Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: багаж на ER-6 - кофры, сумки, перевозка барахла

кофры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#161 VanoFako

VanoFako
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Бобруйск
  • Мото:ER-6

Отправлено 16 Май 2018 - 21:27

Не могу согласиться, что F-ка мотоцикл только для города.

 

Немного оффтоп уже для темы, но 500 км в день - это ещё не туризм, а так, покатушки) На другом мотоцикле ездили когда-нибудь на дальняк? Туристе или тур-эндуре?

Можно, конечно, и на ерше путешествовать, но на предназначенных для этого мотоциклах это намного проще, удобней, комфортабельней и спокойней. Плюс со вторым номером на ерше становится совсем некомфортно и в динамике заметно теряет.

Хотя, за неимением другого, я всё равно собираюсь в ближайший месяц сдать на ерше норматив ЖЖ (Железная Жопа) - проехать 1000 миль за сутки)


Сообщение отредактировал VanoFako: 18 Май 2018 - 14:59


#162 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 17 Май 2018 - 02:04

Соглашусь, что F-ка отличный вариант для путешествий если должным образом укомплектовать и использовать по его возможностям.
Когда езжу в город на работу, передвижение в этой толчее начинает выбешивать, хочется вырваться на трассу и рвануть куда-нибудь эдак на пару сотен километров. Причём торопиться не стоит. 120-130 км/ч идеальная скорость для комфортной и экономичной поездки.
Клапана отрегулировал, поэтому в субботу еду в Нижний Новгород на Нринг, кто желает присоединяйтесь!(если погода ненапакостит)

Я в этот раз не поеду, гостей встречаю :)
Для небольших дальняков норм, особенно с плотным траффиком, как на м7. Но если есть где развернуться, то после 140 уже лежишь на баке и особого комфорта не испытываешь. А ехать 120-130 на тысячу-полторы километров хорошей дороги не всякий выдержит. Скучно. А скучать на мотоцикле нельзя! Это на машине можно ерзать, пить кофе на ходу, грызть семки :) на моте так не выйдет. Стрельнул, передохнул, и так далее. Иначе внимание притупляется.
Я, конечно, не пробовал путешествовать на предназначенных для этого мотоциклах, но думаю, что выфер, зизер или пан-европеан какой нибудь так не утомят в дальняке.
Ну и вибрации ершовые... :)
Вобщем до 500 км в сутки это, мое ИМХО, то, что доктор прописал ершу.
А в ЖЖ удачи! Я бы даже сказал это будет чугунно-титановая уже в данном случае!

#163 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Май 2018 - 08:03

А что вибрации. Этож плюс! Пятая точка устала, пожалуйста, снижаешь обороты двигателя до максимальных вибраций и получаешь вибромассаж!))) Причём не у каждого мотоцикла такая опция идёт в базовой комплектации!

А по теме думаю что такого придумать в качестве боковых кофров. Допустим площадки сам сделаю, а вот над сумками надо подумать.


  • Валентин_Н это нравится

#164 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 17 Май 2018 - 20:06

На данном мотоцикле проезжал максимум 720 км за день. Многодневных путешествий пока не было. Сравнивать относительно туризма особо не с чем. Китайские дорожник Desert Raven Vegas 350i, 928 км за день и эндурик LF 200 GY-5, 1202 км за день максимально. Впрочем цели проехать как можно больше перед собой не ставил, не вижу в этом никакого смысла. Гораздо интересней ездить в свое удовольствие, а не для результата. Повторюсь, в городе тесно, на более легком мотоцикле было как-то сподручнее что-ли. А тут и так летом от жары изнываешь,  еще и сидишь будто на печи, вентилятор молотит… Удобнее конечно же для определеной задачи иметь соответствующий мотоцикл. Американцы советуют для начала хотя бы четыре мотоцикла. К сожалению такой возможности не имеется. Этой весной у меня, в силу обстоятельств, остался один EX 650-C на все случаи жизни. С центральным кофром он не теряет замечательного свойства просачиваться через заторы четырехколесных, но позволяет в городских условиях спрятать туда шлем с перчатками и отправляться по делам со свободными руками. А за городом как-то спокойней себя чувствуешь, когда имеется компрессор, ремкомплект для шин, какой-то инструмент и прочие мелочи облегчающие жизнь в дороге. Кроме центрального кофра, при нужде,  можно еще много чего дополнительно навесить на пассажирское сиденье и по бокам. Боковые кофры я не использовал. Туда  хоть закрыть что-то можно на ключ и они теоретически не помешают изменять положение тела при усталости . С другой стороны не хочется превращать мотоцикл во вьючное животное или грузовик, неизбежно жертвуя при этом ездовыми качествами.



