Понимаю, что не самый популярный байк, но может есть у кого? Расскажите как он?
у соседа по гаражу есть такой. я катался денёк на нём. забавная весч, коробка короткая, больше 150 не алё и до норм 120-130 на нём. тяжёлый, рама-то металлическая. но тяговитый и впуливает нормал. если лазить где-то - 250сс версия по-приятней ибо легче, а мощности хватает.
Интересную вещь вычитал: "...Kawasaki KLR650 – очень популярный в Америке конкурент XT600. Репутация спорная, достаточно часто владельцы имеют некоторые претензии к надежности и крепости ходовой и обвеса. С другой стороны, полностью довольных владельцев тоже немало. Мотоцикл известен в первую очередь тем, что для него продается комплект переделки двигателя в дизель (!)..."
Проехал на КЛР650 9000+ км по штатам. Претензий нет. Под горку да с ветром сзади можно и 160 идти, но масло кушает. Очень хорошая цена. Большой быбор аксессуаров для тюнинга.
Был опыт езды на разных эндуриках, кроссачах, а так же больших туристах
Но основное амплуа это конечно спорт байки.
т.к я продал свою 9-ку то стал вопрос что же приобрести.
На глаза попался KLR650 к тому же почитав пару отзывов и статей из забугорных форумов.
Пришел к выводу что аппарат в штатах востребован.
А живые возможно найти?
Читал что есть заморочки с двигателем. Нужно устанавливать пружину чтобы движок дольше ходил.
А еще какую то приблуду что бы движок во время движения по трассе был всегда в рабочей температурной зоне.
И по поводу масла какой идет угар на 1000 километров.-?
Лечиться эта болезнь. Или это стандарт для такого мотика.
Был опыт езды на разных эндуриках, кроссачах, а так же больших туристах Но основное амплуа это конечно спорт байки. т.к я продал свою 9-ку то стал вопрос что же приобрести. На глаза попался KLR650 к тому же почитав пару отзывов и статей из забугорных форумов. Пришел к выводу что аппарат в штатах востребован. А живые возможно найти? Читал что есть заморочки с двигателем. Нужно устанавливать пружину чтобы движок дольше ходил. А еще какую то приблуду что бы движок во время движения по трассе был всегда в рабочей температурной зоне.
И по поводу масла какой идет угар на 1000 километров.-? Лечиться эта болезнь. Или это стандарт для такого мотика.
Пружину для движка - первый раз вижу. Проблем с температурой нет. Ездил при температуре воздуха от -5 до +40.
Масло лушает, если держать больше 6000 оборотов. Проехал 9000км, крутил не больше 5000 и проблем с маслом не было.
Пружину для движка - первый раз вижу. Проблем с температурой нет. Ездил при температуре воздуха от -5 до +40.
Масло лушает, если держать больше 6000 оборотов. Проехал 9000км, крутил не больше 5000 и проблем с маслом не было.
Читал вот эти отзывы обзоры, не знаю как их назвать.
Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-tra...-All-Years.aspx Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-tra...0-doohickey.pdf
В третьих, поставить termobob. http://shop.watt-man...g-System_c3.htm Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый.
я не понял, что речь идет про Ду это проблема для предыдущего поколения. В новых ее, вроде как нет. В дилершипе сказали, что все в порядке и жалоб нет - не знаю. Некоторые меняют по старой памяти, стоит $35 - на нашем форуме ребята ложили.
По термобобу вопрос открытый. На старом поколении температура прыгала, у меня стабильно на уровне 20-30% шкалы. Что есть рабочая температура? В общем проблем с этим нет ни у кого, кто ездит. Мало видел, чтобы меняли. Тот же датчик не показывает значение температуры численное, а просто в красной зоне/не в красной зоне.
Я бы не стал честаь, где не чешется. А Ду - поменять не сложно, но у себя я не буду, товарищ тоже ездит.
Если английский понятен, то на фейсбук есть хороший форум, отвечают быстро и по существу. Могу дать ссылку.
я не понял, что речь идет про Ду это проблема для предыдущего поколения. В новых ее, вроде как нет. В дилершипе сказали, что все в порядке и жалоб нет - не знаю. Некоторые меняют по старой памяти, стоит $35 - на нашем форуме ребята ложили.
По термобобу вопрос открытый. На старом поколении температура прыгала, у меня стабильно на уровне 20-30% шкалы. Что есть рабочая температура? В общем проблем с этим нет ни у кого, кто ездит. Мало видел, чтобы меняли. Тот же датчик не показывает значение температуры численное, а просто в красной зоне/не в красной зоне.
Я бы не стал честаь, где не чешется. А Ду - поменять не сложно, но у себя я не буду, товарищ тоже ездит.
Если английский понятен, то на фейсбук есть хороший форум, отвечают быстро и по существу. Могу дать ссылку.
В новых это с какого года-?
анг ток технический. Но в случае чего гугл поможет. Только проблема я на фейсе не зареген Но за ссылку все равно буду благодарен.
Масло жор и дочикей исправили с 2010г, термо боб вопрос спорный, после установки стрелка поднялась на 2-3мм, шкала не цифровая не понятно какая температура на самом деле, стрелка всё равно гуляет в верх в низ по прибору, но в принципе она и должна немножко гулять.
По жору масла для более ранних моделей у меня 2008г, прошлой весной поставил тюненый поршень, за 5500к (Москва-Терский берег (мото-бухта)- П/О рыбачий-Москва) масло не доливал, выехал максимум вернулся минимум. Комплект поршень 685, палец, кольца, прокладки, 315$
Сообщение отредактировал igor.ja: 29 Январь 2015 - 20:24