Барахольщики!
Я не понял, а куда ты балалайку положил?
Отправлено 23 Май 2016 - 21:52
Барахольщики!
Я не понял, а куда ты балалайку положил?
Отправлено 23 Май 2016 - 22:05
В сумку на заднем сиденье)))Барахольщики!
Я не понял, а куда ты балалайку положил?
Отправлено 24 Май 2016 - 11:08
Я с собой тоже инструмент первой необходимости вожу. Так же жгутики и "шило" с "чистилкой" для ремонта шин.
Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:30
А я себе поставил такие:
http://s018.radikal....5d3d231c7bf.jpg
http://s008.radikal....021c1cc1236.jpg
http://s16.radikal.r...f137996331a.jpg
каркас для крепления и дополнительные стоп сигналы на светодиодах изготовил самостоятельно
А можеш фотнуть каркас отдельно. Родной Гиви вроде к ручкам крепится, а у тебя нет, не соображу...
Отправлено 18 Июль 2016 - 14:33
У ерша огромное пространство, туда влезает всё что нужно и еще чучуть. Был не приятно удивлен, что например у f800 места под сидением хватает максимум на тряпку, паука и мультитул.
В поездках на дальняк брал велонасос, жгуты от проколов, инструментов мешок (на всяк случай заменил родные на нормальные+ еще чучуть), паук, тряпку, флакон спирта, провода с крокодилами, предохранители, тросик сцепления и всё это под сидением
Сообщение отредактировал Zapekanko: 18 Июль 2016 - 14:37
Отправлено 26 Июль 2016 - 23:45
Под седлом оригинальный набор инструментов, в кофре перчатки (тканевые с пупырышками) валяются, бумажные салфетки маленькая упаковка и 1 (один) пластиковый пистон 6мм. Но почитав эту тему, думаю нужно ещё что нибуть доложить полезное. Пока перемещаюсь только по городу, в основном дом-работа-дом.
З.Ы. сегодня посмотрел, ещё есть тряпочка "микрофибра"
Сообщение отредактировал Валентин_Н: 27 Июль 2016 - 11:10
Отправлено 06 Август 2016 - 15:02
всем привет...ребят,подскажите пожалуйста,где купить мотоаптечку...для шин...в южном порту продают или еще где есть за приемлимую цену...бюджет 1500...спасибо заранееЯ с собой тоже инструмент первой необходимости вожу. Так же жгутики и "шило" с "чистилкой" для ремонта шин.
Отправлено 06 Август 2016 - 16:32
Отправлено 06 Август 2016 - 18:56
Отправлено 06 Август 2016 - 23:05
в любом нормальном автомагазиневсем привет...ребят,подскажите пожалуйста,где купить мотоаптечку...для шин...в южном порту продают или еще где есть за приемлимую цену...бюджет 1500...спасибо заранее
Отправлено 07 Август 2016 - 10:02
Отправлено 07 Август 2016 - 10:04
Отправлено 07 Август 2016 - 10:27
купить мотоаптечку...для шин...
hi. всегда рекомендую http://triton-import.ru/mrk/ здесь можно выявить и взять необходимый кит. а можно, что наиболее положительно, собрать свой комплект. заранее проконсультировавшись с продавцом. проверено.
Отправлено 07 Август 2016 - 14:32
а где покупался такой маленький компрессор? давно хочу найти небольшой компрессор, но все идут с рессиверами(
Отправлено 08 Август 2016 - 08:30
я в авто49 брал. Мож не заметил просто? Их сейчас как грязиЕздил в пару магазинов-мотоаптечек нет(...собираюсь в южный порт...может там куплю...
Отправлено 08 Август 2016 - 10:02
Как у меня компрессора не нашел, но нашёл подобные: http://m.220-volt.ru/catalog-38113/а где покупался такой маленький компрессор? давно хочу найти небольшой компрессор, но все идут с рессиверами(
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:54
Изучение предложений крепления для кофра в интернете «вдохновило» меня взяться за «фортуну» и расчехлить сварочный аппарат.
На EX 650-C не имеется и ручек для пассажира, по этому я надумал изготовить сразу полноценный багажник таким образом, чтобы пассажиру было за что держаться. Да и катать мотоцикл так гораздо удобнее.
Материал конструкционная сталь. Профильная труба 20*20 и прут 10мм. Получившийся вес большой роли не сыграет, спортивные достижения не планируются, а вот доступность материала, легкость его обработки и ремонта очень даже привлекают. Сварочный аппарат для сварки сталей найти просто и в дороге.
Багажник легко установить и снять с мотоцикла. Для этого нужно открутить по три болта с каждой стороны. Это оборачивается неожиданной проблемой. Не упрут ли кофр вместе с багажником, просто открутив шесть болтов? Приварить дополнительные детали, чтоб закрепить их где-нибудь под сиденьем или добавить что-то вроде велосипедного замка еще не решил. Впрочем на имеющимся эндурике возможно довольно легко все раскрутить, но за несколько лет подобного, слава Богу, не случалось.
Поначалу не хотелось трогать родные детали мотоцикла, но все же самым простым оказалось просверлить кронштейны пассажирских подножек и к ним закрепить багажник.
Еще трудность, которую придется решать в дальнейшем это плохая видимость стоп-сигнала при таком расположении. С одной стороны чтоб по минимуму груз в кофре мешал управлению мотоциклом его необходимо размещать как можно ниже и ближе к центру масс. По опыту знаю, что сантиметры тут имеют большое значение. Но в таком случае скорее всего придется думать еще и как установить дублирующий стоп-сигнал на кофр или под площадку крепления.
Я живу в таком месте, что частенько приходится продираться через пробки. Данный мотоцикл себя отлично показал при прохождении таких препятствий. Не смотря на вес, довольно низкий центр тяжести и небольшая ширина позволяют без особого напряжения просачиваться через скопища четырехколесных. Не хотелось бы отнимать у мотоцикла столь ценное качество и потому кофр думаю установить только центральный. Возможно иногда использовать мягкую сумку, смотря по ситуации.