Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена масла и всё, что с ним связано

масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Aid

Aid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Где-то на югах
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2007 --> 2012

Отправлено 03 Март 2011 - 21:23

Синтетика или полусинтетика? И почему?

#2 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 04 Март 2011 - 02:37

Синтетика или полусинтетика? И почему?


Если рассматривать на примере MOTUL, то для 09-11 самый охренительный вариант 7100 МА2, для 06-08 7100.
Если не выпендриваться, то 5100 за глаза.
Можно и ещё попроще, минералку 5000.

Главное вязкость соблюсти 10w40.

Движок не высокооборотистый и всеядный.

#3 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 09 Март 2011 - 08:39

Тут полемизировали в том числе: http://www.ninjaclub...?showtopic=5991

#4 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 14 Март 2011 - 19:11

менял 2 недели назад. влезло ровно 2 литра, в иллюминаторе чуть выше середины.

Такая же ерунда! Тогда вопрос. По мануаллу насколько я понял 2,6 литра в ерше, тогда получается 0,6 литра старого масла остаёться в двигле???

#5 fir

fir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ясенево
  • Мото:er-6n'10

Отправлено 14 Март 2011 - 21:18

Не знаю как у Вас но у меня написано 2.4л, я так думаю это по максимому а не по середине, и 100-200 мл наверно при замене остается старого :russian_ru:

#6 Enot

Enot
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Мото:ER-6N 2007

Отправлено 15 Март 2011 - 11:53

Рядом со смотровым окошком бирка, на которой написано, что в полностью сухой движок влезает 2,4 литра. По факту у меня после замены получается в районе 2 л, уровень где-то на 2/3 от максимума. По мануалу масло 10W40, оно самое распространенное и для большего диапазона температур, лучше лить 15W50, движка тише работает
  • romu4- это нравится

#7 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:11

Синтетика или полусинтетика? И почему?

Зачем лить полу, если можно залить синтетику? Еще бы минеральное залили)))

#8 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:30

А помоему ликви моли которую ты льешь тоже полусинтетика

Не, у них 10W40 полусинтетика, а то которое я заливал 10W50 100% синтетика

#9 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:52

Всем привет.. какое масто лучше лить , и какое льет диллер на ТО??


Все дилеры льют по разному, тут за них не отвечу.

Лучшее, что можно придумать для ерша последнего поколения - Motul 7100 MA2, но его почти никогда нету ни просто в магазах, ни у поставщиков, поэтому просто 7100.

С таким же успехом можно лить и 5100 - у меня друзья даже в Хаябусы и 14-ые льют 5100 и всё шикарно.

Касательно 300V - это на любителя. Можешь залить, но это гоночное масло, просто об этом никто не говорит и многие не знают. Оно создано для трека, его желательно менять очень часто и оно горит не по детски, хотя на разных мотах по разному, на ерше горит меньше, на Дукати 848 у меня я не успевал его заливать.

Итог: думаю лучший выбор, если есть деньги Motul 7100.

#10 Mich84

Mich84
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Er-6N

Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:18

Привем всем ! скоро ТО перед сезоном - возможно этот вопрос уже обсуждался, но все же - приобрел ерша 2006года - мой первый байк:-) предыдущий хозяин залил масло мотюль 5100, и сказал мне что заливать такое же. Но ребята в сервисе рекомендовади 7100, при таком возрасте байка . И я вот ятеперь думаю, если переходить с 5100 на более жидкое 7100, как двигло себя будет чувствовать? или нужно прогнать промывочным, а потом залить 7100?

#11 Mich84

Mich84
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Er-6N

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:57

Странная рекомендация. Обычно в изношенные движки льют более вязкое масло из-за увеличенныз зазоров.

ну он посчитал что возраст еще не слишком большой и пробег 30 тыс тоже не много. Прочитал про 5100 и 7100 - по вязкости они могут быть одинаковые- например 10W40, разница только в том что 5100- полусинтетика а 7100 синтетика. Какое лить, вот в чем вопрос...

#12 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:53

Можешь лить любое, зависит от того, сколько денег ты хочешь потратить. 5100 подешевле, 7100 подороже, 300V ещё подороже.

По сути не принципиально зальёшь ты минералку или полусинтетику или синтетику, мотоцикл эксплуатируется при плюсовой температуре, так что по большому счёту без разницы.

У меня многие знакомые льют в Хаябусы и ZX-14 5100 и совершенно не парятся. Я лью себе 7100, прсото потому что мне 400 рублей роли большой не играют, кто-то льёт 300V, я лично в нём смысла не вижу, если мотоцикл не для трека, а для городской эксплуатации. А ёрш для трека это абсурд.

