БонЖорно! (Блин, тоже хочу в Италию)
А все-таки Тайгер стоит сравнивать с 800м гусем, а не с Версусом. Объективности ради.
Многие владельцы Версиса рассматривают Тайгер как следующий аппарат. Так что я пишу о нём не как о прямом конкуренте, а как об аппарате представляющем для многих здесь интерес.
Поэтому сейчас кратко подведу резюме.
За 6 дней по Италии пройдено 2000км. И по прямым автострадам, и по горным серпантинам и расслабленно, и в спешке, и в жару, и в дождь, и ночью...
Движок впечатляет. Ехал почти всё время с женой, двумя боковыми кофрами набитыми под завязку, и сумкой на баке. Крутил ручку, максимум, на 2/3. При этом разгон был как на пустом Версисе. Но, правда, моментального отклика с холостых не дождётесь.
Как-то на светофоре сцепился с Мультистрадой и оппозитным Гусём. У обоих по 3 кофра, предположительно не пустые. Первые два старта со светофора я думал, что они просто играются. Но когда на третьем светофоре догоняя меня на торможении Мультик сделал стоппи на пешеходном переходе вместе с тремя своими кофрами, а Гусь выкатился на середину перекрёстка, я понял, что хоть и с помощью отработанной в Москве реакции, но тянет Тайгер неплохо.
Управляемость на уровне. Вот только уровень этот компромиссный. Если кратко, то он чуточку тяжелей Версиса, но ровно на столько же стабильнее. А дальше - нюансы. По серпантинам катался в упоение. То, что жена и кофры сзади прицеплены - вовсе забыл. Но удовольствие удовольствием, а скорость большую не разовьёшь. На автостраде - совсем труба! Там прямых дорог нет. Все скоростные магистрали в виде пологих изгибов между горами. Мотоциклисты кишат в городах, но на трассы почти не суются, или тошнят в правом ряду. Я же после мурманской поездки с Серёгой решил, что я Бэтмен, и полез в левые ряды. Ёооооо! Там если сбросить скорость до 140, то тебе сзади сразу же упрётся бампером в колесо какой нибудь старенький ФИАТик, и не сигналя, не моргая (воспитанные, сцуко) будут следовать за тобой в милиметре от задней покрышки. Либо пропускай, либо вали на все деньги! И хотя меня, как я уже сказал, отягощали жена (ответственность) и кофры (парусность) я ооочень пытался соответствовать. В итоге, Пирелли Скорпион Трейл по бокам - как после Фирсановки. Не до краёв, конечно, там радиус изгибов не тот, но кому интересно, фотки сброшу.
Так вот! Сцыкотно на нём, товарищи, на такой скорости пологую дугу держать! Нет уверенности! Зато по прямой - как крейсер!
Теперь немного эротических фантазий.
Для чего нужен Тайгер?
Посадка с небольшим наклоном вперёд, диски литые, движок оборотистый.
Асфальтовый туризм?
А зачем такие странные размеры резины? 100/90 ZR 19 и 150/70 ZR 17
Подразумевается лёгкое внедорожье? Ой ли! Тогда уж модель XC нужна.
Да ещё отсутствие регулировок подвески. На Фирсановку не настроишь.
В общем, не знаю как вы, а я завис.
PS: несколько раз чудом удерживал его, стоячего, от падений из-за произвольно складывающейся на малейшем уклоне подножки. В конце концов не удержал. Минус 250 евро на рычаг сцепления, поворотник, и две боковые пластиковые панели. Ближе к концу поездки указатель передачи начал чудить. Зависал на одной передаче вне зависимости от переключений. При этом не фиксировал нейтраль, в связи с чем даже на нейтрали движок работал только со сложенной подножкой. А на финальном перегоне загорелась лампа Check Engine.
А пробег-то у него был всего 4000км....