
Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года
#261
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:18
#262
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:55
+1а карбоновые каблуками протыкают)))
имхо мотик это для одного...
#263
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:01
Странно. Отмахал больше 2000 км с остановками только на заправки, жопа не жарилась на 10 нинье 06 года. Ехал в разных темпах, в зависимости от условий, но больше 250 не гнал в тот раз.как то с приятелем поехали на мотиках в Ярославль... у него р1 08г было... выхлоп под жопой, стояли два брата... он с собой другана еще взял... по приезду у другана чуть г..но в опе не закипело.... и матерчатые кофры он спалил нах...
у друга на фазере тоже опа прилично нагревалась...
#264
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:41
#265
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:54
Где-то читал,что будет всеволишь 197 лошадей.добавлю к сказанному motoitchi Цвета, предлагаемые для этого мотоцикла – традиционные зеленый и черный. Мощность больше 203 лс.
. жесткий будет аппаратик. кавасаки молодцы
#266
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:00
А кто такие дудочники?Strogg это потому что kawasaki, дудочники и мопеды на Х только в рекламе самые-самые.....
#267
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:29
если применить метод исключения-то суза или яма(скорей яма тк они делают муз инструменты)А кто такие дудочники?
кстати почему дудочники?
#268
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:37
Кстати, Ямахо делает электронные клавишные инструменты, про духовые не слышал ни разу.если применить метод исключения-то суза или яма(скорей яма тк они делают муз инструменты)
кстати почему дудочники?
ЗЫ: Да, чуть не забыл - Р1 - прекрасный мотоцикл, у меня к нему не было претензий за 12 тыщ км :)
#269
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:48
Кстати, Ямахо делает электронные клавишные инструменты, про духовые не слышал ни разу.
ЗЫ: Да, чуть не забыл - Р1 - прекрасный мотоцикл, у меня к нему не было претензий за 12 тыщ км :)
ямаха делает РАЗНЫЕ муз инструменты, в том числе и духовые, ударные и струнные
#270
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:56
да уж пробег реальный))) ямаха это не мотоциклы, куча недочетов, а стоимость выше кавы, и только потому что росси чемпион, ну теперь он за дукати, ямаха с дуется. кава суза и хонда, вот реальные кампании.Да, чуть не забыл - Р1 - прекрасный мотоцикл, у меня к нему не было претензий за 12 тыщ км :)
#271
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:40
Пробег какой уж есть :)да уж пробег реальный))) ямаха это не мотоциклы, куча недочетов, а стоимость выше кавы, и только потому что росси чемпион, ну теперь он за дукати, ямаха с дуется. кава суза и хонда, вот реальные кампании.
Не будем начинать холивары типа "ямасаки гавно" :) Все моты большой четвёрки нормальные - есть шедевры, есть косяки, но в целом всё более-менее толково. А вот Дукати как были вёдра с болтами, так и останутся, несмотря ни на Росси, ни на Стоунера :)
Лично я не фанат какой-то одной марки, у меня были разные моты, но надеюсь, что хондофильского фанатизма на кавасачьём форуме не будет ;)
учтуямаха делает РАЗНЫЕ муз инструменты, в том числе и духовые, ударные и струнные
#272
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:52
Это точно,ЯПОНСКИЕ МОТО они и в Африке ЯПОНСКИЕ!!!!!Пробег какой уж есть :)
Не будем начинать холивары типа "ямасаки гавно" :) Все моты большой четвёрки нормальные - есть шедевры, есть косяки, но в целом всё более-менее толково. А вот Дукати как были вёдра с болтами, так и останутся, несмотря ни на Росси, ни на Стоунера :)
Лично я не фанат какой-то одной марки, у меня были разные моты, но надеюсь, что хондофильского фанатизма на кавасачьём форуме не будет ;)
учту
#273
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:48
Только переоценивать японцев не нужно :) Качество сборки таки да, отличное. Но конструктивные косяки есть такие, что волосы дыбом становятся порой.Это точно,ЯПОНСКИЕ МОТО они и в Африке ЯПОНСКИЕ!!!!!