Так что ты можешь спокойно лить то, к чему у тебя больше лежит сердце или кошелёк.

#13 Mich84

Mich84
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Er-6N

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:22

Существует ли промывочное масло для мотоциклов? Ато поменял масло, а оно смешалось с остатками старого - и теперь не идеально прозрачное! А вроде ка к всё слил!!! Через сколько его менять вообще?!

И ещё вопрос: есть ли какие либо присадки в бензинчтоб от нагара систему почистить, камеры там разные, в поршнях и т.п. ?! Вроде как на авто есть такие! Не забьются ли от этого жиклёры?

есть мотюлевская промывка для мотоциклов. купил себе такую когда масло менял с полусинтеттки на синтетику. приехал на сервис, сказали что лучше не заливать. так и лежит в гараже теперь :-) если нужна, забирай. сорри что написал с ошибками, с планшета, не очень удобно..

#14 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:21

Глобально пофигу какое масло лить при соблюдении условий по допускам и вязкозти. Главное своевременная замена. А вот тут не все однозначно, ибо факторов влияющих на сокращение срока службы масла великое множество и все это ооочень индивидуально. Короче меняем не реже чем по мануалу, а лучше чаще, хотя указанные 5-6ткм наверное самое то. Ибо жара, пробки и топим во всю дыру:) Синтетика зачастую более стабильна чем все остальные, но и полусинтетику никто не отменял. Масса мотов ездит на 5100 и жужжат и спорты и кроссы и чеперасты и дорожники.

А вот лить всякое ....вно ни в двигатель ни в бак не надо. Если есть стоийкое желание промыть мотор, то идеально залей того же масла на котором ездишь, прокати несколько сот километров и залей новое такое же. Вариант с промывкой дешевой минералкой не считаю оптимальной, но всяко лучше всяких баночек и припарок. Присадки в масло зло. С топливкой тоже шутки плохи. Лучше заливаться на проверенных заправках и не злоупотреблять заменйой фильтров, свечей и тд. Когда смесь правильная и правильно зажигается, то и шлаку всякому вредному браться неоткуда :) А отмывалками как минимум можно и форсунки убить...

Качество нашего топлива вечная тема, но скажу по секрету, что примерно с 2005 года ниразу (тьфу тьфу) проблем с топливкой ни на машинах ни на мотох не испытывал и присадки как раз с тех пор стали другими ибо свечи ходят десятками тысяч и меняются просто потому что регламент требует, а не по причине капризов техники. С нагаром на поршнях клапанах тоже все хорошо.
Если и были у меня какие глюки, то виной тому были отказы в системе зажигания и питания, бензин прямым виновником никогда не был.

Вот как-то так :)

#15 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 19 Май 2012 - 18:59

http://www.stuntex.r...ge/to/oilchange

масло матюль 7100, лить 2 литра

фильтр поменяй----------- Hiflofiltro HF-303

#16 Absent

Absent
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Kawasaki Er-6n

Отправлено 24 Март 2013 - 00:06

В общем озадачился поиском масляного фильтра для ерша, ну и решил поделится накопленной информацией по аналогам.
Вопрос, кто какие может посоветовать, кто какими пользовался?
И так
Оригинал Kawasaki: старый № 16097-0002 (изучая интернеты, я так понял ставился на кавы до 2006 года, подходит на ерша), новый № 16097-0004 (По каталогу идет с моделей с 2006 года по 2012).
Далее заменители, которые лично проверял по каталогам:
Champion F308/301
Champ PH2876
Vesrah SF-4005
Mahle OC 575
Fram PH6017A
Mann MW 64
Goodwill OG 521
MIW K2014
Pureone PL14610 или PL 14612 (про них вычитал на америкосовском форуме, очень хвалят, но у нас проблематично найти. Там же вычитал про фильтр SuperTech 7317)
Hilfo по каталогу на ерша 2006: HF204, с 2007 года: HF303 (204 чуть меньшей длинны, чем 303)
Filtrex по каталогу на ерша 2006: oif024, с 2007 года: oif006
Ison аналогично тому что выше ISON 204 и ISON 303
K&N аналогично KN-204 и KN-303
MEIWA аналогично H1015 и H1013

А теперь автомобильные аналоги которые выдал exist, сам не проверял, так в каталогах нету мотоциклов:
Bosch 0 986 452 061
Vic c-808
Sakura C-9002-1
Filtron OP 595
Jakoparts J1317004 и J1314012
SCT SM 832
Fiaam FT5406
Кстати вопрос, а подойдет ли автомобильный фильтр на мотоцикл? (На одном форуме вычитал что чувак поставил себе на каву фильтр от аккорда и ниче вроде работал)
И вот еще интересную статью откопал на англицком Motorcycle Oil Filter Cross Reference, вот что пишут про наши фильтры:
These Oil Filters
have 20 x 1.5mm threads,
14 psi by-pass valve,
anti-drain back valve,
2.3" O.D. gasket
2.5" to 3.5" long.
If you have the room, I recommend the longer filters.

