У кого какие способы вымывания алмазной пасты из седел и клапанов после притирки ?
#1
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:40
#2
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:47
Оп-па! А какие, вообще, могут быть спец.способы? Обильно бензином моешь и компрессором продуваешь. Или, что не так у педантов?У кого какие способы вымывания алмазной пасты из седел и клапанов после притирки ?
#3
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:54
Алмазная пыль внедряется в сталь. Просто так смыть и продуть не прокатывает. В дальнейшем это приводит к тому что алмазы начинают выгорать образуя на клапанах и седлах черные точки, которые затем являются причиной прогорания и херовой компрессии.А какие, вообще, могут быть спец.способы? Обильно бензином моешь и компрессором продуваешь. Или, что не так у педантов?
#4
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:34
Ну, и...... Ты сам-то, как моешь? Что это за викторина такая? Знаешь сам какую-нибудь фишку? Вываливай!Алмазная пыль внедряется в сталь. Просто так смыть и продуть не прокатывает. В дальнейшем это приводит к тому что алмазы начинают выгорать образуя на клапанах и седлах черные точки, которые затем являются причиной прогорания и херовой компрессии.
Хотя и не помню, чтобы после притира с компрессией, даже со временем, что-то было не так.....
#5
Отправлено 20 Февраль 2011 - 13:55
:) я бы не задавал вопрос, еслиб знал ответНу, и...... Ты сам-то, как моешь? Что это за викторина такая? Знаешь сам какую-нибудь фишку? Вываливай!
Хотя и не помню, чтобы после притира с компрессией, даже со временем, что-то было не так.....
Я лишь знаю что изготовитель не применяет притирочные пасты.
#6
Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:34
приени не алмазную притирочную пасту:) я бы не задавал вопрос, еслиб знал ответ
Я лишь знаю что изготовитель не применяет притирочные пасты.
#7
Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:13
Для предварительной притирки естественно и применяется абразивная паста без алмазной пыли.приени не алмазную притирочную пасту
А вот для финишной подгонки..... Что посоветуешь ?
#8
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:02
Ультразвуковую ванну не пробовал?У кого какие способы вымывания алмазной пасты из седел и клапанов после притирки ?
#9
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:53
Ультразвуком не опробовал, пробовал содой промыватьУльтразвуковую ванну не пробовал?
Пришел к выводу что клапана нельзя вообще притирать, это к стати изготовитель указывает на свежих моделях мотоциклов.
Седло должно быть из под резца подогнано так что притирка не требуется
#10
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:19
Я притирал клапана без алмазной пасты, только смесью масла с карбидом бора (порошок такой абразивный, очень мелкий). Получалось очень неплохо, но я сознательно не притирал клапан до абсолютной герметичности. Устанавливал для проверки вместо штатной клапанной пружины другую, совсем слабенькую и заливал керосин в коллектор. Если керосин не вытекает ручьём, а лишь чуть просачивается, этого вполне достаточно.Ультразвуком не опробовал, пробовал содой промывать
Пришел к выводу что клапана нельзя вообще притирать, это к стати изготовитель указывает на свежих моделях мотоциклов.
Седло должно быть из под резца подогнано так что притирка не требуется
Думаю производитель мотоциклов не притирает клапана просто по причине изначально высокой точности обработки сёдел, после которой ничего дополнительно подгонять не требуется.
Но вот после самостоятельного ремонта головки и шарошки сёдел вручную, без притирки вряд-ли удастся обойтись.
#11
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:55
Основных причин по которым больше в техпроцессе нет притирки две:Думаю производитель мотоциклов не притирает клапана просто по причине изначально высокой точности обработки сёдел, после которой ничего дополнительно подгонять не требуется.
Но вот после самостоятельного ремонта головки и шарошки сёдел вручную, без притирки вряд-ли удастся обойтись.
- верхний слой клапана состоит из материала который меньше загрязняется, вероятнее всего это нитрид хрома/ нитрид титана
- технологически проще и быстрее использовать резцы которые центрируются в направляющей клапана и позволяют за пару оборотов резца сделать фаску требуемой толщины и угла
Даже если направлялка подзношена это не влияет на качество резки, т.к. резец крепиться в направлялке на конусах.
