Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#301 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:15

919 появился после этой хонды.

ничего общего в дизайне с яшимуровской бусой не вижу. в те года были примерно схожие дизайны у многих концернов.

#302 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:35

NR 750 - очень редкий мот, коллекционный. С "квадратными" поршнями, 8 клапнов на цилиндр :)

Вот его ПГ кстати:

Изображение

#303 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:00

NR 750 - очень редкий мот, коллекционный. С "квадратными" поршнями, 8 клапнов на цилиндр :)

а звучит как рядник, несмотря на V образный мотор и КВАДРАТНЫЕ поршня :shok: . они как бы объединили одним поршнем два шатуна, и вышло 4 цилиндра вместо 8, интересный ход. чего он только в массы не пошел?? :character_48:

#304 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:25

а звучит как рядник, несмотря на V образный мотор и КВАДРАТНЫЕ поршня :shok: . они как бы объединили одним поршнем два шатуна, и вышло 4 цилиндра вместо 8, интересный ход. чего он только в массы не пошел?? :character_48:

Говорят, дорого жутко получилось. Ватруха RC-51 по той же причине продавалась плохо, хотя аппарат удачнейший был. Ну, кроме радиаторов :)

#305 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:51

Кстати, в массы много чего интересного не пошло... Да и что было хорошего - тоже поснимали, не дав ничего взамен. Та же 12-шка, тот же Дрозд, та же Ватрушка 51...

#306 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:35

вроде как 14я нинзя смысловое продолжение 12ки.

#307 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:55

вроде как 14я нинзя смысловое продолжение 12ки.

Вряд ли. В цепочке Дарвина она занимает место между ГТР и 12. Двенашка это спорт-переросток весьма странной конструкции :) 14-я же ближе к турикам.

#308 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:49

вроде как 14я нинзя смысловое продолжение 12ки.

нет.
официально 14 нинзя только в штатах, а в мире zzr-1400 и является продолжение серии zzr'ов 1100 и 1200.
у зх12р нет продолжения. на данный момент это последний гипербайк от кавы. продолжения нет.

#309 Артем М3

Артем М3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Калуга
  • Мото:пока отсутствует

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:38

Тут вопрос философский... И привязать 14/1400 можно к чему угодно. Но если не цепляться за абстрактные обозначения, то я согласен с Саней Pasis'ом. Гипербайки закончились на 12... Да ну нах... А 14/1400 тогда что?

#310 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:45

Тут вопрос философский... И привязать 14/1400 можно к чему угодно. Но если не цепляться за абстрактные обозначения, то я согласен с Саней Pasis'ом. Гипербайки закончились на 12... Да ну нах... А 14/1400 тогда что?

Гипертурик.

#311 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:57

Если брать генеалогическое древо Кавасаки, то оно будет выглядеть примерно так:

ZX7R ->ZX6R ->ZX9R ->ZX12R = продолжатели линейки ZXR-ов, спортсмены старой школы.

Выпушенные в 2004 году ZX10R параллельно с младшей сестрой 6R спроектированы с учётом новой концепции спортбайков, которую задал R1 в 98-м году.

ZZR1400, он же ZX14 - самостоятельный продукт, этакий "маскл байк", гипертурист. Чёткой классификации в мотомире нет, поэтому каждая фирма позиционирует свои изделия как хочет. Но так или иначе, ZZR 1400 является идейным продолжателем спорттуров ZZR400-600-1100-1200, которые в свою очередь являются прямыми потомками всяких ZX (без буковки R), GPX и GPZ.

GTR1400 - чиcтый турик

#312 Артем М3

Артем М3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Калуга
  • Мото:пока отсутствует

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:19

Спасибо!!! Теоретически то всё ясно))) На практике кто параллелен Бусе и схожего с ней класса? Раньше была 12-ка, а теперь 14/1400. Объясните мне, чем кроме внешнего вида 12-я отличается от 14/1400 в плане спортивности? То что 12-ка ВЫГЛЯДИТ спортивно, это ещё не всё. У меня у кореша была 12-ка, 3 года назад он купил 1400-й, так вот в сравнении 1400 и мощнее и быстрее и управляемее (по рулёжке сильно превосходит 12-ку). Значит можно подумать, что 12-ка была тупиковая ветвь развития раз её прекратили выпускать а на смену ничего не представили, или очередная ступень, продолжением который стал 1400-й. И продолжением 1200-го также стал 1400-й. Взяли и объединили две ветки ZX-12 и ZZR-1200 и получили ZZR1400. Во я нафлудил)))))

#313 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:16

Спасибо!!! Теоретически то всё ясно))) На практике кто параллелен Бусе и схожего с ней класса? Раньше была 12-ка, а теперь 14/1400. Объясните мне, чем кроме внешнего вида 12-я отличается от 14/1400 в плане спортивности? То что 12-ка ВЫГЛЯДИТ спортивно, это ещё не всё. У меня у кореша была 12-ка, 3 года назад он купил 1400-й, так вот в сравнении 1400 и мощнее и быстрее и управляемее (по рулёжке сильно превосходит 12-ку). Значит можно подумать, что 12-ка была тупиковая ветвь развития раз её прекратили выпускать а на смену ничего не представили, или очередная ступень, продолжением который стал 1400-й. И продолжением 1200-го также стал 1400-й. Взяли и объединили две ветки ZX-12 и ZZR-1200 и получили ZZR1400. Во я нафлудил)))))

Мыслишь верно!
Как я писал выше, 12-я была апогеем спортов старой школы, их финальным аккордом. И претендовала на собственный класс - гипербайков, ибо в спортивном мире рядной четвёрке с таким объёмом путь на любые толковые гонки закрыт. С поставленной задачей - быть самым быстрым и мощным серийным мотом в мире - она справилась. Но потом Кавасаки почему-то решили вообще забить этот класс. И лишь позже предложили какую-то альтернативу в виде 14-й. Видимо, лавры Хаябусы не давали спать кое-кому из руководства :)
А рулится она лучше потому, что время на месте не стоит, ходовая совершенствуется постоянно.

#314 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:20

Значит можно подумать, что 12-ка была тупиковая ветвь развития

та не ты не прав, просто сменили внешность, так как это делают ща все фирмы, обновляют продукцию. а повышение объема пошло, потому как с 12хи уже все выдавили, и дальше ее рвать не было смысла, так как это все на ресурсе сказывается, вот логичным шагом было увеличение естественно с изменением внешности. я лично до сих пор считаю что 12ха после рестайлинговая, это самый красивый мот когда либо выпученный :smilie16: . и по поводу тупика, еще: дрозд тупиковым не казался, все его лелеяли, и в результате канул в вечность, даже без попытки продолжения. как объяснишь сей факт??? у каждого мота есть обожатели и ненависники, поэтому что для одного гумно для другого жесть. а принцип компаний мне до конца не понятен :character_48: :russian_ru: . я считаю самый лучший способ оценить мот, это почитать форум интересующей модели и все сразу становиться ясно!!!!!! :smilie16:

#315 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:58

та не ты не прав, просто сменили внешность, так как это делают ща все фирмы, обновляют продукцию. а повышение объема пошло, потому как с 12хи уже все выдавили, и дальше ее рвать не было смысла, так как это все на ресурсе сказывается, вот логичным шагом было увеличение естественно с изменением внешности. я лично до сих пор считаю что 12ха после рестайлинговая, это самый красивый мот когда либо выпученный :smilie16: . и по поводу тупика, еще: дрозд тупиковым не казался, все его лелеяли, и в результате канул в вечность, даже без попытки продолжения. как объяснишь сей факт??? у каждого мота есть обожатели и ненависники, поэтому что для одного гумно для другого жесть. а принцип компаний мне до конца не понятен :character_48: :russian_ru: . я считаю самый лучший способ оценить мот, это почитать форум интересующей модели и все сразу становиться ясно!!!!!! :smilie16:

без комментариев

ЗЫ: а по поводу поклонников - зайди на форумы дрозофилов и почитай :) Это даже не маньяки, это сектанты! А модель уже десяток лет не выпускается ;)

#316 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:36

без комментариев

ЗЫ: а по поводу поклонников - зайди на форумы дрозофилов и почитай :) Это даже не маньяки, это сектанты! А модель уже десяток лет не выпускается ;)

