Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

резина на 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 00:33

 

из бюджетных новинок 

Mitas Sport Force+ 

 

 

 

 Сезон откатал на ней. Вполне годная,живучая,предсказуемая. Понравилась.

Жаль они 200-ю не выпустили,хотя можно поспорить нужна ли она для чего-то,кроме понтов...



#62 змей

змей

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва цао
  • Мото:KAWASAKI ZX12R

Отправлено 02 Апрель 2019 - 19:44

:wacko2: понты  и  резина  нужны  однозначно.


  • Dimacus это нравится

#63 kulak350

kulak350

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:ZX6R

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 01:22

Парни, хочу заново поднять эту тему...
Так какую ставить резину? На ZX6R ставил 180/55, на ZX9R и 10R ставил 190/50. На 12ку что? Сейчас стоит 200/55, купил с такой. Думаю снять её. В запасе есть 190/55 и 190/50 что предпочтительнее? По логике, если в стоке 200/50, то получается 190/55?

#64 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 21:58

 На 12ку что? Сейчас стоит 200/55, купил с такой. Думаю снять её. В запасе есть 190/55 и 190/50 что предпочтительнее? По логике, если в стоке 200/50, то получается 190/55?

ну уже вроде изжевали тему и ответы есть.

более высокий профиль дает более резкую управляемость, 

также более высокий профиль делает окружность колеса больше, изза этого передаточное отношение смещается больше в сторону макс. скорости и уходит в меньшую от ускорения

мот с более высоким профилем поднимает жопу мота вверх. со всеми вытекающими по геометрии и подвеске.

 

более детально просчитать разницу можно по сайту https://www.gearingcommander.com 

указав там мотоцикл и вписав нужные указанные данные. можно посмотреть насколько изменяется "теоретическая" скорость от конкретных оборотов двигателя.

в управляемости многие люди не замечают разницы, т.к. не способны на это.

но более опытные замечают. зависит от райдера и потребностей. 

именно по этому в резине и есть выбор. и это хорошо какраз



#65 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 12 Апрель 2021 - 14:22

Продолжу шинные темы, значится.

Покатавшись 2 сезона на старом добром проверенном Michelin Pilot Power 2ст (заднее 190/50) и накатав 10к км, заднее стерлось почти до индикатора, а переднее буквально чутьчуть меньше (да, в последние годы езду я помедленее, что обе шины почти одновременно стираются))))
Но рулиться мот уже стал неприятно, чувствовался кантик на передней шине.

Подвернулся очень свежий комплект Mitas Sport Force+ (заднее 190/50) по крайне привлекательной цене. Осенью удалось покататься на такой модели на ZX6R 2009, при температуре воздуха около 6гр и без солнца, и никаких негативных моментов не возникло, очень быстрый прогрев (спасибо силике в составе и 2 компаундам), хорошее чувство резины и доверие к моту. Решил я устроить этим шинам длительный тест на своем опыте, и поставил на 12ку. По первому выезду все отлично, мот рулится ровно, предсказуемо, никаких пробуксовок даже на 1й и в 7гр тепла. Очень неплохой комфорт езды кстати, глотает трещинки асфальта и бетонок, не болтает и не тягает по сторонам, ни на разгоне, торможении или в повороте, чем очень грешили Pirelli Diablo Rosso 2. Шины сами по себе не тяжелые, хоть 1 слой корда стальной. Отбалансировались отлично, по 5гр на колесе. Проехался около 30км, очень быстро греются.

Первое впечатление сложилось приятное. Посмотрим как будут вести себя по мере обкатки, износа, по жаре, при нормальном жогове в поворотах, и по ресурсу. 

Допишу обязательно.

YazqixeWus4.jpg?size=1600x1200&quality=9

MEcpa0fvjcU.jpg?size=1600x1200&quality=9


  • RomanCh, Cher Tannov и Roland999 это нравится

#66 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 22:15

Ну штош, прошел сезончик на Митасах. Проехал я чуть более 4к км, не густо, но впечатление о резине сложилось кое какое.

Внешне износа незаметно вообще, пытался фоткать, но не информативно. По езде по сравнению с новыми ничего не изменилось.

