Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#221 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:34

августа выпустила новую модель 201 сила)))))

#222 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:29

августа выпустила новую модель 201 сила)))))

Фото или новость?

#223 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 08:47

http://bikepost.ru/b...-2011-2012.html

в мото написали что там 179 сил на колесе)

#224 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:31

после первого видео идет сравнение с предыдущей версией 14-ки, и рассказ о том что сделано, вкратце.

#225 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:23

Как ноги были мокрыми в дождь так и будут.

#226 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:25

Как ноги были мокрыми в дождь так и будут.

все сделали, а вот самое главное упустили))) =)

#227 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:44

кому чего.....

#228 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:53

кому чего.....

это был прикол. ясно все все важно в сумме, именно по этим критериям плюсов мы и отдаем предпочтения тому или иному производителю и модели в частности.

#229 Ronin

Ronin

    «МотоМир» официальный дилер

  • Kawasaki Офис
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:11

С Хаябуса клаба:))))))))))))
Не смотря на попытки Pasis успокоить нас (спасибо ему) указанием на обороты Бусы при старте, негодование по поводу ролика и осадок остались
Не знаю кому как, а мне неприятна мысль, что езжу на моце, который ( только вслушайтесь!) взял за щеку у лягушки
Предлагаю ввести некоторые ограничения на размещение информации, а именно: запретить ввод сочетания буков и цифер ZX-14 в любых вариациях. При попытке ввести, пользователя должно выкидывать из форума и неделю не разрешать войти под своим ником.
))))))))))))))))))))))))))))0

#230 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:47

С Хаябуса клаба:))))))))))))
Не смотря на попытки Pasis успокоить нас (спасибо ему) указанием на обороты Бусы при старте, негодование по поводу ролика и осадок остались
Не знаю кому как, а мне неприятна мысль, что езжу на моце, который ( только вслушайтесь!) взял за щеку у лягушки
Предлагаю ввести некоторые ограничения на размещение информации, а именно: запретить ввод сочетания буков и цифер ZX-14 в любых вариациях. При попытке ввести, пользователя должно выкидывать из форума и неделю не разрешать войти под своим ником.
))))))))))))))))))))))))))))0

Видно кого-то сильно задело раз такое пишут :laugh1: Думается что инженеры Сузы сейчас судорожно корпят на новой Бусой :moil:

#231 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:06

Я правильно понял что трекшен контроль это как на Сузуке тупо обрубают характеристики мотора и все?
или "антибукс" поставили?
Внешне ничо так мот получился..если бы был выбор "новый или старый" - выбрал бы "новый"..т.к. не считаю что дизайн "паука" до конца удачным))))) да узнаваемый..но не более

#232 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:25

А где у сузы трекшен??

там есть и переключатель режимов, и нормальный трекшен...

#233 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:25

Я правильно понял что трекшен контроль это как на Сузуке тупо обрубают характеристики мотора и все?
или "антибукс" поставили?
Внешне ничо так мот получился..если бы был выбор "новый или старый" - выбрал бы "новый"..т.к. не считаю что дизайн "паука" до конца удачным))))) да узнаваемый..но не более

стоит карта впрыска которая контролирует генерируемую движком мощь, принцип как на бусе, только на бусе 3 режима на каве 2, плюс на каве трекшн контроль еще есть, то есть и карты впрыска и трэкшн контроль поставили.

#234 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:29

О!! ништяк тогда! можно ручку крутить "в пол"
Осталось поставить только "вилли контроллер"))

#235 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:45

О!! ништяк тогда! можно ручку крутить "в пол"
Осталось поставить только "вилли контроллер"))

новая кава ваще жесть и внешне, и по электронным фишкам. единственный минус, трубы штатные говно))))) а так реально по всем параметрам, красава. инженерам кавы зачет, молодцы. :smilie16: могут если хотят.

#236 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:05

чисто внешне мне новые трубы больше нравятся. старые из 90х...

#237 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:25

а лучше вообще трубы под хвост засунуть,сейчас столько легких материалов есть, и смотрелось бы гораздо лучше, а то жопа как у бегемота, как была, так и осталась

#238 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:07

с трубами под хвостом еще больше будет... плюс задница закипать будет))))))

#239 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:24

задница кипела на хондах сбр 2005г, можно сразу из карбона мутить-он прохладный

#240 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:44

а лучше вообще трубы под хвост засунуть,сейчас столько легких материалов есть, и смотрелось бы гораздо лучше, а то жопа как у бегемота, как была, так и осталась


да ну на. наоборот массивная жопа, две трубищщи)))) здоровенный, глянешь сразу видно мощь. а не под спорт опять его мутить, мне наоборот нравиться то что большой и спереди и сзади.))))) классический вид как по мне луче.

с трубами под хвостом еще больше будет... плюс задница закипать будет))))))

+1

задница кипела на хондах сбр 2005г, можно сразу из карбона мутить-он прохладный

все ровно греться будет, плюс трубы под седлом не очень практично, так как при падении не смягчают это 1 и страдает болшая часть мотоцюльки))) 2 могут прожечь, либо клажу при дальнобое если втыкнул и не аккуратно все разместил. или же 2ой номер с развевающим нарядом, и потом в удивлении и истерике попытайся ей объяснить. очень не удобно потом выходит)))))






Яндекс.Метрика