месяц назад купил м 3 200 тую, за 5200 р)ага. а ты найди 200 балон в разгар сезона по нормальной цене. я юзал м3, соответственно перешел на м5, у м5 таких размеров нет. данлоп принципиально не использую.
резина на 200
#21
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:11
#22
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:14
новую? дата производства?месяц назад купил м 3 200 тую, за 5200 р)
М5 ходит дольше.
#23
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:56
На обгонах по трассе.
200 это чуть ниже комфортной крейсерской скорости 12ки.
Не вижу смысла обсуждать вкус устриц с теми, кто о них представления не имеет..
Ты на голде за 200 ездил, и еще и перекладывал ее, "с колена на колено"? Ну-ну... Может тебе в писатели-фантасты пойти?
Да, есть грех, не ездил я на Голде. Но, ЗаЧэм дАрагой болоболкой обзываться сразу?
И при рулении и при поедании молюсков у всех ощущения СУБЪЕКТИВНЫЕ. По мне, изменение ширины баллона на 10 миллиметров и высоты профиля на 5% не дает СИЛЬНО ОЩУТИМОЙ разницы.
Возможно (предполагаю), ты совершаешь классическую ошибку при рулении на больших скоростях - напрягаешься. И борешься сам с собой в результате.
На байке надо расслабиться (лучше всего вообще одну руку убрать) и толкнуть ручку от себя - офигеешь как легко ЛЮБОЙ мотоцикл завалится в поворот.
#24
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:27
И при рулении и при поедании молюсков у всех ощущения СУБЪЕКТИВНЫЕ. По мне, изменение ширины баллона на 10 миллиметров и высоты профиля на 5% не дает СИЛЬНО ОЩУТИМОЙ разницы.
А я о чем?
Возможно (предполагаю), ты совершаешь классическую ошибку при рулении на больших скоростях - напрягаешься. И борешься сам с собой в результате.
На байке надо расслабиться (лучше всего вообще одну руку убрать) и толкнуть ручку от себя - офигеешь как легко ЛЮБОЙ мотоцикл завалится в поворот.
С чего ты взял что я напрягаюсь/мне тяжело ей управлять/у меня проблемы с поворотами? Перечитай первый мост пост в теме. Касаемо 12ки - у меня не было проблем ее заложить до подножек даже с пассажиром, только это нифига не также как на 10ке скажем. Просто после нескольких тыс.км это перестаешь замечать.
Убрать одну руку на скорости за 200? В моем представлении об устройстве мира, где есть атмосфера, это невозможно...
#25
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:40
новую? дата производства?
М5 ходит дольше.
да новую, декабря 2009 года, в общем еще побегает)
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:40
Приветствую! А подскажите, кто-нибудь ставил баллон на 210? По крылу не встанет, а по маятнику? Это не потому-что я мазохист, в моём случае на 210 можно взять с прилавка, а на 200 ждать несколько недель......
#27
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:30
ты хочешь чопперскую резину поставить?)) брось это
ставь 190 он всегда есть в наличии и управляемость будет лучше
#28
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 23:10
Народ! Интересуют мнения по резине, а именно:
Стоит ли заморачиваться искать 200/50 на зад или поставить 190/55? Кто пробовал оба размера, как ощущения?
Кто вообще какую резину юзает на 12ке, спортивную, туристическую, каких моделей и марок? Всегда ездил исключительно на Michelin Pilot Power, доволен полностью, может еще есть варианты интересные? Везде пишут что заднего баллона хватает чуть ли не на пару тыс км, так ли это?
#29
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:26
Avon 3D Ultra (3D X-M)- ходит до 20 000 км
Avon Supersport - 4000
Michelin Pilot power - 5000 (недоволен ) держак в дождь хуже чем у Road
Pilot road 2 3 (4 не пробовал) 7000 км
Metzeller M3 M5 - 7000 км
190 рулится лучше
200 красивей
вот и вся разница
#30
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:24
Avon 3D Ultra (3D X-M)- ходит до 20 000 км
Avon Supersport - 4000
Michelin Pilot power - 5000 (недоволен ) держак в дождь хуже чем у Road
Pilot road 2 3 (4 не пробовал) 7000 км
Metzeller M3 M5 - 7000 км
190 рулится лучше
200 красивей
вот и вся разница
Это все личный опыт?