Что меня о шокировало в этой резине - отсутствие болтанки на срезанном асфальте. Ни на каких шинах ни на каком моте еще такого не было, просто едешь почти как по нормальному асфальту. Я не знаю почему это так происходит и за счет чего, но мне определенно нравится этот момент=)
Еще один нюанс интересный, на этих шинах очень слышно изменение давления. Как то подспустились они, и я заметил что мот рулится как то не так, накачал до регламентированного - и всё поехало как положено. На мишленах можно было ехать на 1.5 бар и даже не замечать.
В общем, грех на что то жаловаться. Если едешь и не паришься о резине, о прогреве и тд - значит она выполняет свои функции хорошо.
Да, в дождь я так ни разу и не попал за сезон)) По просто мокрому асфальту ничего страшного не заметил.
Осталось узнать их примерный ресурс, думаю что в след году они закончатся)
Продолжение следует...



#67 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 07:43

 На мишленах можно было ехать на 1.5 бар и даже не замечать.

это смотря на каких мишленах. на старых ширпотребных да. на новых более высокого уровня - нет

 

. Если едешь и не паришься о резине, о прогреве и тд - значит она выполняет свои функции хорошо.

тут есть обратная сторона. там где не паришся о прогреве, будешь парится о перегреве, когда придет время. особенно на заднем, когда плавать будет

для этого у меня 2 комплекта дисков с 2мя разными температурными разбегами. одни для осени\весны, другие для лета. учитывая какое было лето в 2021 году в рф, там где было +40, то вопрос перегрева и плавания актуален



#68 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 31 Октябрь 2021 - 23:13

Ну я в такой дроч не захожу, чтоб еще 2 комплекта дисков иметь и со всем этим мудохаться. Для дорог общего пользования это все не нужно. Я лучше заправлю бензина и поеду покатаюсь в кайф. 

Ясен красен что резина которая быстро греется на дороге, быстро поплывет на треке, на то и есть шины для трека.

 

Про мишлен, ну я хз что у кого ширпотребное, но в последние 15 лет чет я не помню плохих мишленов, даже начиная с роуда 1. Есть те, кто едет на трек на повере на каком нибудь литре, и потом ноет что они ж плывут, ну а хера вы хотели от дорожной резины? Я когда то на 750ке ездил на трек (ну картодром, у нас другого нет), и даже там за пару кругов боковины у повера 2ст уже катышками пошли. Но я не настолько задротствую этим, просто покатался, попробовал что это, потер коленом, кое какие навыки усвоил. Для трека есть трековые моты и слики. 

 

Я уверен, что заднюю покрышку на 12ке можно убить тыщи за 3-4 без бернаутов даже, вообще любую, просто ездить как ошалелый)) Но я описывал обычную дорожную езду, и то там далеко до соблюдения пдд)



#69 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 18:58

Для дорог общего пользования это все не нужно. Я лучше заправлю бензина и поеду покатаюсь в кайф. 

еще как нужно, какраз для того чтобы кататься в кайф, и чтобы была нормальная стабильность а не плыть ни на торможении ни в поворотах. и осенью\весной скользить и не парится о том что недогрел.

 

быстро поплывет на треке, на то и есть шины для трека.

но шины для трека не работают на улице т.к. их надо греть до неимоверных температур и эту температуру потом еще поддерживать.

и дело не в треке даже. любой роуд в жару подо мной на 14ке поплывет уже от двух стартов с места, будет сразу букс длиной первые 200метров. но зато в дождь на холодную осень например роад на старте даже очень хорош

 

 Для трека есть трековые моты и слики. 

ну так они на дороге и не будут работать.

 

Я уверен, что заднюю покрышку на 12ке можно убить тыщи за 3-4 без бернаутов даже, вообще любую, просто ездить как ошалелый)) Но я описывал обычную дорожную езду, и то там далеко до соблюдения пдд)

на 14й резина премиум класса живет намного больше 3-4 тысяч. у меня лично пару сезонов живет точно. а это 10-15т

 

в жизни нельзя и на елку влезть и жопу не ободрать.

поэтому ктото берет универсал, и ездит и ловит недостатки универсальности.

