Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! FZR1000R EXUP 1991г.в.

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 11 Февраль 2009 - 15:27

с этим все споряде!провода правильно стоят!а вот баллончик для старта не пробовал,но я думаю и он не поможет!

#22 саня бракодел

саня бракодел

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:Фэт Бой

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:58

с этим все споряде!провода правильно стоят!а вот баллончик для старта не пробовал,но я думаю и он не поможет!


Мне твоя история напомнила мое моцоциклетное детсво. Когда в поисках искры был разобран мотоцикл, а по приходу опытного оказалось что красный переключатель двигатель стоп в положении стоп:)
Проверь сначала на предмет своих косяков, а по твоему описанию похоже на нечищенные карбы. Если на быстром старте схватит то систему питания в чичтку и синхрон

#23 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 12 Февраль 2009 - 04:01

косяков нет уже проверил!думаю надо прогреть карбы а если не получиться то все брошу до весны!

#24 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:33

косяков нет уже проверил!думаю надо прогреть карбы а если не получиться то все брошу до весны!

тебе же сказали, купи быстрый старт... :rtfm:

#25 саня бракодел

саня бракодел

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:Фэт Бой

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:18

тебе же сказали, купи быстрый старт... :rtfm:


Причем не только на этом форуме:))))

#26 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 02 Март 2009 - 16:50

Карбюраторам в любом случае нужно делать профилактику (чистка, синхронизация) темболее в твоем случае, такчто не отвертишся :) Кстати под чисткой подразумевается полная разборка и деффектация деталей(особенно резиновых уплотнений) без всяких безразборных средств, которые по словам производителя обещают как обычно идеальную очистку...

#27 alex_des

alex_des

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Светлановская пл.
  • Мото:ZX-9R (E1)

Отправлено 02 Март 2009 - 17:53

...да точно разборка карбов по мануалке.

#28 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 02 Март 2009 - 17:58

спасибо всем за добрые советы!но я что возможно все испробовал только еще не разбирал карбы и не лазил в зажигание!

#29 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 02 Март 2009 - 21:21

папробуй балон для зимнего быстрого запуска, если со свечами всё ок.


Двигатель не заслуживает к себе такого обращения!!!!

#30 bashkin1

bashkin1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx9r -00

Отправлено 20 Март 2009 - 08:35

:suicide2: Привет всем.
Столкнулся с той же проблемой.
2 дня назад хотел завести, прогреть поменять фильтр-масло. Прихожу, завожу- куй на. Тыркал тыркал, тока аккум задрочил. Блин последний раз заводил недели 3 назад- завёлся с 1прокрута, прогрел его до 90гр. прокатился по гаражу (подземный у меня там +температура стабильно) и оставил его до висны, пришла висна, фак ей в ухо и пипец. Есть догадка, что мог залить свечи. Может у кого был такой трабл с пуском? что делать?

#31 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 20 Март 2009 - 12:13

Блин ну сколько раз уже обсуждалось начни с проверки самого легкого, свечей подачи бензина и т.д.

#32 Юра Гагарин

Юра Гагарин

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рос.Фед., Калининградская обл., г. Янтарный
  • Мото:Kawasaki ZX6R Ninja 98

Отправлено 22 Март 2009 - 17:50

2ctarik

. . .Выкрутил свечку, а она сухая без запаха как из магазина. . .

. . . за это время мот стрелял раз 15 огнем с глушителя и пыхтел . . .

Хм... Странно, а как это он пыхтел огнем с глушителя, а свечи оставались сухими? (Я конечно не механник, но для меня все равно это кажется удивительным)

У меня то же была такая проблема. Дня 3 мучался, не выходил из гаража, спать немог с мыслями о нем))

В первый день, я купил 98 топлива, хотя обычно ездил на 95. Залил по чуть-чуть в инфузоры, покрутил стартер до первого выстрела... Далее я выкручивал свечи и сушил их.
НЕ ПОМОГЛО

Второй день. Поочередно экспериментировал со свечами (старыми и новыми). Самое интересное то, что на старых свечах, которые откатались 2а сезона, он хотя бы схватывался... Исчерпав лимит своих попыток, в 3 часа ночи побрел домой
НЕ ПОМОГЛО

Третий день. Попытался завести. Тщетно. Выкрутив свечи, пошел домой. Прокалив их на газовой комфорке, мин 10, вкрутил их обратно... Прокрутил стартером на подсосе. Схватился до 3К об/мин и тут же заглох... Предворительно отчистив их от топлива, повторил вышесказанное. И вот те раз, нормально... (ну единственное что пришлось подержать обороты ~ на 5К, пока он чуть-чуть прогрелся).

