В субботу брал на тест драйв бимер F800st... слов нет, одни эмоции! рулежка, ускорения, тормоза.. а какие там тормоза!! второй номер в диком восторге! места дофигища - задница затекла - сдвинулась назад или вперед.
дорога от мотосалона до гараже на версисе показалась мукой((
Только что приехал в Геную из Бергамо на 800-том Триумф Тайгер. Прикольный аппаратец! Прежде всего поражает звук мотора. Такого хриплого трёхцилиндрового рыка нет ни у кого. На пологих дугах стоит как приклеенный. Но на перекладках его слегка болтает. Правда, я еду с женой и навьюченными боковыми кофрами. Движок в городе не даёт никаких преимуществ над Версисом. Нет в нём моментального отклика на шевеление ручкой газа родной двойки. Но на трассе Тайгер - король. 150 держит как Версис 120. А когда въехали на серпантин перед Генуей, я просто голову потерял! Такое со мной на Версисе только на картодроме случалось. Большой вклад в это внесли тормоза. Точные, мощные, прозрачные. Сразу захотелось затюнинговать их на своём мотоцикле. Ещё и АБС добавляла уверенности. В итоге, когда приехали в Геную, Пирелли Скорпион Трейл были горячими как голова Марко Симончелли во время его сумасшедших обгонов!
недавно поюзал литровы В-стрем . резюмирую
1- литровый твин хорош , хотя варадеро впирает динамичнее
2 - подвески слабоваты
3 - со 2 номером 2 раза цепанул подножкой на грунтовке ( за версусом такого замечено не было)
4 - зато стабилен как крейсер , ветрозащита замечательная
врадера все равно нравиться больше , но стрем на порядок дешевле, так что если в него немного вложить ( в основном в подвески) будет вполне себе
БонЖорно! (Блин, тоже хочу в Италию) А все-таки Тайгер стоит сравнивать с 800м гусем, а не с Версусом. Объективности ради.
Многие владельцы Версиса рассматривают Тайгер как следующий аппарат. Так что я пишу о нём не как о прямом конкуренте, а как об аппарате представляющем для многих здесь интерес. Поэтому сейчас кратко подведу резюме.
За 6 дней по Италии пройдено 2000км. И по прямым автострадам, и по горным серпантинам и расслабленно, и в спешке, и в жару, и в дождь, и ночью... Движок впечатляет. Ехал почти всё время с женой, двумя боковыми кофрами набитыми под завязку, и сумкой на баке. Крутил ручку, максимум, на 2/3. При этом разгон был как на пустом Версисе. Но, правда, моментального отклика с холостых не дождётесь. Как-то на светофоре сцепился с Мультистрадой и оппозитным Гусём. У обоих по 3 кофра, предположительно не пустые. Первые два старта со светофора я думал, что они просто играются. Но когда на третьем светофоре догоняя меня на торможении Мультик сделал стоппи на пешеходном переходе вместе с тремя своими кофрами, а Гусь выкатился на середину перекрёстка, я понял, что хоть и с помощью отработанной в Москве реакции, но тянет Тайгер неплохо. Управляемость на уровне. Вот только уровень этот компромиссный. Если кратко, то он чуточку тяжелей Версиса, но ровно на столько же стабильнее. А дальше - нюансы. По серпантинам катался в упоение. То, что жена и кофры сзади прицеплены - вовсе забыл. Но удовольствие удовольствием, а скорость большую не разовьёшь. На автостраде - совсем труба! Там прямых дорог нет. Все скоростные магистрали в виде пологих изгибов между горами. Мотоциклисты кишат в городах, но на трассы почти не суются, или тошнят в правом ряду. Я же после мурманской поездки с Серёгой решил, что я Бэтмен, и полез в левые ряды. Ёооооо! Там если сбросить скорость до 140, то тебе сзади сразу же упрётся бампером в колесо какой нибудь старенький ФИАТик, и не сигналя, не моргая (воспитанные, сцуко) будут следовать за тобой в милиметре от задней покрышки. Либо пропускай, либо вали на все деньги! И хотя меня, как я уже сказал, отягощали жена (ответственность) и кофры (парусность) я ооочень пытался соответствовать. В итоге, Пирелли Скорпион Трейл по бокам - как после Фирсановки. Не до краёв, конечно, там радиус изгибов не тот, но кому интересно, фотки сброшу. Так вот! Сцыкотно на нём, товарищи, на такой скорости пологую дугу держать! Нет уверенности! Зато по прямой - как крейсер! Теперь немного эротических фантазий. Для чего нужен Тайгер? Посадка с небольшим наклоном вперёд, диски литые, движок оборотистый. Асфальтовый туризм? А зачем такие странные размеры резины? 100/90 ZR 19 и 150/70 ZR 17 Подразумевается лёгкое внедорожье? Ой ли! Тогда уж модель XC нужна. Да ещё отсутствие регулировок подвески. На Фирсановку не настроишь. В общем, не знаю как вы, а я завис.
PS: несколько раз чудом удерживал его, стоячего, от падений из-за произвольно складывающейся на малейшем уклоне подножки. В конце концов не удержал. Минус 250 евро на рычаг сцепления, поворотник, и две боковые пластиковые панели. Ближе к концу поездки указатель передачи начал чудить. Зависал на одной передаче вне зависимости от переключений. При этом не фиксировал нейтраль, в связи с чем даже на нейтрали движок работал только со сложенной подножкой. А на финальном перегоне загорелась лампа Check Engine. А пробег-то у него был всего 4000км....
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 06:27
Андрюха, с возвращением!
Спасибо за интересный отчет о модели!
Мнение твое, на мой взгляд, более чем компетентно, а 2000 км и 6 дней активной эксплуатации - как раз то, что надо для хорошего тест-драйва.
