Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: воздушный фильтр на Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#101 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 30 Август 2016 - 18:58

100 процентов согласен. Бак лучше скинуть.
Не понимаю, что можно покупать при замене воздухана. Платить деньги за пластиковую рамку? Так она не изнашивается. Покупать кусочек поролона по цене листа титана?!?! Можно конечно, если нет никакой возможности найти поролон толщиной 6мм(((....
Жаль только, что толщина родного поролона уж слишком несерьезная. Хотелось бы милиметров 10!

#102 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 31 Август 2016 - 01:06

Ну там не простая паралонка, а с войлоком. В прочем, это не мешает фильтру засираться с первой космической скоростью. В принципе, промыть его - флакон очистителя и 30 минут свободного времени. Ну рублей 150-300, если в деньгах измерять.



#103 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 31 Август 2016 - 07:41

Тот мех, что на поролоне - скорее понты для приезжих. Попытаюсь объяснить. Я лет 12 плотно занимался бу скутерами из Японии. Поэтому немного в теме. И вот... Заводской фильтрующий элемнт японского скутера - 10мм мелкоячеистый поролон непередаваемого черно-зеленого цвета, пропитан маслом. Я говорю про мопеды выпуска до 2000 года. И никакого меха-войлока там не было и в помине. Поролон сам по себе идеально работает, как фильтр. Бывали случаи, когда 50кубовые двухтактники Ямаха серии 'Джог' проходили по 100 тыс км без замены поршневой. И это на поролоне, вырезанном из обычного мебельного наполнителя. Лишь бы маслом было пропитано, повторюсь...
Этот ворс начали уже лепить на поролон наши китайские друзья, что бы было, за что брать лишнюю копеечку.
Никакой дополнительной фильтрующей нагрузки это говно цвета говна не несет)))
  • kle650 и zik это нравится

#104 goodmen

goodmen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki Versus 650

Отправлено 31 Август 2016 - 23:04

заехал на днях на сервис к товарищам, бак скинули 15 минут заняло, фильтр новый на месте вырезали из заготовки, а то какой то уже прохудился сильно к 20к пробегу. Рублей 100-200 заготовка под фильтр стоит если не дешевле и работы минут 10 подгоняли, маслом пропитали для фильтров есно. Хорошо получилось)



#105 Sunlight

Sunlight

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 04:57

Чёт почитал я тут всё...  Вообщем вот ссылочка, на фильтр, цена 680руб., просто меняем и никакого колхоза, модельный ряд приведен ниже, там же можно и масляный заказать...))))  http://hiflo.su/vozd...-filtry/HFA2606


  • Mrelephant это нравится

#106 proun1t

proun1t

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Александров
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 13:02

Чёт почитал я тут всё...  Вообщем вот ссылочка, на фильтр, цена 680руб., просто меняем и никакого колхоза, модельный ряд приведен ниже, там же можно и масляный заказать...))))  http://hiflo.su/vozd...-filtry/HFA2606

у меня таких 2 шт и я просто старый вытаскиваю и вставляю готовый запитанный смазкой а потом старый отмываю и пропитываю и убираю


  • mufFler это нравится

#107 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:46

Тут на выходных решил залезть-проверить фильтр, сезон откатал после покупки, а состояние фильтра не известно.
Огорчило что немного порвана параллоновая акантовка самого фильтра, видимо предыдущий владелец не сразу понял как его разьединять и ковырял ее.
Ну и самого фильтра был немного порван первый слой параллона в центре, второй слой оказался живой.
Брак это или пред. владелец - трудно сказать но некоторые болты он успел сорвать, два точно не родные и резба сорвана, поэтому и болты большекороче ну да ладно..

Ну в общем заглянув в аирбокс и... сразу отпустило, чистый, не пылинки.
Фильтр красавчег, отработал как надо!

#108 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:18

Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?


Сообщение отредактировал Serega094: 28 Декабрь 2016 - 10:18


#109 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 14:13

Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?