Теперь, на удивление, он заводится с одного нажатия на стартер.

#33 Guest_Tolyaniy_*

Guest_Tolyaniy_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2009 - 11:44

Привет всем.Читаю и плачу...хотя направление в подсказках правильное у ребят. Действительно, ПРИЧИНА в КАРБЮРАТОРАХ. В зажигание не лазь, всё равно ты там ничего не сделаешь,оно электронное по меткам стоит с завода. Не работают правильно иглы в карбюраторах,песчинка или волоснянка попадёт и пепец.Стрельба с глушака и искры - это работает видимо только 3 котел. Весь не разбирай карбюратор.для начала нужно снять всю грядку карбов, ОБМЫТЬ с наружи, потом открутить ванночки(прокладку аккуратнее!)И ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ СУХИМ!!! в места вкручивания жиклёров(разумеется их надо сначала выкрутить)БОКОВЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ сначала засеки сколько оборотов до полного завёртывания!(посчитай точно! потом после чистки, нужно будет их закрутить до конца и ВЫКРУТИТЬ до ЗАСЕЧЁННОГО момента)Это поможет не разбесить все цилиндры, и деньги с экономишь.Регулировка по вакуометру производят при ЗАМЕНЕ деталей карбюратора или цилиндропоршневой группы...Во внутрь лезть не рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО! Удачи! С наилучшими. Я механик по образованию, катаюсь на байке раньше чем начал ходить, если что...У всех в жизни происходит что то в, :to_become_senile: первый раз...

#34 shersnen55_Other_Men_Omsk

shersnen55_Other_Men_Omsk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Сибирь , Омск
  • Мото:Kawasaki zzr 1100

Отправлено 27 Март 2009 - 12:14

Цепями не бить, но при минусовой температуре не один байк не заводился, у нас, я вот новый себе привез, он заводится и да же в - 10, подуй в карбы феном, и используй быстрый запуск

#35 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 27 Март 2009 - 12:30

Ну в Омске то при -30 и машины не все заводятся...

#36 shersnen55_Other_Men_Omsk

shersnen55_Other_Men_Omsk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Сибирь , Омск
  • Мото:Kawasaki zzr 1100

Отправлено 27 Март 2009 - 12:34

Ну в Омске то при -30 и машины не все заводятся...



Заводятся)))))) всё заводится)))) если следить за техникой))

#37 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 27 Март 2009 - 12:46

Заводятся)))))) всё заводится)))) если следить за техникой))

Ну так я к этому и написал.
Сам за полярным кругом жил и , что такое -30-50 не по наслышке знаю.

#38 Guest_Tolyaniy_*

Guest_Tolyaniy_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:41

Привет всем.Читаю и плачу...хотя направление в подсказках правильное у ребят. Действительно, ПРИЧИНА в КАРБЮРАТОРАХ. В зажигание не лазь, всё равно ты там ничего не сделаешь,оно электронное по меткам стоит с завода. Не работают правильно иглы в карбюраторах,песчинка или волоснянка попадёт и пепец.Стрельба с глушака и искры - это работает видимо только 3 котел. Весь не разбирай карбюратор.для начала нужно снять всю грядку карбов, ОБМЫТЬ с наружи, потом открутить ванночки(прокладку аккуратнее!)И ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ СУХИМ!!! в места вкручивания жиклёров(разумеется их надо сначала выкрутить)БОКОВЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ сначала засеки сколько оборотов до полного завёртывания!(посчитай точно! потом после чистки, нужно будет их закрутить до конца и ВЫКРУТИТЬ до ЗАСЕЧЁННОГО момента)Это поможет не разбесить все цилиндры, и деньги с экономишь.Регулировка по вакуометру производят при ЗАМЕНЕ деталей карбюратора или цилиндропоршневой группы...Во внутрь лезть не рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО! Удачи! С наилучшими. Я механик по образованию, катаюсь на байке раньше чем начал ходить, если что...У всех в жизни происходит что то в, :to_become_senile: первый раз...

Ну и конечно, нужно начинать со свечей зажигания...бывает работала , работала а потом бах, иумерла почему то. поставишь новый комплект и глядишь - нормуль... :russian_ru:





Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика