отвечу взаимным приглашение на этап кубка КРАСНОДАРСКОГО Края.(стартовый взнос 1000руб) 20.08.10г. на нашем Усть-Лабинском треке СТК "Пилот". от ЛИПЕЦКА 1000км. ПРОЖИВАНИЕМ,питанием и весёлым время препровождением могу обеспечить. +79531016660 Жека.
К сожалению у меня нет возможности ездить по треку даже 1 раз в месяц. По этому каждый раз у меня как первый :)
и как настроить блинкер? :) с каких оборотов начинать старт? с 8-10 тысяч?
удерживаешь кнопку моде нажимаешь на ресет...держишь несколько секунд тахометр оживет и стрелка окажется на настроенной отметке нажатие ресет двигает стрелку с определенным шагом нажатие кнопки моде изменяет режим блинкера (мигание, яркость) после настройки удерживаешь кнопку моде нажимаешь на ресет и настройки сохраняются
Более того, на все удаленные мероприятия мой мот сам НЕ едет. Его везет КАВАбуса (Т4) :) Ребята, ездите на здоровье хоть по 50 тысяч, я только рад за вас. И чтоб ваши моторы ходили еще больше не допускайте того чтоб смесь беднила. По поводу доказываний. Любые мои слова по поводу того, что люди в своем большинстве используют суперспорт как турист (отсюда и пробеги более 50 т.км), остануться просто словами. Диалог начался с того что люди снимают дроссели (зачем мне не понятно). Как я думаю и ты также их снял. Мне кажется логичным сравнить твой мото и к примеру мой с дросселями. Однозначно сможем понять: - или я слышать не слыхивал как прет мощь без дросселей, - или может выяснится что ты не понимаешь в их назначении Я планирую в Москву в эту субботу везти мот на покатушки по договоренности с InvasiON. Надеюсь погода не подведет. Былобы здорово еслибы мы с тобой могли прокатиться, хотябы на здоровый дружеский интерес.
Главное что бы погода не подвела! По гисметео все гуд!
нет слова невозможно))) просто съездий на стенд и настрой... без хорошей настройки, конечно нет смысла снимать их.
на джиксерах очень часто снимают заслонки и все нормально настраивается, на кавы ззр 14 даже на сайте диноджет были карты под один ряд завслонок, значит люди нормально настраивают.... возможно низы немного хуже будут, но верха веселей... кто заморачивается такими модами того уже низа особо не интересуют...
кстати тоже не видел не одного атмосферного мотора убитого не правильной смесью....
а про мотор на сезон.... при желании и умеючи его можно убить за день или даже несколько часов.... это не показатель не разу... 50тыщ любой мотор отхаживает, если это не полное дерьмо...
не берем в счет кроссачи и чисто спортивную технику в спортивном использовании... а в городе так мотоцикл не отожмешь, если только на первой передаче не ездить.....все время...на айпоне каком нибудь...
Александр, приветствую! Вопрос такой: при установке паера III обязателен ли к установке модуль зажигания той же конторы, или можно на первых порах ограничиться стоковым? Мотоцикл для использования каждый день + возможно любительские вылазки на трек. Кстати, завтра буду ставить X-Tre. ЗЫ: кстати, зимой у вас скидок на настройку на стенде не 6намечается? :)
снятие заслонок, это не токая глобальная переделка что б после этого нужно было перенастраивать. Я же писал, что когда снял некоторое время был небольшой перелив, но затем все встало на свои места. Родная лямбда сама настроилда смесь как надо
нет, в игнишен модуле смысла нет на стоковом моторе (всякие прямотоки, считай сток).
Я уже более года не работаю там на стенде, езжу только свои мотики настраивать иногда.
Вообще пора уходить от всяких командеров... у многих кав мозги шьются, прошивку бус и свежих джиксеров я освоил, надо кавами потихоньку начать заниматься)
Снятие заслонок ощутимо меняет смесь (когда работал на стенде, проверял)... желательно настроить ее. Ездитьконечно можно... но вместо ожидаемой прибавки, можно убавку получить.... другое дело, когда настроишь.
родная лямбда служит только для того чтобы каталик не умер... ничего она не подстроит. Она подает сигнал чтобы включались корректирующие коэффициенты в очень узком диапазоне.
Если бы лямбда эта сама все корректировала, то небыли бы нужны всякие паверкомандеры и стенды...
в рк вроде работает. сам поеду в конце месяца бусу гонять.
больше нет
настроить стоит 8-10тр
на борисовских контору закрыли вроде как, типа власти наехали и сказали - убирайтесь... что-то я такое я недавно слышал.
поеду в мультипасс на след. недели, давно слышу про эту контору, типа мясники по настройке карбов/инжекторов. Надо было им свою априлия рс туда отвезти, а то никто не мог настроить... но уже слил её.
Закончились заезды на Калужском шоссе, к моему удивлению собралось очень много народу, фактически был настоящий татализатор . Никогда ранее на деньги не гонял .... у нас как-то все на спортивный интерес :) К сожалению после первого же старта со мной соперник отказался от дальнейшего участия. Спасибо InvasiON что составил мне компанию еще по одному заезду.
Закончились заезды на Калужском шоссе, к моему удивлению собралось очень много народу, фактически был настоящий татализатор . Никогда ранее на деньги не гонял .... у нас как-то все на спортивный интерес :) К сожалению после первого же старта со мной соперник отказался от дальнейшего участия. Спасибо InvasiON что составил мне компанию еще по одному заезду.
красава Макс, кава лучшая ! Ну и водитель решает почти все
Закончились заезды на Калужском шоссе, к моему удивлению собралось очень много народу, фактически был настоящий татализатор . Никогда ранее на деньги не гонял .... у нас как-то все на спортивный интерес :) К сожалению после первого же старта со мной соперник отказался от дальнейшего участия. Спасибо InvasiON что составил мне компанию еще по одному заезду.
Да саш и еще отдельное спасибо что приехал за 400 километров можно сказать от стаять честь странно что из Москвы никто не согласился проверить свои способности ну да пофиг! Один минус конечно был но сопернику сообщили и он согласился ( да я и сам бы согласился приехало столько народу!!! "хотя деньги деньгами") Я думаю что все прошло хорошо но сторона проигравшего была оч. сильно расстроена еще пол ночи выслушивал! Я думаю что еще будет матч реванш!!!!!! Вечером выкину не много фоток!!! :greenk: