Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#621 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 27 Август 2013 - 17:16

Хаябусу на наших дорогах не колбасило на скорости больше 250 км шла как по рельсам, так что дело не в дорогах, а свю Родину я Люблю!

Я на Бусе не ездил, но со слов тех, кто катал оба мопеда - Буса значительно жестче.
Как бы там ни было, Квак все-таки комфортный и раскачка на большой скорости - плата за комфорт.

А вообще, по нашей родине только на хард-эндуро ездить, всякие там спорт-туристы - это сплошное баловство. =)

#622 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 05:52

Народ... вы регулировки крутить пробовали ваще? или весом все по 120кг? так это дешевле и проще на диету сесть, скинете скока надо как раз за то время что тюненый аморт почтой едет...
У меня ниче не колбасит и не раскачивает... не верю что новый мот в разы хуже... бред..
Виляло хвостом на стоковой резине - это было да, заменой резины вылечилось...
Ездил много и с пассажиром и без... вешу 80кг + пассажир 50кг + барахло в кофрах по 10кг + рюкзак 10кг... на всем диапазоне скоростей, по любым дорогам, от федералок до глубокой жопы вологодской области и карелии...
Отличная ходовка у данного мота в стоке, сравнимо только с 12хой, на мой взгляд, только передок ушатывается быстро...
Если аморт и вилку (со свежим маслом) закрутить гдето до середины между стоком и максимумом - ехать ваще нереально, зубы крошатся (ну, это при моем весе)!

Как бы там ни было, Квак все-таки комфортный и раскачка на большой скорости - плата за комфорт.


Если настроить вилку так, чтобы по нашим дорогам ее не пробивало на каждой кочке... то комфорта там и близко не будет... :(

#623 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:31

http://ninjamotorcycles.com/#/
ninja forever!!!!

#624 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:00

http://moto.mail.ru/...ya_v_2014_godu/

#625 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:02

http://moto.mail.ru/...ya_v_2014_godu/

наконец взялись за подвеску не прошло и 8 лет

а вот оснащение 10-ки порадовало

#626 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:14

Дааа, 10-ку зарядили как надо приятно..))))

#627 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:42

Если настроить вилку так, чтобы по нашим дорогам ее не пробивало на каждой кочке... то комфорта там и близко не будет... :(

Так я о том и говорю - проблема с дорогами, а не с мотоциклом. :(


а вот оснащение 10-ки порадовало

Угу, только вот дизайн у нее на первый взгляд какой-то стремный. :character_48:
Но это надо вживую смотреть.


А большого, судя по фотке, в 14-м году будут предлагать в черном матовом.
И я не думаю, что подвекси у него серьезно изменят... Все эти микродоработки обычно делаются лишь для того, что бы журналюгам было о чем написать и, таким образом, поддерживать интерес к модели.

#628 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:29

тем временем у бусы нет проблем ощутимых с подвесками и низами))) были проблемы с тормозами до 13г, и проблема в том что, слабее кавы 12года :) больше существенных проблем нет)

но на разницу в цене, большая часть этой проблемы нивилируется)

#629 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:52

тем временем у бусы нет проблем ощутимых с подвесками и низами))) были проблемы с тормозами до 13г, и проблема в том что, слабее кавы 12года :) больше существенных проблем нет)

Зато у Бусы нет трекшена! :sarcastic_blum:

Правда, один официальный дилер обещает, что на ней можно "шутя" ездить "от 400 кмч" (пруфлинк - см. 2-й абзац), но мне Квак все равно больше нравится.

#630 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:15

да он как бы и не особо нужен... можно включить режим лох и ехать... колесо в букс хер сорвешь даже в дождь....

дилер ололо))

кстати у бусы еще мега интересные мозги... в них скрыто очень много возможностей, для тюнинга байка)
у кавы тоже есть кое что, но у бусы в разы больше возможностей для хардкорного корчинга)

#631 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:21

да он как бы и не особо нужен... можно включить режим лох и ехать... колесо в букс хер сорвешь даже в дождь....

Вот видишь, это говорит о том, что моторчик у Бусы слабенький! =)

Дилеры - они в основном все такие. =)


Если серьезно - я не верю, что можно сделать обычные подвески так, что бы они одновременно были и поразительно комфортными, и демонстрировали чудеса управляемости. Потому что для такого сплава требуются электронноупраляемые амортизаторы, упругие пневмоэлементы и процессор, который бы всем этим заведовал - с учетом скорости, продольных и поперечных ускорений и состояния полотна (а для мото еще и угла наклона). Как только появится такой волшебный мотоцикл - настанет другая эпоха. А до тех пор, комфорт и управляемость так и буду оставаться компромиссом на фоне друг друга.

#632 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:38

мотор у нее не слабенький, я про режим Б и С говорил...

такие мотоциклы уже появились давно) у бмв, например)

просто у некоторых мотиков подвески в меньшей степени рассчитаны на комфорт или агрессивную езду... или не удачный компромис подобран, как на 14й... ничего страшного в этом нет... купил другой амморт и проблема решена.

#633 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:19

мотор у нее не слабенький, я про режим Б и С говорил...