И для меня самое главное что в притирочных поверхностях клапана и седла не остается ни одной цастицы абразива которая в последствии приведет к прогару
#12
Отправлено 04 Март 2014 - 18:11
Алмазная пыль внедряется в сталь. Просто так смыть и продуть не прокатывает. В дальнейшем это приводит к тому что алмазы начинают выгорать образуя на клапанах и седлах черные точки, которые затем являются причиной прогорания и херовой компрессии.
Откуда вообще такая информация про выгорание алмазов?? Слышал про вымывание алмазной пыли с поверхности цилиндров после хонингования алмазными брусками, но там это делается по другим причинам. Кстати, для этого применяют специальные щетки. Процесс называется: крацевание.
#13
Отправлено 04 Март 2014 - 19:18
У меня такая проблема выявилась несколько лет назад.Откуда вообще такая информация про выгорание алмазов??
#14
Отправлено 05 Март 2014 - 10:41
"На воздухе алмаз сгорает при 850—1000 °C" (Откуда вообще такая информация про выгорание алмазов?? Слышал про вымывание алмазной пыли с поверхности цилиндров после хонингования алмазными брусками, но там это делается по другим причинам. Кстати, для этого применяют специальные щетки. Процесс называется: крацевание.
#15
Отправлено 05 Март 2014 - 12:08
#16
Отправлено 05 Март 2014 - 12:35
Седло да, а температура выхлопа какова?Седло клапана не нагревается до 850 градусов, поэтому алмазные частицы в нем не будут сгорать. Черные точки и прогары встречаются и на моторах не обработанных алмазной пастой. Так что считаю, что причина не в ней.
#17
Отправлено 05 Март 2014 - 16:17
вообще то да притирка алмазной или другими пастами это гаражный колхоз, только шарошками которых нету. я тоге когда пытался по притереть, впускные из стали, а выпуск из сплава титана хрензнает с чем и все это тереть с алюминиевым сплавом, ну блин все по разному гдето мягче гдето тверже так чуть прошелся те где после притирки и чуть мокрили дальше не тер нах клапана портить замерил чтоб кромка прижима в допуске была и хватит, по большому счету удалил нагар в прижиме и усё. если сильно сочится ручьем прям или замена клапана или шароки, ну это если головку не покупать но в основном прогарают клапана то шансов поболееОсновных причин по которым больше в техпроцессе нет притирки две:
- верхний слой клапана состоит из материала который меньше загрязняется, вероятнее всего это нитрид хрома/ нитрид титана
- технологически проще и быстрее использовать резцы которые центрируются в направляющей клапана и позволяют за пару оборотов резца сделать фаску требуемой толщины и угла
Даже если направлялка подзношена это не влияет на качество резки, т.к. резец крепиться в направлялке на конусах.
И для меня самое главное что в притирочных поверхностях клапана и седла не остается ни одной цастицы абразива которая в последствии приведет к прогару
#18
Отправлено 05 Март 2014 - 16:21
#19
Отправлено 05 Март 2014 - 17:13
У меня нет каких-то лабораторных изысканий по данному вопросу, я его поднял потому что для себя достоверно столкнулся проблемами, корни которых уходят в притирку. Если у тебя не возникает таких проблем - это здорово!Клапан нагревается до 800-850 градусов. Только размеры частиц алмаза слишком малы, чтобы прожечь раковину в клапане. Есть научное подтверждение вашей теории?? Или только домыслы?
Я не могу этим похвастать, видимо все приходит с опытом.
#20
Отправлено 05 Март 2014 - 23:48
Темы с аналогичным тегами клапана, притирка клапанов
клапана
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Стучат ли клапана zx10r ?Автор Clindr , 02 Ноя 2014 клапана, стук клапанов |
Clindr |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Нагар на впускных клапанах ZX6R 06Автор огин , 22 Авг 2013 zx6r, разбор двигателя, клапана |
огин |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Снова ломается клапан на 1ом цилиндре zx9r: что делать?Автор dimonkawa9r , 31 Май 2009 клапана, zx-9r |
dimonkawa9r |
|
|