Британии - это что-то да значит!!!

Vive La Versys!!!!!

V 650 Forever !!!!!

#34 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 04 Март 2011 - 09:09

Да я со своим Versys вообще не собираюсь расставаться! Он меня по всем параметрам устраивает! Про англичан говорят, что хреновая у них управляемость, а наш рулится как спортбайк!

Мотоцикл 08' года в США, лучший городской мотоцикл 10' года в Британии - это что-то да значит!!!

Vive La Versys!!!!!

V 650 Forever !!!!!

Ребята, да это же новая бомба-прямой конкурент 800 гусю.А как по надёжности энтот аглицкий гусь?

#35 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 04 Март 2011 - 09:44

Этого мы пока не знаем. Подождем перевода отчетов из цивилизации. Ну или если повезет Мото эксперт нам чего-нибудь напишет к концу сезона.

#36 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 04 Март 2011 - 10:07

Мне тоже внедорожная версия тайгера симпатична. Правильный размер колес, защита картера, дуги и куча других прибамбасов, но наверняка в стоке их не будет. Интересно а колеса бескамерные,..х.м если да то это очень гуд. Мне лично дизайн понравился остается вопрос с надежностью.

#37 Strelnikov

Strelnikov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск Бутово
  • Мото:Versys

Отправлено 04 Март 2011 - 11:02

Всем привет!


это хорошо что от камней в сторону диллеров кавы тема вернулась в своё прежнее русло.

За надёжность тириумфов имею сказать следующее.. Почитал буржуазные сайты, отзывы в целом на уровне, есть отказы есть замены по гарантии, а есть и отзывы пользователей типа 20тыс миль меняю (масло резину колодки) лью бензин всё ок. Недавно гдето на мотору прочитал отзыв нашего пользователя триумфа он как раз купил свежего тигра 1050. и всем он ему нравился пока что то не сломалось.. В России нет ни одного мастера который бы взялся исправить проблему. Дядька в итоге всё сделал сам.
Рекомендовал не брать свежие модели, а подождать пока они обкатаются на конвеере пару лет.

#38 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Март 2011 - 13:13

Хоть мощность на Tiger 800 и 95 л.с., но набор скорости и максималка как и на Versys 201 км/ч.



И короткое видео-вилли на Versys http://www.youtube.c...feature=related

#39 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 09 Март 2011 - 17:53

Вот ещё конкуренты версуса, не по цене конечно, а вот по всему остальному запросто:
http://www.motodrive...per-Tenere.html

#40 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 09 Март 2011 - 17:59

Вот ещё конкуренты версуса, не по цене конечно, а вот по всему остальному запросто:
http://www.motodrive...per-Tenere.html

Какие это конкуренты? У версуса 2 конкурента - v-strom и gs 650





Темы с аналогичным тегами versys, выбор мотоцикла



Яндекс.Метрика