Почитай данный материал: http://motocitizen.info/review/!!/...0w-40-i-10w-r63 Если ты обратил внимание, у Motul самая худшая защита от износа. Поэтому, если хочешь сэкономить при средней степени защиты, лей Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40. Если же хочешь бескомпромисной защиты движка, лей MOTOREX Power Synt 4T 10w50
Статья интересная. Но было бы интереснее увидеть сравнение Motul 300V 15w-50 вместе с остальными маслами. А для себя вывод сделал из статьи, который кстати там, открыто звучит - что у всех масел защитные свойства с запасом от нормы, поэтому лить можно любое, лишь бы менять его почаще.
На сколько я понимаю данный вопрос , то окислительная способность масла играет в наших условиях более чем долгого хранения , совсем не последнюю роль . Мотюль в данном аспекте выигрывает , да и доступен он . Мой выбор мотюль 10w50 . Конечно ни кто не отменял пробег и стиль вождения . А за ссылку на статью особый респект , очень полезно почитать с точки зрения самосовершенствования .
в той же моторрике в прошлом году лили испанский бордюль, в этом году эльф... они что в командные байки льют, то льют и в моты которые на то пригоняют...
Лейте масло согласну мануалу и меняйте почаще и будет счастье!
В этом году всю технику перевел на моторекс. У ерша на топ спиде по сравнению с бурдюлем и стоковым заводским маслом стала интереснее работать коробка (субъективно в районе нейтрали более четкая работа).
А на рыжем очень выхлоп нравится, существенно вкуснее мотюля :) плюс ребята кто рыжими плотно занимаются отметили, что все таки на моторексе поршневая подольше ходит и при дифектовке остальных частей износ пониже нежели на иных маслах.
Здравствуйте, ситуация такая, у оф. диллера в Перми купил масло которое в названии темы, по его заявлению в ерш самое оно. Сейчас перерыв форум и мануал, все таки схожусь в том, что нужно 10W-40, отсюда вопрос.
Критично ли лить это масло в ерша 08года или ехать и греть продавцу голову за такие действия?
По мануалу 10w-40 но там же написано что допускается отклонения в зависимости от климата, так что не парься. Вот тут интересно про масло http://motocitizen.i...0w-40-i-10w-r63
не путай отклонение по первой цифре - там действительно пофиг, т.к. мот летом эксплуатируется, и отклонение по второй цифре - там не пофиг совсем, т.к. это вязкость масла при рабочей температуре.
не путай отклонение по первой цифре - там действительно пофиг, т.к. мот летом эксплуатируется, и отклонение по второй цифре - там не пофиг совсем, т.к. это вязкость масла при рабочей температуре.
В хонду официалы льют оригинальное масло именно 10W30, так что ничего страшного для мотоциклетных моторов в этом нет! И при этом межсервисный интервал - 12 тыс. км )))
все эти цифры еть индексы, которые определяют температурный диапозон окружающего воздуха в момент холодного запуска мотора и типа гарантируют, что вязкозть при холодном запуске в этом диапозоне будет достаточной для прокачки масла во все нужные закутки мотора. Для прогретого мотора уже фиолетово какие там индексы. Это не мои выдумки, а выдумки в стандарте sae.
Одно но, масла с верхним индексом 50 и 60 идут как правило в облегченные форсированные моторы и расчитаны на очень высокие нагрузки (спортивные). Эти малсла типа должны смазывать все детали даже будучи сильно разогретыми. И вроде как условно характеризуют именно свойства масла при высокой температуре самого масла, что немного расходится с изначальным смыслом стандарта.
Но всегда надо помнить, что высокие нагрузки и перегрев масла сильно снижает его ресурс- замена в разы чаще (верно для любого масла независимо от индекса).
простите конечно, но как говорит мой дружбан который в кава центре работает механиком много лет- ромашка*я все это. климат играет важную роль! я была задротом мануала и это была библия для меня... пока не наступила жара и я не стала перегреваться и даже закипать не понятно от чего. когда мне все в один голос говорили меняй масло! поменяла и вуаля, все работает как часики! было мотюль 300V 10 W40, залили 300V 15W50, это что касаемо моего прошлого мота- ктм дюк, сейчас меняла мото и поскольку я дурнею на дороге редко и не выкручиваю на все деньги, то мы остановились так же на мотюле, но уже 7100 20W50. и хочу сказать, что работает- как поет!