Ремонт и обслуживание: воздушный фильтр на Versys
#101
Отправлено 30 Август 2016 - 18:58
Не понимаю, что можно покупать при замене воздухана. Платить деньги за пластиковую рамку? Так она не изнашивается. Покупать кусочек поролона по цене листа титана?!?! Можно конечно, если нет никакой возможности найти поролон толщиной 6мм(((....
Жаль только, что толщина родного поролона уж слишком несерьезная. Хотелось бы милиметров 10!
#102
Отправлено 31 Август 2016 - 01:06
Ну там не простая паралонка, а с войлоком. В прочем, это не мешает фильтру засираться с первой космической скоростью. В принципе, промыть его - флакон очистителя и 30 минут свободного времени. Ну рублей 150-300, если в деньгах измерять.
#103
Отправлено 31 Август 2016 - 07:41
Этот ворс начали уже лепить на поролон наши китайские друзья, что бы было, за что брать лишнюю копеечку.
Никакой дополнительной фильтрующей нагрузки это говно цвета говна не несет)))
- kle650 и zik это нравится
#104
Отправлено 31 Август 2016 - 23:04
заехал на днях на сервис к товарищам, бак скинули 15 минут заняло, фильтр новый на месте вырезали из заготовки, а то какой то уже прохудился сильно к 20к пробегу. Рублей 100-200 заготовка под фильтр стоит если не дешевле и работы минут 10 подгоняли, маслом пропитали для фильтров есно. Хорошо получилось)
#105
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 04:57
Чёт почитал я тут всё... Вообщем вот ссылочка, на фильтр, цена 680руб., просто меняем и никакого колхоза, модельный ряд приведен ниже, там же можно и масляный заказать...)))) http://hiflo.su/vozd...-filtry/HFA2606
- Mrelephant это нравится
#106
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 13:02
Чёт почитал я тут всё... Вообщем вот ссылочка, на фильтр, цена 680руб., просто меняем и никакого колхоза, модельный ряд приведен ниже, там же можно и масляный заказать...)))) http://hiflo.su/vozd...-filtry/HFA2606
у меня таких 2 шт и я просто старый вытаскиваю и вставляю готовый запитанный смазкой а потом старый отмываю и пропитываю и убираю
- mufFler это нравится
#107
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:46
Огорчило что немного порвана параллоновая акантовка самого фильтра, видимо предыдущий владелец не сразу понял как его разьединять и ковырял ее.
Ну и самого фильтра был немного порван первый слой параллона в центре, второй слой оказался живой.
Брак это или пред. владелец - трудно сказать но некоторые болты он успел сорвать, два точно не родные и резба сорвана, поэтому и болты большекороче ну да ладно..
Ну в общем заглянув в аирбокс и... сразу отпустило, чистый, не пылинки.
Фильтр красавчег, отработал как надо!
#108
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:18
Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?
Сообщение отредактировал Serega094: 28 Декабрь 2016 - 10:18
#109
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 14:13
парни. Херней не страдайте. Для Байка стоимостью пол ляма жалеете пропитки за 700 р. Которой хватит на весь срок эксплуатации и фильтр поменять раз в сезон. Стоимость. Примерно той же. Маразмом не страдайте. Ладно ещё чахотка за 50 тыров бы была. Вы ещё отработки в Картер залейте. Заодно и фильтр ею пропитайте. Бред!!!Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- kipish и AIREDALE это нравится
#110
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:59
Тут на выходных решил залезть-проверить фильтр, сезон откатал после покупки, а состояние фильтра не известно.
Огорчило что немного порвана параллоновая акантовка самого фильтра, видимо предыдущий владелец не сразу понял как его разьединять и ковырял ее.
Ну и самого фильтра был немного порван первый слой параллона в центре, второй слой оказался живой.
Брак это или пред. владелец - трудно сказать но некоторые болты он успел сорвать, два точно не родные и резба сорвана, поэтому и болты большекороче ну да ладно..
Ну в общем заглянув в аирбокс и... сразу отпустило, чистый, не пылинки.
Фильтр красавчег, отработал как надо!
