да ну Оо.... чо так много?10%
ZX10r против всех, победы и поражения наших мотов
#81
Отправлено 04 Август 2011 - 19:35
#82
Отправлено 04 Август 2011 - 20:22
это минимум, максимум 13%да ну Оо.... чо так много?
#83
Отправлено 04 Август 2011 - 22:17
И вот такой косяк вспыл: ровно с 7000 оборотов начинаются рывки/толчки какие-то на любой передаче, вроде вчера еще не так заметно было ездил на нем легко 250-270 толкался так немного, а сегодня уже как ток 7к переваливает начинает пинаться. Кто что думает? Если мот завести и вжарить сразу то сначала не будет толкаться, только как проедешь неск километров, походу бензонасос.
#84
Отправлено 04 Август 2011 - 22:21
ни хрена себе, аж на 30 км? Это много10%
#85
Отправлено 05 Август 2011 - 18:34
Могет и вода в баке. на D6 стоковая 40 зубьев перед такойже 17, а вот звеньев цепи меньше чем у предыдущей вроде 108 сток.Парни я тут обновился взял десятку 06, посмотрел у меня сзади звезда стоит 40 еду на 6ой передаче на 7000 об скорость уже 170 !
И вот такой косяк вспыл: ровно с 7000 оборотов начинаются рывки/толчки какие-то на любой передаче, вроде вчера еще не так заметно было ездил на нем легко 250-270 толкался так немного, а сегодня уже как ток 7к переваливает начинает пинаться. Кто что думает? Если мот завести и вжарить сразу то сначала не будет толкаться, только как проедешь неск километров, походу бензонасос.
#86
Отправлено 05 Август 2011 - 19:12
Поздравляю с обновкой!Парни я тут обновился взял десятку 06, посмотрел у меня сзади звезда стоит 40 еду на 6ой передаче на 7000 об скорость уже 170 !
И вот такой косяк вспыл: ровно с 7000 оборотов начинаются рывки/толчки какие-то на любой передаче, вроде вчера еще не так заметно было ездил на нем легко 250-270 толкался так немного, а сегодня уже как ток 7к переваливает начинает пинаться. Кто что думает? Если мот завести и вжарить сразу то сначала не будет толкаться, только как проедешь неск километров, походу бензонасос.
Верхний ряд распылителей включается после 6000 об, возможно они просто грязные или когда подрубается верхний ряд падает давление топлива из-за того что нехватает производительности насоса.
Через тройник можно поставить манометр и глянуть что происходит с давлением когда мот начинает дергаться. Это чтоб бензонасос ошибочно не поменять.
Начни с манометра - если порядок
промой систему винсом (сначала сними бак, бензонасос , промой сначала бак, потом собираешь все и в пустой бак льешь 1 литр винса ( я лью 2 литра) . В процессе промывки необходимо будет поднимать несколько раз обороты более 7 тысяч, а также в процессе промывки дай постоять с неработающим двигателем около часа...чтоб откисло все) Мотор с винсом будет плохо заводиться и троить. не обращай внимания.
p.s. Твои звезды в стоке 17/40
#87
Отправлено 05 Август 2011 - 20:58
Сам думаю что косяк в насосе тк когда заведешь мот и сразу рванешь он выжимает всё что есть, затем уже начинает дергаться ровно с 7000 оборотов. Сейчас уехал на нем на дальняк езжу спокойно так 170, отдыхаю) Приеду вытащу насос посмотрю что там.
В целом мот очень нравится, едет быстро, но предыдущая десятке как то злее казалась, хотя на этом ехать с большой скоростью легче, мотор помягче работает.
#88
Отправлено 05 Август 2011 - 21:24
Да! ты прав. я тупанул. Но на поиск неисправности это не повлияет. Манометр, промывка. Еще посмотри иксап (если он есть конечно) может подклинивать.Макс а разве у 06 года есть второй ряд форсунок, он вроде ток с 8го года пошел?
По поводу резвости старого мота. Такой эффект из-за тругих передаточных чисел на первой передаче.Сам думаю что косяк в насосе тк когда заведешь мот и сразу рванешь он выжимает всё что есть, затем уже начинает дергаться ровно с 7000 оборотов. Сейчас уехал на нем на дальняк езжу спокойно так 170, отдыхаю) Приеду вытащу насос посмотрю что там.
В целом мот очень нравится, едет быстро, но предыдущая десятке как то злее казалась, хотя на этом ехать с большой скоростью легче, мотор помягче работает.
