резина на 200
#1
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:12
#2
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:15
#3
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:17
ДА? а у меня на 190 на 2002 годе...она в стандарте там такая стоит...
#4
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:05
Ну ведь ты же наверно не первый владелец этого мота?ДА? а у меня на 190 на 2002 годе...
#5
Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:04
#6
Отправлено 17 Март 2011 - 14:50
лучше 190 закладывать легче будет
Ложь, пи...ж и провокация.
Если резина новая - одинаково легко закладывается на любой. Ровно как и наоборот, на вноль конченной 190й будет гораздо хуже чем на новой 200й...
Катал и те и другие...
На таком тяжелом моте разницу почувствует разве что экстрасенс.
А вот запас по площади контакта с асфальтом на более узкой резине сильно меньше будет...
, сам не ездил друг говорил что на 200 постояно обратно мот выпремляется в вертикалку!
Мб ему лучше мопед купить? )) Если не хватает силенок 12ху заложить...
#7
Отправлено 17 Март 2011 - 14:55
Для переклада сила не нужна, - только техникаМб ему лучше мопед купить? )) Если не хватает силенок 12ху заложить...
- Slava18 это нравится
#8
Отправлено 17 Март 2011 - 15:04
Для переклада сила не нужна, - только техника
Ты байком силой мысли управляешь?
Что ни говори - а усилия на 12хе весьма большие надо прилагать для любого изменения траектории..
#9
Отправлено 17 Март 2011 - 16:03
Только на местеТы байком силой мысли управляешь?
Что ни говори - а усилия на 12хе весьма большие надо прилагать для любого изменения траектории..
В мотошколу
- MAGOGA это нравится
#10
Отправлено 18 Март 2011 - 10:46
Только на месте
В мотошколу
Ага, еще расскажи мне что контрруление усилий не требует. Особенно на скоростях за 200. Особенно на 12хе.
#11
Отправлено 18 Март 2011 - 13:45
НикакихАга, еще расскажи мне что контрруление усилий не требует. Особенно на скоростях за 200. Особенно на 12хе.
Хотя зачем мне тебе это рассказывать? Ты и сам все знаешь
#12
Отправлено 18 Март 2011 - 15:09
Да брось. Где ты на 200 КМ/Ч собрался 12ку "перекладывать"? С колена на коленоТы байком силой мысли управляешь?
Что ни говори - а усилия на 12хе весьма большие надо прилагать для любого изменения траектории..
Не надо дури кинг-конга чтобы толкнуть от себя ручку. Конрруление рулит. Хоть на голде.
____________
по теме. Диагност радовался метцеллеру 190/55 кажись
#13
Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:51
Да брось. Где ты на 200 КМ/Ч собрался 12ку "перекладывать"? С колена на колено
Не надо дури кинг-конга чтобы толкнуть от себя ручку. Конрруление рулит. Хоть на голде.
____________
по теме. Диагност радовался метцеллеру 190/55 кажись
Ога, 190 на 55 М5... мне очень понравился.
#14
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:44
Да брось. Где ты на 200 КМ/Ч собрался 12ку "перекладывать"? С колена на колено
На обгонах по трассе.
200 это чуть ниже комфортной крейсерской скорости 12ки.
Не надо дури кинг-конга чтобы толкнуть от себя ручку. Конрруление рулит. Хоть на голде.
____________
по теме. Диагност радовался метцеллеру 190/55 кажись
Не вижу смысла обсуждать вкус устриц с теми, кто о них представления не имеет..
Ты на голде за 200 ездил, и еще и перекладывал ее, "с колена на колено"? Ну-ну... Может тебе в писатели-фантасты пойти?
#15
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:31
ТАНК, ты не зная человека не писал бы, ездил он на 12, да еще за 40 мин умудрился бак бензина спалить - скорость посчитаешь сам?На обгонах по трассе.
200 это чуть ниже комфортной крейсерской скорости 12ки.
Не вижу смысла обсуждать вкус устриц с теми, кто о них представления не имеет..
Ты на голде за 200 ездил, и еще и перекладывал ее, "с колена на колено"? Ну-ну... Может тебе в писатели-фантасты пойти?
#16
Отправлено 07 Апрель 2011 - 03:26
ТАНК, ты не зная человека не писал бы, ездил он на 12, да еще за 40 мин умудрился бак бензина спалить - скорость посчитаешь сам?
Я должен на этом месте удивиться или что? Стандартный расход 12хи. Валить во всю дырку - особых навыков не требуется.
Кто утверждает что 12ха легко рулится - либо 3.14здобол, либо просто не сравнивал с современными спортами.
И 5 минут на той же 10ке достаточно, чтобы понять бесполезность замены резины на 190-180-и т.п. - такой же легкости управления на ней и близко не будет... Что логично, понятно и предсказуемо, принимая во внимание ее вес.
На этом предлагаю тему закрыть, ибо с момента упоминания голды пошел уже какой-то цирк с конями.
#17
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:01
#18
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:22
Сначала в мотошколу, затем в спортзал.
Могу предположить что с балоном 190/50 ниче не поменяется, ибо сразу поставил 190/55, а это чувствительно. Про перекладывания - ну нет каких либо усилий, может у меня не та двенашка, попозже сравню с р-кой, вот только вопрос - на р-ке какой балон должен стоять? сток?
#19
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:27
#20
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:03
ага. а ты найди 200 балон в разгар сезона по нормальной цене. я юзал м3, соответственно перешел на м5, у м5 таких размеров нет. данлоп принципиально не использую.Если чтобы рулить с баллоном на 200 усилий не надо, нафига ставить 190? 200 то круче выглядит)