Pure уже не выпускают года 3 как. Можно на оф сайте посмотреть. Ее заменил Повер 3. Так то я знал что эта модель была в таком размере.
ну тогда
Michelin-200/55-17-(78W)-POWER-SUPER-SPORT-EVO-TLОтправлено 26 Октябрь 2016 - 11:39
Pure уже не выпускают года 3 как. Можно на оф сайте посмотреть. Ее заменил Повер 3. Так то я знал что эта модель была в таком размере.
ну тогда
Michelin-200/55-17-(78W)-POWER-SUPER-SPORT-EVO-TLОтправлено 26 Октябрь 2016 - 15:37
200/55 размер у меня подъел хаггер - пришлось немного укоротить - но стало больше закидывать грязью
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:54
Да, думал про 200/55, но там в основном суперспорт шины, что мне для езды по дорогам в принципе не нужно.
Кстати, какой конторы хагер? Ибо у меня тоже установлен, хотя так по виду запас там приличный.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:03
R&G английский
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:43
Посмотрел по фоткам, да он впритирку, а у меня A-Tech с хорошим запасом.
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:45
Не понял существенной разницы между 190/55 и 200/50.
Последние 2 комплекта были 200/50. Сначала Dunlop Qualifier 2, сейчас Pirelli Diablo Rosso 2
Как себя показали эти пирельки? Есть как раз в 200/50.
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:00
Как себя показали эти пирельки? Есть как раз в 200/50.
Я ожидал что они быстрее будут изнашиваться чем данлоп, но вроде все так-же. По управляемости - х.з. субъективно разницы почти нет.
Не настолько я матерый вваливальщик чтобы чувствовать мельчайшие ньюансы в поворотах.
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 21:40
Ну что ж, освежу темку.
Таки поставил я весной свежий новый комплект Pirelli Diablo Rosso 2 в стоковых размерах 120/70 и 200/50. И цена была оч привлекательна. До этого пирелек на своих мотах не юзал, на других да - особо не нравилось, но по всем тестам весьма неплохо пишут, вот и решил проверить сам.
Докладываю. Когда тепло, то есть выше +15 на улице - все шикарно. Зацеп, чувство шин, торможение. Не мог придраться. Да и прошли они 4к км и даже не заметно почти износа, что неплохо, хотя ручку крутить не стесняюсь, и закладывать, и по трассам 180+ ездить тоже. Рулится, перекладывается мот совершенно адекватно с задней 200й шиной. Но да, заложить ее от края до края проще простого. В дождь проблем не заметил с держаком.
Но! Когда стало на улице холодно - то есть градусов 6-8 тепла и темно - бедааааа. Мот просто не узнать, не поворачивает, не перекладывается, шатается по колеям, чувствует каждую трещину и полоску разметки, поворачивать вообще стремно. И греются шины долго, только когда я проехал км 50 при таких условиях стало ну более-менее адекватно. При активных разгонах в наклоне зад тоже ерзает неприятно. И что самое интересное - ни на каком мишлене, будь то Power или Road любой масти ничего такого и близко не было. Просто садишься на мот и едешь, даже не думаешь про резину, он едет всегда одинаково - одинаково классно.
В итоге - если не ездить в холод - отличная резина, но я хочу ездить и ранней весной и поздней осенью - для этого надо Michelin, что я и поставлю на след сезон.
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:21
Какой фирмы лучше резину ставить на двенашку , чтоб подольше поездить хватило? За сезон два комплекта меняю)
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:33
Какой фирмы лучше резину ставить на двенашку , чтоб подольше поездить хватило? За сезон два комплекта меняю)
этот вопрос уже обсуждали в ветке ЗХ14
на тяжелые моты с большим крутящим моментом надо ставить двухкомпонентную с начальной температурой работы от 30С и выше
все что мягкое низкотемпературное будет быстро перегреваться и изнашиваться. но это касается только заднего баллона.
на переднее колесо всеже лучше придерживаться низкотемпературных.
штатного размера тоже желательно придерживаться. 200... ну если только телочкам казалось, что заднее колесо такое большое и широкое) либо если оно выходит по цене дешевле 190го стандартного
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 16:19
этот вопрос уже обсуждали в ветке ЗХ14
на тяжелые моты с большим крутящим моментом надо ставить двухкомпонентную с начальной температурой работы от 30С и выше
все что мягкое низкотемпературное будет быстро перегреваться и изнашиваться. но это касается только заднего баллона.
на переднее колесо всеже лучше придерживаться низкотемпературных.
штатного размера тоже желательно придерживаться. 200... ну если только телочкам казалось, что заднее колесо такое большое и широкое) либо если оно выходит по цене дешевле 190го стандартного
Если верить мануалам ZX12R, размер 200х50х17 как раз и является для этого мота "штатным" и "стандартным"...
