Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#181 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:05

надо дождаться нормальных замеров на стенде и все станет ясно... сколько выдает старая 14я и бусы мы знаем.... а так бумага все стерпит)))

но если и там осталось те же 197 сил.. то момент поднялся ощутимо! И у мотора большой потенциал и ресурс! привет тюненые валы и тд...

#182 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:48

http://www.dragbike....asp?a=6847&z=18

Судя по инфе ход колена увеличили на 4мм, с 61мм до 65. за счет этого объем вырос с 1352 до 1441, на 89 кубиков)
Камеры сгорания иной формы, и они теперь не отлиты, а выфрезерованы!
Каналы в головке изменены и с завода отполированы! Для улучшения наполнения. Так же открытие впускных клапанов стало более высокое. Фактически, голова с завода протюнена)

Новые распредвалы с увеличенным подъемом клапана и другим профилем кулачка. Более мощная цепь грм и мех-м ее натяжения, рассчитанные на более высокие обороты.
Более крепкие и легкие новые кованные поршни и система охлаждения их днищ струями масла. Мотор стал меньше греться. Выше степень сжатия. Шатуны из более крепкого материала, диаметры коренных шеек увеличены с 38, до 40мм. Установлен воздушный фильтр с увеличенной на 10% площадью и более толстый. Поток воздуха увеличен на 40%.
Установленна более крепкая трансмиссия.

Новая система впрыска и выхлопа

Сцепление с обратной пробуксовкой и 3 режима работы двигателя.

Переделан монокок рамы... Маятник удлинен на 10мм.
Трекшен контроль

Вот основные изменения кроме дизайна и колес с тормозами и подвески.

#183 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:57

Снова негры

#184 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 19:12

Снова негры

+1 =)

#185 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 19:27

это основные потребители спортов в штатах))))))))

#186 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 23:36

http://www.dragbike....asp?a=6847&z=18

Судя по инфе ход колена увеличили на 4мм, с 61мм до 65. за счет этого объем вырос с 1352 до 1441, на 89 кубиков)
Камеры сгорания иной формы, и они теперь не отлиты, а выфрезерованы!
Каналы в головке изменены и с завода отполированы! Для улучшения наполнения. Так же открытие впускных клапанов стало более высокое. Фактически, голова с завода протюнена)

Новые распредвалы с увеличенным подъемом клапана и другим профилем кулачка. Более мощная цепь грм и мех-м ее натяжения, рассчитанные на более высокие обороты.
Более крепкие и легкие новые кованные поршни и система охлаждения их днищ струями масла. Мотор стал меньше греться. Выше степень сжатия. Шатуны из более крепкого материала, диаметры шатунных шеек увеличены с 38, до 40мм. Установлен воздушный фильтр с увеличенной на 10% площадью и более толстый. Поток воздуха увеличен на 40%.
Установленна более крепкая трансмиссия.

Новая система впрыска и выхлопа

Сцепление с обратной пробуксовкой и 3 режима работы двигателя.

Переделан монокок рамы... Маятник удлинен на 10мм.
Трекшен контроль

Вот основные изменения кроме дизайна и колес с тормозами и подвески.


хороший список)
ты ,небось, подумываешь, что из него может получиться под драг?) благодатная почва под тюнинг...

интересно какую цену дилеры в нашей прекрасной стране объявят: 900 тысяч наверное((

#187 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:10

да хоть лям, ради такого сейчас старье надо слить,годик потерпеть на какой-нибудь 600ке пока у нового все косяки выявят, а потом......БРАТЬ новую14!!!!!!

#188 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:31

Более мощная цепь грм и мех-м ее натяжения, рассчитанные на более высокие обороты.


