Мне тоже внедорожная версия тайгера симпатична. Правильный размер колес, защита картера, дуги и куча других прибамбасов, но наверняка в стоке их не будет. Интересно а колеса бескамерные,..х.м если да то это очень гуд. Мне лично дизайн понравился остается вопрос с надежностью.
Он спицованный, и он эндурик, а посему 100% камерные.
Похоже, триумф пока не добирает до кандидата на замену нашим коникам. Если 19-е колесо можно считать +/- (чуть хуже рулится, чуть лучше залазит на бордюры.. правда с резиной сложнее), то отсутствие регулировок подвесок уж совсем по пионерски выглядит.
По опыту KLE500 могу сказать, что большой радиус плох в колеях (не говно, а асфальтовые коих в Раше полным полно). Это сложно объяснить, но боле маленькое колесо менее полого лежит в асфальтовой колее и проще из нее выскочить (всеравно как то не так объясняю, это надо почувствовать). А радиус там 21 был. Если форсировать колею попрек, то да, конечно больше радиус - проще переехать. Но когда ты внутри колее и вдоль, то это жопа.
Жаль, не удалось найти его ТТХ. Но судя по фоткам это будет корова типа варадерика.
Если мне очи не изменяют, то двигатель переехал от Z1000 (блок, крышка), а выхлоп 100% от Z750. Тяжелый будет конь. И при том центр тяжести высоко. Асфальтовый паровоз получится имхо. Но это не плохо, давно пора было сделать замену KLV
Если мне очи не изменяют, то двигатель переехал от Z1000 (блок, крышка), а выхлоп 100% от Z750. Тяжелый будет конь. И при том центр тяжести высоко. Асфальтовый паровоз получится имхо. Но это не плохо, давно пора было сделать замену KLV
На мой взгляд это безальтернативная попытка приблизится к лидерам продаж в литровом сегменте дорожных туристов. Пока Версис такой какой он есть - у него даже достойных конкурентов нет. А в литровом сегменте он потеряется и Версис несомненно утратит лидерство.
Вот ещё пара фоток "нового" Versys 1000... первая из японского мотожурнала.
Такой озлобленный на Ducati красный японский гусь в шапочке французского революционера Гавроша...
Не, это не паровоз... Это скорее пол тепловоза... Какой-то действительно злой у него вид. Если он таким и будет то я разочарован.... Гусёвый надкрылок портит его конкретно. Седуха для второго номера, уж на литре точно можно было бы сделать поудобней. И конечно же, что бы его довести до юзабельного состояния надо тюнить - тюнить и тюнить. И в конечном итоге он будет стоить больше Варадеро в стоковом состоянии. Скорее всего я даже и думать не буду о переходе на него.
Кстати в ноябре в Милане покажут новый Trumph Tiger Explorer
1250 см3, 140 л.с., вес около 200кг, кардан,мотор та же рядная тройка, но куча электроники.
Однако цена по первым прикидкам в районе 800т.р., но честно что-то не очень верится.
Ждать осталось не долго, увидим.