Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло для бешеного велика ZXR250 )))) Что лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:46

привет всем уже открывшим сезон... и пожелания его скорейшего открытия всем тем, кто по каким-то причинам пока не смог этого сделать.

Купил себе велик ZXR250 90 гв ЗИЛЕНЫЙ в нормальном состоянии, для повышения мото-скила))) надо поменять масло, и вот встал перед дилеммой - КАКОЕ?
Вроде бы хотел без раздумий Motul 7100 4T 10W-40 но "умные люди" сказали что нафиг не надо лить синтетику так как кроме как по городу я на нем не езжу, на дальняки не собираюсь итд. Единственное что останавливает лить минералку или полусинтетику - это высокие обороты на которых езжу. На то она и есть куртилка чтобы крутить. короче средние рабочие обороты 12-17 тыщ.

Кто шарит. помогите советом, что лить в мотор.... переплачивать просто так нет желания)))

#2 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:59

никто не подскажет? ((((

#3 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:33

а какие аргументы были у "умных людей" ?

что плохого в том, чтобы залить хорошее масло ?:) Залей 7100 и не парься.

#4 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:07

Не слушай ''умных людей'', лей синтетику. А ''умным людям'' скажи, что М8 залил и всё бодрячком.

#5 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:24

привет всем уже открывшим сезон... и пожелания его скорейшего открытия всем тем, кто по каким-то причинам пока не смог этого сделать.

Купил себе велик ZXR250 90 гв ЗИЛЕНЫЙ в нормальном состоянии, для повышения мото-скила))) надо поменять масло, и вот встал перед дилеммой - КАКОЕ?
Вроде бы хотел без раздумий Motul 7100 4T 10W-40 но "умные люди" сказали что нафиг не надо лить синтетику так как кроме как по городу я на нем не езжу, на дальняки не собираюсь итд. Единственное что останавливает лить минералку или полусинтетику - это высокие обороты на которых езжу. На то она и есть куртилка чтобы крутить. короче средние рабочие обороты 12-17 тыщ.

Кто шарит. помогите советом, что лить в мотор.... переплачивать просто так нет желания)))

на масле конечно экономить последнее дело НО,,, у тебя мот 90го года. в те времена только некоторые люди научились правильно выговаривать слово синтетика. плюс зазоры все которые у тебя в моторе есть, уже давно отличаются от занных заводом. так что минералка поприятнее будет. хотя как ты видишь мнения разделяются

#6 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:48

7100 - нормуль, остальное очень спорно, должно основываться только на чьём-то практическом опыте.

#7 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:41

7100 - нормуль, остальное очень спорно, должно основываться только на чьём-то практическом опыте.

на четырехсотке кавасаки жпз400 91года дважды стучал мотор, починили, налили менералку ликви моли, мотор заработал нормально . какая история щас у мота, сказать не могу, но то что ездил долго, эт да. 7100 норм без разговоров. но как бы вот такая истори. мож просто стечение обстоятельств...

#8 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 28 Апрель 2011 - 04:38

блин, запутали немного.
логически согласен с RoyalMoto, но и мнение- про 7100, тоже имеет право жить
АААААААА((( у кого есть практический опыт езды на минералке.
В мануале написано - SE, SF, SG – SAE 10W40, 10w50, 20w40, 20w50, кто грамотно может расшифровать)))
Не забываем что это крутилка, то есть обороты очень высокие)))

#9 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:13

В мануале написано - SE, SF, SG – SAE 10W40, 10w50, 20w40, 20w50, кто грамотно может расшифровать)))
Не забываем что это крутилка, то есть обороты очень высокие)))

Ну, чтож ты за мозгоёб такой!!!! ??????????
Ключевым словом в твоём посте и является КРУТИЛКА. На кой хрен тебе расшифровки? 20w50 самое густое и вязкое на высокой температуре, но не известно оно надо тебе или нет..... Есть применимый компромисс - 7100. Будь это какой-нибудь 400-классик то можно было-бы тошнить и на отработке. Вопрос цены? Посмотри в сторону Agip. Там много всякой мото-минералки. Но ты-же не задаёшь никаких критериев для тех-же советов! Поэтому тебе подойдёт любое. А какое твоему мопеду неизвестно....... :laugh1:
P.S. ................Ах, да он-же у тебя ЗИЛЕНЫЙ............. налей тогда CASTROL 10W50................. под цвет мотоцикла.

#10 ZXR400

ZXR400

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Отправлено 28 Апрель 2011 - 14:17

7100 хуже ну ни как не будет а 500 рублей разницы особо не играют роли.

#11 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:09

В 2009 на моём моце застучал кв. Ремонт 3й шатунной шейки, шатуна в 'Механике' и замена шатунных вкладышей. До ремонта заливал 7100, после 5100. Второй сезон лью 5100, езжу везде, каждый день от снега до снега. Всё ок. Но там же крутилка...

