Просто когда я в Моторевю захотел поехать по Европе на Сутенере, "Старшие товарищи", покрутив пальцем у виска, отвели меня в сторонку и вкрадчивым голосом рассказали всё, что думают об этом мотоцикле, и о его способности двигаться со скоростями от 140 и выше. Печатные там были только предлоги "В" и "На".
а в штатах наоборот пишут, что Тенере на трассе много лучше гуся или КТМа. И расход нормальный указывают. Дороговат он только.
Уверен, они пишут правду. А нам просто в Россию бракованные партии шлют. А если серьезно, не имел чести читать штатовские мото-сми. Только Британские регулярно качаю. А к нашим имею непосредственное отношение.
Еще раз сфокусирую на проблеме. Большие скорости Сутенер переваривает путем дикого роста потребления горючего и масла. А 260 с копейками кг. не оставляют ему шансов на серьезном бездорожье. Так что его ареал - разбитые дорожки провинциальной России, где его всеядные подвески позволят отыграться за унижение на шоссе. Думайте сами, кому нужен такой "кроссовер".
а я не спорю. да и мотоцикл сейчас меняю как раз потому, что хочется исследовать не асфальтированные дороги северной америки, которых тут очень много и они очень красивые. взвесив все за и против в итоге остановился на KLR.
а я не спорю. да и мотоцикл сейчас меняю как раз потому, что хочется исследовать не асфальтированные дороги северной америки, которых тут очень много и они очень красивые. взвесив все за и против в итоге остановился на KLR.
Всегда было угарно наблюдать за обладателями Гусей, Сутенеров, Африк и прочих "эндуро" которые по внедороге ездили только от дачи до шоссе, по обочине, в 6-ти метрах от колеи трактора, укатанной перед ними другими автомобилями. И лучше чтобы она просохла - "А я пока на машине поездию". В лучшем случае. Зато они активно катают по асфальту и спорят в интернетах о превосходсте одного 260 кг массагабаритного макета мотоцикла над другим.
В итоге купив "невероятный дуал", предназначенный для, как может показаться, бездорожья они ставят на него полушоссейную резину, запиливают "обвес" и ездя по проселку стоя на подножках аж целых 60 км/ч думают о том, что не прогадали с покупкой байка: "Ах как же я теперь распиздат и неостановим" говорят они всем, двигаясь по бетонке или укатанному грейдеру! Только вот заметил я такой пародокс - там где они проедут на своем тяжелом эндуро, проедет любой дорожник.
А когда приходится все-таки заехать в так не любимую пилотами "грязь", то после 2-3 падения уже как-то и жалко ронять мотоцикл и запчасти дорогие, да и, типа стремно, на такой резине катать, да и заебался уже порядком... А когда окончательно "романтика" затмивает последние сполохи разумной мысли и пЕлоты готовы ехать 70-90 на "злой резине" по трассе, они бегут за офф-роуд покрышками для своего замечательного байка двойного назначения. И вот тут настает "эпик фэйл" - массагабаритный макет мотоцикла начинает ехать! Казалось бы - круто! Теперь зажжем! Но не таков нынче офисный пилот дуал-эндуро, не таков! И начинает красЦа все так же по обочине, в 6-ти метрах от колеи трактора... а что поделаешь, ведь 50 коней на жиже и 200 кг массы байка - этож уметь надо ездить-то, да и прилечь можно неплохо... Но надо сказать, что есть и исключения! Но они только подтверждают правило)
Так и стоит счастливый обладатель тяжелого эндуро на обочине вполне себе асфальтовой дороги, в шлеме-вороне, грязевом или турингово-грязевом куртяке, кроссовых ботах и с тоской провожает взглядом "чекушку", скачущую по ямам и буеракам нашей разухабистой родины, а сзади него остывает совсем уже "обезмасленная" Тенера....
Наверно бездорожье бездорожью рознь. По всей видимости наш канадский товарищ собирается ездить по разбитым, но дорогам. В таком раскладе любой внедорожник независимо от массы подойдет. Тут больше вопрос как он переварит большие пробеги и высокие скорости. Однозначно КЛР для этого не создан. Большой гусь, Сутенер наверно да. Для российского бездорожья, меня зачастую спрашивают. как я на 115 килограмовом WR-е умудряюсь ездить. Сам постоянно размышляю о кроссах до 100 кг
Тут KLR три раза становился мотоциклом года и на нем постоянно делают пробеги в несколько тысяч километров. Самое распространенное наверное Dalton Highway - заполярный круг, Аляска (правда некоторые маньяки и на спортах туда ездят, байки убить). А ездить планируется примерно так: http://www.backcount...veryroutes.com/ там у ребят видео есть, правда ездят они на тяжелых байках. Высокие скорости - КЛР идет 120-140 км/ч. На версусе я держал 130км/ч. Выше расход уж сильно большой, да и нет смысла лететь.
P.S. Для асфальтового туризма я бы или Versys оставил или VStrom литровый взял. Ну и не забываем, KLR стоит $5999, Super Tenere - $16499.
Посмотрел фото "с места событий". Все такие в тоуртех, с гитраторами там и фирменными бутылочками, допами дорогими, на байках запиленных, ездят в групке.... Как я и предпологал ранее)) А где оффроуд-то....
Фото особенно доставило...
При таком раскладе можно КЛР не вместо Версуса, а дополнительно взять и в зависимости от ареала покатушек седлать нужный мот.
думал об этом. Но байки уж слишком близкие по классу. Я себе лучше потом для города нейкед возьму какой-нибудь интересный. Тут приличные б/у до $5000 в большом количестве.
Вчера отогнал байк покупателю (дама лет 50-ти, на этих выходных вождение сдает). Завтра по плану забрать КЛР.
Ребята, а кто что скажет про Triumph Tiger 800 XC ? кто-нибудь сталкивался с этой техникой? посмотрел видеоролики, почитал характеристики, показалось интересным...
на бездорожье, как я понял, версис ему не конкурент... но мнение может быть ошибочно, вживую не сталкивался.
Ребята, а кто что скажет про Triumph Tiger 800 XC ? кто-нибудь сталкивался с этой техникой? посмотрел видеоролики, почитал характеристики, показалось интересным...
на бездорожье, как я понял, версис ему не конкурент... но мнение может быть ошибочно, вживую не сталкивался.
видео неплохое:
Хороший мот, только стоит чуть не как два Версуса и очень редко встречается в России.