не гаснет лампа "масло" после запуска Z1000
#1
Отправлено 13 Март 2011 - 10:28
#2
Отправлено 13 Март 2011 - 11:04
#3
Отправлено 13 Март 2011 - 12:27
#4
Отправлено 13 Март 2011 - 12:41
#5
Отправлено 13 Март 2011 - 12:43
ща сходил в гараж. Завел-отвернул-пошло масло-завернул... не гаснет. пипец... Может, имеется клапан, регулирующий давление, под который чо-то попало? и где он? или еще чо-та(
у меня было так, но из-за фильтра, поменял фильтр(манн), лампа не гасла, поставил хифлу-погасла.
#6
Отправлено 13 Март 2011 - 14:15
#7
Отправлено 13 Март 2011 - 17:10
#8
Отправлено 13 Март 2011 - 17:58
Что было ? Насос не может удалить воздух из шестерен через маслянный фильтр (который пропитан маслом и тем более старый) . Попробуй дышать через мокрое полотенце.Спасибо огромное Boost RUNNER, bad, Perelom! Только что вернулся из гаража - ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Вывернул старый фильтр, завернул новый (предварительно заполнив его маслом с горкой), завел - погасла! Даже не пришлось крутить газ - погасла на холостых. Алилуйя. Однако так до меня и не дошло, чо это было - до старого фильтра ведь даже не дотрагивался...
Тебе правильно советовали отвернуть фильтр и завести, важно было что после того как польется масло нужно не глуша мотора закрутить фильтр.
#9
Отправлено 13 Март 2011 - 19:49
С чего ты взял, что система грязная? Если масло качественное, менялось регулярно, мот не старый - промывка нафиг не нужна. Пустая трата денег. Если двиг в поряде, никакой грязи там нет! Была возможность удостовериться лично не единожды, при вскрытии оных агрегатов. Заметь, старше твоего раза в два. Более того, считаю, что промывка, сливаясь не полностью, в некотором проценте присутствует в основном масле, несколько меняет его состав. Промывка оправдана при переходе на иное масло, либо когда нет сведений, что было залито ранее.Люди, хэлп! Менял масло в Z1000 2007г. Слил старое, залил, как порядочный, промывочное (не люблю лить свежее масло в грязную систему. Делаю так всегда). Запускаю - лампа не гаснет. И ногой по колесу стучал, и стеклышко протирал - не гаснет! Сто раз так менял, а теперь... блин. (Промывка хорошая, ENEOS)
И еще. При смене фильтра не наливай в него масло. Если не хочешь потом проблем с горящей лампочкой. Достаточно нанести тонкий слой на резиновый уплотнитель. Опять - же из личного опыта.
#10
Отправлено 13 Март 2011 - 19:57
#11
Отправлено 13 Март 2011 - 20:53
+1С чего ты взял, что система грязная? Если масло качественное, менялось регулярно, мот не старый - промывка нафиг не нужна. Пустая трата денег. Если двиг в поряде, никакой грязи там нет! Была возможность удостовериться лично не единожды, при вскрытии оных агрегатов. Заметь, старше твоего раза в два. Более того, считаю, что промывка, сливаясь не полностью, в некотором проценте присутствует в основном масле, несколько меняет его состав. Промывка оправдана при переходе на иное масло, либо когда нет сведений, что было залито ранее.
И еще. При смене фильтра не наливай в него масло. Если не хочешь потом проблем с горящей лампочкой. Достаточно нанести тонкий слой на резиновый уплотнитель. Опять - же из личного опыта.
#12
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:44
#13
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:07
Если порции масла в корпусе насоса хватает, чтоб протолкнуть воздух - то будет всё нормально.после зимы при смене масла пропитал им фильтр. меня всегда так учили. лампа не горит. мне просто повезло?
#14
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:00
Расположения масло насоса. по конструкции насосы примерно все одинаковые. И возможно от вязкости масла.
У меня мотик неделю простоял без масла(слил его) в теплом гараже.
ПРавда, когда решил посмотреть все ли масло слил (предя через неделю), открыв сливной болт из картера еще 200мм вылилось.
К чему это я.. после смены фильтра и заливки нового масла.
Я попытался запустить. но так как в карбюраторах не осталось бензина. он естественно не сразу запустился.
Пришлось немного стартером покрутить. так вот раза с 4-5 го он запустился и лампочка сразу погасла.
проверял не перегарела)))))))
В масленый фильтр немного масла наливал( где то четверть от высоты фильтра).
Завершая мысль смею предположить что масло насос даже приводясь в движение от стартера должен прокачивать масло.
#15
Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:37
Друзья всем привет, HELP.
Недавно стал счастливым облодателем 1000sx 12года, все норм кроме того, что не гаснет красный индикатор!!!
Рядом ни каких ламп типа масла перегрев и тд не высвечивает, просто падла горит.
Пробовал выкрутить маслянный фильтр как описано выше, масло пошло закрутил, лампа горит падла все равно.
может проблема в датчике давления ?
где он?
и он ли это?
а может забить ?
вобщем помогите пож
#16
Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:30
в несу свои пять копеек из личного опыта, до Z с лампочками не заморачивался всегда гасли в пределах 5-10 сек после запуска мотора. На зетке, конкретно на моем экземпляре при установке ориг фильтра и хефло (может это одни и те же фильтра не знаю кто для кавасов их делает) лампа гаснет через 70-90 сек после пуска мотора при установке фильтра k&n погасла за 5 сек (фильтр не откручивал)
в фильтр больше масло не лью т.к. в теории через полный фильтр продавить систему сложнее да и в мануале про заливку в фильтр масла ничего не сказано
систему промывать тоже идея не очень считаю.
- SuperJim это нравится
#17
Отправлено 20 Апрель 2016 - 08:14
Хм...,я заливаю масло в фильтр и все норм,при этом даю фильтру масло впитать ,далее доливаю до полного, и все ок.в теории через полный фильтр продавить систему сложнее да и в мануале про заливку в фильтр масла ничего не сказано
систему промывать тоже идея не очень считаю.
#18
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:05
Хм...,я заливаю масло в фильтр и все норм,при этом даю фильтру масло впитать ,далее доливаю до полного, и все ок.
у каждого свой подход)) я не вижу в этом смысла.
#20
Отправлено 22 Июль 2018 - 23:24
А корочун движке не настал после 70 секунд без давки в системе???в несу свои пять копеек из личного опыта, до Z с лампочками не заморачивался всегда гасли в пределах 5-10 сек после запуска мотора. На зетке, конкретно на моем экземпляре при установке ориг фильтра и хефло (может это одни и те же фильтра не знаю кто для кавасов их делает) лампа гаснет через 70-90 сек после пуска мотора при установке фильтра k&n погасла за 5 сек (фильтр не откручивал)
в фильтр больше масло не лью т.к. в теории через полный фильтр продавить систему сложнее да и в мануале про заливку в фильтр масла ничего не сказано
систему промывать тоже идея не очень считаю.