#21
Отправлено 11 Февраль 2009 - 15:27
#22
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:58
с этим все споряде!провода правильно стоят!а вот баллончик для старта не пробовал,но я думаю и он не поможет!
Мне твоя история напомнила мое моцоциклетное детсво. Когда в поисках искры был разобран мотоцикл, а по приходу опытного оказалось что красный переключатель двигатель стоп в положении стоп:)
Проверь сначала на предмет своих косяков, а по твоему описанию похоже на нечищенные карбы. Если на быстром старте схватит то систему питания в чичтку и синхрон
#23
Отправлено 12 Февраль 2009 - 04:01
#24
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:33
тебе же сказали, купи быстрый старт...косяков нет уже проверил!думаю надо прогреть карбы а если не получиться то все брошу до весны!
#25
Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:18
тебе же сказали, купи быстрый старт... :rtfm:
Причем не только на этом форуме:))))
#26
Отправлено 02 Март 2009 - 16:50
#27
Отправлено 02 Март 2009 - 17:53
#28
Отправлено 02 Март 2009 - 17:58
#29
Отправлено 02 Март 2009 - 21:21
папробуй балон для зимнего быстрого запуска, если со свечами всё ок.
Двигатель не заслуживает к себе такого обращения!!!!
#30
Отправлено 20 Март 2009 - 08:35
Столкнулся с той же проблемой.
2 дня назад хотел завести, прогреть поменять фильтр-масло. Прихожу, завожу- куй на. Тыркал тыркал, тока аккум задрочил. Блин последний раз заводил недели 3 назад- завёлся с 1прокрута, прогрел его до 90гр. прокатился по гаражу (подземный у меня там +температура стабильно) и оставил его до висны, пришла висна, фак ей в ухо и пипец. Есть догадка, что мог залить свечи. Может у кого был такой трабл с пуском? что делать?
#31
Отправлено 20 Март 2009 - 12:13
#32
Отправлено 22 Март 2009 - 17:50
. . .Выкрутил свечку, а она сухая без запаха как из магазина. . .
Хм... Странно, а как это он пыхтел огнем с глушителя, а свечи оставались сухими? (Я конечно не механник, но для меня все равно это кажется удивительным). . . за это время мот стрелял раз 15 огнем с глушителя и пыхтел . . .
У меня то же была такая проблема. Дня 3 мучался, не выходил из гаража, спать немог с мыслями о нем))
В первый день, я купил 98 топлива, хотя обычно ездил на 95. Залил по чуть-чуть в инфузоры, покрутил стартер до первого выстрела... Далее я выкручивал свечи и сушил их.
НЕ ПОМОГЛО
Второй день. Поочередно экспериментировал со свечами (старыми и новыми). Самое интересное то, что на старых свечах, которые откатались 2а сезона, он хотя бы схватывался... Исчерпав лимит своих попыток, в 3 часа ночи побрел домой
НЕ ПОМОГЛО
Третий день. Попытался завести. Тщетно. Выкрутив свечи, пошел домой. Прокалив их на газовой комфорке, мин 10, вкрутил их обратно... Прокрутил стартером на подсосе. Схватился до 3К об/мин и тут же заглох... Предворительно отчистив их от топлива, повторил вышесказанное. И вот те раз, нормально... (ну единственное что пришлось подержать обороты ~ на 5К, пока он чуть-чуть прогрелся).
Теперь, на удивление, он заводится с одного нажатия на стартер.
#33 Guest_Tolyaniy_*
Отправлено 27 Март 2009 - 11:44
#34
Отправлено 27 Март 2009 - 12:14
#35
Отправлено 27 Март 2009 - 12:30
#36
Отправлено 27 Март 2009 - 12:34
Ну в Омске то при -30 и машины не все заводятся...
Заводятся)))))) всё заводится)))) если следить за техникой))
#37
Отправлено 27 Март 2009 - 12:46
Ну так я к этому и написал.Заводятся)))))) всё заводится)))) если следить за техникой))
Сам за полярным кругом жил и , что такое -30-50 не по наслышке знаю.
#38 Guest_Tolyaniy_*
Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:41
Ну и конечно, нужно начинать со свечей зажигания...бывает работала , работала а потом бах, иумерла почему то. поставишь новый комплект и глядишь - нормуль...Привет всем.Читаю и плачу...хотя направление в подсказках правильное у ребят. Действительно, ПРИЧИНА в КАРБЮРАТОРАХ. В зажигание не лазь, всё равно ты там ничего не сделаешь,оно электронное по меткам стоит с завода. Не работают правильно иглы в карбюраторах,песчинка или волоснянка попадёт и пепец.Стрельба с глушака и искры - это работает видимо только 3 котел. Весь не разбирай карбюратор.для начала нужно снять всю грядку карбов, ОБМЫТЬ с наружи, потом открутить ванночки(прокладку аккуратнее!)И ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ СУХИМ!!! в места вкручивания жиклёров(разумеется их надо сначала выкрутить)БОКОВЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ сначала засеки сколько оборотов до полного завёртывания!(посчитай точно! потом после чистки, нужно будет их закрутить до конца и ВЫКРУТИТЬ до ЗАСЕЧЁННОГО момента)Это поможет не разбесить все цилиндры, и деньги с экономишь.Регулировка по вакуометру производят при ЗАМЕНЕ деталей карбюратора или цилиндропоршневой группы...Во внутрь лезть не рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО! Удачи! С наилучшими. Я механик по образованию, катаюсь на байке раньше чем начал ходить, если что...У всех в жизни происходит что то в, первый раз...
Темы с аналогичным тегами не заводится
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работаетАвтор lordspam , 15 Май 2012 не заводится |
lordspam |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6rАвтор Guest_master666_* , 03 Сен 2011 не заводится, проблема запуска и 1 еще... |
Guest_master666_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Не заводится после падения ZX636RАвтор cracker , 24 Мар 2010 zx-6r, не заводится |
cracker |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Не заводится zx9r :(Автор Тихоход , 16 Сен 2008 не заводится, zx-9r |
Тихоход |
|
|