Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена масла и всё, что с ним связано

масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 inostranez

inostranez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус, Ерш были... пешеход (кризис)

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:42

Да уже не первый раз заливаю автошное и не в первый мот. Мотор, коробка, сцепление - всё работает без проблем  :wink2:



#62 Пушкин Дмитрий

Пушкин Дмитрий

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 Naked

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:06

Братцы, терзают смутные сомнения - вчера в очередной раз поменял масло ( в тему топика лью 7100 мотель, меняю каждые 5000км не более) и залил не как обычно чуть больше половины между нижней и верхней риской, а по верхнюю. Вопрос: выкачивать обратно или ничего страшного? И чтоб два раза не вставать сколько свечи ходят родные? У меня уже прошли ~11-12к км

#63 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:20

Братцы, терзают смутные сомнения - вчера в очередной раз поменял масло ( в тему топика лью 7100 мотель, меняю каждые 5000км не более) и залил не как обычно чуть больше половины между нижней и верхней риской, а по верхнюю. Вопрос: выкачивать обратно или ничего страшного? И чтоб два раза не вставать сколько свечи ходят родные? У меня уже прошли ~11-12к км

Масло по максимуму - ваще пофиг. 

Свечи иридиевые. Ходят очень долго. Раньше 24000 (по регламенту) можно не залезать, если нет ошибок по пропускам зажигания.

Каждые 12000 - инспекция, а не замена. Проверил зазор - вкрутил обратно.

На автомобилях, свечи подобной конструкции имеют гарантированный пробег в 60000. 

 

 

Кстати, по поводу масляных фильтров.

Забил я на заказ и ожидание Hiflow HF303 (мне очень лень ходить по магазинам) и ставлю фильтр Filtron OP575 (на складе на работе постоянно валяется в наличии), который подходит на кучу Митсубиси, Хонд и прочих Хендаев. Он немного длиннее по высоте, чем HF303, по этому в двигатель стабильно выходит 2 литра масла, а не 1.8.

А масло лью Liqui Moly 10W-50. Начал с 18000. Сейчас пробег 42000 где-то, полет отличный.

Так же, юзаю Liqui Moly Motorbike Oli Additiv (артикул 1580) с молибденом. Ничего плохого точно сказать не могу, а про хорошее пока не понятно. Сцеплению работать не мешает, но нужно читать инструкцию на английском, а не отечественную наклейку - возможны расхождения пропорций. 



#64 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 16 Май 2017 - 16:17

Мнение моё, все масла примерно одинаковы по своим свойствам , что мотюль , что ликви моли, не далеко ушли друг от друга, каждое из них вполне справляется со своей задачей, тем более , что наш двигатель средне оборотистый  и менее требовательный к уж очень "тонким" критериям и подходам к использованию эксклюзивных масел, которые ему просто не нужны, а в некоторых случаях  будут просто бесполезны на свою полную эффективность , если они расчитаны  на высоко оборотистые двигатели... По тому хуже этим для двигателя не сделаете, но и не уверен, что что-то будет явно заметно лучше... Разве ,что эффект самоудовлетворения (эффект плацебо) -довольно сильная штука.....  



#65 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Июль 2017 - 09:42

Ребята, такое дело.

Вчера приехал домой, пока ждал, когда выключится вентилятор, совершенно случайно заметил, что масло в смотровом окошке пузырится. Как только заглушил пузырики сразу изчезли. Это вообще нормально? Что-то меня терзают смутные сомнения.

Масло Motul7100



#66 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 02 Июль 2017 - 09:23

Ребята, такое дело.

Вчера приехал домой, пока ждал, когда выключится вентилятор, совершенно случайно заметил, что масло в смотровом окошке пузырится. Как только заглушил пузырики сразу изчезли. Это вообще нормально? Что-то меня терзают смутные сомнения.

Масло Motul7100

Это нормально. Мало того - на конвейере заливают такое чудесное масло, что оно пузырится а-ки шампунь... плюс до тех пор пока я не поменял масло раньше, предусмотренного мануалом срока, - у меня время от времени пропадало давление масла.



#67 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Июль 2017 - 09:36

Вот сейчас все понятно стало!

Один говорит продавай, другой - все нормально!



#68 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 02 Июль 2017 - 09:55

Вот сейчас все понятно стало!

Один говорит продавай, другой - все нормально!

Я просто сомневаюсь - что кто-то заглыдывал в это окошко при работе двигателя и наблюдал как пенится масло.

...также думаю, что например, мало кто на ощупь проверял за какое время прогреваются шины и до какой, примерно, температуры.



#69 Ninibud

Ninibud

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кawasaki ER-6F

Отправлено 02 Июль 2017 - 11:40

Вот сейчас все понятно стало!

Один говорит продавай, другой - все нормально!

Вообще, пена в масле примета скорее плохая. Причины надо выяснять. Но одной из этих причин может быть попадание в масло антифриза, что говорит о разгерметизации системы охлаждения. Либо присутствие конденсата в масле. Тоже нот гуд.

Я бы просто заменил на свежее и посмотрел на результат.



#70 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Июль 2017 - 12:24

Сейчас купил свежее масло и фильтр, поменяю, а там уж видно будет.

 

Вообще, пена в масле примета скорее плохая. Причины надо выяснять. Но одной из этих причин может быть попадание в масло антифриза, что говорит о разгерметизации системы охлаждения. Либо присутствие конденсата в масле. Тоже нот гуд.

Я бы просто заменил на свежее и посмотрел на результат.

Если бы антифриз уходил в масло, то уровень бы упал, но уровень тотже.



#71 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Июль 2017 - 20:57

Ребята, такое дело.

Вчера приехал домой, пока ждал, когда выключится вентилятор, совершенно случайно заметил, что масло в смотровом окошке пузырится. Как только заглушил пузырики сразу изчезли. Это вообще нормально? Что-то меня терзают смутные сомнения.

Масло Motul7100

Масло пенится немного от вращения деталей мотора в нём. Это совершенно нормально и, если масло свежее, ничего не нужно менять.

Тревогу надо бить когда пена станет плавать белыми хлопьями на поверхности масла и не будет расходиться после остановки мотора. Это от попадания воды или антифриза (антифризная пена цветная).

Бывает пена от конденсата из воздуха при низкой температуре. Но она со временем уходит после повышения температуры и прогрева мотора.


  • untitled это нравится

#72 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:44

Спасибо.

Масло я все-таки заменил. Я итак хотел его менять, т к наездил уже около 2500-3000 км и не знал какое масло было залито до меня и как оно поведет себя с Motul.

Я начал паниковать из-за того, что на GPZ я таких симптомов не наблюдал. Там вообще после запуска двигателя масло в окошке не видно, возможно по причине более широкого картера.







Темы с аналогичным тегами масло



Яндекс.Метрика