а комуто типа меня универсальности не достаточно, и мне нужны и плюсы в холоде и плюсы в жаре + к этому и безопасность. для этого и имею 2 комплекта колес.

разбег температур и погоды в РФ слишком большой если катаешь по 8 месяцев в году. и речь тут даже не про трек

не бывает резины под все температуры. а говорить про "универсальную" что она прям супер топ это неправильно



#70 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 22:19

Я то понимаю о чем ты, более чем. Но!

Ты тут рассуждаешь о материях, которые многим тут вообще не известны и никогда не будут известны и поняты в принципе. И не нужны они им. Это как рассуждать о моторном масле, антифризе, и тд и тп. Люди ездят просто, обычно ездят, 99.9%. И им эта универсальность, которая у тебя неправильная, как раз так и норм. Вот для них мой отзыв и написан.


  • Farewell это нравится

#71 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 02 Май 2023 - 17:18

Штош, а я продолжаю дальше собирать статистику по шинам)

Комплект Митаса отходил 13000 км, и заднее уже по середине показало намеки корда. А переднее еще вполне себе годное, несколько тысяч спокойно проехало бы. Я обычно не докатываю до такого, но в прошлом году уже начались прослемы с поставками и наличием резины, поэтому доезжал сезон уже до упора.

В целом, очень доволен остался Митасом, купил бы еще раз. Думал взять Touring Force на этот сезон, но поставки прекратились( Выбирал больше их того, что можно было найти. И получится комплект Avon Spirit ST, еще и с задним православным катком 200/50. Помнится даже здесь были оч позитивные отзывы о других моделях этого бренда, проверю на своем опыте.

Уже удалось накатать примерно 700км на них, и они нравятся мне все больше. Как то очень подошли они характеру 12ки. Да, с задним балоном 200/50 мот не резко заваливается в повороты, но резкость это вообще не про 12ку, будем честны. Проехался и по холоду, и по холоду в дождь, никаких пробуксовок, срывов, и есть приятное чувство доверия к резине (чего очень не хватало у Пирелли). Даже по гравейке идет адекватно. Греются быстро, едешь и не паришься. Еще приятный бонус - это плавность хода, трещинки и шероховатости асфальта не доходят до клипонов и подножек. В поворотах мот уверенно стоит на дуге, даже на неровностях не дергается, не соскакивает, закладывать приятно и уверенно.

Сами шины по весу обыкновенные, не особо легкие как мишлен. Отбалансировались нормально, с задним пришлось помудохаться, но грузики по весу в пределах нормы. 

Судя по глубоким канавкам на заднем колесе, ресурс шины должен быть приличный.

Будем ездить и наблюдать дальше. 

 

 



#72 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 02 Май 2023 - 17:19

Очень хотелось добавить сюда фоток, но у меня не хватает нервов загружать изображения на этот прогрессивный форум.

Прикрепленные файлы



#73 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 02 Май 2023 - 17:23

Что то куда то выкидывало, глючило, блокировало, а потом фотки таки появились. Ну не чудеса ли.

Прикрепленные файлы



#74 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 08 Январь 2024 - 14:43

Продолжаем наблюдения.

Проехал за сезон 2023 ровно 10к км. Большую часть по трассам, люблю на выходные поездить по всяким ебеням своей страны. По трассам обычно едется 160+, по узким дорогам по обстоятельствам, обычно не меньше 120, а по хорошо известным изученным то и больше чем по автостраде, веселее же с поворотами=)

Рулится все так же приятно, понятно, уверенно, безопасно. Попал в серьезный ливень ночью на трассе, поддерживал 130кмч, иногда пролетая настоящие лужи в колеях - никаких проблем. Заканчивал сезон уже по холоду, ниже 5 градусов - резины весьма быстро греется и едется уверенно без пробуксовок и проскальзываний.

Словил 1 шуруп в канавку задней шины, выкрутил, и ничего не спускает, не глубоко зашел. 

В конце сезона не заметил особого ухудшения рулежки, а оно и понятно, потому что износ колес совсем небольшой, они оказались очень крепкие. На заднем еле видна полочка. Мне кажется заднее еще 10к км проедет. В следующем сезоне проверим. 


  • goksa это нравится






Яндекс.Метрика