Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: багаж на ER-6 - кофры, сумки, перевозка барахла

кофры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#61 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:13

А мне вот такая на этой неделе придет
http://www.aliexpres.../655170482.html


квадратиш/практиш/на хвост прикрутишь!

#62 Tiempo Y Silencio

Tiempo Y Silencio

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6f 2012 ABS (белый)

Отправлено 31 Май 2013 - 08:48

народ, подскажите, кто ставил кофр на 12 год Н-ку. Какое крепление и покупал в Москве, кокой кофр и что еще дополнительно надо купить. я запутался =) хочу 42-48л чтобы до 10кг веса тянул. спасибо.


Хоть у меня и не N, но крепление аналогичное...

Заказывал с Луиса... В итоге поставил себе следующее:

Центральный кофр:
Крепление - http://www.louis.de/...;artnr=10022916
Площадка - http://www.louis.de/...;artnr=10023577
Кофр - http://www.louis.de/...tnr_gr=10023145 (но он на 5 кг вроде бы, или даже на 3) + в Москве купил для него стопсигналы...


http://www.louis.de/...tnr_gr=10027360 - В будущем возможно закажу такой, но на него нужна другая площадка (он на 10 кг) - http://www.louis.de/...;artnr=10023576



Боковые кофры:
Крепление - http://www.louis.de/...;artnr=10022915
Кофры - http://www.louis.de/...;artnr=10024291

#63 PiG

PiG

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лобня
  • Мото:ER6N 2012 black

Отправлено 31 Май 2013 - 20:38

Хоть у меня и не N, но крепление аналогичное...

Заказывал с Луиса... В итоге поставил себе следующее:


огромное тебе спасибо, именно такого ответа и ждал. заказал с луиса крепление, площадку, кофр v47nt, спинку для пассажира. буду ждать. скажи, с таможней всё нормально прошло? где забирал?

п.с. также заказал на ФС-Мото скалу G9 powerset. Всем спасибо. За советы.

#64 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:08

Во!
Нашёл прямую ссылку на производителя: http://www.polo-moto...er-schwarz.html
Кофр у мну, оказывается, немецкий: Polo, модель Drive36
Кстати, отличный кофр, очень нравится: вместительный, сделан качественно, держится крепко. Катал с ним до 170км/ч, , сидит как влитой. В-общем, рекомендую.

#65 PashaRussia

PashaRussia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f 2008, Er-6F 2013

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:56

Вот и я в свой кофр забубенил светодиоды :)
глядите как получилось:

Спасибо за помощь в поиске предохранителя габаритов и поворотников :))))))))


Как к моту подключал? сколько проводов? я тут видел, как один товарищ подключил через 2 контакта и габарит и стоп и поворотники... не электрик и дотумкать сам не могу, да и ответов в сетке не видел.
Вот: свет в кофр
Мне тут понравилась идея на счет быстрой установки и съема кофра... без штекеров всяких. но так, как у меня Givi 35л, нашел к нему более эстетичное решение (дороже конечно, но выглядит лучше), потом боролся с самой установкой, так как для 35 литров на крышке не предусмотрен свет... в итоге приклеил на эпоксидку (предварительно придав шершавости склеиваемым поверхностям). вроде держится... посмотрим.
но вот габарит я бы тоже хотел сделать, только как через два провода сделать и стоп и габарит - ума не приложу...

Вот чо получилось:
видео
внутри вот так получилось, один контакт на крышке,
Прикрепленный файл  IMG_1563.jpg   113,99К   59 скачиваний
другой на основе,
Прикрепленный файл  IMG_1560.jpg   109,92К   50 скачиваний
проводов внутри кофра практически нет:
с контактом на крышке пришлось повозиться, так как нет штатного крепления (эта модель не приспособлена изначально для подключения доп света). Нужно было попасть в контакты. Эпоксидка держит.

