Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: багаж на ER-6 - кофры, сумки, перевозка барахла

кофры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#141 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 19:08

Приобрел кофр, размерами ни большой, ни маленький. Хоть продавец и назвал его двухместным, но два полноразмерных интеграла туда не помещаются. Может конечно имелись ввиду люди с очень маленькими головами и такими же шлемами… Судя по предыдущему опыту это не так уж важно, как оказалось. Одному зарыть на замок шлем с перчатками и отправиться по делам со свободными руками очень удобно, а при поездках вдвоем на практике такого не требовалось в общем-то ни разу. За то появилось прилично места для хранения очень полезных в дороге вещей.

С подобным, немного большего размера проехал приблизительно 40 000 км. Потом продал вместе с мотоциклом. Есть надежда, что и этот быстро не развалится. Хоть и обошелся всего-то в 3500 рублей на моторынке в Краснодаре.

Придется доработать крепление площадки к багажнику. Родные скорее всего долго не протянут. Прошлый в конце концов закрепил наглухо. Пропустил момент, когда площадка начала разрушаться. В этот раз попробую такого избежать.

По дороге домой больше 145 км/ч вроде не разгонялся. Попал в дождь. Заметной разницы в управлении мотоциклом не ощутил. Кофр конечно был пуст, но порывы ветра наблюдались очень даже приличные. Как по заказу в одном месте пришлось продираться через пробку где-то 3-4 км. Кофр такому абсолютно не мешает.

XYX-yeh5Bm0.jpg

76SnxeNSlso.jpg

1xUXSO3Zhr8.jpg

 

8wCYma8pPig.jpg

LKb15QG-Fok.jpg

bXQ9-5Ezb3I.jpg

yigeQiv4tPE.jpg

BHGsTTe_mu4.jpg


Сообщение отредактировал vyrcnk: 25 Сентябрь 2016 - 19:22

  • Cher Tannov и VanoFako это нравится

#142 VanoFako

VanoFako
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Бобруйск
  • Мото:ER-6

Отправлено 19 Февраль 2017 - 00:06

Всех приветствую.
Имею американского ER-6F 2009 года, он же EX 650-C, такой же, как у vyrcnk, постом выше.
Так же, как у него (и у всех американцев) отсутствуют ручки пассажира и установкой крепления центрального кофра хотелось бы хоть какие-то ручки заодно и получить. Необходимой прямоты рук для собственноручного изготовления, как у vyrcnk, не имеется, на заказ дорого, поэтому надо покупать и нашёл 2 варианта: Kappa KZ449 и Shad K0ER69ST (по ссылкам мануалы по установке с картинками).
Грузинское крепление кажется совсем хлипким, да и не раз читал, что ломается, поэтому его не хотелось бы.
Так как вживую ни одно не видел и посмотреть негде, надо заказывать. Мотоцикл пока тоже далеко, поэтому прошу подсказать.
Правильно ли я понимаю, что для установки Шадовского крепления обязательно наличие ручек пассажира и мне оно не подойдёт?

1e551b991b8e470cbd9a41230901aeb3.jpg

 

 

А для крепления Каппа они наоборот не нужны и крепление как раз и будет заодно служить ручками?

22820469091e4d46b682e7d17f25a8e3.jpg

 

То есть в моём случае лучше взять KAPPA? Ни одной живой фотки и отзыва не нашёл нигде, но вроде выглядят надёжно.



#143 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Февраль 2017 - 11:29

Всех приветствую.
Правильно ли я понимаю, что для установки Шадовского крепления обязательно наличие ручек пассажира и мне оно не подойдёт?
 
А для крепления Каппа они наоборот не нужны и крепление как раз и будет заодно служить ручками?
 
То есть в моём случае лучше взять KAPPA? Ни одной живой фотки и отзыва не нашёл нигде, но вроде выглядят надёжно.


1. Неправильно. Конструкция шадового крепления предусматривает установку между штатными ручками и кузовом. Крепление тебе подойдёт, просто крепёж придётся применить покороче.
2. Смысл в том, что каппа заменяет собой ручки, а шад оставляет штатные ручки и располагает трубы крепления площадки кофра под ними.
3. Вопрос эстетики. Можно поставить каппу и держаться за неё, а можно поставить шад (используя более короткий крепёж), а потом докупить и поставить штатные пассажирские ручки.

Грузинский кронштейн мне тоже не нравится, хлипкий какой-то.
  • VanoFako это нравится

#144 VanoFako

VanoFako
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Бобруйск
  • Мото:ER-6

Отправлено 19 Февраль 2017 - 11:55

3. Вопрос эстетики. Можно поставить каппу и держаться за неё, а можно поставить шад (используя более короткий крепёж), а потом докупить и поставить штатные пассажирские ручки.

Спасибо. Значит буду брать каппу.

Ручки нужны хорошо если раз в год, а тратить на их поиск время и ощутимые деньги не очень хочется. К тому же городить лишние железяки на хвосте (ручки, а под ними ещё и крепления) мне как раз кажется не очень эстетичным. А тут, судя по картинкам, всё просто, минималистично, надёжно и функционально. То что надо.

