Я бы докатал. Вчера ездил масло менял, так сервисмены удивились: мол, чего приехал, до ТО 2000 осталось, вот всё бы и поменял. А тут фильтр.Всем привет!!!
Вот вернулся из командировки и понял что пора уже гонять!!!
Вознизник вопрос (собственно почему я тут) - мне до ТО у оф. дилера осталось 1.000 км где так же будет меняться воздушный фильтр, хотелось бы услышать ваш совет - сейчас мне есть смысл его менять или можно просто тупо самому почистить или вообще не заморачиваться и догонять 1.000 км а потом все в комплексе и поменять?
Ремонт и обслуживание: воздушный фильтр на Versys
#21
Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:48
#22
Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:54
Чистил воздушный последний раз на 12тыс, сейчас 19к, дай думаю залезу, блин заняться было нечем. Итоги: за 7 тыс км, дороги, песчанных грейдеров и прочего беспредела, фильтр практически чистый. Кому нечем заняться, направьте энергию в другое русло . 12 тыс он должен пройти спокойно и непренужденно, потом само собой надо разобрать, промыть, пропитать и ехать дальше. Также отметил очень хорошую особенность, что воздухозабор расположен над свечами, шанс получить гидро удар при прохождении брода минимален. Брод глубиной с коленку пройден на ПХ легко и непринужденно, больше побаиваюсь. Все же версус не жесткий эндуро.
#23
Отправлено 07 Июль 2011 - 20:17
Прикольнуло что Весраховский масляный фильтр у официалов Кавасаки стоит меньше чем в Ексисте аж на 200 рублей.
#24
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:09
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:16
где находится воздушный фильтр? не могу найтиЁ
На странице 34, в разделе 2-14 SM на Versys ищи. Ну или под баком, в airbox же?
#26
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:19
Вот порядок с картинками, правда для Versys 09':
Перед тем как снять бак, надо слева под баком отсоединить белый и чёрный электроразьёмы, снять две дренажные трубки, отсоединить топливопровод сдвинув налево плоской отвёрткой красный предохранитель на разъёме. Бак поставить на два чурбачка высотой 5 см. чтобы не повредить пластиковую топливную трубку снизу.
Ссылка на видео для Ерша, но суть одна
#27
Отправлено 03 Август 2012 - 15:55
Думал посадить чтоле диковинный фрукт, но они сильно прожаренные оказались
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 03 Август 2012 - 16:09
Самая печаль, что пока не вынул кассету фильтра этого есессно было не видно, бо сквозь фильтр Чипы с Дейлами не стали пробовать пройти. А как только вынул оно посыпалось значит через перегородку и пришлось снимать все чтобы вычистить бокс. Гемор еще тот.Это Чип и Дейл перепутали трубки-воздухозаборники воздушного фильтра со своими норками...
#29
Отправлено 03 Август 2012 - 21:33
#30
Отправлено 25 Март 2013 - 15:32
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 27 Март 2013 - 13:07
Короче! - этот шланг отсоединяется ОЧЕНЬ просто - есть красненький фиксатор который раздвигается пальцами и шланг вытаскивается без всяких усилий! (бак приподнял под него где дырки под болты подсунул деревянный брусок и сам всё сделал! А сам фильтр - на баке отворачиваются четыре винта на прямоугольнике на корпусе воздух -камера к которой идёт шланг, эта крышка отодвигается , отворачивается винт крепления фильтра и он вытаскивается вертикально ...моется...сушится ...вставляется!Подскажите как отсоединить шланг от бензобака чтоб его снять и почистить воздушный фильтр???????
#32
Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:10
#33
Отправлено 15 Июнь 2013 - 06:59
Снимаешь бак и сразу вот оно.Народ подскажите как добраться до воздушного фильтра и как часто (в среднем ) его надо мыть и чистить?
Я думаю так: через 5.000 км продул, через 10.000 км поменял. Россия, мать Ваша! Дороги грязные пыльные, все засранные. И весь шахид зооопарк на семерках старается по обочинам проскочить, подымая клубы дряни!
#34
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:11
Снимаешь бак и сразу вот оно.
Я думаю так: через 5.000 км продул, через 10.000 км поменял. Россия, мать Ваша! Дороги грязные пыльные, все засранные. И весь шахид зооопарк на семерках старается по обочинам проскочить, подымая клубы дряни!
Простите, а куда вы там дуть собрались? И с какой силой?
А так же что мешает проводить его обслуживание согласно мануалу?
#35
Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:15
А что мануал в этом случае говорит? Просто в москве то погрязней чем в европе)))) отсюда чистить наверно почаше надо
Замена фильтра каждые 12 000 км. (каждое второе ТО) Некоторые вынимают фильтрующий элемент (поролон) стирают его и пропитывают специальной пропиткой сами.
#36
Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:25
#37
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:19
Народ подскажите как добраться до воздушного фильтра и как часто (в среднем ) его надо мыть и чистить?
Личный опыт эксплуатации по Москве: мою фильтр в 2 раза чаще, чем меняю масло. Я чувствую, что мотак едет хуже, что в моем случае происходит через 2500-3000 км после помывки. А как мотор работает с чистым фильтром!!! Мммм, какой звук сочный, ровная работа во всех режимах! Это кайф!
У меня (с жиру, наверное) 2 фильтра - с чистым и промасленным прихожу в гараж, с грязным ухожу ))
Продувка вряд ли про наш фильтр - надо мыть. По мануалу раз в год или 7500 км, но у меня свой регламент ))
Я последнее время промываю и маслю Motorex. Промывка жидкая, масло в баллоне. Пользовался Motul, бывают еще какие-то - это не важно.
Мою в ванночке из 5л бутылки. Разобранный фильтрующий элемент в ванночку, залил жидкостью (чтобы весь фильтр был погружен, все выливать не надо - 1л хватает на 2-4 помывки. Даю постоять, подействовать средству, потом отжимаю, промываю водой, еще раз полощу в жидкости, снова отжимаю, промываю, отжимаю и кладу просохнуть. Потом промываю в той же ванночке все рамки и сетку фильтра, все споласкиваю и протираю. Высохший элемент пробрызгиваю маслом (без фанатизма, но чтобы фильтр окрасился маслом. Потом все собираю, фильтр в чистый пакетик и пошел в гараж.
При замене свечей корпус фильтра надо снимать, заодно можно его подразобрать и почистить внутри и снаружи. Очень удобно, если есть пылесос, но хватит и тряпки.
#38
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:08
Личный опыт эксплуатации по Москве: мою фильтр в 2 раза чаще, чем меняю масло. Я чувствую, что мотак едет хуже, что в моем случае происходит через 2500-3000 км после помывки.
Я тоже замечаю некоторое ухудшение в динамике к 3000 км., но заставить себя так часто мыть фильтр пока не могу...
#39
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:50
фильтрующий элемент то есть, сам фильтр должен быть чем ни будь пропитан?
а то у меня в чём то липком, зелёного -синего цвета как это называется?
#40
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:10
Знатоки скажите !
фильтрующий элемент то есть, сам фильтр должен быть чем ни будь пропитан?
а то у меня в чём то липком, зелёного -синего цвета как это называется?
Фильтрующий элемент пропитывают специальным маслом для фильтров
(оно после пропитки становится липким - мельчайшая пыль оседает).
Фильтрующий элемент промыть или в Fairy, или в уайт-спирите (очищенный керосин),
в бензине не рекомендуют. Хорошо просушить и без фанатизма равномерно пропитать
этим маслом. Я пользую Motul air filter oil, оно синего цвета.