Поролоновая окантовка долго не живёт ( по крайней мере у меня). К 8 тысячам пробега её поело изрядно. По видимому жрёт её из-за вибрации( пульсации воздуха) в месте неплотного прилегания.
Да, как уже писал, при первом вскрытиии в эйрбоксе был обнаружен мех, про который выше написано.)
Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?
Отработка, по-видимому, очень дорогая субстанция - иначе чем можно обьяснить тот факт, что народ мажет ей все подряд.
Масло для фильтров реально липкое.
#111
Отправлено 01 Январь 2017 - 00:49
Поролоновая окантовка долго не живёт ( по крайней мере у меня). К 8 тысячам пробега её поело изрядно. По видимому жрёт её из-за вибрации( пульсации воздуха) в месте неплотного прилегания.
Да, как уже писал, при первом вскрытиии в эйрбоксе был обнаружен мех, про который выше написано.)
Что с ним делал потом-замена? У меня аирбокс чистый, думаю пока оставить
#112
Отправлено 01 Январь 2017 - 00:54
Читал на каком-то форуме и там человек пропитывал фильтр обычной отработкой, потом давал ему день-два полежать на газетке и ставил его обратно. Чуть-чуть не въехал и задаю вопрос, действительно ли отработка реальный аналог пропитки фильтров?
В инете натыкался на видос иностранца, который сравнивает фильтры, пропитанные один маслом, другой спец.пропиткой, тот, что с маслом-хуже останавливает пыль,поищи-сразу сделаешь выводы в пользу пропитки
#113
Отправлено 02 Январь 2017 - 11:02
Что с ним делал потом-замена? У меня аирбокс чистый, думаю пока оставить
Приклеил новый поролон по периметру, - смысл покупать новый оригинальный( да и цена у него красивая), если он через одну замену опять развалится?
Только проблема найти поролон нужной ширины-толщины и нужной плотности. Новый на 1-2 мм шире оригинального, фильтр встал плотнее. ( там же уплотнение по разному организовано: внизу, по бокам поролон прижимается к стенке эйрбокса с одной стороны, а вверху - с двух сторон) Да, и клеить нужно без натяга по углам, иначе в углах поролон будет меньшей высоты - возможен подсос воздуха в обход фильтра.
Дополнительно поролоновый уплотнитель пропитал маслом...
Да, и про сорванную резьбу крепления ... некоторые винты закручиваются с намного большим крутящим моментом. ( вот не помню - там саморезы или винты) Так что при недостаточно прямых руках - сорвать резьбу - раз плюнуть.
- zik это нравится
#114
Отправлено 02 Январь 2017 - 11:19
Приклеил новый поролон по периметру, - смысл покупать новый оригинальный( да и цена у него красивая), если он через одну замену опять развалится?
Только проблема найти поролон нужной ширины-толщины и нужной плотности. Новый на 1-2 мм шире оригинального, фильтр встал плотнее. ( там же уплотнение по разному организовано: внизу, по бокам поролон прижимается к стенке эйрбокса с одной стороны, а вверху - с двух сторон) Да, и клеить нужно без натяга по углам, иначе в углах поролон будет меньшей высоты - возможен подсос воздуха в обход фильтра.
Дополнительно поролоновый уплотнитель пропитал маслом...
Да, и про сорванную резьбу крепления ... некоторые винты закручиваются с намного большим крутящим моментом. ( вот не помню - там саморезы или винты) Так что при недостаточно прямых руках - сорвать резьбу - раз плюнуть.
После поиска оригинального бокса под фильтр и его цены не адекватной, тоже пришел к такому выводу, спасибо за информацию, буду искать теперь такой паралон
#115
Отправлено 21 Март 2017 - 08:51
Наткнулся на "Байкпост" на тему "замена фильтра".
Коллега пишет, что пробег 24 тысячи. Фильтр в углу погрызенный. Фото утащил.
