#1
Отправлено 03 Март 2011 - 21:23
#2
Отправлено 04 Март 2011 - 02:37
Синтетика или полусинтетика? И почему?
Если рассматривать на примере MOTUL, то для 09-11 самый охренительный вариант 7100 МА2, для 06-08 7100.
Если не выпендриваться, то 5100 за глаза.
Можно и ещё попроще, минералку 5000.
Главное вязкость соблюсти 10w40.
Движок не высокооборотистый и всеядный.
#3
Отправлено 09 Март 2011 - 08:39
#4
Отправлено 14 Март 2011 - 19:11
Такая же ерунда! Тогда вопрос. По мануаллу насколько я понял 2,6 литра в ерше, тогда получается 0,6 литра старого масла остаёться в двигле???менял 2 недели назад. влезло ровно 2 литра, в иллюминаторе чуть выше середины.
#5
Отправлено 14 Март 2011 - 21:18
#6
Отправлено 15 Март 2011 - 11:53
- romu4- это нравится
#7
Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:11
Зачем лить полу, если можно залить синтетику? Еще бы минеральное залили)))Синтетика или полусинтетика? И почему?
#8
Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:30
Не, у них 10W40 полусинтетика, а то которое я заливал 10W50 100% синтетикаА помоему ликви моли которую ты льешь тоже полусинтетика
#9
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:52
Всем привет.. какое масто лучше лить , и какое льет диллер на ТО??
Все дилеры льют по разному, тут за них не отвечу.
Лучшее, что можно придумать для ерша последнего поколения - Motul 7100 MA2, но его почти никогда нету ни просто в магазах, ни у поставщиков, поэтому просто 7100.
С таким же успехом можно лить и 5100 - у меня друзья даже в Хаябусы и 14-ые льют 5100 и всё шикарно.
Касательно 300V - это на любителя. Можешь залить, но это гоночное масло, просто об этом никто не говорит и многие не знают. Оно создано для трека, его желательно менять очень часто и оно горит не по детски, хотя на разных мотах по разному, на ерше горит меньше, на Дукати 848 у меня я не успевал его заливать.
Итог: думаю лучший выбор, если есть деньги Motul 7100.
#10
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:18
#11
Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:57
ну он посчитал что возраст еще не слишком большой и пробег 30 тыс тоже не много. Прочитал про 5100 и 7100 - по вязкости они могут быть одинаковые- например 10W40, разница только в том что 5100- полусинтетика а 7100 синтетика. Какое лить, вот в чем вопрос...Странная рекомендация. Обычно в изношенные движки льют более вязкое масло из-за увеличенныз зазоров.
#12
Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:53
По сути не принципиально зальёшь ты минералку или полусинтетику или синтетику, мотоцикл эксплуатируется при плюсовой температуре, так что по большому счёту без разницы.
У меня многие знакомые льют в Хаябусы и ZX-14 5100 и совершенно не парятся. Я лью себе 7100, прсото потому что мне 400 рублей роли большой не играют, кто-то льёт 300V, я лично в нём смысла не вижу, если мотоцикл не для трека, а для городской эксплуатации. А ёрш для трека это абсурд.
Так что ты можешь спокойно лить то, к чему у тебя больше лежит сердце или кошелёк.
#13
Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:22
есть мотюлевская промывка для мотоциклов. купил себе такую когда масло менял с полусинтеттки на синтетику. приехал на сервис, сказали что лучше не заливать. так и лежит в гараже теперь :-) если нужна, забирай. сорри что написал с ошибками, с планшета, не очень удобно..Существует ли промывочное масло для мотоциклов? Ато поменял масло, а оно смешалось с остатками старого - и теперь не идеально прозрачное! А вроде ка к всё слил!!! Через сколько его менять вообще?!
И ещё вопрос: есть ли какие либо присадки в бензинчтоб от нагара систему почистить, камеры там разные, в поршнях и т.п. ?! Вроде как на авто есть такие! Не забьются ли от этого жиклёры?
#14
Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:21
А вот лить всякое ....вно ни в двигатель ни в бак не надо. Если есть стоийкое желание промыть мотор, то идеально залей того же масла на котором ездишь, прокати несколько сот километров и залей новое такое же. Вариант с промывкой дешевой минералкой не считаю оптимальной, но всяко лучше всяких баночек и припарок. Присадки в масло зло. С топливкой тоже шутки плохи. Лучше заливаться на проверенных заправках и не злоупотреблять заменйой фильтров, свечей и тд. Когда смесь правильная и правильно зажигается, то и шлаку всякому вредному браться неоткуда :) А отмывалками как минимум можно и форсунки убить...
Качество нашего топлива вечная тема, но скажу по секрету, что примерно с 2005 года ниразу (тьфу тьфу) проблем с топливкой ни на машинах ни на мотох не испытывал и присадки как раз с тех пор стали другими ибо свечи ходят десятками тысяч и меняются просто потому что регламент требует, а не по причине капризов техники. С нагаром на поршнях клапанах тоже все хорошо.
Если и были у меня какие глюки, то виной тому были отказы в системе зажигания и питания, бензин прямым виновником никогда не был.
Вот как-то так :)
#15
Отправлено 19 Май 2012 - 18:59
масло матюль 7100, лить 2 литра
фильтр поменяй----------- Hiflofiltro HF-303
#16
Отправлено 24 Март 2013 - 00:06
Вопрос, кто какие может посоветовать, кто какими пользовался?