Для картинок в мануале, конечно, могли бы и покрасить, но вживую, думаю, будет смотреться лучше.



#145 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:15

Кстати, в этой теме есть фотографии шадовского крепления. Где-то на 3й странице.

#146 VanoFako

VanoFako
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Бобруйск
  • Мото:ER-6

Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:31

Кстати, в этой теме есть фотографии шадовского крепления. Где-то на 3й странице.

Да, я видел. Я тут весь форум 2 раза просмотрел - перед покупкой ерша и после) Шадовского крепления и в гугле фотки находил (и тоже с ручками), а капповского нигде нет, потому и вопросы.

И как раз про это нагромождение железяк я и говорил) Хоть это и другое крепление, на следующего ерша, но на фотках выглядит несколько громоздко, может вживую лучше.



#147 VanoFako

VanoFako
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Бобруйск
  • Мото:ER-6

Отправлено 12 Апрель 2017 - 23:10

Оставляю отзыв о креплении KAPPA KZ449, о котором спрашивал на прошлой странице. Точнее, больше о связке этого крепления с кофром Shad SH39 на EX650C (он же ER-6F 2009 г.р.).

 

Само крепление сделано отлично. Всё продумано, всё подошло идеально, к исполнению, надёжности и качеству материалов никаких претензий. Собирается также элементарно.

Проблема же оказалась в том, что установить площадку от Shad SH39 оказалось возможно только так, что кофр бы оказался ну очень сильно вынесен назад. Что никуда не годилось. Возможно проблема в том, что отверстия и вынос крепления разработаны под грузинский Monorack, а я, понадеясь на авось и унификацию, решил попробовать с шадовской площадкой.

В итоге пришлось подваривать дополнительные крепления и площадки, что сильно подпортило эстетическую составляющую и неприятно ударило по кошельку и самомнению.

Как получилось:

a4baba8631c1b23596add810c7c148d5.jpg

da2c1f04c1de81011a9f1da7168df346.jpg

36b36b54e9fe7312e21e5a502539d90a.jpg

 

Как выходило до переделки (не фотографировал, поэтому фотошоп):

444a653e22eebc68364d9a553ed4b0b2.jpg

 

Также немного разочаровался в самом кофре Shad SH39. Выглядит красиво (тем и подкупил), но всё остальное, в сравнении с моим прошлым кофром Givi E300NT (на прошлом мотоцикле), заметно проигрывает. Хуже пластик, хуже замок, хуже продумано крепление, неудобно переносить и невозможно поставить на торец. Также едва заметно увеличение объёма на 10 литров - как влазил только рюкзак или шлем, так они же и влазят. Возможно место съелось бортиками или слегка приврали с объёмом.

Минусы не критичные, но неприятные. Знал бы - взял бы Givi большего объёма, литров на 46. Боялся, что он будет смотреться непропорционально и мешаться в пробках, но SH39 наоборот выглядит мелковато.


  • Cher Tannov и vyrcnk это нравится

#148 vbonik

vbonik
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ER6-F 2012

Отправлено 13 Май 2017 - 12:42

Модель как на фото ниже, EX650e 2012 года. Как я понимаю, крепления GIVI 4104FZ, рекомендованные на er6f, на него не подходят, так как нет гнезда для второго болта под сидушкой. Подскажите крепление какого плана подойдёт. Спасибо.

 

146-1206-02-z%2B2012-kawasaki-ninja-650%

 

 



#149 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Май 2017 - 21:17

Никакое не подойдёт.
Вариант один: сверлить пластик, чтобы закрепить любое крепление к раме в районе ручек пассажира. Изи крепление Shad для er-6 12-16 года, оно легче и меньше грузинского.

Если не хочешь дырявить пластик, купи сумку на хвост, сумку на бак, боковые кофры или рюкзак.

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 13 Май 2017 - 21:18


#150 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 14 Май 2017 - 01:10

Вообще ,как по мне , опять же на вкус и всю хрень нет одного и точного мнения , но как по мне , " городить" высоко - стоящий кофр , опять - же мнение моё , не эффективно . так же и не удобно, в плане цепляния постоянно его ногой при посадке на мот, плюс его " колбасялово" от всякого рода вибраций и другой физики, да и эстетика , как то не в + , мне кажется более приемлимо боковые, как у меня

">http://">http://b3614320cba6.jpg
 

914a2f1c5d11.jpg


  • Cher Tannov это нравится

#151 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Май 2017 - 09:54

Вот. А я, наоборот, предпочитаю центральный кофр, хотя боковые тоже имеются.
  • vyrcnk это нравится

#152 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 16 Май 2017 - 16:49

Не спорю , на вкус и цвет , товарищей нет, это уж как кому нравится...