Похоже, триумф пока не добирает до кандидата на замену нашим коникам. Если 19-е колесо можно считать +/- (чуть хуже рулится, чуть лучше залазит на бордюры.. правда с резиной сложнее), то отсутствие регулировок подвесок уж совсем по пионерски выглядит.
Три случившихся завала версиса на стопе (моего) не приводили к каким-либо повреждениям...
Судя по отсутствию комментариев на счет ощущений 5-й точки... тебе сидеть удобно? Пассажиру места больше достается чем у нас (пассажирское сиденье и отсутствие штатного багажника отношу к недостаткам версиса)?
Ну и проблемы с электроникой хоть и можно считать неприятным совпадением и болезнью именно этого аппарата... но галочку (а точнее "-") поставить придется.
Андрюха, с возвращением! Спасибо за интересный отчет о модели! Мнение твое, на мой взгляд, более чем компетентно, а 2000 км и 6 дней активной эксплуатации - как раз то, что надо для хорошего тест-драйва.
Похоже, триумф пока не добирает до кандидата на замену нашим коникам. Если 19-е колесо можно считать +/- (чуть хуже рулится, чуть лучше залазит на бордюры.. правда с резиной сложнее), то отсутствие регулировок подвесок уж совсем по пионерски выглядит. Три случившихся завала версиса на стопе (моего) не приводили к каким-либо повреждениям...
Судя по отсутствию комментариев на счет ощущений 5-й точки... тебе сидеть удобно? Пассажиру места больше достается чем у нас (пассажирское сиденье и отсутствие штатного багажника отношу к недостаткам версиса)?
Ну и проблемы с электроникой хоть и можно считать неприятным совпадением и болезнью именно этого аппарата... но галочку (а точнее "-") поставить придется.
По поводу эргономики... Руль вынесен далеко вперёд. И вначале я думал, что быстро устану от такой посадки. Но никаких особых проблем с этим не возникло. Сиденье пожестче чем на Версисе, но булки уставали точно так же, как и на нашем мотоцикле. Где-то через 300км. их начинало слегка жечь. Жена сказала, что на Версисе заднее сиденье мягче и попа устаёт меньше.
Андрей, спасибо большое за отчет! Не в тему, конечно, но в восьмом году, сразу после покупки, положил мот с вилли на левую сторону. В сервисе сказали, что сезон я закрыл, т.к. запчасти ждать долго. 2 месяца. Волею судеб, через три дня я улетел в Италию, где, выдрав из первого попавшегося мотожурнала рекламу Кавасаки, нашел дилеров во Флоренции. Где и состоялся приблизительно такой же разговор, что и в Москве. Мол, запчасти есть (11 наименований, + 405ое стекло и родные слайдеры), но только на заказ. На вопрос: а долго-ли ждать, был ответ: долго, дня четыре. Надо было видеть физиономии сервисменов, когда я, спустя две недели, вломился с коробкой запчастей. А когда увидели ценник, то совсем погрустнели. Я все это к тому, что детали тебе можно было там непосредственно купить, а не делать заказ из Москвы. Такая история...
Андрей, спасибо большое за отчет! Не в тему, конечно, но в восьмом году, сразу после покупки, положил мот с вилли на левую сторону. В сервисе сказали, что сезон я закрыл, т.к. запчасти ждать долго. 2 месяца. Волею судеб, через три дня я улетел в Италию, где, выдрав из первого попавшегося мотожурнала рекламу Кавасаки, нашел дилеров во Флоренции. Где и состоялся приблизительно такой же разговор, что и в Москве. Мол, запчасти есть (11 наименований, + 405ое стекло и родные слайдеры), но только на заказ. На вопрос: а долго-ли ждать, был ответ: долго, дня четыре. Надо было видеть физиономии сервисменов, когда я, спустя две недели, вломился с коробкой запчастей. А когда увидели ценник, то совсем погрустнели. Я все это к тому, что детали тебе можно было там непосредственно купить, а не делать заказ из Москвы. Такая история...
Да, пожалуй, ты прав. Я думал об этом. Для меня даже более актуален экип был, нежели зап.части. Но у меня, как ты заметил вся поездка была расписана по пунктам и забронированным гостиницам. Бергамо, Милан, Генуя, ЛаСпеция, Парма, Болонья, Флоренция, Сан-Марино, и по трассе обратно в Бергамо под проливным дождём! ))) Тем более, мой мот на ходу, несколько деталей облицовки уже заказаны, деньги уплачены, заказ на подходе. Сумма заказа небольшая, и из-за копеечной экономии подводить ребят, которые мне всё, включая экип, возят, было бы не разумно.
Да, пожалуй, ты прав. Я думал об этом. Для меня даже более актуален экип был, нежели зап.части. Но у меня, как ты заметил вся поездка была расписана по пунктам и забронированным гостиницам. Бергамо, Милан, Генуя, ЛаСпеция, Парма, Болонья, Флоренция, Сан-Марино, и по трассе обратно в Бергамо под проливным дождём! ))) Тем более, мой мот на ходу, несколько деталей облицовки уже заказаны, деньги уплачены, заказ на подходе. Сумма заказа небольшая, и из-за копеечной экономии подводить ребят, которые мне всё, включая экип, возят, было бы не разумно.
Спасибо за отчет Андрюх, для себя тоже решил что ну его этот тайгер. В весусе я на 100% уверен что довезет до дома, а тут за 4000км мотик начал разваливаться. Вывод-дрова, брать не стоит. У меня уже теперь навязчивая мечта сутенер 1200, сплю и вижу себя на нем. Буду брать наверно по весне, вот тока цена как на машину немного смущает.