
Мотоцикл не набирает обороты: карбы или нет?
#1
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:46
#2
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:44
трудно поставить диагноз по телефону.
Тут стандартный набор фраз будет, осмотр карбов чистка их.
с этого стоит начать. ну а дальше постепенно.
П.сы очень мало информации к примеру завел на старом новом бензине-? стоял в каком гараже в теплом холодном.
#3
Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:25
#4
Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:26
как катушки проверил?Привет всем!!! Всё получилось, дело было в катушке зажигания... мотик стоял в теплом гараже всю зиму... после замены всех жидкостей вместе с бензином заводил... сейчас проблем нет, готов к новым рекордам!!!! :greenk:
#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:00

#6
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:21
#7
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:15
#8
Отправлено 08 Апрель 2011 - 06:44
проверил катушки - работают. переставлял местами - как работало пол-мотора, так и работает. до 4000 пердит как-то, а потом подхватывает. на холостых снимаю разъёмы с 3 и 4 катушки - без изменений. карбы разобрал - чистые, дырок не нашёл. компрессия в норме, свечи красивые. как теперь настраивать карбы? чтоб не пердело.Неть ничего не погорить!!! Всё там отлино... Мот очень хорошо переносит такие процедуры!!
#9
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:06
#10
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:38
сегодня целый день карбы крутил-вертел, работать получше стало, но вонь стоит, аж глаза режет. придётся сервис искать с газоанализатором. достало...Вакуумометром-синхронизация тобишь.... кстати проверь сопротивление на катушке, на рабочей должно быть 1,35, если расхождение сильное, то она не рабочая... мерить надо так( берешь тестер минусовую клему вставляешь в пасадочное место свечи, а плюс на один из контактов куда надеваестся разъем на каташку и мериешь)... И еще я нашел разборку в люберцах happy moto, там эти катушки по 500рублей висят....
#11
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:34

#12
Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:50
сегодня опять крутил-вертел. прокатился вдоль гаражей. засрал весь мот. прёт. но холостые фиговые какие-то...если друго варианта нет, то конечно серви, но и там надо постоянно контролировать работу сервисменов!!!!))))) удачи!!!!! по результатам сообщи. и где ремонтировался))))
#13
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:10
#14
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:56
мембраны целые. синхронизатора нет. на верчение регулировочных болтов реакции почти нет никакой. попробую сделать синхронизаторы из всяких там трубочек, когда время будет. и опять крутить-вертеть карбы... и ещё уровень не проверял...холостые только с помощью вакуумомера надо крутить, кстати перед этим проверить уровень топлива в карбах( не заливает ли), и ещё одна весчь.... посмотри на карбах менбраны целые ли они, не ссохлись ли( они под чёрными крышками на карбах) и нет ли микротрещин!!! если все это сделаешь и всё ок, то тогда быдем разбираться... :character_20:
#15
Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:27