Motorcycle Filters.
None are recommended.
AC Delco PF2135
AMSOil SMF103
Carquest 85358
AC Delco PF2135
FRAM PH6017A
Honda 15410-MCJ-000
K&N KN-204, about $13. Metric nut on end for easy removal.
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817. Imported, not made by Purolator.
STP SMO 17
WIX 51358

Recommended filters.
All have superior
filtering.

About 2.5 inches long. Purolator Pure One PL14612, about $6.
Mobil M1-108, about $12.
Made by Champion.
Bosch 3300, about $6.
Made by Champion.
Wal-Mart SuperTech ST6607
Made by Champion.

About 3.25 inches long. Purolator Pure One PL14610, about $6.
Mobil 1 M1-110, about $10.
Made by Champion.
Bosch 3323, about $6.
Made By Champion.
WalMart SuperTech ST7317,
about $2. Made by Champion.


Automobile Filters,
about 2.5 inches long.
AC Delco PF1237
Baldwin B1400
Firestone TF2876
Hastings LF113
NAPA Gold 1365
Purolator L14612
STP S-02876
WalMart SuperTech ST6607
WIX 51365
Automobile Filters,
about 3.25 inches long.
AC Delco PF-2057
Auto Pro 2356
Autopride CF240AP
Baldwin B1402
Carquest 85356
Carquest Red B4620
Casite CF240
Castrol 7317
Champion Labs Ph2867
Defense Filters Dl7317
Deutsch D-370
Federated Filters LF240F
Fram Double Guard DG7317
Fram PH7317

Automobile Filters,
about 3.25 inches long.
Fram Tough Guard TG7317
Fram Xtra Guard XG7317
Group 7 V4610
Group 7 V4620
Hastings LF240
Mighty M4612
Millard ML-3593
Motorcraft Long Life FL-821
Napa FIL1356
Napa Gold 1356
Parts Plus PH2867
Pennzoil PZ-109
Penske 7317
Powerflo SL14610
Powerflo SL14620
Pro Gauge PGO-4620
Pro Tec 164
Promotive PH4610
Pronto PO3593A
Purolator L14610
Service Champ OF-4622
Shell SH48
Shell SH529
Stp S-02867.
Valvoline VO50
Warner PH2867
Wix 51356

#17 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 24 Март 2013 - 01:04

Hiflo 303, наиболее распространен, относительно дешев. Ставил, не жалуюсь! ))))

#18 Bullet88

Bullet88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n 2011

Отправлено 01 Август 2013 - 22:40

Использую Ершика 11 года, с пробегом 8.000, как купил сделал ТО, залил Motul 7100, до этого как я вычитал из сервисной книги лили 5100, заметил что передачи включаются жестковато, точнее первая втыкается с ощутимым хрустом, далее все хорошо. Встречал несколько ершеводов, оба лили 5100, и были твердо уверены, что 5100 самое то, некоторые же мне кричали что можно все вплоть до 300V. Вопрос. Использую мотоцикл преимущественно на дальняки, от 500 до 2500 тыс.км. за трип, что лить?

#19 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 01 Август 2013 - 23:00

Без разницы что лить, хоть 5 100-хоть 5 300))). Насчет тугого переключения передач на Ерше: после ТО-1 (где залили масло чуть больше минимума) тоже передачи туговато включались, вылечил путем добавления масла почти по максимум.

#20 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 04 Август 2013 - 02:12

Использую Ершика 11 года, с пробегом 8.000, как купил сделал ТО, залил Motul 7100, до этого как я вычитал из сервисной книги лили 5100, заметил что передачи включаются жестковато, точнее первая втыкается с ощутимым хрустом, далее все хорошо. Встречал несколько ершеводов, оба лили 5100, и были твердо уверены, что 5100 самое то, некоторые же мне кричали что можно все вплоть до 300V. Вопрос. Использую мотоцикл преимущественно на дальняки, от 500 до 2500 тыс.км. за трип, что лить?


Почитай данный материал:
http://motocitizen.info/review/!!/...0w-40-i-10w-r63
Если ты обратил внимание, у Motul самая худшая защита от износа.
Поэтому, если хочешь сэкономить при средней степени защиты, лей Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40.
Если же хочешь бескомпромисной защиты движка, лей MOTOREX Power Synt 4T 10w50





Темы с аналогичным тегами масло



Яндекс.Метрика