Снова всех приветствую! Вчера у меня выдался свободный денек и я, не вытерпев, побежал в гараж, ставить наконец кофр на моего ёршика. Крепление, как я говорил, приобрел для кофра Shad. Очень понравилось, по нескольким причинам: 1. Очень аккуратное, небольшое крепление. Смотрится выигрышнее грузинского монорэка. 2. Простота установки. 3. Качественная покраска деталей, полный комплект необходимой фурнитуры. Итак, прикрутил крепления:
А вот с этим реальная проблема, причем не только у меня. Любой кофр закрывает стоп-сигнал, обязательно буду ставить доп-стоп. Тут такое дело: я постоянно с чемоданом ездить не собираюсь, мне рюкзака за плечами хватает. Но, даже если кофр не ставить, площадка остается, вот она-то и закрывает стоп. И если водители легковых еще могут стоп разглядеть, в силу невысокой посадки, то любой грузовик потенциально становится для тебя поджопником. Так сказать "легкий грузовик наказания". Или тяжелый (тьфу три раза через плечо). В-общем, буду много думать. О результатах, естественно, сообщу.
Отлично! Только вот, зараза, также как у меня стопа нифига не видно. В кофр можно стоп поставить?
можно под красный отражатель диодные ленты герметичные (в прозрачном силиконе) впиндюрить, т.к. отражатель с корпусом кофра не герметичен, вода от мойки и дождя думаю попадать будет.
Стоят диодные ленты - ничего не течет. Провода выведены над правым поворотом. У меня в кофре Стоп, 2 Габарита ( слева, справа), и повороты = всего 5 . Потом когда дойдет очередь до боковых кофров , выяснится, что они напрочь закрывают повороты штатные.
буду заказывать крепления гиви, с льюиса, может кто подскажет, юзал,фото??
а по теме, все молодцы, только объединить бы все темы связанные с кофрами, а то расплодили и там вроде фото и здесь, но это так для удобства)))
и еще вопрос, что значит кофр со стоп-сигналом?? там есть уже лампочки и проводка или это самому мутить нужно?? вопрос с опытным юзерам))) http://www.moto-hobb...ries/kofri.html , спасибо
А мне не очень. В том смысле, что хочется посадить сундуки глубже. Правда тогда повороты под замену или переносить их на крепеж - так часто и делают. Но я не хочу, чтоб этажерка висела постоянно. Только в дальняк. Поэтому все по минимуму - 10 мин навесить и столько же снять. Честно - задолбался = хочется и вперед подвинуть, но ноги 2-го номера некуда девать.
По мне - варить гайки к подрамнику снизу, только тогда дырки в пластике придется "облагораживать".....
1. http://www.louis.de/.....yp_id=ER6N/12 - вот что планирую заказать, если правильно понял, то как у тебя в комплект входят две направляющие и болты. Вопрос был в том, может кто-нибудь уже устанавливал и как и ты подробно расскажет о своих впечатлениях с фото... 2. думаю ставить задачи модерам и требовать или контролировать их исполнение мне еще рановато))) тут комрады пусть рулят)) 3. ссылка на кофр была для примера. спасибо
Не знаю, дружишь ли ты с басурманскими языками. Но совет всё-таки дам: сходи на сайт производителя и перед тем, как заказывать, изучи там всю информацию: скачай инструкцию в pdf, посмотри видеоролики про монтаж, прошерсти каталог. На странице Луиса нет фото с ершом, там другие моты. Я бы не стал заказывать, пока не изучил вопрос досконально. Да, учти, надо еще переходную площадку MONORACK к кронштейну купить, ещё около 50 евро. И изучи вопрос, какие кофры можно поставить на монорэк. Монокей кофры на эту площадку не поставить, несовместимы. Могу ошибаться, проверь.
1. Крепление ГИВИ только под заказ, причем такая ситуация уже не меньше полгода, вот ссылка: http://www.louis.eu/...8...x=0&cmd.y=0 артикул для поиска: 10022916
2. Достоинства у этого GIVI только в цене. Не самое надежное крепление, много пишут мол лопается. Хотя сам я на фазере откатал 2,5 сезона кофр+крепл Givi - без замечаний, правда кофр мелкий, всего-то 33 литра ИМХО лучше взять SHAD, Hepco&Becker, SW-motech (правда у этого ценник вообще конский).
3. Givi monorack это само крепление, универсальное под любую площадку, почти любого производителя. Площадки обычно идут с кофром. Givi monokey дороже и надежнее (официально макс 10 кг нагрузки), Givi monolock дешево и сердито (официально 3 кг). Я в monolock возил и по 10 кг, правда на кочках аккуратно и не больше 130км/ч.
4. Себе взял 10066108 "H+B Alurack Black Kawasaki Er-6N/F 12-" очень качественно и надежно, правда не дешево.
5. Объединить темы про кофр могу, но надо ли? Моё личное мнение - пусть остаётся как есть, одна тема про крепление, вторая про кофр, думаю это лучше чем будет мешанина в одной огромной теме. Сделаем так как захочет общественность.
пару слов про сайт афм-байкер - нареканий по работе не было, кофр доехал нормально, пришлось правда самому забирать в отделении почты России. А теперь фото отчёт
Посоветуйте какую сумку, кофр можно поставить на н-ку? ЖЕлательно на заднее сиденье прикрепить, а не на бак.
И именно на сиденье, а не по бокам. Какие есть варианты?
Заранее спасибо.
sumka.jpg22,01К140 скачиванийчто то такого типа хотелось бы найти...)