Да я догадался.
Хотя кстати Квак и в ослабленном режиме на асфальте колесо в юз пустить может - а уж на мокром так вообще не вопрос (видимо, режимы так настроены). Так что трекшн я искренне считаю полезной штукой для дорожной эксплуатации. Хотя, случалось, что даже мне он уже на нервы действовал. =)


такие мотоциклы уже появились давно) у бмв, например)

Если ты про ESA, то это не совсем то, что я имел ввиду. Хотя и это, безусловно, некий прорыв для мототехники.
Я же говорил, по аналогии с автомобильным миром, о таких подвесках как, например, Мерседесовский Airmatic или ABC. Вот это реально революция - но с учетом того, что одна стойка там весит как пол-мотоцикла, то их явления в двухколесном мире скоро ждать не придется.


просто у некоторых мотиков подвески в меньшей степени рассчитаны на комфорт или агрессивную езду... или не удачный компромис подобран, как на 14й... ничего страшного в этом нет... купил другой амморт и проблема решена.

Да не назвал бы я это "неудачным компромиссом". Любую мелочь он на любой скорости глотает так, будто ее и нет вовсе - я вообще не думал, что мотоциклы так умеют. И это именно то, что нужно для США и Европы.
Но на нашем постоянно волнистом и разбитом асфальте он иногда начинает слегка раскачиваться, что очень досаждает в поворотах. Надо понимать, что это происходит на совсем уж неприличных скоростях - когда такая фигня случается, для меня это признак, что надо сбавить темп. Но если стоит вопрос ездить как можно быстрее по любым покрытиям без оглядки на комфорт, тогда да: жестче аморты - и вперед, на мины. :character_20:

#634 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:26

про 12й год ничего не могу сказать, я ездил только на 06м :)
там подвеска работает не много хуже бусы) зато тормоза зачет!

#635 Артем М3

Артем М3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Калуга
  • Мото:пока отсутствует

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:25

По поводу автомобилей, всё правильно))) АВС у Мурзика самая совершенная подвеска, не зря они её более 20 лет разрабатывали. Только она даёт превосходное сочетание комфорта и управляемости (кстати на авто оборудованных АВС нет стабилизаторов поперечной устойчивости). Эйрматик классом ниже АВС)))

У БМВ на туристах, причём относительно давно, стоят какие-то электроуправляемые подвески.

#636 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:00

По поводу автомобилей, всё правильно))) АВС у Мурзика самая совершенная подвеска, не зря они её более 20 лет разрабатывали. Только она даёт превосходное сочетание комфорта и управляемости (кстати на авто оборудованных АВС нет стабилизаторов поперечной устойчивости). Эйрматик классом ниже АВС)))

У БМВ на туристах, причём относительно давно, стоят какие-то электроуправляемые подвески.


Стабилизаторы вообще для лохов :). Мы с другом прошлой осенью вфигачились в скалу в Перу, помимо косметических потерь, погнули передний рычаг и поломали один стаб. Рычаг выпрямили, сняли оба стаба. Потом еще пару тысяч километров так проехали, рулил в основном друг, так он говорил, что без стабов машина лучше рулиться стала.

#637 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:00

ага))) как жига)))

#638 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:02

По поводу автомобилей, всё правильно))) АВС у Мурзика самая совершенная подвеска, не зря они её более 20 лет разрабатывали. Только она даёт превосходное сочетание комфорта и управляемости (кстати на авто оборудованных АВС нет стабилизаторов поперечной устойчивости). Эйрматик классом ниже АВС)))

У БМВ на туристах, причём относительно давно, стоят какие-то электроуправляемые подвески.

Насколько я разобрался, у БМВ стоят моторы, которые просто на ходу регулируют преднатяг пружины. С амортизаторами я не совсем понял как там происходит.

Эирматик не то что бы классом ниже, просто немного другого плана подвеска. Принцип такой же как у АВС, только время реакции дольше. А сейчас на 222 предлагают Мэджик Райд, который вообще сканирует дорогу и готовит подвеску (АВС) еще до наезда на препятствие. Это уже другой уровень, у конкурентов такого нет. Хотелось бы и на мото такое когда-нибудь увидеть...


Потом еще пару тысяч километров так проехали, рулил в основном друг, так он говорил, что без стабов машина лучше рулиться стала.

Боюсь представить, что это была за машина.
Но друг мог быть и прав: эффект стабилизаторов наиболее заметен на высоких скоростях на относительно ровных дорогах. На разбитых грунтовках жесткие стабилизаторы даже могут мешать. Кстати, на некоторых вседорожниках стабилизаторы можно отключить.

#639 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:27

недавно тут на бмв м3 заряженной катались))) там подвеска электроникой тоже регулируется... так в поворотах валили 200 и чуть больше. где на спорте мы обычно медленней ездим))) при этом машина как по рельсам валила... я был впечатлен))) По той извилистой дорожке успели на ней до 270 кмч разогнаться. на мотиках там никто быстрей 250 из знакомых не катался))) Первый раз туровый б-кинг не мог ее догнать там (правда давление наддува было всего 0.4 бара и задняя подвеска не настроена- мягкая из за длинного маятника), пришлось на кинге наддув поднять до 1 бара и затянуть задний амморт почти на всю))) тогда появилась возможность догонять)))

#640 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:32

Про ESA от ХХХ

Изображение

Если по тупому и коротко - есть моторчики (см схему), которые регулируют преднятяг пружины, уровень демпфирования (отбоя) и компрессию. Т.е. все те же регулировки, что на обычном кроссаче только с кнопочки на руле. Это ахуенно!!!)) и за это стоит платить! На Зизире это конечно не особо нужно, но на тур-индуро маст хев!

ESA II поколеня регулирует еще и жесткость "пружины" подкладывая туда эластомеры.

Подробно и по умному - ТУТ






Яндекс.Метрика