парни. Херней не страдайте. Для Байка стоимостью пол ляма жалеете пропитки за 700 р. Которой хватит на весь срок эксплуатации и фильтр поменять раз в сезон. Стоимость. Примерно той же. Маразмом не страдайте. Ладно ещё чахотка за 50 тыров бы была. Вы ещё отработки в Картер залейте. Заодно и фильтр ею пропитайте. Бред!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • kipish и AIREDALE это нравится

#110 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:59

Тут на выходных решил залезть-проверить фильтр, сезон откатал после покупки, а состояние фильтра не известно.
Огорчило что немного порвана параллоновая акантовка самого фильтра, видимо предыдущий владелец не сразу понял как его разьединять и ковырял ее.
Ну и самого фильтра был немного порван первый слой параллона в центре, второй слой оказался живой.
Брак это или пред. владелец - трудно сказать но некоторые болты он успел сорвать, два точно не родные и резба сорвана, поэтому и болты большекороче ну да ладно..

Ну в общем заглянув в аирбокс и... сразу отпустило, чистый, не пылинки.
Фильтр красавчег, отработал как надо!

Поролоновая окантовка долго не живёт ( по крайней мере у меня). К 8 тысячам пробега её поело изрядно. По видимому жрёт  её  из-за вибрации( пульсации воздуха) в месте неплотного прилегания.

 

Да, как уже писал, при первом вскрытиии в эйрбоксе был обнаружен мех, про который выше написано.)
 
 

Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?

Отработка, по-видимому, очень дорогая субстанция - иначе чем можно обьяснить тот факт, что народ мажет ей все подряд.
Масло для фильтров реально липкое.



#111 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 01 Январь 2017 - 00:49

Поролоновая окантовка долго не живёт ( по крайней мере у меня). К 8 тысячам пробега её поело изрядно. По видимому жрёт  её  из-за вибрации( пульсации воздуха) в месте неплотного прилегания.
 
Да, как уже писал, при первом вскрытиии в эйрбоксе был обнаружен мех, про который выше написано.)


Что с ним делал потом-замена? У меня аирбокс чистый, думаю пока оставить

#112 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 01 Январь 2017 - 00:54

Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?


В инете натыкался на видос иностранца, который сравнивает фильтры, пропитанные один маслом, другой спец.пропиткой, тот, что с маслом-хуже останавливает пыль,поищи-сразу сделаешь выводы в пользу пропитки

#113 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:02

Что с ним делал потом-замена? У меня аирбокс чистый, думаю пока оставить

Приклеил  новый поролон по периметру, - смысл покупать новый оригинальный( да и цена у него красивая), если он через  одну замену опять развалится? 

Только проблема найти поролон нужной ширины-толщины и нужной плотности. Новый на 1-2 мм шире оригинального, фильтр встал плотнее. ( там же уплотнение  по разному организовано: внизу, по бокам поролон прижимается к стенке эйрбокса с одной стороны, а вверху - с двух сторон) Да, и клеить нужно без натяга по углам, иначе в углах  поролон будет меньшей высоты - возможен подсос воздуха в обход фильтра.

Дополнительно поролоновый уплотнитель пропитал маслом...

 

Да, и про сорванную резьбу крепления ... некоторые винты закручиваются с намного большим крутящим моментом. ( вот не помню - там саморезы или винты)  Так что при недостаточно прямых руках - сорвать резьбу - раз плюнуть.


  • zik это нравится

#114 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:19

Приклеил  новый поролон по периметру, - смысл покупать новый оригинальный( да и цена у него красивая), если он через  одну замену опять развалится? 
Только проблема найти поролон нужной ширины-толщины и нужной плотности. Новый на 1-2 мм шире оригинального, фильтр встал плотнее. ( там же уплотнение  по разному организовано: внизу, по бокам поролон прижимается к стенке эйрбокса с одной стороны, а вверху - с двух сторон) Да, и клеить нужно без натяга по углам, иначе в углах  поролон будет меньшей высоты - возможен подсос воздуха в обход фильтра.
Дополнительно поролоновый уплотнитель пропитал маслом...
 
Да, и про сорванную резьбу крепления ... некоторые винты закручиваются с намного большим крутящим моментом. ( вот не помню - там саморезы или винты)  Так что при недостаточно прямых руках - сорвать резьбу - раз плюнуть.


После поиска оригинального бокса под фильтр и его цены не адекватной, тоже пришел к такому выводу, спасибо за информацию, буду искать теперь такой паралон

#115 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 21 Март 2017 - 08:51

 Наткнулся на "Байкпост" на тему "замена фильтра".