Контакт к платформе выглядит так:
Прикрепленный файл  IMG_1562.jpg   219,48К   49 скачиваний
в наборе уже идет резиновая прокладка для герметичности.

На самой платформе так:
Прикрепленный файл  IMG_1561.jpg   100,27К   45 скачиваний
и снизу
Прикрепленный файл  IMG_1567.jpg   170,48К   56 скачиваний

Для езды без кофра в набор входит заглушка контактов для платформы.
Все контакты на пружинках, то есть ход контакта около 5мм - достаточно для того, чтобы обеспечить постоянный контакт при тряске.
Ну и завел сбоку, где ручки второго пассажира. там зазор достаточный, чтобы провод пропихнуть. и выходит прям к контактам заднего света.
а сам провод по каркасу крепления платформы.
Прикрепленный файл  IMG_1569.jpg   118,25К   56 скачиваний

Делать недолго, но вот допетрить и найти все необходимо заняло много времени. для чайников, как я :sarcastic_blum: :
1. набор для подключения GIVI - 1520 руб (самый дешевый, который нашел)
http://bikeland.ru/d...ies/cases/E108/
2. диодная герметичная лента - 200 руб за метр
3. немного проводов для спайки контактов диодов. Мне хватило тех, которые входили в набор Givi
4. силикон, для контактов на диодах. влага туда может попадать. Заляпать качественно можно только пальчиками.
5. двухсторонний скотч - для примерки места крепления контакта на крышке
6. эпоксидный клей Момент - 100 руб (для крепления контакта на крышке, если нет штатного крепления)
- на контакте для крышки обязательно доклеить что-нибудь (нашел белый пластик подходящей толщины) для увеличения площади склеивания контакта с крышкой кофра, иначе будет отваливаться.
- зашкурить обе поверхности, поверхность должна быть достаточно шершавой на ощупь.
- при склеивании держать пальцами минут 5-8 чтобы схватилось, потом можно струбциной или другим зажимом прижать. Сразу нельзя, край кофра под углом, контакт съедит. и лучше часа 4 держать до окончательной проверки.
7. 3 ремешка хомута для крепления провода от кофра до байка
8. подключение к электрике байка можно сделать прокалывающими зажимами, которые входят в набор Givi, только
либо изолентой, либо герметиком каким-нибудь обработать, под сидушку влага попадает... я изолентой замотал.

Из инструментов понадобиться: паяльник, дрель (дырку для проводов в крышке сделать), шкурка, нож (вырезать штатные заглушки в кофре и площадке для контактов), отвертка (кофр раскрутить), струбцина

Ну и главное, все необходимое можно купить в OBI (там же и пленку блестящую, если кому надо для эффектов дополнительных).

#66 Explorer

Explorer

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Тольятти
  • Мото:Kawasaki 650R Ninja

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:42

Также катаюсь с кофром GIVI. Точнее как - по обстоятельствам.
- Если в пределах города, и точно знаю, что ручная кладь будет небольшой, то кофр отстёгиваю, и обхожусь рюкзаком.
- Если же куда за город собираюсь, то под всевозможные соки/воды/шашлыки/палатки одним рюкзаком не обойтись, пристёгиваю кофр.

#67 olegsher

olegsher
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-N'13

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:08

Добрый вечер.

А я тут присматривался к боковым кофрам к er6n'13 и, сравнивая внешний вид оригинальных с сайта кавасаки и Givi V35, неожиданно для себя сделал открытие - это что, одна и та же модель? Только с шильдиком Kawasaki и дополнительными оригинальными накладками в цвет? Или я что-то не понял? Просто смущает разница цене монтажного комплекта. У кавасаки он стоит 15'510 руб, а у гиви (смотрел цену на луисе) в пересчете на рубли где-от 8'000.