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:56
Если верить мануалам ZX12R, размер 200х50х17 как раз и является для этого мота "штатным" и "стандартным"...
это так. но размер диска у 12шки на 1 дюйм уже по ширине, чем 14го - а это 17х6 дюймов
а это значит 190я будет более предпочтительнее 200й. Если учитывать что на 7 дюймовый диск зх14го предпочтительнее 190я.
200х размеров с 50м профилем под высокотемпературку сложно найти. выпускается 190-55 или 200-55 или 200-60
200-50 можно найти только дорожную низкотемпературную
как пример, Michelin Supersport Evo не выпускают размером 200-50. только 190-55,200-55 и 200-60
190-50 найти проще, т.к. этот размер более ходовой.
190е колесо будет легче по весу чем 200е. в дрэге отдают предпочтение какраз меньшему размеру изза веса.
уменьшая окружность колеса - получаем меньший вес колеса,
+меньшую окружность колеса, что несет в себе эффект какбудто прибавили сзади 2 зуба на звезду в ускорение.
последнее время стал замечать что изменение профиля даже 5мм, поднимает мот и задирает жопу. приходится выравнивать до штатного положения винтовыми линками
но как говорится выбор всегда за райдером...
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:51
разве у 14й 7 дюймов диск?
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:21
разве у 14й 7 дюймов диск?
да Сань ты прав литье стоковое 6 дюймовое) это я перепутал с кастомной ковкой)
но суть вопроса всеравно остается прежней
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:18
Какой фирмы лучше резину ставить на двенашку , чтоб подольше поездить хватило? За сезон два комплекта меняю)
Я бы посоветовал Michelin Pilot Road 4. В нем все есть что нужно, и ресурс, и держак, и в холод и в дождь. Цена конечно не низкая, но оно того стоит.
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 13:20
Всем привет, в прошлом сезоне, когда взял мотик, на нем стоял Michelin Pilot Power 2CT 2012 года, сколько на нем отъездили, неизвестно, скорее свего немного. Откатал на нем еще примерно 9000 км. Когда поменял этой весной, он был вполне живой, думаю, тысячи 2-3 отходил бы еще точно. К резине претензий нет, ездил и в дождь, и со скоростями далеко за 200, никаких проблем. В этом году поставил Mitas Sport Force +, начал ее продавать, ну и решил попробовать. Проехал примерно 6000 км. Особого износа не заметно. По сухому едет хорошо, думаю, не хуже мишки. В дождь иногда переставляет на разметке, на пилоте такого не припомню. В общем доволен. Как докатаю в следующем году, напишу по ресурсу.
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:22
Никто не знает ничего про эту резину?
210/50 R17 Metzeler me880Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:22
Никто не знает ничего про эту резину?
210/50 R17 Metzeler me880
Это для крузеров шина, не на 12ку никак.
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 18:56
Паходу я тут один так щепетильно отношусь к резине и вникаю в поведение мота, однако продолжу свой опус.
Проездив на Pirelli Diablo Rosso 2 в заводских размерах 8000 км, она меня окончательно выбесила. Когда шины уже заметно поквадратились, оба (впервые такое, ибо страшно закладывать на них было почти все время, оттого и ездил по большей части прямо), ездить стало совсем некомфортно. Ни тормозить, ни разгоняться, кидает по колеям, по швам и трещинам на асфальте - просто дичь какая то. Игрался с давлением - пофиг. Снял в чертовой матери, поставил Michelin Pilot Power 2CT (заднее 190/50, ибо нету 200/50 в природе), на котором много ездил на предыдущем моте - и вуаля, не узнать байк! Я даже не ожидал настолько кардинального преображения управляемости. Носился как шаленец по загородным извилистым дорожкам с дибильной улыбкой на лице полдня, затер заднее от края до края без каких либо трудов. Уровень чувства резины просто поражает, ты просто едешь как хочешь и куда хочешь, и по любому покрытию. Мот перестал дергаться, переставляться, кидаться. Стало легко тормозить в поворотах, даже комфорт езды повысился! Сказать что я доволен - это ничего не сказать
В общем, теперь буду наблюдать сколько эта резина проживет на 12ке. На ZX-7R заднее редко доживало до 8к км до индикатора, переднее 10к. Продолжение следует...
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:21
Rosso 2 отстой резина
Старина - пробуй : есть много отличный моделей у разных производителей
Пока в моем рейтинге AVON Storm 3-D-XM ( дважды откатал Европу - 20 тыщ спокойно ходит и в дождь лучший держак)
из бюджетных новинок
Mitas Sport Force+