Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX10r против всех, победы и поражения наших мотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#101 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Август 2011 - 19:27

Кажись понял в чем проблема у меня, откуда взялись толчки, поехал 250 км домой по трассе, сначала пинался как обычно с 7000 оборотов, потом стал уже ближе к 10-11, разогнался до 260 пишет ошибку 62:

62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short

Привод вторичных заслонок не меняется отдельно! только всю планку инжектора, так вот если мне взять и открутить заслонки с планки, я мотор потом не спалю? кто то писал об этом, ну так то я еще на сопротивлении все померяю тестером
П.С. читал у буржуев у кого то были такие же траблы и точно такие же симптомы, только вот там ответов не было.

Нельзя снимать вторичные дроссели. На низах будет падение мощности, а также мотор начинает работать на AFRболее 18:1, что приведет к дитонации и прогоранию.
Тестируй привод, проводку. Не обязательно что привод неисправен. В каве очень гавеная проводка, переломы и окислы даже на новых мотах.

#102 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Август 2011 - 19:30

Атцы, расскажите, как грамотно стартовать на десятке? с каких оборотов, как быстро отпускать сцепление, на каких оборотах лучше переключаться и т.д. ? хочу участвовать в драге 7 сентрябрря москоу анлим 500+, а как правильно проехать милю - я хз. какое давление в шинах накачать?

и как снять ограничитель скорости или это только спидак врёт что 299 и всё, а мотик реально едет больше?

тестил гпсом скорость - ехал 280 продолжительно, показало 250 айфоном

если 7-го собираешься гонять, то не важно как переключаться и сцепление отпускать, ты все-равно будешь первый! :)
анлим 500 10 сентября :)

#103 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Август 2011 - 19:43

тестил гпсом скорость - ехал 280 продолжительно, показало 250 айфоном

=) это ЗАСовцы химичат.....

#104 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 09 Август 2011 - 23:10

Нельзя снимать вторичные дроссели. На низах будет падение мощности, а также мотор начинает работать на AFRболее 18:1, что приведет к дитонации и прогоранию.
Тестируй привод, проводку. Не обязательно что привод неисправен. В каве очень гавеная проводка, переломы и окислы даже на новых мотах.

вот здесь можно по подробнее? У меня после снятия экзапа низа стали хуже, но когда я убрал дополнительные заслонки, низа и вообще тяга, стала лучьше чем в изночальном варианте. А на счет прогорания и дитонов, на сколько я знаю это происходит от бедной смеси, а у меня сейчас смесь богатая стала. В общем, побочных эфектов не вижу, "пока". Может я ошибаюсь?

#105 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 09 Август 2011 - 23:19

если 7-го собираешься гонять, то не важно как переключаться и сцепление отпускать, ты все-равно будешь первый! :)
анлим 500 10 сентября :)

хахаха)
ошибся, 10 числа) да-да

#106 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 06:43

вот здесь можно по подробнее? У меня после снятия экзапа низа стали хуже, но когда я убрал дополнительные заслонки, низа и вообще тяга, стала лучьше чем в изночальном варианте. А на счет прогорания и дитонов, на сколько я знаю это происходит от бедной смеси, а у меня сейчас смесь богатая стала. В общем, побочных эфектов не вижу, "пока". Может я ошибаюсь?

-Без полной замены выхлопа снятие иксапа - потеря мощности на низах.
-Даже если бензин будет литься ручьем смесь все-равно будет бедной без верхних дросселей. Если тебе интересна эта тема почитай форум zx-14. На эту тему много копий поломано.

#107 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 06:48

хахаха)
ошибся, 10 числа) да-да

По поводу максималки - проверь звезды 40/17 и балон должен быть 190/55.
Если твой мот с американского рынка ограничителя скорости на нем нет. В нем есть ограничитель оборотов.
Что спидометр кажет 299 - внимания не обращай. Как правило он завышает показания реальные ( с правильными звездами) на 25 км/ч.
Рекомендую давление 1.5 бар.
Блинкер настрой за 250 об/мин до отсечки. Соответственно как только видишь блинкер - переключаешь.
Обороты двигателя не должны падать менее 6000 об/мин в момент старта

#108 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Август 2011 - 08:50

если настроить нормально смесь под снятые заслонеи, ничего не прогарит...


по снятию ограничителя скорости для 12-14х вот этот девайс подойдет.
http://www.healtech....ktor-spidometra

насчет 10ки могу уточнить.

1.5 бара мало. мы на турбо бусе стартовали на данлопе гп 200\55 медиум. пробуксовки на старте почти не было. было около 2 атм... даже не заморачивались и не мерили и не меняли давление после того как резину обули.

Если орги опять со стартом ничего не намудрят, то там держак приличный был.

#109 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 09:16

если настроить нормально смесь под снятые заслонеи, ничего не прогарит...

Настроить смесь на низких оборотах со снятыми дросселями невозможно.

#110 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 10 Август 2011 - 10:30

попробую поставить лямбду с датчиком для проверки смеси

#111 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 10 Август 2011 - 10:54

МАХ! чё ты жути всем гонишь! ни у кого ещё ничего не сгорело! годами ездят и не жужжат!
покажи хоть одного у кого сгорел двигатель! тады прислушаюсь!

#112 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 11:05

МАХ! чё ты жути всем гонишь! ни у кого ещё ничего не сгорело! годами ездят и не жужжат!
покажи хоть одного у кого сгорел двигатель! тады прислушаюсь!