#68 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:51

Ты всё правильно понял. Это мотобизнес, baby!
Понимаешь, сами Кавасаки кофры не делают, заказывают у грузинов, со своим шильдиком. Вот и ломят безумные цены, как за крепления, так и за кофры original.
Меня самого в свое время возмутила стоимость кавасачьего крепления для кофра. Но, скрепя сердце, я его почти купил. Спасло, что его в наличии не оказалось. В итоге поставил кронштейн SHAD и кофр Polo Drive36, заплатив 6800 за всё, против более 30000(!) за оригинал.

#69 varjat

varjat
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki EX650R'06

Отправлено 05 Январь 2014 - 13:45

На свой ER-6f 2006 года я заказал у знакомого сварщика багажник, покрыл полимерной краской и поставил на него имеющийся у меня кофр Givi E30. Очень не хотелось покупать оригинальное крепление за 120 евро, тем более в моих краях всё равно нет дилера.
Выглядело так:
Изображение
Кстати, мотоцикл и кофр уже давно проданы, а вот багажник всё ещё продаётся :)

#70 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:01

Ко мне практически приехал вот такой вот комплектик!
Правда совсем не бюджетно вышло(

http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649

#71 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:22

Мне предполагается, что обошлось тебе все вместе (кофр, спинка, кронштейн, площадка) около 13500. На мой взгляд, это хорошая, справедливая цена. Понимаю, что хочется дешевле, но все-таки кофр 47 литров... не буду обсуждать его объём, имхо, личное дело каждого, просто хотел обратить внимание, что оригинальный кавасачий кронштейн у дилера дороже стоит, чем все, что ты заказал.
Все правильно сделал, отличный выбор!

#72 lis12

lis12
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:пермь
  • Мото:er6-n

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:53

подскажите плиз, что можно впихнуть в кофр обьемом 33л? у нас нет магазинов где можно посмотреть и пощюпать а по картинке с интернета не определить.

#73 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:49

подскажите плиз, что можно впихнуть в кофр обьемом 33л? у нас нет магазинов где можно посмотреть и пощюпать а по картинке с интернета не определить.

Можно впихнуть шлем интеграл, пару перчаток, баллон со смазкой, дождевик, тряпку, теплую подстёжку от куртки, набор ключей и ещё немного места останется.
Проверено на себе.

#74 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 25 Январь 2014 - 07:30

47 литров канеш капец огромный))
Но в принципе брал осознанно. В городе он мне каждый день не нужен, а для дачи или дальняка - самое то.
Хочу летом Таллин и Минск посетить)

#75 boisman

boisman
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:кавасаки ер6ф

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:45

Привет всем, подскажите, что практичней и надежней хочу установить кофр, три ставить не хочу нет необходимости, мучает вопрос, что практичней и надежней боковые кофры или всё-таки центральный???????

#76 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 06 Февраль 2014 - 17:51

Если важна практичность-ставь центральный,всегда с тобой и в пробках не мешает,пассажиру удобней. Если важнее красота-боковые,но в пробках будут мешать,придется снимать и с рюкзаком ездить.

#77 boisman

boisman
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:кавасаки ер6ф

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:43

Если важна практичность-ставь центральный,всегда с тобой и в пробках не мешает,пассажиру удобней. Если важнее красота-боковые,но в пробках будут мешать,придется снимать и с рюкзаком ездить.

вроди не совсем широкие, не должны мешать

#78 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:48

Ставь чего хочешь, дело вкуса. Только один момент: поставишь центральный кофр - пассажиру будет неудобно садиться, придётся ногу высоко задирать.

#79 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:56

вроди не совсем широкие, не должны мешать

В те которые не широкие шлем не влезет,а если шлем некуда убрать нафига кофры -рюкзака хватит

#80 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:26

Ставь чего хочешь, дело вкуса. Только один момент: поставишь центральный кофр - пассажиру будет неудобно садиться, придётся ногу высоко задирать.

А пассажиру на него реально вообще облокачиваться (спиной)?
А то к моему спинка в комплекте шла... Вот думаю - не отвалится ли?)






Яндекс.Метрика