Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена масла и всё, что с ним связано

масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 04 Август 2013 - 15:01

Почитай данный материал:
http://motocitizen.info/review/!!/...0w-40-i-10w-r63
Если ты обратил внимание, у Motul самая худшая защита от износа.
Поэтому, если хочешь сэкономить при средней степени защиты, лей Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40.
Если же хочешь бескомпромисной защиты движка, лей MOTOREX Power Synt 4T 10w50

Статья интересная. Но было бы интереснее увидеть сравнение Motul 300V 15w-50 вместе с остальными маслами. А для себя вывод сделал из статьи, который кстати там, открыто звучит - что у всех масел защитные свойства с запасом от нормы, поэтому лить можно любое, лишь бы менять его почаще.

#22 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 04 Август 2013 - 17:20

На сколько я понимаю данный вопрос , то окислительная способность масла играет в наших условиях более чем долгого хранения , совсем не последнюю роль . Мотюль в данном аспекте выигрывает , да и доступен он . Мой выбор мотюль 10w50 . Конечно ни кто не отменял пробег и стиль вождения . А за ссылку на статью особый респект , очень полезно почитать с точки зрения самосовершенствования .

#23 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 05 Август 2013 - 15:39

в той же моторрике в прошлом году лили испанский бордюль, в этом году эльф... они что в командные байки льют, то льют и в моты которые на то пригоняют...

Лейте масло согласну мануалу и меняйте почаще и будет счастье!

В этом году всю технику перевел на моторекс. У ерша на топ спиде по сравнению с бурдюлем и стоковым заводским маслом стала интереснее работать коробка (субъективно в районе нейтрали более четкая работа).

А на рыжем очень выхлоп нравится, существенно вкуснее мотюля :) плюс ребята кто рыжими плотно занимаются отметили, что все таки на моторексе поршневая подольше ходит и при дифектовке остальных частей износ пониже нежели на иных маслах.

#24 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:53

Ребят, а при замене масла на ER-6f 2011 надо менять сливной болт? Он одноразовый или как? Кто знает?
Заранее благодарен.

#25 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:10

в лучшем случае только медную шайбу и то не обязательно. и даже если течь даст, то шайбу можно отжечь.

#26 carbofos

carbofos
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:kawasaki er-6f

Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:20

Ipone Full Power Katana
Четырехтактное
Вязкость 10W50 - 100 % синтетика,на движках не экономлю))))

#27 rom1931

rom1931

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kawasaki versus 650

Отправлено 04 Апрель 2014 - 06:06

Motul 7100,нормальное и везде купить можно.

#28 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:01

Motul 7100,нормальное и везде купить можно.

и пахнет вкусненько )

#29 ars83

ars83
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:er-6f

Отправлено 03 Май 2014 - 21:27

Здравствуйте, ситуация такая, у оф. диллера в Перми купил масло которое в названии темы, по его заявлению в ерш самое оно. Сейчас перерыв форум и мануал, все таки схожусь в том, что нужно 10W-40, отсюда вопрос.
Критично ли лить это масло в ерша 08года или ехать и греть продавцу голову за такие действия?

#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Май 2014 - 21:36

Не стоит 30ку лить в мотоциклетный мотор.
Вопрос встречный: кто что скажет о маслах IPONE?

#31 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 03 Май 2014 - 22:24

По мануалу 10w-40 но там же написано что допускается отклонения в зависимости от климата, так что не парься.
Вот тут интересно про масло http://motocitizen.i...0w-40-i-10w-r63

#32 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Май 2014 - 23:04

не путай отклонение по первой цифре - там действительно пофиг, т.к. мот летом эксплуатируется, и отклонение по второй цифре - там не пофиг совсем, т.к. это вязкость масла при рабочей температуре.

#33 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 04 Май 2014 - 09:22

не путай отклонение по первой цифре - там действительно пофиг, т.к. мот летом эксплуатируется, и отклонение по второй цифре - там не пофиг совсем, т.к. это вязкость масла при рабочей температуре.

Не такое уж большое отклонение,ничего страшного.

#34 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 04 Май 2014 - 14:59

В хонду официалы льют оригинальное масло именно 10W30, так что ничего страшного для мотоциклетных моторов в этом нет! И при этом межсервисный интервал - 12 тыс. км )))

#35 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 04 Май 2014 - 19:12

Я сторонник того, что не зря в мануале пишут вязкость 40, а не 30. Значит на это рассчитано.

#36 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 04 Май 2014 - 20:03

Я сторонник того, что не зря в мануале пишут вязкость 40, а не 30. Значит на это рассчитано.

Прикрепленный файл  Презентация_Microsoft_Office_PowerPoint.jpg   47,51К   62 скачиваний

#37 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 05 Май 2014 - 10:59

все эти цифры еть индексы, которые определяют температурный диапозон окружающего воздуха в момент холодного запуска мотора и типа гарантируют, что вязкозть при холодном запуске в этом диапозоне будет достаточной для прокачки масла во все нужные закутки мотора. Для прогретого мотора уже фиолетово какие там индексы. Это не мои выдумки, а выдумки в стандарте sae.

Одно но, масла с верхним индексом 50 и 60 идут как правило в облегченные форсированные моторы и расчитаны на очень высокие нагрузки (спортивные). Эти малсла типа должны смазывать все детали даже будучи сильно разогретыми. И вроде как условно характеризуют именно свойства масла при высокой температуре самого масла, что немного расходится с изначальным смыслом стандарта.

Но всегда надо помнить, что высокие нагрузки и перегрев масла сильно снижает его ресурс- замена в разы чаще (верно для любого масла независимо от индекса).

#38 Jemmini Djoker

Jemmini Djoker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er 6n

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:29

простите конечно, но как говорит мой дружбан который в кава центре работает механиком много лет- ромашка*я все это. климат играет важную роль! я была задротом мануала и это была библия для меня... пока не наступила жара и я не стала перегреваться и даже закипать не понятно от чего. когда мне все в один голос говорили меняй масло! поменяла и вуаля, все работает как часики! было мотюль 300V 10 W40, залили 300V 15W50, это что касаемо моего прошлого мота- ктм дюк, сейчас меняла мото и поскольку я дурнею на дороге редко и не выкручиваю на все деньги, то мы остановились так же  на мотюле, но уже  7100 20W50. и хочу сказать, что работает- как поет!



#39 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 29 Август 2015 - 18:01

  • А как на счёт Hado 10W60, в пркедыдущем моте зарекомендовало себя получше Мотюля , тише двигатель работал.

Сообщение отредактировал BazonXGK: 29 Август 2015 - 18:02


#40 Dinis

Dinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:ER-6F

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:40

В свой лью 300V 15W50, до меня бывший хозяин лил это же масло, причем он покупал мот новым у диллера. Все ок, масложора нет, мотор как часики.







Темы с аналогичным тегами масло



Яндекс.Метрика