Хз, с трудом верится в 20к пробега. Это если только заглушенный мот катать по дороге))
#31
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:19
катал на нем дважды на Крит и обратно и еще там месяц колесил
лучшая туристическая резина на мой взгляд
#32
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:44
катал на нем дважды на Крит и обратно и еще там месяц колесил
лучшая туристическая резина на мой взгляд
Читал твои опусы про путешествия - шик просто! Вот именно этим нужно заниматься на 12ке, пожирать расстояния.
Что ж, весной узнаю как это на нем поливать полдня на скоростях за 200)
Начитавшись всего и посмотрев предложения по резине решил для начала 190/55 применить, Мишлен проверенный, а потом уже как узнаю как мот ездит буду экспериментировать. Управляемость мне куда важнее внешнего вида, так что чисто ради жЫра за 200 не гонюсь. Думаю на этом моте не придется ждать пока задний баллон износится, ибо даже на моей 750 редко когда сезон выхаживал, а вернее почти никогда)))
#33
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:26
Не понял существенной разницы между 190/55 и 200/50.
Последние 2 комплекта были 200/50. Сначала Dunlop Qualifier 2, сейчас Pirelli Diablo Rosso 2
#34
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:54
Это все личный опыт?
Хз, с трудом верится в 20к пробега. Это если только заглушенный мот катать по дороге))
Если дрэг рейсера не изображать и за 200 долго не летать, то и Пилотроад и Роадтек ходят около 20ки. Мне в августе знаток с шиномонтажа Байклэнда на Минке сказал, что у меня на передке через 1000 корд полезет и лучше сейчас поменять (я как раз в Словению ехал). С тех пор 8000 прошёл, а Германа всё нет.
#35
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:28
Один раз попробовал в своих краях найти 200й балон, поиск не увенчался успехом. Пробовал 180 и 190, разницы особо не заметил. С 200 не могу сравнить, но по управляемости норм.
Обычно езжу на пилот павер 2ст 190. Держит вроди хорошо. Езжу всегда с женой хватило мне заднего балона тысяч на 7. еще где то тысячу можно на нем отъездить, но к сезону наверно поменяю.
#36
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 19:48
Storm 2 Ultra прошел 20, может чуть больше. На треке держит хорошо, в дождь тоже супер.
Поставил перед морем в прошлом году. Откуралесил по приезду еще пяток, в этом году 4 тыщи и Алтай 11 тыщ, и корд еще не вылез, износился только криво из-за профиля российских дорог, пришлось менять. Альтернативы не вижу пока.. 3D X-M Держак лучше в любых условиях, по пробегу пока не ясно
#37
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:00
О, пошли отзывы, хорошо, спасибо!
Честно, я бы поставил родной размер, хотя бы из за того, что ну не глупые же люди его туда решили ставить на заводе. До этого за 8 лет езды на мотоциклах не экспериментировал с размерами, ставил только по мануалу. В принципе, в моих краях не проблема и 200/50 найти, и цена не кусается, разве что выбор производителей и моделей невелик, мишлен например вообще такой размер уже не делает. Читаю пока тесты разные, до весны есть время думать)
#38
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:28
О, пошли отзывы, хорошо, спасибо!
Честно, я бы поставил родной размер, хотя бы из за того, что ну не глупые же люди его туда решили ставить на заводе. До этого за 8 лет езды на мотоциклах не экспериментировал с размерами, ставил только по мануалу. В принципе, в моих краях не проблема и 200/50 найти, и цена не кусается, разве что выбор производителей и моделей невелик, мишлен например вообще такой размер уже не делает. Читаю пока тесты разные, до весны есть время думать)
мишка делает
Michelin 200/50-17 75(W) Pilot Power Pure Rear#39
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:53
мишка делает
Michelin 200/50-17 75(W) Pilot Power Pure Rear
Pure уже не выпускают года 3 как. Можно на оф сайте посмотреть. Ее заменил Повер 3. Так то я знал что эта модель была в таком размере.
#40
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:21
да, 12-ха была первым мотом с завода получившим 200 баллон
теперь многие производители стали ставить - если не ошибаюсь на новой R1 и Дукасы
только 200/55
и сразу производители резины подсуетились Diablo Rosso 3 например