Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена масла и всё, что с ним связано

масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:39

Здравствуйте скажите как сложно снять плуг при замене масла на f - версии 08 гв



#42 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:55

Никак не сложно, процедура в мануале описана.



#43 IceZel

IceZel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er-6f

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:22

Как выше написали, посмотри в мануале 481 страница, раздел Frame 15-9, открутишь три болта и снимешь три клипсы. Если будут проблемы, вбей на youtube в поиск kawasaki er-6f change oil и найди мот своего года, там наглядно все показано.


  • Cher Tannov это нравится

#44 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 13 Февраль 2017 - 23:34

Я "валяюсь"...., открутить 3 болта, на моём снимая одну половинку -5шт., (там и наглядность и мануал нафиг не нужен)


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 14 Февраль 2017 - 09:29


#45 Lui Paster

Lui Paster
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русь
  • Город:КурскЪ
  • Мото:ЕРШ 2010

Отправлено 24 Февраль 2017 - 15:46

Братва. ЕРШ 10 года, пробег 10 тыс., купил в конце сезона и покатать так и не успел, загнал в теплый гараж на зиму. Масло в окошке было видно, но я смотрел его перед покупкой- движок был прогрет. Сейчас смотрю уровень масла, в окошко, а его НЕТ! масло в окошке появляется только при сильном наклоне мотоцикла в сторону окошка. Договорился уже отогнать его на диагностику и смену расходников по весне.(сам немного рукожоп,да и со временем беда). А теперь не знаю как быть, запускать его боюсь и гнать то всего пару километров.

Вопрос в том какой - должен быть уровень масла в окошке в полностью остывшем двигле. Не судите строго за НУБские вопросы.



#46 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Февраль 2017 - 16:06

Вопрос в том какой - должен быть уровень масла в окошке в полностью остывшем двигле.

Если по-уму, то при ровно стоящем мотоцикле, не на подножке, уровень масла в смотровом окошке должен быть посередине между min и max.


  • Lui Paster это нравится

#47 Lui Paster

Lui Paster
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русь
  • Город:КурскЪ
  • Мото:ЕРШ 2010

Отправлено 24 Февраль 2017 - 16:19

Если по-уму, то при ровно стоящем мотоцикле, не на подножке, уровень масла в смотровом окошке должен быть посередине между min и max.

Понял. Проблема еще,что я не знаю что там за масло, на вид более вязкое,чем мотюль 7100 синтетика. Старое масло я солью. Вопрос как залить теперь то что нужно мне(мотюль 7100) не прибегая ко всяким "чисткам" и присадкам.


Сообщение отредактировал Lui Paster: 24 Февраль 2017 - 17:38


#48 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:03

В два приёма:

1. Сливаешь старое масло, меняешь фильтр.

2. Заливаешь новое.


  • Everybody и Mihhail это нравится

#49 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:33

Сливай на горячем двигателе



#50 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 20 Март 2017 - 05:11

Не сочтите за рекламу, просто хотел поделится. 



#51 Kawa alex

Kawa alex
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русь
  • Город:Злотоглавая
  • Мото:Беру ерша

Отправлено 22 Апрель 2017 - 15:49

Здравствуйте форумчане. Посоветуйте нубу)
Стал обладателем er6 f - своего первого мотоцикла. По аналогии с автомобилем решил провести полное ТО. Купил в екзисте масло, но как заметил при сравнении немного другое. Вообщем прежний хозяин лил "motul 300v 10w40 factory line double ester", а в экзисте мне продали "motul 300v 10w40 factory line ester core".
Из этого вопрос, можно ли при замене масла лить ester core?

#52 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:27

Привет!
Указанные масла имеют единую синтетическую основу и очень незначительные отличия по иным показателям.
Совместимы на 100%, заливай и не парься...

#53 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:49

Есть мнение что мотюль 300v не подходит для гражданской эксплуатации: изначально это масло для гонок и поскольку не рассчитано на длительное использование, в нём отсутствуют антиокислительные присадки.

#54 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:19

Есть мнение что мотюль 300v не подходит для гражданской эксплуатации: изначально это масло для гонок и поскольку не рассчитано на длительное использование, в нём отсутствуют антиокислительные присадки.

Это не просто мнение, а технические требования. Гоночные сорта масел имеют самые высокие смазывающие свойства. Моющие свойства и стабилизирующие присадки не нужны по определению, поэтому отсутствуют.



#55 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:56

Привет! Сезон вот прямо уже вот прямо вообще прям настаёт) говорю как Хирург))

 

 (не могу маслофильтр открутить -__-)

А что мешает по старинке (как учили отцы) пробить его отвёрткой насквозь и скрутить?

Удачного сезона! :victory:


  • Everybody это нравится

#56 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Апрель 2017 - 18:30

А что мешает по старинке (как учили отцы) пробить его отвёрткой насквозь и скрутить?

Удачного сезона! :victory:

Ага, насоветуешь! Возьмут отвёртку и загонят её в картер.

А потом на удивление появятся темы - "пробил картер, где и как заварить".


  • Everybody и maksik101980 это нравится

#57 inostranez

inostranez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус, Ерш были... пешеход (кризис)

Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:46

Так и сделал в итоге -__- Масла слилось с двигателя и нового залилось в итоге явно больше, чем 1.9 литра...



#58 maksik101980

maksik101980
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6

Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:09

https://www.autorus....stak_103_44065/

 

купил в "аторусь" торцевой съемник масляных фильтров за 215р. как раз подходит для "наших"



#59 inostranez

inostranez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус, Ерш были... пешеход (кризис)

Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:37

Позавчера таки понял масло. Начал за день до этого, но смог только старое масло слить (судя по красному цвету это Мотюль 7100 был), а вот маслофильтр Хифло не поддался - торцевая головка проворачивалась. На следующий день стал пробовать цепным съемником, он меня никогда не подводил - опять нихрена не вышло, цепью аж маслофильтр плющить начало, но он ни с места -__- Открутил в итоге методом протыкания, впервые в жизни)) Новый закрутил от руки и немного еще подтянул цепным съемником. 

 

Масло залил Шелл полусинтетику автошную, т.к. последняя замена у мотика была осенью 2015 года. Хочу на нём не больше 2000-3000 км откатать и заменить с фильтром на синтетику уже. Тоже автошную, мотомаслами пользоваться перестал, шняга это всё имхо...



#60 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:30

Масло залил Шелл полусинтетику автошную, т.к. последняя замена у мотика была осенью 2015 года. Хочу на нём не больше 2000-3000 км откатать и заменить с фильтром на синтетику уже. Тоже автошную, мотомаслами пользоваться перестал, шняга это всё имхо...

Дело, конечно, твоё, но я рекомендовал бы тебе использовать именно мотомасло. Любое, какое по душе, выбирай на свой вкус и кошелёк.

Мотоциклетный двигатель имеет одно кардинальное отличие от автомобильного - у него общий картер для коробки, сцепления и самого двигателя. Автомобильные масла масла имеют другой пакет присадок, там гораздо меньше противопенных и антизадирных компонентов, так как сцепление у них в основном сухое, а в коробке своё масло. Кроме того, режим оборотов автодвигателя в 2-3 раза ниже, чем у мота, посмотри на тахометр автомобиля и мотоцикла и убедишься сам. Там где авто умирает, мото только просыпается.

Автомобильное масло ведет к ускоренному износу коробки и сцепления. А выбор за тобой.


  • mawr и maksik101980 это нравится





Темы с аналогичным тегами масло



Яндекс.Метрика