#89
Отправлено 05 Август 2011 - 22:22
#90
Отправлено 06 Август 2011 - 23:29
если ты нарушил конструкцию фильтра-тады это плохо.пыль будет тянуть в двигатель.я снял экзап, т.к. поставил мегафон и сегодня снял дополнительные заслонки в корпусе воздушного фильтра. хорошо это или плохо?
#91
Отправлено 08 Август 2011 - 09:15
Конструкцию фильтра там ни как не нарушишь. Там просто стоят над дросельными заслонкими еще одни заслонки и как мне показалось, они чуть ограничивают поступления воздуха в систему. Когда я их убрал мот чуть заливало, затем прогрелся и перестал. А сейчас и на холодную не заливает, наверное одоптировался. Вроде лучьше едет с низовесли ты нарушил конструкцию фильтра-тады это плохо.пыль будет тянуть в двигатель.
#92
Отправлено 08 Август 2011 - 09:38
так ты и пиши что снял верхние дроселя! я давно их снял. и низа получше и на отжиге по трассе со средних с 8-9т.об. на 3-4 передачах подхват с перегазовки агрессивней!будто на первой передачи.Конструкцию фильтра там ни как не нарушишь. Там просто стоят над дросельными заслонкими еще одни заслонки и как мне показалось, они чуть ограничивают поступления воздуха в систему. Когда я их убрал мот чуть заливало, затем прогрелся и перестал. А сейчас и на холодную не заливает, наверное одоптировался. Вроде лучьше едет с низов
теперь все местные нинзяводы тоже поснимали их. и Ставропольские тоже. никто пока не жаловался.
думаем вместе что ещё снять что бы обжечься об ручку газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(а корпус фильтра БРАТ, это другое )
#93
Отправлено 08 Август 2011 - 09:53
#94
Отправлено 08 Август 2011 - 10:01
Да все правильно джику сам смотреть будешь так как я особо не шарю по внешним только прямоток и все. да и хозяин мота утверждает что полный сток тогда я ему скажу что бы с пустым баком приезжал там на месте и заправитесь! тел я тебе в л.с скинул.Давай запланируем на эту субботу. По погоде и гисметео и яндекс сошлись что дождя быть не должно.
Во сколько мне нужно будет быть на Калужском ?
Дистанция 1365, без турбин, закисей, окислителей топлива (спортивное топливо). максимум 98 бензин с заправки.
Честная гонка со стоковым объемом двигателя - литр.
Если асфальт будет сырой гонку отменяем.
По условиям гонки я правильно понял ?
ставка 10т.р.
победитель определяется по результатам 3-х заездов
#95
Отправлено 08 Август 2011 - 10:12
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 08 Август 2011 - 10:44
ОК МАРАТ! СПАСИБО за инфу. у меня в баклуши нет катов. они стоят до неё в штанах. у всех так?Женя привет! На счет выхлопа, тебе надо снять коллектор и вырезать каты, а задняя банка и так пустая ее можно не трогать, и на нее же одеть мегафончик
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 09 Август 2011 - 13:49
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
Привод вторичных заслонок не меняется отдельно! только всю планку инжектора, так вот если мне взять и открутить заслонки с планки, я мотор потом не спалю? кто то писал об этом, ну так то я еще на сопротивлении все померяю тестером
П.С. читал у буржуев у кого то были такие же траблы и точно такие же симптомы, только вот там ответов не было.
#98
Отправлено 09 Август 2011 - 14:51
да, у всех так. Снимай штаны вези сварщикам, пуская выбиваютОК МАРАТ! СПАСИБО за инфу. у меня в баклуши нет катов. они стоят до неё в штанах. у всех так?
#99
Отправлено 09 Август 2011 - 15:02
Очень интересная тема.Кажись понял в чем проблема у меня, откуда взялись толчки, поехал 250 км домой по трассе, сначала пинался как обычно с 7000 оборотов, потом стал уже ближе к 10-11, разогнался до 260 пишет ошибку 62:
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
Привод вторичных заслонок не меняется отдельно! только всю планку инжектора, так вот если мне взять и открутить заслонки с планки, я мотор потом не спалю? кто то писал об этом, ну так то я еще на сопротивлении все померяю тестером
П.С. читал у буржуев у кого то были такие же траблы и точно такие же симптомы, только вот там ответов не было.
Читал, что мотогоны вообще удаляют ряд заслонок нафиг. Об этих заслонках речь?
Вообще, лучше этот вопрос вынести в отдельный топик, Манфред. Больше шансов, что нужные люди наткнутся на него.
#100
Отправлено 09 Август 2011 - 15:11
и как снять ограничитель скорости или это только спидак врёт что 299 и всё, а мотик реально едет больше?
тестил гпсом скорость - ехал 280 продолжительно, показало 250 айфоном