Пользую SW-motech, перегруженная сумка на бак слегка затирает бак в основании, рекомендую клеить защитную пленку идущую в комплекте. Фоток сбоку, к сожалению, не сделал ((.
обычный кофр на 35 литров..
не большой не маленький: шлем, перчатки с наколенниками влезают.
в пробках не мешает.
сумки на бак на магнитах не советую, имел опыт - за одну покатушку бак до грунта расцарапало (
лучше на ремнях, но всё-ровно песок под сумку залетать будет и делать своё дело...
вообще надо привыкать к рюкзачку, я велосипедный юзаю, у него вставка жесткости есть и лёгкий он.
Я с самого начала езжу с рюкзаком. Мне надо на работе переодеваться. Джинсы кроссовки и доки. Все в рюкзаке. Специально купил яркий чтобы видно было. Под сеткой чехол вожу. Бывает какой-нить пакет положу.
я вот такую взял. влезает либо шлем, балон с маслом, балон с очестителем цепи и так по мелочи, либо до фига всего без шлема. в комплекте ремень на плечо - приехал, отстегнул, на плечо и пошел. http://www.4-moto.ru...5-003048badbb7/ буду еще искать аллюминиевые кофры с креплениями. Мож в Стамбуле найду
наверное лучше не занимать место пассажмра и ставить обычный кофр - у меня Shad никак не найду боковые (пластик) для моря Не стал дырявить стоковую крышку стопа, сделал новую
Не купил - если ты про крепеж. Это из полосы + термоусадка сверху. Четыре отрезка полосы и скручены болтами от площадки. Варить не стал, т.к. и так получается треугольник. По деньгам рублей 300-400
немного не так = снизу тяги на болты крепления хвоста, а сверху = на поперечене рамы. Хвост опустился на 4 мм - толщина полосы, визуально не заметно ( если не понятно сфоткаю снизу )
Привет! Моя первая мессага на этом форуме :) Получил на днях Ortlieb Speedbags от Louis'а.
Ещё немного здесь глядите: Запись в google+ про боковые сумки Ortlieb В одну сумку засунул палатку QuechuaT3+, во вторую всякую мелочь, спальник, дождевик. Вот бы ещё придумать что-нибудь с пенкой. Тогда пассажиру будет полный кайф.
Вообще некуда положить ничего.... Кофр, наверное, не смотрится. Сумки, если только боковые или на бак. Выложите, плз, фотки кто как решил проблему...
Купил ерша вместе кофром "Givi". Туда водит два закрытых шлема легко. Поначалу хотел снять - типа не спортивно смотрится. Потом поездил немного, понял что вещь удобная, решил оставить.
Коллеги!
Сегодня, во время приятного времяпровождения (то есть шастанья по мото-магазинам) я подвергся внезапному немотивированному душевному порыву, который выразился в покупке центрального кофра. Кофр хороший, аж на 36 литров. 2 шлема не влезут, но я к этому и не стремился. У мну уже есть кофр на 27 литров, но, после того, как туда засунешь шлем и перчи, там ваще места не остается. А тут такое чудо, да еще всего за 2300р!!! Площадка в комплекте! Вот такой:
В связи с чем возник вопрос: подскажите, где в Москве (или её окрестностях) можно найти в наличии кронштейн для центрального кофра на эфку 12 года? Сам уже все варианты перебрал, ничего не нашёл. Всё только под заказ, увы... А хочется, как вы понимаете, всё и сразу.
Заранее благодарен за наводку.
Объясняю доходчиво: дело не в креплении площадки кофра к кронштейну (это моя забота. Кстати, ваще не вопрос, по крайней мере, для меня). Дело в ЛЮБОМ кронштейне, который можно прикрутить к ёршику. Их никаких в наличии нет (на 12й год). Или я плохо искал. Если до конца недели не найду, пойду в гараж, а там рецепт известен: трубогиб/болгарин/сварной/пульверизатор... Хотел сфилонить. Не прокатило! Эх, вечно всё приходится делать самому...
