Мощность генератора версуса
#21
Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:38
#22
Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:40
Ну вот я гляжу во всем сами и разобрались.. дабы именно их не спалить. но представительство молчит пока .
Серег не правильно излагаешь.
Нужно чтобы через ключь зажигания включалась релюха для подачи питания к ключам(выключателям/включат) дополнительного оборудования( подогрев и проч хни.)
Я думаю так будет проще сделать и не навредить родной проводке.
Собственно говоря если б была схема то подсказал как сделать.
А так смотри все просто те нужно найти на замке зажигания провод по которому будет подаваться либо + либо -
при включении(повороте ключа.)
#23
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:38
так я про ЭТО и говорю -
СВЕТ 55+55 ватт =110 ( ближний и дальний)
насчет прочего я скорее всего преувеличил потребление -
ИТАК"с... совершенно свежие и практически точные данные по потреблению электроэнергии системами Версуса ( измеренно в натуре ;))) )
Базовые величины
U(акк собственное) = 12,9-13,4 V
U(акк - стартер включен) = 10,5 V
U(акк 1150/3000оборотов) = 14,45/14,05 V ( нет ошибки)
включение дальнего при хх просаживает U(акк ) до 13,8/13,6 V при 3000 оборотов U(Акк) возвращается к 14,2-14,3 V
I(гудок) = 2,3А
I(IG - зажигание) = 0,5-0,6А
I(Tail) = 0.4A
I(ECU заж выкл/заж вкл/ двигатель запущен) = 0,01/ 0,6-0,7/ 2,3-2,8 А
I(Fan) = 10(пуск) - 5А
I(Turn поворотник/аварийка) = 1,5/3А
I( Head ближний / бл+дальний) = 4/8А
I (O2) = 0.68А
Итого мы имеем постоянных потребителей 0,6+0,4+2,8+8+0,68 = что составляет 12,48А или 150 Ватт среднего потребления штатным оборудованием ....
при заявленной генерируемой мощности в 24 А на средних оборотах у нас есть в резерве примерно 11,5 А что в пересчете на Ватты составляет 140 Ватт ( опять таки примерно)
Вывод : к борт сети Версуса (при вкл Дальнем свете) можно подключить обогрев рукояток (45 Вт максимальное потребление) и еще почти 100 Вт остается на прочие "штуки" )))
Что то очень много потребляет гудок и вентилятор.
К примеру в охранно-пожарной сигнализации сирены потребляют где то 0.09 А компьютерный вентилятор 0.3 А. Все естественно 12 В.
#24
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:44
Что то очень много потребляет гудок и вентилятор.
К примеру в охранно-пожарной сигнализации сирены потребляют где то 0.09 А компьютерный вентилятор 0.3 А. Все естественно 12 В.
это вы так ШУТИТЕ ?; )))
#25
Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:07
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:20
+ с замка поможет тестер найти.
чтобы долго не ковыряться в схемах.
#27
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:46
#28
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:52
Чтобы проводка не горела, надо всё доп оборудование подсоединять толстыми проводами напрямую от аккумулятора через реле управляемое зажиганием и предохранитель, и всё будет хорошо! В худшем случае разрядится аккумулятор.
Доброго времени суток !
Андрей подскажи я правильно понял, при подключении прикуривателя через реле зажигания с предохранителем соответственно, если зажигание выключить то тогда на прикуриватель напряжение не подается???
А если я наоборот хочу что-бы у меня прикуриватель работал вне зависимости от поворота ключа???
Насколько критично, и чем грозит (кроме севшего аккамуля, это понятно) исключение из схемы реле???
Что-бы было : прикуриватель - предохранитель - аккамуль.
#29
Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:03
Доброго времени суток !
Андрей подскажи я правильно понял, при подключении прикуривателя через реле зажигания с предохранителем соответственно, если зажигание выключить то тогда на прикуриватель напряжение не подается???
А если я наоборот хочу что-бы у меня прикуриватель работал вне зависимости от поворота ключа???
Насколько критично, и чем грозит (кроме севшего аккамуля, это понятно) исключение из схемы реле???
Что-бы было : прикуриватель - предохранитель - аккамуль.
Привет! Если хочешь чтобы прикуриватель работал всегда, то нужно присоединить его напрямую к аккумулятору через предохранитель.
Это грозит только разрядом аккумулятора и перегоранием предохранителя, если кто-нибудь, что-то сунет в прикуриватель...
#30
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:35
Ответ просто обескуражил, откуда наши сервисмены такие цены берут, просто жуть!
Розетка с работой: 1400(розетка)+6392(работа)+2650(реле)=10442р.
Ручки с работой: 17894(ручки)+2650(реле)+2800(работа)=23344р.
Время ожидания заказа 6 недель.
Сейчас буду им писать, что если установлю на сервисе, но не у дилера, снимут с гарантии или нет.
