
Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года
#301
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:15
ничего общего в дизайне с яшимуровской бусой не вижу. в те года были примерно схожие дизайны у многих концернов.
#302
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:35
Вот его ПГ кстати:

#303
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:00
а звучит как рядник, несмотря на V образный мотор и КВАДРАТНЫЕ поршняNR 750 - очень редкий мот, коллекционный. С "квадратными" поршнями, 8 клапнов на цилиндр :)


#304
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:25
Говорят, дорого жутко получилось. Ватруха RC-51 по той же причине продавалась плохо, хотя аппарат удачнейший был. Ну, кроме радиаторов :)а звучит как рядник, несмотря на V образный мотор и КВАДРАТНЫЕ поршня
. они как бы объединили одним поршнем два шатуна, и вышло 4 цилиндра вместо 8, интересный ход. чего он только в массы не пошел??
#305
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:51
#306
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:35
#307
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:55
Вряд ли. В цепочке Дарвина она занимает место между ГТР и 12. Двенашка это спорт-переросток весьма странной конструкции :) 14-я же ближе к турикам.вроде как 14я нинзя смысловое продолжение 12ки.
#308
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:49
нет.вроде как 14я нинзя смысловое продолжение 12ки.
официально 14 нинзя только в штатах, а в мире zzr-1400 и является продолжение серии zzr'ов 1100 и 1200.
у зх12р нет продолжения. на данный момент это последний гипербайк от кавы. продолжения нет.
#309
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:38
#310
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:45
Гипертурик.Тут вопрос философский... И привязать 14/1400 можно к чему угодно. Но если не цепляться за абстрактные обозначения, то я согласен с Саней Pasis'ом. Гипербайки закончились на 12... Да ну нах... А 14/1400 тогда что?
#311
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:57
ZX7R ->ZX6R ->ZX9R ->ZX12R = продолжатели линейки ZXR-ов, спортсмены старой школы.
Выпушенные в 2004 году ZX10R параллельно с младшей сестрой 6R спроектированы с учётом новой концепции спортбайков, которую задал R1 в 98-м году.
ZZR1400, он же ZX14 - самостоятельный продукт, этакий "маскл байк", гипертурист. Чёткой классификации в мотомире нет, поэтому каждая фирма позиционирует свои изделия как хочет. Но так или иначе, ZZR 1400 является идейным продолжателем спорттуров ZZR400-600-1100-1200, которые в свою очередь являются прямыми потомками всяких ZX (без буковки R), GPX и GPZ.
GTR1400 - чиcтый турик
#312
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:19
#313
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:16
Мыслишь верно!Спасибо!!! Теоретически то всё ясно))) На практике кто параллелен Бусе и схожего с ней класса? Раньше была 12-ка, а теперь 14/1400. Объясните мне, чем кроме внешнего вида 12-я отличается от 14/1400 в плане спортивности? То что 12-ка ВЫГЛЯДИТ спортивно, это ещё не всё. У меня у кореша была 12-ка, 3 года назад он купил 1400-й, так вот в сравнении 1400 и мощнее и быстрее и управляемее (по рулёжке сильно превосходит 12-ку). Значит можно подумать, что 12-ка была тупиковая ветвь развития раз её прекратили выпускать а на смену ничего не представили, или очередная ступень, продолжением который стал 1400-й. И продолжением 1200-го также стал 1400-й. Взяли и объединили две ветки ZX-12 и ZZR-1200 и получили ZZR1400. Во я нафлудил)))))
Как я писал выше, 12-я была апогеем спортов старой школы, их финальным аккордом. И претендовала на собственный класс - гипербайков, ибо в спортивном мире рядной четвёрке с таким объёмом путь на любые толковые гонки закрыт. С поставленной задачей - быть самым быстрым и мощным серийным мотом в мире - она справилась. Но потом Кавасаки почему-то решили вообще забить этот класс. И лишь позже предложили какую-то альтернативу в виде 14-й. Видимо, лавры Хаябусы не давали спать кое-кому из руководства :)
А рулится она лучше потому, что время на месте не стоит, ходовая совершенствуется постоянно.
#314
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:20
та не ты не прав, просто сменили внешность, так как это делают ща все фирмы, обновляют продукцию. а повышение объема пошло, потому как с 12хи уже все выдавили, и дальше ее рвать не было смысла, так как это все на ресурсе сказывается, вот логичным шагом было увеличение естественно с изменением внешности. я лично до сих пор считаю что 12ха после рестайлинговая, это самый красивый мот когда либо выпученныйЗначит можно подумать, что 12-ка была тупиковая ветвь развития