#153 smART_dog

smART_dog
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:er-6f 2008

Отправлено 04 Июль 2017 - 19:37

Вот что получилось при установке Givi v56nn. Кронштейн Kappa KZ445, площадка Givi M5
Kawasaki er6f 2008 + givi v56nn
Kawasaki er6f 2008 + givi v56nn
Kawasaki er6f 2008 + givi v56nn
Kawasaki er6f 2008 + givi v56nn
 
еще есть китайские сумки Komine SA-212 (https://ru.aliexpres...2653515965.html) но первая попытка их поставить провалилась -- китайцы задом наперед пришили к лямкам пластиковый крепеж

Сообщение отредактировал smART_dog: 04 Июль 2017 - 19:46

  • Cher Tannov это нравится

#154 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:34

Если честно, смотрится как настоящий чумодан, совсем непропорционально. Но зато вместительность на уровне.



#155 smART_dog

smART_dog
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:er-6f 2008

Отправлено 05 Июль 2017 - 19:06

Согласен. Хотя я думал, что будет гораздо хуже смотреться, а как поставил, так даже немного успокоился. Рассматривал v47nn -- получше и дешевле. Но собрался на приличный дальняк и решил, что пусть будет больше места. Вместимость его уже успел оценить всецело. С боковыми сумками, думаю, будет получше смотреться



#156 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:08

А чем "шадовские" боковые не устраивают? Никакого "чемодана",  и общий объём по более будет, да и при посадке на мот нога не "упирается" в кофр, рассмотрите как вариант...



#157 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:39

 
еще есть китайские сумки Komine SA-212 (https://ru.aliexpres...2653515965.html) но первая попытка их поставить провалилась -- китайцы задом наперед пришили к лямкам пластиковый крепеж

Взял себе такие, поставил, скатался на небольшой дальняк. В целом нормальные, сидят плотно, не цепляются, не болтаются не парусят и не мешают. Очень вместительные, даже без расширения с помощью молний. Где то фоткал как на ерше смотрятся, попробую найти. Вполне гармонично. "Подарочные" дождевики одноразовые, до первых 150 км/ч. Только меня мототуризм не впечатлил, снял всю атрибутику и распродаю. Ёрш для города, хоть и F-ка.

#158 smART_dog

smART_dog
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:er-6f 2008

Отправлено 16 Май 2018 - 15:56

Вобщем я не жалею о "большом чемодане" и сумки боковые оказались вполне приличные, хотя и этого было мало.Так я сгонял в Норвегию

Норвегия #2
Норвегия #3
 
и до конца осознал, что ёрш -- это городской мотоцикл и нужно брать что-то другое

  • Cher Tannov и ktoBlin это нравится

#159 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 16 Май 2018 - 19:55

Не могу согласиться, что F-ка мотоцикл только для города. Для меня это универсальный мотоцикл, но все же с уклоном в сторону туризма. В городе просто негде реализовать его потенциал, а вот в поездках по краю самое то. Мотоцикл достаточно легок и предсказуем на случай всяких неожиданностей, которых просто невозможно избежать в поездках на расстояния в районе 500 км за день. Вместе с тем радует экономичность и мощность двигателя вполне достаточная, чтоб не чувствовать себя обделенным на трассе.

Две недавние поездки оказались полны «сюрпризов» вроде продолжительных участков ремонтируемой дороги и многокилометровых пробок. Оба раза устал порядочно. Подобные условия выматывают, но мотоцикл показал себя достойно. Мне сложно представить что-то более подходящее для такого набора дорожных «радостей».

Первая поездка через перевал и далее по побережью Черного моря. Останавливался неподалеку от скалы Парус (Геленджик) . Вторая преимущественно по равнинной части с выездом к Азовскому морю в Ейске.

Справиться со сложными дорожными условиями это одно, но как справиться с хорошей, ровной и прямой дорогой на равнине? Я не тороплюсь, 120 км/ч достаточная скорость. Этого конечно же хватит ... 130 ну, ведь все тут едут немного быстрее… 140 -150 км/ч интересно, а есть тут камеры, стреляющие под хвост?.. 180 км/ч, ну еще немножечко, до дома в таком темпе какой-то часик, может спидометр врет и это всего лишь 130? Пора заправиться, останавливаюсь, бензин, бутылочка минералки… Так, 130 км/ч вполне разумная и достаточная скорость, не больше...

sT-Wqi86M78.jpgaNLkaUZytiA.jpgs1nN0zaVIxc.jpgvsQ7Zal-t_E.jpgjYI83mcuG60.jpgPfXorq7ga9M.jpgED2JCzXdQ4k.jpgZ3g6bBbIlII.jpgASn_ku4lDF4.jpgqkzHozxaF4E.jpg5De0xp7qkV4.jpgQAYQ_hrqEfs.jpg


  • untitled, Подводник и Leonid1971 это нравится

#160 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Май 2018 - 21:15

Соглашусь, что F-ка отличный вариант для путешествий если должным образом укомплектовать и использовать по его возможностям.

Когда езжу в город на работу, передвижение в этой толчее начинает выбешивать, хочется вырваться на трассу и рвануть куда-нибудь эдак на пару сотен километров. Причём торопиться не стоит. 120-130 км/ч идеальная скорость для комфортной и экономичной поездки.

Клапана отрегулировал, поэтому в субботу еду в Нижний Новгород на Нринг, кто желает присоединяйтесь!(если погода ненапакостит)








Яндекс.Метрика