Нельзя снимать вторичные дроссели. На низах будет падение мощности, а также мотор начинает работать на AFRболее 18:1, что приведет к дитонации и прогоранию.Кажись понял в чем проблема у меня, откуда взялись толчки, поехал 250 км домой по трассе, сначала пинался как обычно с 7000 оборотов, потом стал уже ближе к 10-11, разогнался до 260 пишет ошибку 62:
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
Привод вторичных заслонок не меняется отдельно! только всю планку инжектора, так вот если мне взять и открутить заслонки с планки, я мотор потом не спалю? кто то писал об этом, ну так то я еще на сопротивлении все померяю тестером
П.С. читал у буржуев у кого то были такие же траблы и точно такие же симптомы, только вот там ответов не было.
Тестируй привод, проводку. Не обязательно что привод неисправен. В каве очень гавеная проводка, переломы и окислы даже на новых мотах.