Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Притирка клапанов

клапана притирка клапанов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:40

У кого какие способы вымывания алмазной пасты из седел и клапанов после притирки ?



#2 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:47

У кого какие способы вымывания алмазной пасты из седел и клапанов после притирки ?

Оп-па! А какие, вообще, могут быть спец.способы? Обильно бензином моешь и компрессором продуваешь. Или, что не так у педантов?

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:54

А какие, вообще, могут быть спец.способы? Обильно бензином моешь и компрессором продуваешь. Или, что не так у педантов?

Алмазная пыль внедряется в сталь. Просто так смыть и продуть не прокатывает. В дальнейшем это приводит к тому что алмазы начинают выгорать образуя на клапанах и седлах черные точки, которые затем являются причиной прогорания и херовой компрессии.

#4 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:34

Алмазная пыль внедряется в сталь. Просто так смыть и продуть не прокатывает. В дальнейшем это приводит к тому что алмазы начинают выгорать образуя на клапанах и седлах черные точки, которые затем являются причиной прогорания и херовой компрессии.

Ну, и...... Ты сам-то, как моешь? Что это за викторина такая? Знаешь сам какую-нибудь фишку? Вываливай!
Хотя и не помню, чтобы после притира с компрессией, даже со временем, что-то было не так.....

#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Февраль 2011 - 13:55

Ну, и...... Ты сам-то, как моешь? Что это за викторина такая? Знаешь сам какую-нибудь фишку? Вываливай!
Хотя и не помню, чтобы после притира с компрессией, даже со временем, что-то было не так.....

:) я бы не задавал вопрос, еслиб знал ответ
Я лишь знаю что изготовитель не применяет притирочные пасты.

#6 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:34

:) я бы не задавал вопрос, еслиб знал ответ
Я лишь знаю что изготовитель не применяет притирочные пасты.

приени не алмазную притирочную пасту

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:13

приени не алмазную притирочную пасту

Для предварительной притирки естественно и применяется абразивная паста без алмазной пыли.
А вот для финишной подгонки..... Что посоветуешь ?

#8 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:02

У кого какие способы вымывания алмазной пасты из седел и клапанов после притирки ?

Ультразвуковую ванну не пробовал?

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:53

Ультразвуковую ванну не пробовал?

Ультразвуком не опробовал, пробовал содой промывать
Пришел к выводу что клапана нельзя вообще притирать, это к стати изготовитель указывает на свежих моделях мотоциклов.
Седло должно быть из под резца подогнано так что притирка не требуется

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:19

Ультразвуком не опробовал, пробовал содой промывать
Пришел к выводу что клапана нельзя вообще притирать, это к стати изготовитель указывает на свежих моделях мотоциклов.
Седло должно быть из под резца подогнано так что притирка не требуется

Я притирал клапана без алмазной пасты, только смесью масла с карбидом бора (порошок такой абразивный, очень мелкий). Получалось очень неплохо, но я сознательно не притирал клапан до абсолютной герметичности. Устанавливал для проверки вместо штатной клапанной пружины другую, совсем слабенькую и заливал керосин в коллектор. Если керосин не вытекает ручьём, а лишь чуть просачивается, этого вполне достаточно.

Думаю производитель мотоциклов не притирает клапана просто по причине изначально высокой точности обработки сёдел, после которой ничего дополнительно подгонять не требуется.
Но вот после самостоятельного ремонта головки и шарошки сёдел вручную, без притирки вряд-ли удастся обойтись.

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:55

Думаю производитель мотоциклов не притирает клапана просто по причине изначально высокой точности обработки сёдел, после которой ничего дополнительно подгонять не требуется.
Но вот после самостоятельного ремонта головки и шарошки сёдел вручную, без притирки вряд-ли удастся обойтись.

Основных причин по которым больше в техпроцессе нет притирки две:
- верхний слой клапана состоит из материала который меньше загрязняется, вероятнее всего это нитрид хрома/ нитрид титана
- технологически проще и быстрее использовать резцы которые центрируются в направляющей клапана и позволяют за пару оборотов резца сделать фаску требуемой толщины и угла

Даже если направлялка подзношена это не влияет на качество резки, т.к. резец крепиться в направлялке на конусах.

