KTM - конструктор, BMW - обслуживать как Volvo и Saab вместе взятые. У сына был кроссовый Kawasaki, надежный как автомат Калашникова. Рядом ежедневно перебирались KTM-ы, реже Ямахи, Сузуки - очень редко. НО! Смотря как их катать! При покупке нового KTM-а (кросс), мотор разбирался (иногда не хватало нескольких шайб!!!) и собирался заново! Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса. Если сравнить 10-15 летний мот (Хонда, Ямаха, и т.п.) и современные моты, последние кажутся чуть ли не одноразовыми. Видел в прошлом году двухлетний Версис у которого на сварных швах ржавчина НАСТОЯЩАЯ РЫЖАЯ! Можно конечно сделать скидку на хозяина, мол не мыл, не ухаживал и т.д. Но есть же десятилетние моты, которые "хозяева" не обслуживали сезонами, только катались, а выглядят фантастично! (Отвлекся).
Если не трудно, ссылочку на "Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса." интересно почитать.
Полюбят тогда, когда пощупают и прокатятся.А пощупают тогда, когда в каждом магазине в наличии будут присутсвовать,а это ой как не скоро будет.
Что касается продвижения марки, то к у меня к Фудзи тоже много вопросов накопилось. Представьте на секунду, что вместо плакатов с Ямахой по всей Москве, и на Смотровой в частности, будут красоваться плакаты Кавы! Согласитесь, сейчас это даже звучит нереально! Но с другой стороны, передо мной три свежих мотожурнала: МОТО, МОТОРЕВЮ и МОТОЭКСПЕРТ. Задняя обложка у них заполнена рекламой Ямахи. Внимание, вопрос: есть ли связь между этим фактом и тем, что Ямаха продаёт больше всех новых мотоциклов в нашей стране? Идём далее, в тех же отечественных журналах, за весь год я припоминаю по одному тесту дорожника от Кавасаки за год. Летом отметился Z1000. (Super Sherpa и D-Tracker не в счёт) Интересовался этим вопросом у одного из знакомых мне директоров по рекламе из отечественного мотоиздания. На что он мне отвечал, что не смотря на независимость мотоиздания, если представительство мотопроизводителя от души кладёт на мотоиздание прибор, не идя на встречу ни единому предложению, и вспоминая о мотоиздании только когда представительству срочно нужно продвинуть какой-нибудь новый аппарат; то мотоиздание тоже в свою очередь может стать в позу и напомнить, что для продвижения новых моделей есть рекламные рубрики, а тестов (бесплатных) аппаратов данной категории у них в ближайшие 10 лет не планируется.
Ну и наконец обслуживание клиентов. Ребята из Мотопланеты от души старались мне помочь с запчастями. Считали, подбирали, порекомендовали мастера, который ремонтирует восстанавлиеваемые детали. Но что они могли сделать, если даже с учётом скидки в 10%, стоимость их запчастей в 1,5 раза выше чем заказ из-за бугра "через своих"? Да бог с ней со стоимостью! Даже в представительстве не оказалось поворотников, зеркал и рычагов!
Я не ханжа и не зануда. Все запчасти, которые мне нужны я найду, даже если на моём пути поставят Муаммара Каддафи со всеми его бедуинами. Но у меня тоже клиентский бизнес. И если бы я так относился к клиентам, то какой смысл вообще тогда этим заниматься.
В итоге имеем то, что имеем. Вся Европа ездит на Кавах, всё Средиземноморское побережье читает периодику, в которой Кавы рвут всех, а мы кучкуемся на форуме и относим себя к избранным среди толп поклонников "петушиных крыльев". ))))
Что касается продвижения марки, то к у меня к Фудзи тоже много вопросов накопилось. Представьте на секунду, что вместо плакатов с Ямахой по всей Москве, и на Смотровой в частности, будут красоваться плакаты Кавы! Согласитесь, сейчас это даже звучит нереально! Но с другой стороны, передо мной три свежих мотожурнала: МОТО, МОТОРЕВЮ и МОТОЭКСПЕРТ. Задняя обложка у них заполнена рекламой Ямахи. Внимание, вопрос: есть ли связь между этим фактом и тем, что Ямаха продаёт больше всех новых мотоциклов в нашей стране? Идём далее, в тех же отечественных журналах, за весь год я припоминаю по одному тесту дорожника от Кавасаки за год. Летом отметился Z1000. (Super Sherpa и D-Tracker не в счёт) Интересовался этим вопросом у одного из знакомых мне директоров по рекламе из отечественного мотоиздания. На что он мне отвечал, что не смотря на независимость мотоиздания, если представительство мотопроизводителя от души кладёт на мотоиздание прибор, не идя на встречу ни единому предложению, и вспоминая о мотоиздании только когда представительству срочно нужно продвинуть какой-нибудь новый аппарат; то мотоиздание тоже в свою очередь может стать в позу и напомнить, что для продвижения новых моделей есть рекламные рубрики, а тестов (бесплатных) аппаратов данной категории у них в ближайшие 10 лет не планируется.
