Масло для бешеного велика ZXR250 )))) Что лить?
#1
Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:46
Купил себе велик ZXR250 90 гв ЗИЛЕНЫЙ в нормальном состоянии, для повышения мото-скила))) надо поменять масло, и вот встал перед дилеммой - КАКОЕ?
Вроде бы хотел без раздумий Motul 7100 4T 10W-40 но "умные люди" сказали что нафиг не надо лить синтетику так как кроме как по городу я на нем не езжу, на дальняки не собираюсь итд. Единственное что останавливает лить минералку или полусинтетику - это высокие обороты на которых езжу. На то она и есть куртилка чтобы крутить. короче средние рабочие обороты 12-17 тыщ.
Кто шарит. помогите советом, что лить в мотор.... переплачивать просто так нет желания)))
#2
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:59
#3
Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:33
что плохого в том, чтобы залить хорошее масло ?:) Залей 7100 и не парься.
#4
Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:07
#5
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:24
на масле конечно экономить последнее дело НО,,, у тебя мот 90го года. в те времена только некоторые люди научились правильно выговаривать слово синтетика. плюс зазоры все которые у тебя в моторе есть, уже давно отличаются от занных заводом. так что минералка поприятнее будет. хотя как ты видишь мнения разделяютсяпривет всем уже открывшим сезон... и пожелания его скорейшего открытия всем тем, кто по каким-то причинам пока не смог этого сделать.
Купил себе велик ZXR250 90 гв ЗИЛЕНЫЙ в нормальном состоянии, для повышения мото-скила))) надо поменять масло, и вот встал перед дилеммой - КАКОЕ?
Вроде бы хотел без раздумий Motul 7100 4T 10W-40 но "умные люди" сказали что нафиг не надо лить синтетику так как кроме как по городу я на нем не езжу, на дальняки не собираюсь итд. Единственное что останавливает лить минералку или полусинтетику - это высокие обороты на которых езжу. На то она и есть куртилка чтобы крутить. короче средние рабочие обороты 12-17 тыщ.
Кто шарит. помогите советом, что лить в мотор.... переплачивать просто так нет желания)))
#6
Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:48
#7
Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:41
на четырехсотке кавасаки жпз400 91года дважды стучал мотор, починили, налили менералку ликви моли, мотор заработал нормально . какая история щас у мота, сказать не могу, но то что ездил долго, эт да. 7100 норм без разговоров. но как бы вот такая истори. мож просто стечение обстоятельств...7100 - нормуль, остальное очень спорно, должно основываться только на чьём-то практическом опыте.
#8
Отправлено 28 Апрель 2011 - 04:38
логически согласен с RoyalMoto, но и мнение- про 7100, тоже имеет право жить
АААААААА((( у кого есть практический опыт езды на минералке.
В мануале написано - SE, SF, SG – SAE 10W40, 10w50, 20w40, 20w50, кто грамотно может расшифровать)))
Не забываем что это крутилка, то есть обороты очень высокие)))
#9
Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:13
Ну, чтож ты за мозгоёб такой!!!! ??????????В мануале написано - SE, SF, SG – SAE 10W40, 10w50, 20w40, 20w50, кто грамотно может расшифровать)))
Не забываем что это крутилка, то есть обороты очень высокие)))
Ключевым словом в твоём посте и является КРУТИЛКА. На кой хрен тебе расшифровки? 20w50 самое густое и вязкое на высокой температуре, но не известно оно надо тебе или нет..... Есть применимый компромисс - 7100. Будь это какой-нибудь 400-классик то можно было-бы тошнить и на отработке. Вопрос цены? Посмотри в сторону Agip. Там много всякой мото-минералки. Но ты-же не задаёшь никаких критериев для тех-же советов! Поэтому тебе подойдёт любое. А какое твоему мопеду неизвестно....... :laugh1:
P.S. ................Ах, да он-же у тебя ЗИЛЕНЫЙ............. налей тогда CASTROL 10W50................. под цвет мотоцикла.
#10
Отправлено 28 Апрель 2011 - 14:17
#11
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:09
#12
Отправлено 29 Апрель 2011 - 04:54
Ну, чтож ты за мозгоёб такой!!!! ??????????
