народ, подскажите, кто ставил кофр на 12 год Н-ку. Какое крепление и покупал в Москве, кокой кофр и что еще дополнительно надо купить. я запутался хочу 42-48л чтобы до 10кг веса тянул. спасибо.
Хоть у меня и не N, но крепление аналогичное...
Заказывал с Луиса... В итоге поставил себе следующее:
Заказывал с Луиса... В итоге поставил себе следующее:
огромное тебе спасибо, именно такого ответа и ждал. заказал с луиса крепление, площадку, кофр v47nt, спинку для пассажира. буду ждать. скажи, с таможней всё нормально прошло? где забирал?
п.с. также заказал на ФС-Мото скалу G9 powerset. Всем спасибо. За советы.
Во! Нашёл прямую ссылку на производителя: http://www.polo-moto...er-schwarz.html Кофр у мну, оказывается, немецкий: Polo, модель Drive36 Кстати, отличный кофр, очень нравится: вместительный, сделан качественно, держится крепко. Катал с ним до 170км/ч, , сидит как влитой. В-общем, рекомендую.
Вот и я в свой кофр забубенил светодиоды :) глядите как получилось:
Спасибо за помощь в поиске предохранителя габаритов и поворотников :))))))))
Как к моту подключал? сколько проводов? я тут видел, как один товарищ подключил через 2 контакта и габарит и стоп и поворотники... не электрик и дотумкать сам не могу, да и ответов в сетке не видел. Вот: свет в кофр Мне тут понравилась идея на счет быстрой установки и съема кофра... без штекеров всяких. но так, как у меня Givi 35л, нашел к нему более эстетичное решение (дороже конечно, но выглядит лучше), потом боролся с самой установкой, так как для 35 литров на крышке не предусмотрен свет... в итоге приклеил на эпоксидку (предварительно придав шершавости склеиваемым поверхностям). вроде держится... посмотрим. но вот габарит я бы тоже хотел сделать, только как через два провода сделать и стоп и габарит - ума не приложу...
Вот чо получилось: видео внутри вот так получилось, один контакт на крышке, IMG_1563.jpg113,99К59 скачиваний другой на основе, IMG_1560.jpg109,92К50 скачиваний проводов внутри кофра практически нет: с контактом на крышке пришлось повозиться, так как нет штатного крепления (эта модель не приспособлена изначально для подключения доп света). Нужно было попасть в контакты. Эпоксидка держит.
Контакт к платформе выглядит так: IMG_1562.jpg219,48К49 скачиваний в наборе уже идет резиновая прокладка для герметичности.
На самой платформе так: IMG_1561.jpg100,27К45 скачиваний и снизу IMG_1567.jpg170,48К56 скачиваний
Для езды без кофра в набор входит заглушка контактов для платформы. Все контакты на пружинках, то есть ход контакта около 5мм - достаточно для того, чтобы обеспечить постоянный контакт при тряске. Ну и завел сбоку, где ручки второго пассажира. там зазор достаточный, чтобы провод пропихнуть. и выходит прям к контактам заднего света. а сам провод по каркасу крепления платформы. IMG_1569.jpg118,25К56 скачиваний
Делать недолго, но вот допетрить и найти все необходимо заняло много времени. для чайников, как я : 1. набор для подключения GIVI - 1520 руб (самый дешевый, который нашел) http://bikeland.ru/d...ies/cases/E108/ 2. диодная герметичная лента - 200 руб за метр 3. немного проводов для спайки контактов диодов. Мне хватило тех, которые входили в набор Givi 4. силикон, для контактов на диодах. влага туда может попадать. Заляпать качественно можно только пальчиками. 5. двухсторонний скотч - для примерки места крепления контакта на крышке 6. эпоксидный клей Момент - 100 руб (для крепления контакта на крышке, если нет штатного крепления) - на контакте для крышки обязательно доклеить что-нибудь (нашел белый пластик подходящей толщины) для увеличения площади склеивания контакта с крышкой кофра, иначе будет отваливаться. - зашкурить обе поверхности, поверхность должна быть достаточно шершавой на ощупь. - при склеивании держать пальцами минут 5-8 чтобы схватилось, потом можно струбциной или другим зажимом прижать. Сразу нельзя, край кофра под углом, контакт съедит. и лучше часа 4 держать до окончательной проверки. 7. 3 ремешка хомута для крепления провода от кофра до байка 8. подключение к электрике байка можно сделать прокалывающими зажимами, которые входят в набор Givi, только либо изолентой, либо герметиком каким-нибудь обработать, под сидушку влага попадает... я изолентой замотал.