#315
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:58
без комментариевта не ты не прав, просто сменили внешность, так как это делают ща все фирмы, обновляют продукцию. а повышение объема пошло, потому как с 12хи уже все выдавили, и дальше ее рвать не было смысла, так как это все на ресурсе сказывается, вот логичным шагом было увеличение естественно с изменением внешности. я лично до сих пор считаю что 12ха после рестайлинговая, это самый красивый мот когда либо выпученный
. и по поводу тупика, еще: дрозд тупиковым не казался, все его лелеяли, и в результате канул в вечность, даже без попытки продолжения. как объяснишь сей факт??? у каждого мота есть обожатели и ненависники, поэтому что для одного гумно для другого жесть. а принцип компаний мне до конца не понятен
![]()
. я считаю самый лучший способ оценить мот, это почитать форум интересующей модели и все сразу становиться ясно!!!!!!
ЗЫ: а по поводу поклонников - зайди на форумы дрозофилов и почитай :) Это даже не маньяки, это сектанты! А модель уже десяток лет не выпускается ;)
#316
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:36
тут я согласен, хондофилы дроздофилы это что то отдельное в нашем мире)))))без комментариев
ЗЫ: а по поводу поклонников - зайди на форумы дрозофилов и почитай :) Это даже не маньяки, это сектанты! А модель уже десяток лет не выпускается ;)

#317
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:52
Всему своё время. Мир не стоит на месте. Всё в нём развивается и эволюционирует. К мотоциклам это тоже относится. И многие изделия нужно смотреть относительно той временной эпохи, в которой они выпускались. Для 1999-2005гг. это 12-ка. С 2006г. это 14/1400. И класс у них всё же один - гипербайки, и сходств у них больше чем различий. У 12-ки основой был спорт литр 10-ка или что там вроде того. У 14/1400-го, судя по-всему, две основы: 12-ка и ZZR1200. В итоге все от этого выиграли, так как 14/1400 по всем параметрам лучше и 12-го и 1200-го, причём с сохранением свойств одного (спортивность) и другого (комфорт и удобства).
Я тут уже в данном посте пытаюсь взглянуть со стороны маркетологов.
#318
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:58
Так что 12-ка уже 6 лет как неактуальна, в смысле того что появился вместо неё более совершенный мотоцикл, умеющий делать то на что способна 12-ка гораздо лучше. Эволюция мотоциклостроения и всё... никакого мошенничества)))
#319
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:23
ну да эволюция))) только в новой 14-ке косяков больше чем в 12-кеТак что как-то так))) Что есть в двенашке из того, чего нет в 14/1400-м? Внешний вид не в счёт (на вкус и цвет...).
Так что 12-ка уже 6 лет как неактуальна, в смысле того что появился вместо неё более совершенный мотоцикл, умеющий делать то на что способна 12-ка гораздо лучше. Эволюция мотоциклостроения и всё... никакого мошенничества)))



#320
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:43
если 12ка гипербайк, то кто тогда еще гипербайк? буса? дрозд?
а 14я кто тогда?
имхо они все гипербайки.
а в штатах и зизер 1100 нинзей назывался и 600
имхо уу кавы спорты только 750ки были, свежие 600ки и литры.... остальное спортуристы...