Да какой там! Я с мотобатовцем поговорил, у него Р1, он на треке жжет... и в городе. У самих в жопе дым. Я мотобат на версусе не догоняю на Ленинградке, они всегда уходят в точку. Больше 200 км/ч - норма.ну сейчас у нас мотобат очень разношерстный.. такое впечатление, что им покупали с аукционов байки, выбирая исключительно по стоимости!
На преображенке, около работы, постоянно стояли в том году мотобаты.. Были бэхи разные, но не новые, т.е. предыдущего модельного ряда. Один раз был даже какой-то мотардик :)).. оочень забавный, я как раз дорогу переходил, они стартонули.. так мотардик проехал метров 100 в на заднем со светофора! Вот пример безопасного и аккуратного вождения, товарищи!!
Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#101
Отправлено 19 Март 2012 - 09:17
#102
Отправлено 23 Март 2012 - 17:32
И к стати!! Я тут открыл для себя чудо:
KTM 990 SM T и го го!!! Его конечно против 1000-Версуса выставлять но все же...
Полностью с тобой согласен! Отличная замена нашему нынешнему мотоциклу в перспективе!
#103
Отправлено 24 Март 2012 - 00:27
ИМХОПолностью с тобой согласен! Отличная замена нашему нынешнему мотоциклу в перспективе!
А я не согласен...
КТМ не будет полноценной, альтернативной заменой нашему Версу.
Это другой мотоцикл. Абсолютно другой.
Ну конечно, кому - что...
Я скорее сел бы на ТДМ 900 или Варадеро.
(терпеть ненавижу КТМы)
#104
Отправлено 24 Март 2012 - 09:33
А на Версис 1000 пересел бы?ИМХО
А я не согласен...
КТМ не будет полноценной, альтернативной заменой нашему Версу.
Это другой мотоцикл. Абсолютно другой.
Ну конечно, кому - что...
Я скорее сел бы на ТДМ 900 или Варадеро.
(терпеть ненавижу КТМы)
#105
Отправлено 24 Март 2012 - 13:25
Не знаю. Я даже не представляю себе что это за зверь.А на Версис 1000 пересел бы?
С КТМами, у меня взаимная "любовь" ещё с ДОСААФа. Мягко говоря, не люблю я эти мотоциклы.
А литровый верс пока даже не видел... О чём говорить то ? ...
Честно говоря мне не очень то нужен литр, а точнее совсем не нужен. Думается мне нет необходимости в нём.
Хотя, кто знает... Может когда нибудь и понадобится. Но я сомневаюсь.
Пока мне за глаза и за уши хватает 650 кубиков.
Раньше я думал, что если бы и сел на большой мотоцикл - то скорее всего это будет "BMW R1200RT", или что-то в этом плане. Это если учесть то для чего мне вообще нужен мотоцикл.
ТДМ и Варадерик - тяжеловаты для меня, да и нет в них той проворности что в Версе... Но как говориться "На безрыбьи и Раком рыба". Если ни чего больше бы не было то скорее всего сел бы на них нежели на КТМ.
Но вот в прошлом году я внезапно открыл для себя Versys.
Пока я доволен как Слон. Что будет дальше - будем поглядеть...
#106
Отправлено 24 Март 2012 - 14:03
Не знаю. Я даже не представляю себе что это за зверь.
С КТМами, у меня взаимная "любовь" ещё с ДОСААФа. Мягко говоря, не люблю я эти мотоциклы.
А литровый верс пока даже не видел... О чём говорить то ? ...
Честно говоря мне не очень то нужен литр, а точнее совсем не нужен. Думается мне нет необходимости в нём.
Хотя, кто знает... Может когда нибудь и понадобится. Но я сомневаюсь.
Пока мне за глаза и за уши хватает 650 кубиков.
Раньше я думал, что если бы и сел на большой мотоцикл - то скорее всего это будет "BMW R1200RT", или что-то в этом плане. Это если учесть то для чего мне вообще нужен мотоцикл.
ТДМ и Варадерик - тяжеловаты для меня, да и нет в них той проворности что в Версе... Но как говориться "На безрыбьи и Раком рыба". Если ни чего больше бы не было то скорее всего сел бы на них нежели на КТМ.