#165 Kostkor

Kostkor
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Киров
  • Мото:Kawasaki er-6n

Отправлено 01 Июнь 2018 - 10:42

Добрый день!

Подскажите, подойдет ли крепление кофра на Er-6n от 06-08 модельного года на 2012 модельный год?



#166 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 01 Июнь 2018 - 12:46

Добрый день!

Подскажите, подойдет ли крепление кофра на Er-6n от 06-08 модельного года на 2012 модельный год?

Нет.

Хвост разный и места крепления пассажирских ручек тоже разные (крепление для кофра обычно под или вместо ручек ставится).



#167 Kostkor

Kostkor
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Киров
  • Мото:Kawasaki er-6n

Отправлено 01 Июнь 2018 - 14:48

Спасибо за информацию!



#168 krjazhev

krjazhev
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Nsk
  • Мото:ER

Отправлено 30 Август 2018 - 19:10

Долго выбирал на ER-4 крепление центрального кофра. Между givi и shad.

 

В итоге случайно узнал про мастера, который делает это на заказ (в Новосибирске).

Вышло чуть дороже, но сделано надежно, красиво и оно лёгкое - из алюминия. 

 

Правда делается всё это прямо под конкретный мотоцикл, то есть его надо оставлять на несколько дней.

 

Площадка под кофр Shad.

 

A33tMV3j86s
ejZdagwo3 S
lgWf6Gn9VDQA

 

 



#169 Tatsuta

Tatsuta
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:--//--

Отправлено 02 Март 2019 - 22:12

Читая свежий номер журнала мото (март 2019 стр 34 верхий левый угол) в статье про Versys650 обнаружил страшное:

 

Одно из слабых мест Versys 650 первых поколений — хлипкий задний подрамник, из-за которого Kawasaki запретила на них навешивать центральный и боковые кофры одновременно. Его усилили после модернизации 2015 года.

 

Я слышал что на VFR800 есть аналогичная проблема и тоже не рекомендуется хвост перегружать. Кто слышал или сталкивался с подобной проблемой на ершах? Не погнётся ли хвост при установке и загрузке боковых и центральном кофрах?

 

У меня боковые от гиви по 35 литров. в целом показали себя удобными и практичными -- но ставлю на дальняки только -- в городе с ними тесновато.



#170 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Март 2019 - 09:21

Глупости это всё...

#171 Подводник

Подводник

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург, Тимашевск, Мурманск
  • Мото:Ёрш ( ER-6f)

Отправлено 25 Май 2019 - 10:32

Все доброго времени суток!
Ребят подскажите кто нибудь ставил Komine SA 212 боковые сумки, хватает ли штатного крепления или надо ещё колхозить в августе собираюсь Краснодар- Сочи со вторым номером взял ещё китайский центральный на 2-а шлема буду крепить на крепления которые достались с мотом даже не знаю какой фирмы Ёрш 2013 г.р. Ну и малоли кто что посоветует в дорогу (это первая такая поездка) ;)
Заранее спасибо и всем добра!



#172 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 25 Май 2019 - 19:31

Купил, поставил, прокатился, загрузил мот в поездку, посмотрел на него и... поехал на машине :)
Именно эти смотрятся вполне гармонично, хотя в идеале рамки под них лучше сварить. Внимательно крепи их, передние ремни к кронштейнам пассажирских подножек, они же не дают болтаться кофрам. А вот ремень, соединяющий сумки снизу либо не ставь вообще, либо пускай сверху, так как первый же ход подвески отрывает его нафиг. Дождевики в комплекте - фуфло, пол часа на 130 км/ч и они в лохмотья. Пластиковые вставки внутрь обязательны, они держат форму кофров.
И да, в расширенном виде (расстегнутые молнии) сумки провисают и ерш смотрится как беременный ишак :) Ездить только в узком варианте! Возможно с рамками лучше. Продал их, езжу с рюкзачком.

