
Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года
#221
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:34
#222
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:29
Фото или новость?августа выпустила новую модель 201 сила)))))
#223
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 08:47
#224
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:31
#225
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:23
#226
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:25
все сделали, а вот самое главное упустили)))Как ноги были мокрыми в дождь так и будут.

#227
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:44
#228
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:53
это был прикол. ясно все все важно в сумме, именно по этим критериям плюсов мы и отдаем предпочтения тому или иному производителю и модели в частности.кому чего.....
#229
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:11
Не смотря на попытки Pasis успокоить нас (спасибо ему) указанием на обороты Бусы при старте, негодование по поводу ролика и осадок остались
Не знаю кому как, а мне неприятна мысль, что езжу на моце, который ( только вслушайтесь!) взял за щеку у лягушки
Предлагаю ввести некоторые ограничения на размещение информации, а именно: запретить ввод сочетания буков и цифер ZX-14 в любых вариациях. При попытке ввести, пользователя должно выкидывать из форума и неделю не разрешать войти под своим ником.
))))))))))))))))))))))))))))0
#230
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:47
Видно кого-то сильно задело раз такое пишут :laugh1: Думается что инженеры Сузы сейчас судорожно корпят на новой БусойС Хаябуса клаба:))))))))))))
Не смотря на попытки Pasis успокоить нас (спасибо ему) указанием на обороты Бусы при старте, негодование по поводу ролика и осадок остались
Не знаю кому как, а мне неприятна мысль, что езжу на моце, который ( только вслушайтесь!) взял за щеку у лягушки
Предлагаю ввести некоторые ограничения на размещение информации, а именно: запретить ввод сочетания буков и цифер ZX-14 в любых вариациях. При попытке ввести, пользователя должно выкидывать из форума и неделю не разрешать войти под своим ником.
))))))))))))))))))))))))))))0

#231
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:06
или "антибукс" поставили?
Внешне ничо так мот получился..если бы был выбор "новый или старый" - выбрал бы "новый"..т.к. не считаю что дизайн "паука" до конца удачным))))) да узнаваемый..но не более
#232
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:25
там есть и переключатель режимов, и нормальный трекшен...
#233
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:25
стоит карта впрыска которая контролирует генерируемую движком мощь, принцип как на бусе, только на бусе 3 режима на каве 2, плюс на каве трекшн контроль еще есть, то есть и карты впрыска и трэкшн контроль поставили.Я правильно понял что трекшен контроль это как на Сузуке тупо обрубают характеристики мотора и все?
или "антибукс" поставили?
Внешне ничо так мот получился..если бы был выбор "новый или старый" - выбрал бы "новый"..т.к. не считаю что дизайн "паука" до конца удачным))))) да узнаваемый..но не более
#234
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:29
Осталось поставить только "вилли контроллер"))
#235
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:45
новая кава ваще жесть и внешне, и по электронным фишкам. единственный минус, трубы штатные говно))))) а так реально по всем параметрам, красава. инженерам кавы зачет, молодцы.О!! ништяк тогда! можно ручку крутить "в пол"
Осталось поставить только "вилли контроллер"))

#236
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:05
#237
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:25
#238
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:07
#239
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:24
#240
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:44
а лучше вообще трубы под хвост засунуть,сейчас столько легких материалов есть, и смотрелось бы гораздо лучше, а то жопа как у бегемота, как была, так и осталась
да ну на. наоборот массивная жопа, две трубищщи)))) здоровенный, глянешь сразу видно мощь. а не под спорт опять его мутить, мне наоборот нравиться то что большой и спереди и сзади.))))) классический вид как по мне луче.
+1с трубами под хвостом еще больше будет... плюс задница закипать будет))))))
все ровно греться будет, плюс трубы под седлом не очень практично, так как при падении не смягчают это 1 и страдает болшая часть мотоцюльки))) 2 могут прожечь, либо клажу при дальнобое если втыкнул и не аккуратно все разместил. или же 2ой номер с развевающим нарядом, и потом в удивлении и истерике попытайся ей объяснить. очень не удобно потом выходит)))))задница кипела на хондах сбр 2005г, можно сразу из карбона мутить-он прохладный