#12 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 29 Апрель 2011 - 04:54

Ну, чтож ты за мозгоёб такой!!!! ??????????
Ключевым словом в твоём посте и является КРУТИЛКА. На кой хрен тебе расшифровки? 20w50 самое густое и вязкое на высокой температуре, но не известно оно надо тебе или нет..... Есть применимый компромисс - 7100. Будь это какой-нибудь 400-классик то можно было-бы тошнить и на отработке. Вопрос цены? Посмотри в сторону Agip. Там много всякой мото-минералки. Но ты-же не задаёшь никаких критериев для тех-же советов! Поэтому тебе подойдёт любое. А какое твоему мопеду неизвестно....... :laugh1:
P.S. ................Ах, да он-же у тебя ЗИЛЕНЫЙ............. налей тогда CASTROL 10W50................. под цвет мотоцикла.


Если бы ты писал без своих обычных резких реплик, было бы совсем приятно тебя читать)))
Хочется не КОМПРОМИСС, а безошибочный выбор нормального масла.
Про 7100 тоже мнения расходятся.
Всем спс за высказанные мнения, особенно "самым умным и терпеливым")) Выводы для себя сделаны, пора идти в магазин.

#13 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:58

Если бы ты писал без своих обычных резких реплик, было бы совсем приятно тебя читать)))
Хочется не КОМПРОМИСС, а безошибочный выбор нормального масла.
Про 7100 тоже мнения расходятся.
Всем спс за высказанные мнения, особенно "самым умным и терпеливым")) Выводы для себя сделаны, пора идти в магазин.

расскажи хоть че решил?? интересно же)))

#14 Yurgi

Yurgi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:Kawa ZR400D "PREDATOR"

Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:03

Ну ты жжжошь))) это тоже самое что спросить кто как жопой сидит в седле байка, и какую из булочек удобнее чесать при повороте направо.

у тебя 250 кубиков, сразу скажу что масло вязкостью 60 тебе не пойдёт, так же как и 50 (не смотря на мануал), просто когда был выпущен твой байк не было 98 бензина в широком распространении, нужно исходить из того, что для обыкновенного байкера вязкость 40-50-60 это практически одно и тоже, разница в 10, а если ты откроешь любую спецификацию к масле и посмотришь кинетическую и динамическую вязкость масла, то обратишь внимание что цифры отличают и сильно.

Получаешь палку о двух конца, точнее проблема для себя в выборе. беря 10-60 ты получаешь масло которое жирным слоем лежит на трущихся и вращающихся деталях! но ты уменьшаешь его разбрызгивание и прохождение по каналам и масловодам, а также циркуляцию в фильтре. оно просто гуще будет при рабочей температуре движка. А так же в полне вероятно что и движок на таком масле немного потеряет мощи, Что удобнее пить? сок или кисель?

а залив масло с вязкстью в 40 ты получишь хорошую разбрызгиваемость масла по движку, да держаться оно будет в критических температурах на деталях хуже.

первую велечину бери не 10 а 5, оно жиже при старте двигателя, а большая часть износа происходит во время старта движа.

Итак за тебя подытожу, пока ты двиг не прогреешь по полной ему на 50 и 60 масле будет работать трудно, на 40 проще.

Итог если ты городской житель то твоё 10-40 или 5-40, если ты будешь катать исключительно на трэке то 10-50, 10-60.

Синтетика не ситнтетика однозначно синтетика, она более стабильна, не насыщается влагой, имеет намного лучшие моющие свойства внутринностей движка.

Производитель однохренственно Чем круче брэнд тем дороже масло! оно поризводится из одной и той же нефти путём гидрокрэкинга, комплекс присадок у всех одинакой за мельчайшим-незначительным исключением.

ездил на мотюле 300В 10-60, сейчас катаю на АГИПе 5-40, нравиться больше, разница в цене в два а то и в три раза, качество одинаковое.

это масло, а ломается изношенная и неправильно эксплуатируемая техника.


Надеюсь тебе этот топ позволит сделать выбор.

#15 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 03 Май 2011 - 06:16

Спасибо ЮРГИ за грамотный ответ)), специально для РОЯЛ МОТо - выбор сделан в пользу синтетики 10W40 фирмы MOtul, L-Moly, Агип(что будет в наличии).
Еще раз всем спс.

#16 Glebov115

Glebov115
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ZXR 250

Отправлено 23 Август 2012 - 11:28

Спасибо ЮРГИ за грамотный ответ)), специально для РОЯЛ МОТо - выбор сделан в пользу синтетики 10W40 фирмы MOtul, L-Moly, Агип(что будет в наличии).
Еще раз всем спс.

....парни, вроде с тем что лить разобрались более или менее, а вот сколько лить в перо?...понимаю что пошлете....читать мануал...но я там не могу найти...подскажите?






Яндекс.Метрика