
Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года
#321
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:45
#322
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:59
Гипербайк вообще нет такого класса официально. Производители сами придумывают подобные классификации. И таки да, Буса тоже является гипербайком, а вот дрозда так никто не называет, насколько мне известно. Он всё-таки больше к туристам тяготеет по конструкции.имхо 12ка и 14я одного поля ягоды...
если 12ка гипербайк, то кто тогда еще гипербайк? буса? дрозд?
а 14я кто тогда?
имхо они все гипербайки.
а в штатах и зизер 1100 нинзей назывался и 600
имхо уу кавы спорты только 750ки были, свежие 600ки и литры.... остальное спортуристы...
Сейчас все мощные скоростные моты с большим объёмом, которые не подходят пот термин "Спортбайк" принято валить в категорию гиперов.
В штатах почти все пластиковые кавы называют нинзей, включая прямого потомка GPX, предшественник серии ZZR, 250 кубов, который продаётся ТОЛЬКО в Штатах. А есть ещё и 500-ка, тоже весьма архаичной конструкции :)) Кстати, маркетинговое название Ниньзя придумали именно в США, если что :)
#323
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:46
#324
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:21
#325
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:22
14-ка это совсем отдельный мот, который проектировался, с чистого листа, зизер 1100 1200 и 12-ха не использовалась в качестве донора. поэтому связывать эти моты нет смысла. 14-ка это просто продолжение серии гипер байка, а не 12-ки. и гипер байком называют все что имеет тягло больше 1000куб. и дрозд тоже относился к этой классификации. гипер байки это топ модели фирмы, которые могли в свое время разменять 300, сейчас после ограничения скорости, которые имеют огромную мощь, крутящий момент, развитую ветро защиту, свет и т.д. на котором можно было дубасить без сильной усталости ни одну сотню км. так сказать как у автомобилей S и C классы, так и у мота, гипер и спорт.имхо 12ка и 14я одного поля ягоды...
если 12ка гипербайк, то кто тогда еще гипербайк? буса? дрозд?
а 14я кто тогда?
имхо они все гипербайки.
а в штатах и зизер 1100 нинзей назывался и 600
имхо уу кавы спорты только 750ки были, свежие 600ки и литры.... остальное спортуристы...
имелось ввиду пред идущая версия 14-ки. так как 12-ка была тупиковой, а 14-ка будущим, у которой косяков поболее чем у 12-ки. по поводу новой, что там можно услышать, или узнать. уже видим что мощнее бусы и быстрееКакие косяки ты уже узнал у новой 14й?

в принципе все верно, кроме дрозда, потому как я уже писал выше, в разные времена были разные критерии, а так то да))) все что больше 1000куб. и есть гипер.Гипербайк вообще нет такого класса официально. Производители сами придумывают подобные классификации. И таки да, Буса тоже является гипербайком, а вот дроз так никто не называет, насколько мне известно. Он всё-таки больше к туристам тяготеет по конструкции.
Сейчас все мощные скоростные моты с большим объёмом, которые не подходят пот термин "Спортбайк" принято валить в категорию гиперов.
#326
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:25
#327
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:48
Владельцы Бьюллов и Дукати ликуют :)14-ка это совсем отдельный мот, который проектировался, с чистого листа, зизер 1100 1200 и 12-ха не использовалась в качестве донора. поэтому связывать эти моты нет смысла. 14-ка это просто продолжение серии гипер байка, а не 12-ки. и гипер байком называют все что имеет тягло больше 1000куб. и дрозд тоже относился к этой классификации. гипер байки это топ модели фирмы, которые могли в свое время разменять 300, сейчас после ограничения скорости, которые имеют огромную мощь, крутящий момент, развитую ветро защиту, свет и т.д. на котором можно было дубасить без сильной усталости ни одну сотню км. так сказать как у автомобилей S и C классы, так и у мота, гипер и спорт.
имелось ввиду пред идущая версия 14-ки. так как 12-ка была тупиковой, а 14-ка будущим, у которой косяков поболее чем у 12-ки. по поводу новой, что там можно услышать, или узнать. уже видим что мощнее бусы и быстрее, пойдет в массы и все сразу станет ясно, чего гадать.
в принципе все верно, кроме дрозда, потому как я уже писал выше, в разные времена были разные критерии, а так то да))) все что больше 1000куб. и есть гипер.
#328
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:59
рама монокок у обоих,и 14ая строилась отталкиваясь от той же рамы
#329
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:44
я же писал, по каким критериям, а ты все буквально. ладно проехали, в сотый раз писать в падло.Владельцы Бьюллов и Дукати ликуют :)
единственное что похоже, и далекий принцип грм. все. реальное сходство))))не согласен про зх12р и зх14р что они разные
рама монокок у обоих,и 14ая строилась отталкиваясь от той же рамы
#330
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:46
Камрад, ну не будь таким серьёзным! :)я же писал, по каким критериям, а ты все буквально. ладно проехали, в сотый раз писать в падло.
единственное что похоже, и далекий принцип грм. все. реальное сходство))))
ЗЫ: кстати, ты мои посты, по ходу, не внимательно читаешь либо не полностью :)
#331
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:47
Пора вешать голосовалку или приглашать на форум представителя завода :)не согласен про зх12р и зх14р что они разные
рама монокок у обоих,и 14ая строилась отталкиваясь от той же рамы
#332
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:07
#333
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:54
я не серьезный))) просто нельзя сравнивать два мота по таким параметрам как рама, а если на 10-ку диски с 1-ки поставить, тоже выйдет прямая связь??Камрад, ну не будь таким серьёзным! :)
ЗЫ: кстати, ты мои посты, по ходу, не внимательно читаешь либо не полностью :)


+1 по поводу навала, по поводу сплава не согласен))))По мне так ZZR1400 это сплав ZZR1200 и ZX12R, а гипербайками производитель называет моты которые более 1000сс и могут валить за 300 км.
#334
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:08
Владельцы Бьюллов приуныли, дукатисты ликуют вторично. :))) К ним с робкой надеждой осторожно придвигаются владельцы расточенных литров.По мне так ZZR1400 это сплав ZZR1200 и ZX12R, а гипербайками производитель называет моты которые более 1000сс и могут валить за 300 км.
О! У моей жены девятка расточенная! Правда, больше 260 я на ней не ездил - сцепление там дохлое, но надо будет попробовать. Вдруг у неё гипербайк, а я как лох на простом спорте езжу... :)
#335
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:50
а можно ввести понятие недогипер? ну специально для меня?-))
ваще спорить о терминологии дело, канеш, увлекательное, но ни разу не продуктивное... аффтарские права производителей еще никто не отменял, захотят назвать гиперхренью 10ку 12 года, замучаетесь потом у конкурентов под гиперхрень всякие эрадины подгонять-)
#336
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:52
#337
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:53
опять 25, ну что же ты будешь делатьВладельцы Бьюллов приуныли, дукатисты ликуют вторично. :))) К ним с робкой надеждой осторожно придвигаются владельцы расточенных литров.
О! У моей жены девятка расточенная! Правда, больше 260 я на ней не ездил - сцепление там дохлое, но надо будет попробовать. Вдруг у неё гипербайк, а я как лох на простом спорте езжу... :)


#338
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:39
#339
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:25
Вот это ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот реальный ГИПЕРбайк!
#340
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:37