тут я согласен, хондофилы дроздофилы это что то отдельное в нашем мире))))) :sarcastic_hand: , я имел ввиду в плане надежности и управляемости, якобы 12ка ломается, не рулится, а если зайти на форумы, то у пацанов все с этим нормально, и по поломках одна тема индивидульного характера, причем мелочная, в то время когда дроздовский форум "с не ломающимся дроздом" усеян кучей поломок, особенно по электронике. вот к чему писал, на форумах был, так как сам встревал по дрозду и инфу зубрил)))) так что я в курсе)))))

#317 Артем М3

Артем М3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Калуга
  • Мото:пока отсутствует

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:52

Конечно, каждый видит то что он хочет увидеть. Но если не вырывать часть фразы из контекста, чтобы не искажался смысл, то полностью я сказал это: "Значит можно подумать, что 12-ка была тупиковая ветвь развития раз её прекратили выпускать а на смену ничего не представили, ИЛИ ОЧЕРЕДНАЯ СТУПЕНЬ (ЭВОЛЮЦИИ), ПРОДОЛЖЕНИЕМ КОТОРОЙ СТАЛ 1400-й."

Всему своё время. Мир не стоит на месте. Всё в нём развивается и эволюционирует. К мотоциклам это тоже относится. И многие изделия нужно смотреть относительно той временной эпохи, в которой они выпускались. Для 1999-2005гг. это 12-ка. С 2006г. это 14/1400. И класс у них всё же один - гипербайки, и сходств у них больше чем различий. У 12-ки основой был спорт литр 10-ка или что там вроде того. У 14/1400-го, судя по-всему, две основы: 12-ка и ZZR1200. В итоге все от этого выиграли, так как 14/1400 по всем параметрам лучше и 12-го и 1200-го, причём с сохранением свойств одного (спортивность) и другого (комфорт и удобства).

Я тут уже в данном посте пытаюсь взглянуть со стороны маркетологов.

#318 Артем М3

Артем М3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Калуга
  • Мото:пока отсутствует

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:58

Так что как-то так))) Что есть в двенашке из того, чего нет в 14/1400-м? Внешний вид не в счёт (на вкус и цвет...).
Так что 12-ка уже 6 лет как неактуальна, в смысле того что появился вместо неё более совершенный мотоцикл, умеющий делать то на что способна 12-ка гораздо лучше. Эволюция мотоциклостроения и всё... никакого мошенничества)))

#319 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:23

Так что как-то так))) Что есть в двенашке из того, чего нет в 14/1400-м? Внешний вид не в счёт (на вкус и цвет...).
Так что 12-ка уже 6 лет как неактуальна, в смысле того что появился вместо неё более совершенный мотоцикл, умеющий делать то на что способна 12-ка гораздо лучше. Эволюция мотоциклостроения и всё... никакого мошенничества)))

ну да эволюция))) только в новой 14-ке косяков больше чем в 12-ке :sarcastic_hand: , вот те и эволюция. и 14-ку проектировали с чистого листа, так же как и 12-ку. на сколько мне известно данный экземпляр "12-ка" дала начало уже 600-ке 9-ке до 2004 года. и по дизайну это видно. а так то да, время течет и все меняется, не понятно только почему при том что есть поклонники, модель изымают с производства :russian_ru:, я вот бы с удовольствием себе новую 12-ку приобрел, пусть бы доработали немножко "абс и все такое", уже не разгоняли как конкурента бусе, а чисто для души, то же и дрозд, даже без обновлений, его до сих пор покупали бы, у меня кент по ним встряет..... чем мотивируются компании, не понятно :russian_ru: , если модель приносит прибыль и востребована то зачем ее снимать?????? а по поводу ступени эволюции просто прозвучало так типа 12-ка гумно и ее сняли, типа так накосячили что дальше некуда. просто конкуренцию бусе составили, вот и сняли потому как логичным было наращивание кубатуры, вот и все.

#320 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:43

имхо 12ка и 14я одного поля ягоды...

если 12ка гипербайк, то кто тогда еще гипербайк? буса? дрозд?

а 14я кто тогда?

имхо они все гипербайки.

а в штатах и зизер 1100 нинзей назывался и 600



имхо уу кавы спорты только 750ки были, свежие 600ки и литры.... остальное спортуристы...






Яндекс.Метрика