Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#201 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:52

http://www.dragbike....asp?a=6866&z=18

Если правильно понял, то там всетаки 210 сил... это больше похоже на правду, учитывая объем доработок

#202 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:52

не понимаю какой гемор раз в 50тыс цепь поменять? тем более что даже колоть мотор для этого не надо....

был бы грм шестеренчатый мотор бы не хило выл)

да не в том дело, надо менять то будем, но просто что бы ты предпочел? если бы выбор был менять или нет? конечно нет, луче больше в пути проводить за покатульками чем в гараже и ожидании пока грм придет, потом где гарантии что раз в 50 тыс.? у дрозда тоже раз в 36тыс. по мануалу, а как до дела то. да ладно если интересно то вот 1100xx.ru и там все написано непосредственно владельцами.

#203 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:55

http://www.dragbike....asp?a=6866&z=18

Если правильно понял, то там всетаки 210 сил... это больше похоже на правду, учитывая объем доработок

да инфа еще 10 раз поменяется, уже 4 версии на данный момент. надо будет хотя бы недельки 2 подождать. это же журналистика, пофиг о чем лишь бы было что писать.

#204 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:58

замеры старой кавы
http://www.dragbike.....asp?a=2079&z=3

Я одну настаивал на стенде, в SAE стоковая тоже около 160 сил выдала, а с тубразерс банками после настройки 170.

#205 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:03

замеры старой кавы
http://www.dragbike.....asp?a=2079&z=3

Я одну настаивал на стенде, в SAE стоковая тоже около 160 сил выдала, а с тубразерс банками после настройки 170.

я же так понимаю что и расход увеличивается, или просто за щет подбора карты оптимально смесь используется, и выходит по бензу тоже а показатели в +??

#206 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:36

расход не причем)
он зависит от многих факторов.

#207 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:37

расход не причем)
он зависит от многих факторов.

ну тачки когда чипуют, то там порядком растет. на мотах не знаю

#208 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:59

сейчас общался с владельцем моего бывшего байка zzr1200 2002 года, так вот, у него пробег подходит к 100 тысячам км, и с двигателем и коробкой все ок, замена масла и т.п.
в общем своеобразная реклама надежности марки при правильной эксплуатации.

#209 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:08

сейчас общался с владельцем моего бывшего байка zzr1200 2002 года, так вот, у него пробег подходит к 100 тысячам км, и с двигателем и коробкой все ок, замена масла и т.п.
в общем своеобразная реклама надежности марки при правильной эксплуатации.

+1 на сайт хондофилов залей инфу пусть подавятся))) а то только дрозд до 100 000 ходит. всем остальным слабо а каве так подавно.

#210 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:08

потому что чипуют криво это раз..... надо индивидуально под каждую машину карту на стенде настраивать... а этим мало кто заморачивается
во вторых полсе чиповки люди пытаются валить.... и отсюда повышенный расход


после настройки на стенде командера под конкретный выхлоп, не редко когда в тех же режимах расход становится даже чуть меньше... но обыно разница плюс минус пол литра от стока...


зы))) знаю много суз которые далеко за 100 наездили и цепь грм не менялии)))))))))) а на многих хондах каждые 30-40т ее меняют с натяжителем)))

даже знаю пару джиксеров у которых пробег давно перевалил за 250.... из проблем только масложерство...

#211 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:17

http://moto.auto.ru/...3414-2664d.html

#212 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:35

после настройки на стенде командера под конкретный выхлоп, не редко когда в тех же режимах расход становится даже чуть меньше... но обыно разница плюс минус пол литра от стока...

ну так вот я тоже думаю что настройка, подразумевает оптимизацию использования смесей (воздушно бензиновую) в следствии чего появляется дополнительная мощность, и в результате ты используешь уже меньше газа для разгона и езды с обычной скоростью. что влечет экономию. просто по логике так должно быть. но с мотами в плане тюнинга не сталкивался, так что бы пообщаться со знающими людьми. только с машинами самоделкиных. вот и интересуюсь. а если поставить выхлоп типа слип он. его тоже надо настраивать??? пропускная способность по сравнению со стоком у него же все ровно выше. и еще читал что для каждого государства свои требования. поэтому заводы дабы не морочиться. настраивают всю технику под общий стандарт, даже если это влечет потерю мощности, и нерациональное использование бензина и даже уменьшение ресурса двигла. и что двигатели надо чиповать для достижения оптимизации согласно законам государства где будет использоваться аппарат.