Ключевым словом в твоём посте и является КРУТИЛКА. На кой хрен тебе расшифровки? 20w50 самое густое и вязкое на высокой температуре, но не известно оно надо тебе или нет..... Есть применимый компромисс - 7100. Будь это какой-нибудь 400-классик то можно было-бы тошнить и на отработке. Вопрос цены? Посмотри в сторону Agip. Там много всякой мото-минералки. Но ты-же не задаёшь никаких критериев для тех-же советов! Поэтому тебе подойдёт любое. А какое твоему мопеду неизвестно....... :laugh1:
P.S. ................Ах, да он-же у тебя ЗИЛЕНЫЙ............. налей тогда CASTROL 10W50................. под цвет мотоцикла.
Если бы ты писал без своих обычных резких реплик, было бы совсем приятно тебя читать)))
Хочется не КОМПРОМИСС, а безошибочный выбор нормального масла.
Про 7100 тоже мнения расходятся.
Всем спс за высказанные мнения, особенно "самым умным и терпеливым")) Выводы для себя сделаны, пора идти в магазин.
#13
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:58
расскажи хоть че решил?? интересно же)))Если бы ты писал без своих обычных резких реплик, было бы совсем приятно тебя читать)))
Хочется не КОМПРОМИСС, а безошибочный выбор нормального масла.
Про 7100 тоже мнения расходятся.
Всем спс за высказанные мнения, особенно "самым умным и терпеливым")) Выводы для себя сделаны, пора идти в магазин.
#14
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:03
у тебя 250 кубиков, сразу скажу что масло вязкостью 60 тебе не пойдёт, так же как и 50 (не смотря на мануал), просто когда был выпущен твой байк не было 98 бензина в широком распространении, нужно исходить из того, что для обыкновенного байкера вязкость 40-50-60 это практически одно и тоже, разница в 10, а если ты откроешь любую спецификацию к масле и посмотришь кинетическую и динамическую вязкость масла, то обратишь внимание что цифры отличают и сильно.
Получаешь палку о двух конца, точнее проблема для себя в выборе. беря 10-60 ты получаешь масло которое жирным слоем лежит на трущихся и вращающихся деталях! но ты уменьшаешь его разбрызгивание и прохождение по каналам и масловодам, а также циркуляцию в фильтре. оно просто гуще будет при рабочей температуре движка. А так же в полне вероятно что и движок на таком масле немного потеряет мощи, Что удобнее пить? сок или кисель?
а залив масло с вязкстью в 40 ты получишь хорошую разбрызгиваемость масла по движку, да держаться оно будет в критических температурах на деталях хуже.
первую велечину бери не 10 а 5, оно жиже при старте двигателя, а большая часть износа происходит во время старта движа.
Итак за тебя подытожу, пока ты двиг не прогреешь по полной ему на 50 и 60 масле будет работать трудно, на 40 проще.
Итог если ты городской житель то твоё 10-40 или 5-40, если ты будешь катать исключительно на трэке то 10-50, 10-60.
Синтетика не ситнтетика однозначно синтетика, она более стабильна, не насыщается влагой, имеет намного лучшие моющие свойства внутринностей движка.
Производитель однохренственно Чем круче брэнд тем дороже масло! оно поризводится из одной и той же нефти путём гидрокрэкинга, комплекс присадок у всех одинакой за мельчайшим-незначительным исключением.
ездил на мотюле 300В 10-60, сейчас катаю на АГИПе 5-40, нравиться больше, разница в цене в два а то и в три раза, качество одинаковое.
это масло, а ломается изношенная и неправильно эксплуатируемая техника.
Надеюсь тебе этот топ позволит сделать выбор.
#15
Отправлено 03 Май 2011 - 06:16
Еще раз всем спс.
#16
Отправлено 23 Август 2012 - 11:28
....парни, вроде с тем что лить разобрались более или менее, а вот сколько лить в перо?...понимаю что пошлете....читать мануал...но я там не могу найти...подскажите?Спасибо ЮРГИ за грамотный ответ)), специально для РОЯЛ МОТо - выбор сделан в пользу синтетики 10W40 фирмы MOtul, L-Moly, Агип(что будет в наличии).
Еще раз всем спс.