Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

с YBR125 на Z750

выбор мотоцикла z750

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Guest_RussianBear_*

Guest_RussianBear_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:56

Привет всем!

Я совсем новичек в мото деле...

в октябре 2010 взял себе Б/У yamaha ybr125... на котором за 4 месяца успешно накатал 12 тыщ км...

Мот использовал каждый день, в любую погоду и в дождь и холод.. было дело даже в снег...

Но в конце января один безсовестный водитель икаруса "не заметил" меня и мою ласточку и подрезал нас...

Итог - отделался легким испугом, господь уберег... А вот байк отправился на металлолом...

Сейчас думаю о замене и раз уж вопрос так встал и о переходе на большую кубатуру.

Выбор пал на ЗЕТУ 750... И тут же как наочно у знакомого механика нашлась почти что новая 750ка 2005 года выпуска с 5000 км. за вполне приятную сумму...

Что можете посоветовать мне вы, валдельцы сего агрегата или бывшие владельцы?!

Подойдет ли он к моим запросам, так как помимо стандартных 40/50 км в день, хотелось бы еще иногда по выходным ездить в дальняки км так по 500 - 1000...

Жду Ваших ответов!

Заранее спасибо!

#2 Айвенго

Айвенго

Кававод

• Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 20 Февраль 2011 - 13:08

на форуме инфы по зеткам море - включая и такие вопросы))
мое мнение мот весьма достойный и проблем после ебрика не будет.

зы.
не знал что в болонье есть икарусы..)))

#3 pashker

pashker

Каваманьяк

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Страна:Россия