Ну и наконец обслуживание клиентов. Ребята из Мотопланеты от души старались мне помочь с запчастями. Считали, подбирали, порекомендовали мастера, который ремонтирует восстанавлиеваемые детали. Но что они могли сделать, если даже с учётом скидки в 10%, стоимость их запчастей в 1,5 раза выше чем заказ из-за бугра "через своих"? Да бог с ней со стоимостью! Даже в представительстве не оказалось поворотников, зеркал и рычагов!
Я не ханжа и не зануда. Все запчасти, которые мне нужны я найду, даже если на моём пути поставят Муаммара Каддафи со всеми его бедуинами. Но у меня тоже клиентский бизнес. И если бы я так относился к клиентам, то какой смысл вообще тогда этим заниматься.
В итоге имеем то, что имеем. Вся Европа ездит на Кавах, всё Средиземноморское побережье читает периодику, в которой Кавы рвут всех, а мы кучкуемся на форуме и относим себя к избранным среди толп поклонников "петушиных крыльев". ))))
Может японские ребята из кавасаки не считают нашу необъятную перспективным рынком сбыта.Для всех авто и мотопроизводителей америкосы- рынок №1,а мы так, по остаточному принципу.
Действительно обидно. Сколько тест драйвов от ямахи: летом мотики, зимой снежики. Байкленд продвигает квадрики от сузуки - 23 февраля были, тоже удалось затестить. ГДЕ же наша кава? Почему представители зеленых положили болт на Россию и не хотят устроить тест драйв мотиков, квадров, снежиков? Журналы если честно особо не читаю, но если бы написали о версусе или эндурке от кавы однозначно бы прикупил. Фудзи моторс, может вам стоит поменять политику привлечения клиентов?.... очень надеюсь что они прочитают немного задумаются.
А мы ведь не знаем производственных возможностей Кавасаки хеви инд. Может им хватает американского и европейского рынка. Может у них и для наших официалов условия не ахти, кто знает.
И потом "реклама - двигатель торговли" и одно дело сделать классный байк и другое дело его суметь продать.
(Глянул к стати на цены... Р1 дешевле zx10r на 100 тысяч)
А мы ведь не знаем производственных возможностей Кавасаки хеви инд. Может им хватает американского и европейского рынка. Может у них и для наших официалов условия не ахти, кто знает.
И потом "реклама - двигатель торговли" и одно дело сделать классный байк и другое дело его суметь продать. (Глянул к стати на цены... Р1 дешевле zx10r на 100 тысяч)
Если речь о zx10r нового поколения, то это объяснимо. Ямаха Р1 - откровенный ветеран среди литро-спортов. Заслуженный, но устаревающий. особенно после того, как BMW отметился в этом классе. А Кава претендует на роль главного конкурента S100RR, хотя бы до тех пор, пока другие производители не подтянутся. О реальных тестах и сравнениях пока не слышно. Будем ждать сезона, а с ним и свежих новостей.
Прочитал в новом Мото Эксперте, что Триумф открыл в этом году свой первый магазин, заглянул туда, посмотрел на новый Triumph Tiger 800, на его цену и понял, какой будет мой следующий мотоцикл...Надо только информации пособирать про него побольше. Позвонил в этот магазин, сказали, что вся первая партия Триумфов распродана, вторая партия предзаказана, тест-драйвов не будет, т. к. очень большой спрос на Tiger 800. На следующей неделе живьём будет стоять Tiger 800 XC, думаю поехать пощупать!
Да я со своим Versys вообще не собираюсь расставаться! Он меня по всем параметрам устраивает! Про англичан говорят, что хреновая у них управляемость, а наш рулится как спортбайк!
Мотоцикл 08' года в США, лучший городской мотоцикл 10' года в Британии - это что-то да значит!!!
Да я со своим Versys вообще не собираюсь расставаться! Он меня по всем параметрам устраивает! Про англичан говорят, что хреновая у них управляемость, а наш рулится как спортбайк!
Мотоцикл 08' года в США, лучший городской мотоцикл 10' года в Британии - это что-то да значит!!!
Vive La Versys!!!!!
V 650 Forever !!!!!
Ребята, да это же новая бомба-прямой конкурент 800 гусю.А как по надёжности энтот аглицкий гусь?
Мне тоже внедорожная версия тайгера симпатична. Правильный размер колес, защита картера, дуги и куча других прибамбасов, но наверняка в стоке их не будет. Интересно а колеса бескамерные,..х.м если да то это очень гуд. Мне лично дизайн понравился остается вопрос с надежностью.
это хорошо что от камней в сторону диллеров кавы тема вернулась в своё прежнее русло.
За надёжность тириумфов имею сказать следующее.. Почитал буржуазные сайты, отзывы в целом на уровне, есть отказы есть замены по гарантии, а есть и отзывы пользователей типа 20тыс миль меняю (масло резину колодки) лью бензин всё ок. Недавно гдето на мотору прочитал отзыв нашего пользователя триумфа он как раз купил свежего тигра 1050. и всем он ему нравился пока что то не сломалось.. В России нет ни одного мастера который бы взялся исправить проблему. Дядька в итоге всё сделал сам.
Рекомендовал не брать свежие модели, а подождать пока они обкатаются на конвеере пару лет.