Из инструментов понадобиться: паяльник, дрель (дырку для проводов в крышке сделать), шкурка, нож (вырезать штатные заглушки в кофре и площадке для контактов), отвертка (кофр раскрутить), струбцина
Ну и главное, все необходимое можно купить в OBI (там же и пленку блестящую, если кому надо для эффектов дополнительных).
Также катаюсь с кофром GIVI. Точнее как - по обстоятельствам.
- Если в пределах города, и точно знаю, что ручная кладь будет небольшой, то кофр отстёгиваю, и обхожусь рюкзаком.
- Если же куда за город собираюсь, то под всевозможные соки/воды/шашлыки/палатки одним рюкзаком не обойтись, пристёгиваю кофр.
А я тут присматривался к боковым кофрам к er6n'13 и, сравнивая внешний вид оригинальных с сайта кавасаки и Givi V35, неожиданно для себя сделал открытие - это что, одна и та же модель? Только с шильдиком Kawasaki и дополнительными оригинальными накладками в цвет? Или я что-то не понял? Просто смущает разница цене монтажного комплекта. У кавасаки он стоит 15'510 руб, а у гиви (смотрел цену на луисе) в пересчете на рубли где-от 8'000.
Ты всё правильно понял. Это мотобизнес, baby!
Понимаешь, сами Кавасаки кофры не делают, заказывают у грузинов, со своим шильдиком. Вот и ломят безумные цены, как за крепления, так и за кофры original.
Меня самого в свое время возмутила стоимость кавасачьего крепления для кофра. Но, скрепя сердце, я его почти купил. Спасло, что его в наличии не оказалось. В итоге поставил кронштейн SHAD и кофр Polo Drive36, заплатив 6800 за всё, против более 30000(!) за оригинал.
На свой ER-6f 2006 года я заказал у знакомого сварщика багажник, покрыл полимерной краской и поставил на него имеющийся у меня кофр Givi E30. Очень не хотелось покупать оригинальное крепление за 120 евро, тем более в моих краях всё равно нет дилера. Выглядело так:
Кстати, мотоцикл и кофр уже давно проданы, а вот багажник всё ещё продаётся :)
Мне предполагается, что обошлось тебе все вместе (кофр, спинка, кронштейн, площадка) около 13500. На мой взгляд, это хорошая, справедливая цена. Понимаю, что хочется дешевле, но все-таки кофр 47 литров... не буду обсуждать его объём, имхо, личное дело каждого, просто хотел обратить внимание, что оригинальный кавасачий кронштейн у дилера дороже стоит, чем все, что ты заказал.
Все правильно сделал, отличный выбор!
подскажите плиз, что можно впихнуть в кофр обьемом 33л? у нас нет магазинов где можно посмотреть и пощюпать а по картинке с интернета не определить.
Можно впихнуть шлем интеграл, пару перчаток, баллон со смазкой, дождевик, тряпку, теплую подстёжку от куртки, набор ключей и ещё немного места останется. Проверено на себе.
47 литров канеш капец огромный))
Но в принципе брал осознанно. В городе он мне каждый день не нужен, а для дачи или дальняка - самое то.
Хочу летом Таллин и Минск посетить)
Привет всем, подскажите, что практичней и надежней хочу установить кофр, три ставить не хочу нет необходимости, мучает вопрос, что практичней и надежней боковые кофры или всё-таки центральный???????
Если важна практичность-ставь центральный,всегда с тобой и в пробках не мешает,пассажиру удобней. Если важнее красота-боковые,но в пробках будут мешать,придется снимать и с рюкзаком ездить.
Если важна практичность-ставь центральный,всегда с тобой и в пробках не мешает,пассажиру удобней. Если важнее красота-боковые,но в пробках будут мешать,придется снимать и с рюкзаком ездить.