И для меня самое главное что в притирочных поверхностях клапана и седла не остается ни одной цастицы абразива которая в последствии приведет к прогару

#12 DENso

DENso

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:GSX-R7/11, GPX750R, XR600R

Отправлено 04 Март 2014 - 18:11

Алмазная пыль внедряется в сталь. Просто так смыть и продуть не прокатывает. В дальнейшем это приводит к тому что алмазы начинают выгорать образуя на клапанах и седлах черные точки, которые затем являются причиной прогорания и херовой компрессии.


Откуда вообще такая информация про выгорание алмазов?? Слышал про вымывание алмазной пыли с поверхности цилиндров после хонингования алмазными брусками, но там это делается по другим причинам. Кстати, для этого применяют специальные щетки. Процесс называется: крацевание.

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Март 2014 - 19:18

Откуда вообще такая информация про выгорание алмазов??

У меня такая проблема выявилась несколько лет назад.

#14 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 05 Март 2014 - 10:41

Откуда вообще такая информация про выгорание алмазов?? Слышал про вымывание алмазной пыли с поверхности цилиндров после хонингования алмазными брусками, но там это делается по другим причинам. Кстати, для этого применяют специальные щетки. Процесс называется: крацевание.

"На воздухе алмаз сгорает при 850—1000 °C" (Алмаз)

#15 DENso

DENso

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:GSX-R7/11, GPX750R, XR600R

Отправлено 05 Март 2014 - 12:08

Седло клапана не нагревается до 850 градусов, поэтому алмазные частицы в нем не будут сгорать. Черные точки и прогары встречаются и на моторах не обработанных алмазной пастой. Так что считаю, что причина не в ней.

#16 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 05 Март 2014 - 12:35

Седло клапана не нагревается до 850 градусов, поэтому алмазные частицы в нем не будут сгорать. Черные точки и прогары встречаются и на моторах не обработанных алмазной пастой. Так что считаю, что причина не в ней.

Седло да, а температура выхлопа какова?

#17 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 05 Март 2014 - 16:17

Основных причин по которым больше в техпроцессе нет притирки две:
- верхний слой клапана состоит из материала который меньше загрязняется, вероятнее всего это нитрид хрома/ нитрид титана
- технологически проще и быстрее использовать резцы которые центрируются в направляющей клапана и позволяют за пару оборотов резца сделать фаску требуемой толщины и угла

Даже если направлялка подзношена это не влияет на качество резки, т.к. резец крепиться в направлялке на конусах.

И для меня самое главное что в притирочных поверхностях клапана и седла не остается ни одной цастицы абразива которая в последствии приведет к прогару

вообще то да притирка алмазной или другими пастами это гаражный колхоз, только шарошками которых нету. я тоге когда пытался по притереть, впускные из стали, а выпуск из сплава титана хрензнает с чем и все это тереть с алюминиевым сплавом, ну блин все по разному гдето мягче гдето тверже так чуть прошелся те где после притирки и чуть мокрили дальше не тер нах клапана портить замерил чтоб кромка прижима в допуске была и хватит, по большому счету удалил нагар в прижиме и усё. если сильно сочится ручьем прям или замена клапана или шароки, ну это если головку не покупать но в основном прогарают клапана то шансов поболее

#18 DENso

DENso

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:GSX-R7/11, GPX750R, XR600R

Отправлено 05 Март 2014 - 16:21

Клапан нагревается до 800-850 градусов. Только размеры частиц алмаза слишком малы, чтобы прожечь раковину в клапане. Есть научное подтверждение вашей теории?? Или только домыслы?

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Март 2014 - 17:13

Клапан нагревается до 800-850 градусов. Только размеры частиц алмаза слишком малы, чтобы прожечь раковину в клапане. Есть научное подтверждение вашей теории?? Или только домыслы?

У меня нет каких-то лабораторных изысканий по данному вопросу, я его поднял потому что для себя достоверно столкнулся проблемами, корни которых уходят в притирку. Если у тебя не возникает таких проблем - это здорово!
Я не могу этим похвастать, видимо все приходит с опытом.

#20 DENso

DENso

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:GSX-R7/11, GPX750R, XR600R

Отправлено 05 Март 2014 - 23:48

Я алмазной не притираю, хотя тюбик валяется. Она слишком мелкая, годится скорее для полировки. С другими пастами проблем не было. Да и не вижу смысла притирать клапана на японских мотах. Там и так все точно сделано. А если клапан прогорел, или седло, либо замена направляек, тогда нужно отдавать голову в хорошую мастерскую, где есть оборудование для правки седел. После этого притирка не нужна.





Темы с аналогичным тегами клапана, притирка клапанов



Яндекс.Метрика