#31
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:00
ну а что цена оригинальных ручек нормальная я б даже сказал дешевая.Вчера позвонил в Фудзи насчёт установки розетки и подогрева рукояток (мотоцикл гарантийный).
Ответ просто обескуражил, откуда наши сервисмены такие цены берут, просто жуть!
Розетка с работой: 1400(розетка)+6392(работа)+2650(реле)=10442р.
Ручки с работой: 17894(ручки)+2650(реле)+2800(работа)=23344р.
Время ожидания заказа 6 недель.
Сейчас буду им писать, что если установлю на сервисе, но не у дилера, снимут с гарантии или нет.
а вот цена за установку розетку как то многовато интересно из какого норм часа они исходили.
#32
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:08
ну а что цена оригинальных ручек нормальная я б даже сказал дешевая.
а вот цена за установку розетку как то многовато интересно из какого норм часа они исходили.
#33
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:16
как вариант даю ссылку на Сузу17 000 за ручки нормальная цена? Вы видимо путаете, за эти деньги можно купить например на louis.de 7 комплектов ручек.
но учитывайте что цена эта там. + таможня + доставка+ наценка салона. вот и получаем 17000р.
кстати если самому везти думаю в 9000-9500 можно будет уложиться.
#34
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:19
Вчера позвонил в Фудзи насчёт установки розетки и подогрева рукояток (мотоцикл гарантийный).
Ответ просто обескуражил, откуда наши сервисмены такие цены берут, просто жуть!
Розетка с работой: 1400(розетка)+6392(работа)+2650(реле)=10442р.
Ручки с работой: 17894(ручки)+2650(реле)+2800(работа)=23344р.
Время ожидания заказа 6 недель.
Сейчас буду им писать, что если установлю на сервисе, но не у дилера, снимут с гарантии или нет.
Да это чума какая-то...! Сервисмены совсем чокнулись!!! Я плюнул на эту гарантию и сам установил ручки KOSO за 2000 руб. и прикуриватель за 750 руб. и всё!
№ 1 Регулятор подогрева, № 2 Прикуриватель с резиновой крышкой.
#35
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:21
Привет! Если хочешь чтобы прикуриватель работал всегда, то нужно присоединить его напрямую к аккумулятору через предохранитель.
Это грозит только разрядом аккумулятора и перегоранием предохранителя, если кто-нибудь, что-то сунет в прикуриватель...
Дааааа... что-то я насчет того что кто-то может туда ченить воткнуть я как-то не подумал ((((
Наверно всеж таки через енто самое реле буду устанавливать, спасибо за совет!
Но как дойдет дело до установки (скорей всего на этих выходных прийдет) я еще вопросики позадаю по релюхе.
:)))).
#36
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:25
Да и мотоциклы у нас в России перестали быть средством для решение проблем в передвижении, если на машину денег не хватает.
Раньше мотики по этому и покупали. А теперь Цена новых аппаратов достигает стоимости новой иномарки среднего класса. а некоторых даже уже бизнес калсса.
так что вот и цены такие.
#37
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:29
#38
Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:51
Вчера позвонил в Фудзи насчёт установки розетки и подогрева рукояток (мотоцикл гарантийный).
Ответ просто обескуражил, откуда наши сервисмены такие цены берут, просто жуть!
Розетка с работой: 1400(розетка)+6392(работа)+2650(реле)=10442р.
Ручки с работой: 17894(ручки)+2650(реле)+2800(работа)=23344р.
Время ожидания заказа 6 недель.
Сейчас буду им писать, что если установлю на сервисе, но не у дилера, снимут с гарантии или нет.
Цены не просто жесть,... а космос. Если взглянуть на цены доп опция для гуся, я думаю что у бмв даже подешевле будет.
#39
Отправлено 20 Май 2013 - 23:15
Учил я когда то электротехнику в институте :)
Есть понятие падение напряжения. Зависит от ЭДС источника и подключенной нагрузки.
Проще говоря:
В авто магазине можно купить авто вольтметр - простое устройство,
выглядит это, например, как коробочка со светодиодами. Каждый диод светится при определенном вольтаже в системе.
13.3 В - как правило напряжение при работающем моторе, в этом случае горит зеленая лампочка - идет заряд.
Напряжение в сети чуть ниже - желтая - заряда нет
Все что ниже - красные лампочки - идет разряд.
Все что выше 13.3 - зеленые - заряд идет.
Вешаете все что хотите (только правильно, через релюхи и предохранители) заводите и едите - видите фактическую ситуацию, которая (вопреки тех характеристикам) может отличаться на каждом конкретном экземпляре мотоцикла.
У меня есть к примеру голдвинг старенький, там две фары допсвета (ближний-дальний) и других всяких лампочек килограмм. Железка 1984 года, надежная, но внимания требует.
Пользуюсь вольтметром, еще ни разу не разрядился в дороге тьфу-тьфу.... тук тук тук.