 

Коллега пишет, что пробег 24 тысячи. Фильтр  в углу погрызенный. Фото утащил.3eb51394c4954d1ee58717afc69443b9.jpg



#116 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Март 2017 - 13:10

Тот мех, что на поролоне - скорее понты для приезжих. Попытаюсь объяснить. Я лет 12 плотно занимался бу скутерами из Японии. Поэтому немного в теме. И вот... Заводской фильтрующий элемнт японского скутера - 10мм мелкоячеистый поролон непередаваемого черно-зеленого цвета, пропитан маслом. Я говорю про мопеды выпуска до 2000 года. И никакого меха-войлока там не было и в помине. Поролон сам по себе идеально работает, как фильтр. Бывали случаи, когда 50кубовые двухтактники Ямаха серии 'Джог' проходили по 100 тыс км без замены поршневой. И это на поролоне, вырезанном из обычного мебельного наполнителя. Лишь бы маслом было пропитано, повторюсь...
Этот ворс начали уже лепить на поролон наши китайские друзья, что бы было, за что брать лишнюю копеечку.
Никакой дополнительной фильтрующей нагрузки это говно цвета говна не несет)))

скоре всего мех как предохранитель поролона налеплен.  тобишь не дает крупной и мелкой грязи приклеиваться непосредственно на поролон и залеплять поры насмерть. На днях промывал фильтр, так еслиб не мех - пипец бы этому поролону пришел! во второй половине прошлого сезона я этот фильтр как-то особенно сильно уделал) Наверное особливо актуально будет для дальняков или ленивых, кто думает, что фильтры вечны)) а скутеры... ну сколько я сними ни сталкивался - фильтр стоял где-то сзаду и напрямки туда всякий кал не летел, а у нас и забор воздуха спереди,  и скорости немного больше, ну и объем поглощаемого воздуха тоже не сравним а размеры поролонки почти одинаковые)



#117 Smel

Smel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электроугли
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:25

Versys конец 2012 года , пробег 15т. Был куплен в конце прошлого года , поэтому полное ТО не проводил , только масло поменял. Сейчас залес в воздушник и свечи. Такое впечатление что прошлый хозяин туда не лазил совсем. Но в принципе не удивительно , покупал его с пробегом 10т. Фильтр просто наглухо забит , свечки уже тоже пора менять, подзасранные. Достал полностью пластик воздушной системы и помыл. 

Заметил одно НО, про кторое мало кто упоминает. Маленький шланг воздушной системы, где слив трубка большая, рядом маленький шланг еше. Это сапун. Шланчик просто закрыт заглушкой и его нужно снимать и чистить! На фото отметил его красным кружком , где он примерно стоит. https://yadi.sk/d/uY2gdRzL3GcVeg



#118 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:48

Свечи у нас в стоке иридиевые, что гарантирует из работосмособность тысяч на 30-40 пробега. На автомобилях регламентная замена подобных свечей - раз в 60000. 

В фильтр сосет говнище неописуемо. Почистил, промыл, пропитал и через 10000 по-новой. Как-будто и не делал даже. Так что грязный фильтр за 15000 - не баг, а фича.

А дренаж, да, регулярно нужно проверять и сливать. Хотя, если не жестить и много в дождь не ездить, то даже за сезон не забивается до конца. 



#119 Smel

Smel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электроугли
  • Мото:Versys 650

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:38

Свечи у нас в стоке иридиевые, что гарантирует из работосмособность тысяч на 30-40 пробега. На автомобилях регламентная замена подобных свечей - раз в 60000. 

В фильтр сосет говнище неописуемо. Почистил, промыл, пропитал и через 10000 по-новой. Как-будто и не делал даже. Так что грязный фильтр за 15000 - не баг, а фича.

А дренаж, да, регулярно нужно проверять и сливать. Хотя, если не жестить и много в дождь не ездить, то даже за сезон не забивается до конца. 

 

Согласен , по мануалам все так и есть , свечи не так часто нужно менять. Но вот только страны которые гост составляли , катают на другом бензине :wink2:  На фото видно состояние 

Прошлый хозяин катнул на нем один раз в дальняк и я представляю какой бензин порой нам попадается ( далеко от московского региона ).

Насчет воздушника , думаю буду лазить туда при каждой замене масла. 5т в среднем :wink2:


  • proun1t и ReZeC это нравится

#120 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:49

Насчет воздушника , думаю буду лазить туда при каждой замене масла. 5т в среднем :wink2:

 

.также после длительных грязно-дождевых ванн...

4 болта открутить не трудно, а пользы может быть очень много.








Яндекс.Метрика