Такие факты мне известны. А по поводу годами ездят.... могу сказать что все ездят радикально по разному.
Мне мотора хватает на лето, а есть люди которые утверждают что моторы спортов ходят по 50 тыс.
Кроме того, проблема имеется в диапазоне до 6000 об. Так что зависит от того как сильно мотор эксплуатируется именно в этом диапазоне .

p.s. Если бы ты детально разобрался в комплектации десятки варианта RACE , то я думаю ты былбы в недоумении от того факта что верхние дроссели на ней установлены.

#113 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 11:35

попробую поставить лямбду с датчиком для проверки смеси

Увидишь показания то перелива, то обеднения. Каждый раз будет по разному стеми-же настройками. Если в движении закрыть акселиратор а потом открыть, происходит взрыв в глушаке такой силы, что кажется что глушак разорвет.

#114 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 10 Август 2011 - 11:50

А у меня была десятка 04 года с пробегом 65 000, и я скажу что она ничуть не слабее оказалась чем гораздо более свежие моты, причем там все работало как надо и ниче не глючило, а в мотор в обще не лазили)

#115 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Август 2011 - 12:16

нет слова невозможно))) просто съездий на стенд и настрой...
без хорошей настройки, конечно нет смысла снимать их.

на джиксерах очень часто снимают заслонки и все нормально настраивается, на кавы ззр 14 даже на сайте диноджет были карты под один ряд завслонок, значит люди нормально настраивают.... возможно низы немного хуже будут, но верха веселей... кто заморачивается такими модами того уже низа особо не интересуют...

Вот, например, дажк в наборе с православным маззи
http://www.powercomm...;PartNum=17-012
http://www.powercomm...amp;PartNum=212

кстати тоже не видел не одного атмосферного мотора убитого не правильной смесью....

а про мотор на сезон.... при желании и умеючи его можно убить за день или даже несколько часов.... это не показатель не разу... 50тыщ любой мотор отхаживает, если это не полное дерьмо...

не берем в счет кроссачи и чисто спортивную технику в спортивном использовании... а в городе так мотоцикл не отожмешь, если только на первой передаче не ездить.....все время...на айпоне каком нибудь...

#116 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 10 Август 2011 - 12:20

Мне мотора хватает на лето

мы тоже тут не лохи но такого ещё не слышали.
это как так надо жечь что за сезон убить двигатель?
(варианты с проёбом масла отметаются.так как очевидно что ты не дурак.)
бензин наш убъёт любой двигатель.но за сезон наврядли.если только реально прогарят поршня .

будь добр отпишись что творишь на мото. ну очень интересно.
поверю только если ручку газа открыл в начале лета до 299 км/ч и в конце лета закрыл!!!
или участие в чемпионате.за 5-6 этапов вероятность тоже мала.
подозреваю что лукавишь. докажи обратное.

#117 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 13:03

мы тоже тут не лохи но такого ещё не слышали.
это как так надо жечь что за сезон убить двигатель?

Более того, на все удаленные мероприятия мой мот сам НЕ едет. Его везет КАВАбуса (Т4) :)
Ребята, ездите на здоровье хоть по 50 тысяч, я только рад за вас. И чтоб ваши моторы ходили еще больше не допускайте того чтоб смесь беднила.
По поводу доказываний. Любые мои слова по поводу того, что люди в своем большинстве используют суперспорт как турист (отсюда и пробеги более 50 т.км), остануться просто словами.
Диалог начался с того что люди снимают дроссели (зачем мне не понятно). Как я думаю и ты также их снял. Мне кажется логичным сравнить твой мото и к примеру мой с дросселями.
Однозначно сможем понять:
- или я слышать не слыхивал как прет мощь без дросселей,
- или может выяснится что ты не понимаешь в их назначении
Я планирую в Москву в эту субботу везти мот на покатушки по договоренности с InvasiON. Надеюсь погода не подведет.
Былобы здорово еслибы мы с тобой могли прокатиться, хотябы на здоровый дружеский интерес.

#118 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 10 Август 2011 - 13:31

По поводу максималки - проверь звезды 40/17 и балон должен быть 190/55.
Если твой мот с американского рынка ограничителя скорости на нем нет. В нем есть ограничитель оборотов.
Что спидометр кажет 299 - внимания не обращай. Как правило он завышает показания реальные ( с правильными звездами) на 25 км/ч.
Рекомендую давление 1.5 бар.
Блинкер настрой за 250 об/мин до отсечки. Соответственно как только видишь блинкер - переключаешь.
Обороты двигателя не должны падать менее 6000 об/мин в момент старта

с японского рынка
звёзды и цепь - сток. балон 190/55
1.5 бар - заднее или переднее?
и как настроить блинкер? :)
с каких оборотов начинать старт? с 8-10 тысяч?

#119 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2011 - 13:34

с японского рынка
звёзды и цепь - сток. балон 190/55
1.5 бар - заднее или переднее?
и как настроить блинкер? :)
с каких оборотов начинать старт? с 8-10 тысяч?

По поводу японского рынка точно не могу сказать , отсекается ли по скорости.
Я качаю под это давление и перед и зад.
Сейчас отпишу тебе еще по одной тонкости связанной с давлением....

#120 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 10 Август 2011 - 14:26

Более того, на все удаленные мероприятия мой мот сам НЕ едет. Его везет КАВАбуса (Т4) :)
Былобы здорово еслибы мы с тобой могли прокатиться, хотябы на здоровый дружеский интерес.

отвечу взаимным приглашение на этап кубка КРАСНОДАРСКОГО Края.(стартовый взнос 1000руб)
20.08.10г. на нашем Усть-Лабинском треке СТК "Пилот".
от ЛИПЕЦКА 1000км. ПРОЖИВАНИЕМ,питанием и весёлым время препровождением могу обеспечить.
+79531016660 Жека.






Яндекс.Метрика