Можешь попробовать приладить крепление GIVI. В moto4.ru есть крепежи для Ершей в наличии. Позвони Максиму 8-917-549-15-16.
А все вышеперечисленные моменты меня не беспокоят, это уже пройденный этап. Небольшая мастерская и прямые руки детектед. Просто я уже 3 крепления сделал на разные моцики, для разных кофров. Нареканий не было. Хотел, блин, на этот раз отлынить. Видимо, не получится ))))
Да, открою маленькую тайну: неважно, какая площадка (по крайней мере, для меня). Любую посажу на любое крепление. Правда, должен признаться, с переходником собственного изготовления.
Это я уже понял. ))) Кстати, что хоть за фирма, выпустившая кофр, и чем он так понравился? Ещё очень любопытна схема крепления кофра к площадке. На что похоже?
Фирму, честно говоря, не знаю. Я, ошалевший от радости приобретения оного, не очень пристально его рассматривал. Как купил, отвёз в гараж и пошёл себе такой дальше по магазинам. По геометрии замков площадки и самого кофра очень похоже на SW-Motech (фашисты), но не они точно, я с их продукцией хорошо знаком. Внешне немного напоминает SHAD, но тоже не он, в их линейке такого нет, вроде смотрел каталог. Вообще, мотеховские кофры уважаю, держатся очень надёжно. Я с ним по таким буеракам прыгал, ой-ей... Тырнет говорит (пробежался бегло), что это фашисты, но я пока не уверен... Подкупил он меня объёмом. Я уже написал: меньше 30л - положил шлем и перчи и всё, больше места нет. большой, на 2 шлема не хочу, смотрится громоздко и непропорционально. нет цимуса. Поэтому объём 35 литров или около того - самое оно. Плюс большие катафоты на нём, всё одно заметнее, а то у мну весь экип чОрный, шлем чОрный, мот тоже... ну, ты в курсе. А я как-то привык с собой возить некую малость вещей (да, я барахольщик!): дождевик, сетку багажную, жилет светоотражающий, фонарь, бутылку воды для попить, ещё там по мелочи всего... Так что оставшиеся 7-10 литров после укладки шлема лишними точно не будут. Опять же, иногда надо и в магаз съездить. А большой кофр=привезти домой много ништяков. Хотя, я и так уже научился в тетрис играть, когда всё своё барахло пытался под сидение засунуть :) Ещё момент: присвоём объёме он очень пропорционален и очень аккуратно смотрится. Прикладывал его и к ершу, и к версису 650, смотрится, как стоковый (!), очень в кавасачьем стиле, не могу объяснить, это на уровне предощущений. К тому же, моя супруга и... еще мои подружки любят пассажирить, когда установлен кофр, говорят, им комфортно сидеть, как в кресле (голду не куплю, чур меня!!!). А я привык угождать своим девчонкам. Да кофр у меня точно не оторвётся на любой скорости, я предусматриваю допкрепление всегда (да и против воров зело помогает, просто так его не снимешь). Оффтоп (сорри): я ваще версис хотел, но жена не позволила, говорит, мне на него взбираться будет неудобно. Я, с поникшим взором и тихим вздохом, согласился.
Я понимаю, что дело, конечно, твоё, о вкусах не судят и я не знаю, что ты собираешься возить в этом кофре. Однако, от нескольких людей уже слышал, что 46 литров - чересчур много, смотрится такой кофр громоздко и непропорционально. Один приятель ставил В46, потом снял, не понравилось. Сказал, что слишком здоровый. Не забудь купить крепление для центрального кофра, в каве-север есть оригинал, по 14тыр. Я себе купил 36 литровый, доволен как слон. Удачи!
куда-то близкобой или просто в лес надо от 40, дальнобой однозначно 46-50.