Но вот в прошлом году я внезапно открыл для себя Versys.
Пока я доволен как Слон. Что будет дальше - будем поглядеть...
Ты наверное просто очень мало знаешь о KTM 990 SMT. )))
Сам же говоришь, что Versys нравится проворностью и универсальностью. А сравниваешь его с Варадерой - вседорожным туристом тяжеловесом.
#107
Отправлено 24 Март 2012 - 14:32
Не - не ... Ни в коем случае не сравниваю...Ты наверное просто очень мало знаешь о KTM 990 SMT. )))
Сам же говоришь, что Versys нравится проворностью и универсальностью. А сравниваешь его с Варадерой - вседорожным туристом тяжеловесом.
Я говорю что если бы не было Верса - то я скорее выбрал бы Варадеро или ТДМ !
Но не в коем случае не сяду на КТМ !!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!
Действительно я мало знаю о 990 SMT. Не знаю вообще ни чего ! И не хочу знать !
Ненавижу КТМы !!!
#108
Отправлено 24 Март 2012 - 14:40
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 24 Март 2012 - 15:05
Я б сказал это следующий этап для тех, кто хочет забраться подальше тех мест, куда вывезет Версис.
Сам все зашкуриваю на Версис (причем как средство передвижения из подмосковья в нерезиновск на работу в теплое время года + выезд с другом в поход на природу).
А там время покажет (пока альтернативы не вижу).
#110
Отправлено 24 Март 2012 - 18:41
Мне за сезон стало очевидно, что Версус хороший мотоцикл для плохого асфальта. Спокойная езда в пределах 1000 км и ежедневная езда как раз для него.
Нет искры, а зажечь (лично мне) иногда хочется.
Выезды в грязь, камни и пр, кончаются плохо и быстро.
Трудно найти универсальный мотик =(
#111
Отправлено 25 Март 2012 - 12:04
Вчера ездил в Екб, за шмотками купил не все, но все равно приятно))) сезон не загорами, правда на улице метель(((
#112
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:07
#113
Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:27
технические характеристики посмотри, на нем только по асфальту кататься. у него подвески как у спорта.не знаю рассматривался ли данный аппарат в качестве конкурента Versys, но сегодня обратил внимание вот на этот BMW F 800 R, кто-нибудь катался на данном агрегате?
#114
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:22
Из бэх, реальный конкурент F650GS который двух цилиндровый.не знаю рассматривался ли данный аппарат в качестве конкурента Versys, но сегодня обратил внимание вот на этот BMW F 800 R, кто-нибудь катался на данном агрегате?
#115
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:53
#116
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:02
#117
Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:39
Только ты учти, что это чисто городской байк,с которого на трассе сдувает ветром, и борьба с набегающими потоками довольно быстро утомляет. Подвески хорошие, но на колдобине пробьет. Одно хорошо, там цепь, а у S-ок ремень который мало того нигде не найдешь, так еще и стоит не бюджетно.Вчера был в Автодоме, смотрел BMW F 800 R, очень понравился, посадка удобная, опций куча - АБС, датчик давления в шинах, подогрев ручек, прикуриватель, навороченная приборка, показывает даже температуру за бортом)) руль крутится очень легко, мотик реально легкий, хотя смотрится внушительно, интересно как он едет.... теперь меня терзают смутные сомнения 650 кубов за 420 или 800 кубов за 440 тыс
#118
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:32
#119
Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:51
Ну конечно же есть. Если не в наличии то по заказ точно найдётся...Да ладно, у дилера наверняка есть ремни.
Только замена одного ремня тебе встанет как три цепи поменять на Версе...
Всё стоит своих денег.
Если бы мне финансы позволяли - я сразу взял бы себе BMW R1200RT.
Но увы, пока я могу себе позволить только Versys.
#120
Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:07
Даааа, хороший корабель.Ну конечно же есть. Если не в наличии то по заказ точно найдётся...
Только замена одного ремня тебе встанет как три цепи поменять на Версе...
Всё стоит своих денег.
Если бы мне финансы позволяли - я сразу взял бы себе BMW R1200RT.
Но увы, пока я могу себе позволить только Versys.