#116
Отправлено 24 Март 2017 - 13:10
Тот мех, что на поролоне - скорее понты для приезжих. Попытаюсь объяснить. Я лет 12 плотно занимался бу скутерами из Японии. Поэтому немного в теме. И вот... Заводской фильтрующий элемнт японского скутера - 10мм мелкоячеистый поролон непередаваемого черно-зеленого цвета, пропитан маслом. Я говорю про мопеды выпуска до 2000 года. И никакого меха-войлока там не было и в помине. Поролон сам по себе идеально работает, как фильтр. Бывали случаи, когда 50кубовые двухтактники Ямаха серии 'Джог' проходили по 100 тыс км без замены поршневой. И это на поролоне, вырезанном из обычного мебельного наполнителя. Лишь бы маслом было пропитано, повторюсь...
Этот ворс начали уже лепить на поролон наши китайские друзья, что бы было, за что брать лишнюю копеечку.
Никакой дополнительной фильтрующей нагрузки это говно цвета говна не несет)))
скоре всего мех как предохранитель поролона налеплен. тобишь не дает крупной и мелкой грязи приклеиваться непосредственно на поролон и залеплять поры насмерть. На днях промывал фильтр, так еслиб не мех - пипец бы этому поролону пришел! во второй половине прошлого сезона я этот фильтр как-то особенно сильно уделал) Наверное особливо актуально будет для дальняков или ленивых, кто думает, что фильтры вечны)) а скутеры... ну сколько я сними ни сталкивался - фильтр стоял где-то сзаду и напрямки туда всякий кал не летел, а у нас и забор воздуха спереди, и скорости немного больше, ну и объем поглощаемого воздуха тоже не сравним а размеры поролонки почти одинаковые)
#117
Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:25
Versys конец 2012 года , пробег 15т. Был куплен в конце прошлого года , поэтому полное ТО не проводил , только масло поменял. Сейчас залес в воздушник и свечи. Такое впечатление что прошлый хозяин туда не лазил совсем. Но в принципе не удивительно , покупал его с пробегом 10т. Фильтр просто наглухо забит , свечки уже тоже пора менять, подзасранные. Достал полностью пластик воздушной системы и помыл.
Заметил одно НО, про кторое мало кто упоминает. Маленький шланг воздушной системы, где слив трубка большая, рядом маленький шланг еше. Это сапун. Шланчик просто закрыт заглушкой и его нужно снимать и чистить! На фото отметил его красным кружком , где он примерно стоит. https://yadi.sk/d/uY2gdRzL3GcVeg
#118
Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:48
Свечи у нас в стоке иридиевые, что гарантирует из работосмособность тысяч на 30-40 пробега. На автомобилях регламентная замена подобных свечей - раз в 60000.
В фильтр сосет говнище неописуемо. Почистил, промыл, пропитал и через 10000 по-новой. Как-будто и не делал даже. Так что грязный фильтр за 15000 - не баг, а фича.
А дренаж, да, регулярно нужно проверять и сливать. Хотя, если не жестить и много в дождь не ездить, то даже за сезон не забивается до конца.
#119
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:38
Свечи у нас в стоке иридиевые, что гарантирует из работосмособность тысяч на 30-40 пробега. На автомобилях регламентная замена подобных свечей - раз в 60000.
В фильтр сосет говнище неописуемо. Почистил, промыл, пропитал и через 10000 по-новой. Как-будто и не делал даже. Так что грязный фильтр за 15000 - не баг, а фича.
А дренаж, да, регулярно нужно проверять и сливать. Хотя, если не жестить и много в дождь не ездить, то даже за сезон не забивается до конца.
Согласен , по мануалам все так и есть , свечи не так часто нужно менять. Но вот только страны которые гост составляли , катают на другом бензине На фото видно состояние
Прошлый хозяин катнул на нем один раз в дальняк и я представляю какой бензин порой нам попадается ( далеко от московского региона ).
Насчет воздушника , думаю буду лазить туда при каждой замене масла. 5т в среднем
- proun1t и ReZeC это нравится
#120
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:49
Насчет воздушника , думаю буду лазить туда при каждой замене масла. 5т в среднем
.также после длительных грязно-дождевых ванн...
4 болта открутить не трудно, а пользы может быть очень много.