#173 Подводник

Подводник

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург, Тимашевск, Мурманск
  • Мото:Ёрш ( ER-6f)

Отправлено 26 Май 2019 - 11:35

Купил, поставил, прокатился, загрузил мот в поездку, посмотрел на него и... поехал на машине :)
Именно эти смотрятся вполне гармонично, хотя в идеале рамки под них лучше сварить. Внимательно крепи их, передние ремни к кронштейнам пассажирских подножек, они же не дают болтаться кофрам. А вот ремень, соединяющий сумки снизу либо не ставь вообще, либо пускай сверху, так как первый же ход подвески отрывает его нафиг. Дождевики в комплекте - фуфло, пол часа на 130 км/ч и они в лохмотья. Пластиковые вставки внутрь обязательны, они держат форму кофров.
И да, в расширенном виде (расстегнутые молнии) сумки провисают и ерш смотрится как беременный ишак :) Ездить только в узком варианте! Возможно с рамками лучше. Продал их, езжу с рюкзачком.

Спасибо все понял! :wink2:



#174 Александр1497

Александр1497
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Реутов
  • Мото:KAWASAKI ERF

Отправлено 28 Май 2019 - 23:52

Всем доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, проконсультируйте пожалуйста, как грамотно подключить стоп-сигнал кофра? Проводка от площадки есть. Единственное, я в этом не разбираюсь, опыта нет, но думаю, что ничего суперсложного быть не должно. На всякий случай приложу фото пространства под сиденьем (Kawasaki er6f 2009 г.в.).

Что нужно приобрести, для того, чтобы грамотно соединить провода, и процессе езды (тряска, вибрации) провода не разъединились?

Буду признателен за любые советы.

Заранее большое спасибо.

С уважением,

Александр.



#175 Александр1497

Александр1497
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Реутов
  • Мото:KAWASAKI ERF

Отправлено 28 Май 2019 - 23:59

https://cloud.mail.r.../5hrP/2rFC8Rjzk



#176 Dimarezzz124

Dimarezzz124
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Норильск
  • Мото:Kawasaki er6N

Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:11

Всем добра! Площадка от ER6N 11 на 07 подойдет?

#177 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Июнь 2019 - 20:59

Всем добра! Площадка от ER6N 11 на 07 подойдет?

площадка чего?

Вопрос совместимости площадок относится к кофрам, а не к мотам.

Центральная багажная система состоит из:

1. Кронштейн

2. Площадка

3. Сам кофр

 

Кофр можно установить на разные моты, поэтому кофр продаётся с площадкой, а кронштейн подбирается под конкретную модель мотоцикла.



#178 Tony_T

Tony_T

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f 2008

Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:55

Все доброго времени суток!
Ребят подскажите кто нибудь ставил Komine SA 212 боковые сумки, хватает ли штатного крепления или надо ещё колхозить

 

 

 

Купил, поставил, прокатился, загрузил мот в поездку, посмотрел на него и... поехал на машине :)
Именно эти смотрятся вполне гармонично, хотя в идеале рамки под них лучше сварить. Внимательно крепи их, передние ремни к кронштейнам пассажирских подножек, они же не дают болтаться кофрам. 

 

У меня стоят рамки под боковые пластиковые кофры, и если вешать сумки SA212 на них, то верхняя широкая липучка не сходится, да и смотрится убого. Продала сумки, купила вместительный рюкзак-сумку на заднее сиденье, плюс у меня центральный и боковые кофры. Если не слона, то бегемота можно поймать, разделать и с собой увезти. 



#179 NanoMot

NanoMot
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:вжик

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 19:46

Подскажите, пожалуйста,

- насколько крепление кофра надежное? Его сложно оторвать, например, негодяям? 

- насколько кофр протекает во время сильного дождя

- есть ли кофры с подготовкой к установке света для стоп и габаритов, или можно приделать на любой кофр?



#180 Seller

Seller
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ЕX650E

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 20:36

Парни подскажите из практики. Такая установка номера это лишёнка или можно катать? Только взял мот с таким креплением уже - думаю нужно номер переносить аль прокатит.

mde.jpg dav.jpg






Яндекс.Метрика