#213 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:39

http://moto.auto.ru/...3414-2664d.html

ну знаю почему написано хаябуса???? это попытка тюнинговой фирмы создать мощнейший мот. и я бы понял почему буса Х1, если бы его с бусы проектировали, но проектировали его с фаера 919. и это точная инфа. первая моя статья какую я прочел, в начале увлечения мотами в мото журнале. и еще журнал так и назывался МОТО.

#214 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:32

Spoon первый твой пост очень близок к правде....

под слипон тоже надо.... как пример 14я кава... в стоке выдает около 158-160 сил на колесе, после установки слипонов ту бразерс еще около 5 сил... после настройки было 170 сил на колесе... прирост 12 сил и оптимизирована смесь... я давно тут графики выкладывал.


Второй пост ерунда)))) какой нах фаер))))

это яшимура выпустила небольшую серию заряженных бус....
http://www.yoshimura...e/x1/index.html

#215 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:37

Spoon первый твой пост очень близок к правде....

под слипон тоже надо.... как пример 14я кава... в стоке выдает около 158-160 сил на колесе, после установки слипонов ту бразерс еще около 5 сил... после настройки было 170 сил на колесе... прирост 12 сил и оптимизирована смесь... я давно тут графики выкладывал.
Второй пост ерунда)))) какой нах фаер))))

это яшимура выпустила небольшую серию заряженных бус....
http://www.yoshimura...e/x1/index.html

вот блин, не знаю как теперь, где искать. но того журнала нет в помине, что отсканировать. и я не говорю что то фаер. я сказал что за основу был взят 919фаер. может они взяли бусовскую начинку. но за основу брался 919 фаер. и посмотри сходства не видишь? ну или как я писал выше журналистика, лишь бы продавалось. но статью помню как сейчас, на первом плане еши стоит на втором 919.

#216 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:50

Ты что то путаешь... ничего общнго тут нет...

У япош есть своя гоночная серия, там многие модифицированные мотики называются с буквой X...


Кстати, вот и официальные данные.... мде, я надеялся что 210 сил без инерционного наддува будет.... чет как то жидковато... не хотят производители за 200 сил уходить.... зато момент приличчный)

Дождемся первых замеров...

http://www.kawasaki....9...D&S=6549116

#217 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:51

))
http://www.kawasaki....9...D&S=6549116
литры догоняют)

#218 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:55

Spoon первый твой пост очень близок к правде....

под слипон тоже надо.... как пример 14я кава... в стоке выдает около 158-160 сил на колесе, после установки слипонов ту бразерс еще около 5 сил... после настройки было 170 сил на колесе... прирост 12 сил и оптимизирована смесь... я давно тут графики выкладывал.
Второй пост ерунда)))) какой нах фаер))))

это яшимура выпустила небольшую серию заряженных бус....
http://www.yoshimura...e/x1/index.html

Pasis у меня к тебе вопрос ты сможешь определить ориентировочна сколько может быть мощности у маей кавы в тюне фотки у меня в личке хотяб что думаеш, в целом про мой мот, стоит повер ком.

#219 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:57

Ты что то путаешь... ничего общнго тут нет...

У япош есть своя гоночная серия, там многие модифицированные мотики называются с буквой X...
Кстати, вот и официальные данные.... мде, я надеялся что 210 сил без инерционного наддува будет.... чет как то жидковато... не хотят производители за 200 сил уходить.... зато момент приличчный)

Дождемся первых замеров...

http://www.kawasaki....9...D&S=6549116

ну там по моему такая хрень как с ограничением скорости международным, принятым в 2001, что все моты не должны превышать 300км. типа 310 опасно, а вот 300 нет. :fool: . и зиланд писал что то за ограничение мощи до 200л.с. мол такая постанова. выше нельзя.

#220 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:09

http://dragbikelive..../archives/11378






Яндекс.Метрика