И так
Оригинал Kawasaki: старый № 16097-0002 (изучая интернеты, я так понял ставился на кавы до 2006 года, подходит на ерша), новый № 16097-0004 (
Далее заменители, которые лично проверял по каталогам:
Champion F308/301
Champ PH2876
Vesrah SF-4005
Mahle OC 575
Fram PH6017A
Mann MW 64
Goodwill OG 521
MIW K2014
Pureone PL14610 или PL 14612 (про них вычитал на америкосовском форуме, очень хвалят, но у нас проблематично найти. Там же вычитал про фильтр SuperTech 7317)
Hilfo по каталогу на ерша 2006: HF204, с 2007 года: HF303 (204 чуть меньшей длинны, чем 303)
Filtrex по каталогу на ерша 2006: oif024, с 2007 года: oif006
Ison аналогично тому что выше ISON 204 и ISON 303
K&N аналогично KN-204 и KN-303
MEIWA аналогично H1015 и H1013
А теперь автомобильные аналоги которые выдал exist, сам не проверял, так в каталогах нету мотоциклов:
Bosch 0 986 452 061
Vic c-808
Sakura C-9002-1
Filtron OP 595
Jakoparts J1317004 и J1314012
SCT SM 832
Fiaam FT5406
Кстати вопрос, а подойдет ли автомобильный фильтр на мотоцикл? (На одном форуме вычитал что чувак поставил себе на каву фильтр от аккорда и ниче вроде работал)
И вот еще интересную статью откопал на англицком
These Oil Filters
have 20 x 1.5mm threads,
14 psi by-pass valve,
anti-drain back valve,
2.3" O.D. gasket
2.5" to 3.5" long.
If you have the room, I recommend the longer filters.
Motorcycle Filters.
None are recommended.
AC Delco PF2135
AMSOil SMF103
Carquest 85358
AC Delco PF2135
FRAM PH6017A
Honda 15410-MCJ-000
K&N KN-204, about $13. Metric nut on end for easy removal.
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817. Imported, not made by Purolator.
STP SMO 17
WIX 51358
Recommended filters.
All have superior
filtering.
About 2.5 inches long. Purolator Pure One PL14612, about $6.
Mobil M1-108, about $12.
Made by Champion.
Bosch 3300, about $6.
Made by Champion.
Wal-Mart SuperTech ST6607
Made by Champion.
About 3.25 inches long. Purolator Pure One PL14610, about $6.
Mobil 1 M1-110, about $10.
Made by Champion.
Bosch 3323, about $6.
Made By Champion.
WalMart SuperTech ST7317,
about $2. Made by Champion.
Automobile Filters,
about 2.5 inches long.
AC Delco PF1237
Baldwin B1400
Firestone TF2876
Hastings LF113
NAPA Gold 1365
Purolator L14612
STP S-02876
WalMart SuperTech ST6607
WIX 51365
Automobile Filters,
about 3.25 inches long.
AC Delco PF-2057
Auto Pro 2356
Autopride CF240AP
Baldwin B1402
Carquest 85356
Carquest Red B4620
Casite CF240
Castrol 7317
Champion Labs Ph2867
Defense Filters Dl7317
Deutsch D-370
Federated Filters LF240F
Fram Double Guard DG7317
Fram PH7317
Automobile Filters,
about 3.25 inches long.
Fram Tough Guard TG7317
Fram Xtra Guard XG7317
Group 7 V4610
Group 7 V4620
Hastings LF240
Mighty M4612
Millard ML-3593
Motorcraft Long Life FL-821
Napa FIL1356
Napa Gold 1356
Parts Plus PH2867
Pennzoil PZ-109
Penske 7317
Powerflo SL14610
Powerflo SL14620
Pro Gauge PGO-4620
Pro Tec 164
Promotive PH4610
Pronto PO3593A
Purolator L14610
Service Champ OF-4622
Shell SH48
Shell SH529
Stp S-02867.
Valvoline VO50
Warner PH2867
Wix 51356
#17
Отправлено 24 Март 2013 - 01:04
#18
Отправлено 01 Август 2013 - 22:40
#19
Отправлено 01 Август 2013 - 23:00
#20
Отправлено 04 Август 2013 - 02:12
Использую Ершика 11 года, с пробегом 8.000, как купил сделал ТО, залил Motul 7100, до этого как я вычитал из сервисной книги лили 5100, заметил что передачи включаются жестковато, точнее первая втыкается с ощутимым хрустом, далее все хорошо. Встречал несколько ершеводов, оба лили 5100, и были твердо уверены, что 5100 самое то, некоторые же мне кричали что можно все вплоть до 300V. Вопрос. Использую мотоцикл преимущественно на дальняки, от 500 до 2500 тыс.км. за трип, что лить?
Почитай данный материал:
Если ты обратил внимание, у Motul самая худшая защита от износа.
Поэтому, если хочешь сэкономить при средней степени защиты, лей Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40.
Если же хочешь бескомпромисной защиты движка, лей MOTOREX Power Synt 4T 10w50
Темы с аналогичным тегами масло
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Испытания масел для мотоцикловАвтор Cher Tannov , 27 Мар 2016 Масло, Испытания |
Cher Tannov |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?Автор Cher Tannov , 01 Фев 2015 масло, motul, мото |
Cher Tannov |
|
|
||
масло
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Оригинальное Масло KawasakiАвтор BatheaD , 16 Ноя 2014 масло, оригинальное масло и 1 еще... |
BatheaD |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|