А по поводу епонского инженерного гения, то как сказал один человек, "всё, что епонцы изобретают сейчас, изобрели итальянцы в шестидесятых годах".
#274
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:28
#275
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:39
#276
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:31
согласен то же самое и с джиксерами литровыми, с к5 по моему началось, тоже так утончили раму что она при козлении лопала, так суза тоже не признала. а кава молодцы, а так не признали и косяков нет.Strogg по поводу ямахи, для примера-если кава 14 нинзи с косячными рамами отзывала, как и новые 10-ки с проблемами в двигле, то ямаха о том,что у нее подобная проблема была на литровом фазере (том у которого рама уже люминивая пошла), и на р1 2008 года тоже были недочеты промолчала.
и кава не хилый бренд, все новинки как правило кава вводит. а остальные перенимают.honda-переплачиваешь за бренд,этим летом я катался на cbr1000rr 2010 года, прям чего-то такого вау!!!!! я не заметил. у сузуки девиз - тормоза для трусов, стоковые вообще не айс. да, kawa не идеал, так хотя бы без лишнего пафоса, скрытности и переплаты за бренд.
#277
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 22:22
А тормозы и на 10-ках с о4 года до 07 - полное говно. Токико - полное шайзе. На ваших 14-ках стоят Ниссины - отличные изделия.
#278
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:53
Например какие?все новинки как правило кава вводит. а остальные перенимают.
А для контрпримера могу привести следующий факт: в 98-м году Ямаха сделала Р1 - невиданный по характеристикам мот - мощный, офигенно управляемый, который фактически сформировал концепцию современных литровых спортбайков. Сузуки выпустила достойного конкурента только в 2001 году, Хонда тогда же, и лишь Кавасаки терпели аж до 2004 года, предлагая вместо современного литра с правильной геометрией устаревшую маломощную девятку, которая по сравнению с конкурентами не рулится вообще.
Да и фактически выпуск ZX10r 04 был догоняющим шагом, хотя и очень удачным. Линейку 06-07 года вообще можно считать шагом назад, и лишь с 2008 года кава стала делать реальные злые спортбайки, в чём-то даже опережающие конкурентов, но назвать прорывом в технологиях это нельзя.
Посмотрим, что будет с новой десяткой, после устранения аццких косяков с мотором.
#279
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:37
#280
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:35
далеко не брать проскальзующее сцепление, которое теперь устанавливается на всех мотах, потом, кава как и хонда до 2004 года в литры не совалась, зато теперь кава задает тон, и остальные в жопе, не помню кто писал на форуме, что тип для драга р1 готовил, и они с литром кавовским потягаться решили у которого из тюнинга только выхлоп. так он р1 натянул.)))) и ямаха по косякам, я те дам и все новшества проверяются на готовых изделиях которые выпускают в серию. потом те же лепестковые диски, которые хонда доказывала, что говно и сильно убивают колодки, ну что намного у других байков тормоза дольше ходят, и посмотри реальные тюнингованные байки с лепестковыми дисками, а у кавы это уже в стоке, мелочь а приятно, кава сцука рулит.Например какие?
А для контрпримера могу привести следующий факт: в 98-м году Ямаха сделала Р1 - невиданный по характеристикам мот - мощный, офигенно управляемый, который фактически сформировал концепцию современных литровых спортбайков. Сузуки выпустила достойного конкурента только в 2001 году, Хонда тогда же, и лишь Кавасаки терпели аж до 2004 года, предлагая вместо современного литра с правильной геометрией устаревшую маломощную девятку, которая по сравнению с конкурентами не рулится вообще.
Да и фактически выпуск ZX10r 04 был догоняющим шагом, хотя и очень удачным. Линейку 06-07 года вообще можно считать шагом назад, и лишь с 2008 года кава стала делать реальные злые спортбайки, в чём-то даже опережающие конкурентов, но назвать прорывом в технологиях это нельзя.
Посмотрим, что будет с новой десяткой, после устранения аццких косяков с мотором.