а теперь я вообще не пру, обороты по тахометру те же 13 тыщь, но у предыдущей версии зона оборотов выше на 500, так как красная зона с 11, а у новой с 10.500 начинается. какие более высокие обороты??? по поводу цепи грм, на предыдущей же ее нет, там же если я не ошибаюсь по средствам шестеренок все работает, вишка с зх 12 перекочевала, что очень выгодно отличало каву от бусы и дрозда, где грм морочит башню. я вообще в недоумении. либо они замутили мот хуже предыдущего, либо инфа некорректная. скорее всего второе, я не думаю что они из лучшего к худшему идут, потому как вместо прогресса, регресс получается, а это для продаж и имиджа плохо.

#189 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:57

spoon забей,
главное шоб пер как тварь, все остально пофигу)))))))
такие мопеды не за последний рупь беруться,думаю на цепи грм тож найдем)))
http://www.kawasaki....?Id=3409D9F9997

#190 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:20

zzr да оно то так, но все ровно хочется совершенства во всем, а не осознавать что вот это хуже чем у предыдущей модели. как то потом впечатление теряется и первый восторг.

#191 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:27

http://fiche.worldof...a...mp;A=62&B=8

всю жизнь там цепь была....

про обороты, насколько я понял, там запас сделали, для тюнинга например...

По сути новый мотор кава разработала по тому же пути что и на к8й бусе, только с учетом технологий 11 года...

тоже увеличили ход поршня, правда не на 2, а на 4мм, тоже более прочные шатуны и поршни, тоже повышена степень сжатия... и тд... Только приятно удивлен что шатунные шейки жирнее сделали.
Кстати думаю, что колено всборе с поршневой возможно на старую каву можно будет поставить....если постели расточить

#192 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:35

всю жизнь там цепь была....

ну тогда я вообще ни хрена не пойму. надо что бы пацаны тут на форуме продуплили, не помню кто писал, за то что на 14 ее нет и все четко, обслуживание сократилось по двиглу. до регулировки клапанов по мануалу раз на 41тыс. и чистка инжектора там во сколько то и все. а тут она есть. а на 12-хе она тоже есть? цепь грм

#193 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:10

spoon восторг-это когда 315 км\ч едешь,все остальное-мелочи жизни!!!!!!!

#194 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:17

spoon восторг-это когда 315 км\ч едешь,все остальное-мелочи жизни!!!!!!!

:victory::smilie16:

#195 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:42

восторг каждые 100км заправляться!

#196 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:58

ну тогда я вообще ни хрена не пойму. надо что бы пацаны тут на форуме продуплили, не помню кто писал, за то что на 14 ее нет и все четко, обслуживание сократилось по двиглу. до регулировки клапанов по мануалу раз на 41тыс. и чистка инжектора там во сколько то и все. а тут она есть. а на 12-хе она тоже есть? цепь грм


Подобная информация легко проверяется на официальном сайте кавы. Ты слишком веришь пацанам, чтоб даже не проверять их слов.

#197 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:58

хочешь экономить-возьми 250R, еще кнр хорошие экономные поделки предлагает =)

#198 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:01

конечно есть....

шестерни только на выферах и сбр400 с сб1 ито не помню, но на последних выферах вроде цепь...

инфа официальная то что я выкладывал...

#199 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:21

Подобная информация легко проверяется на официальном сайте кавы. Ты слишком веришь пацанам, чтоб даже не проверять их слов.

не ну а че, вроде ж как владельцы, знают, вот и доверяю парням, не думаю что вруны. смысл выдумывать.

хочешь экономить-возьми 250R, еще кнр хорошие экономные поделки предлагает =)

я тя пошучу, пошучу)))) каву хочу и не в экономии дело. а просто в геморе обслуживания. если там и грм то это ни чего не меняет. просто сказали что нет грм, и я подумал ооо жесть, еще один + каве и желание купить именно каву. а то на всяких форумах побывал, много почитал, то дроздисты с этим грм мучаются.

#200 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:48

не понимаю какой гемор раз в 50тыс цепь поменять? тем более что даже колоть мотор для этого не надо....

был бы грм шестеренчатый мотор бы не хило выл)






Яндекс.Метрика